Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 18 липня 2017, 09:53
Економіка лоукостів і аеропортів
https://uifuture.org/post/ekonomika-lou ... iv-pdf_344
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Економіка лоукостів і аеропортів
https://uifuture.org/post/ekonomika-lou ... iv-pdf_344
Я бы на вашем месте постеснялся эту муру сюда нести.Igoresha писав:Економіка лоукостів і аеропортів
https://uifuture.org/post/ekonomika-lou ... iv-pdf_344
Почему? Мне была интересна статистика. Она неверна? Касательно оценок, я не обращал внимания, ибо знаю по другим вопросам, что оценки зачасту очень субъективны.Olek писав: Я бы на вашем месте постеснялся эту муру сюда нести.
Особенно ржака про потери в 50 млн...Olek писав:Я бы на вашем месте постеснялся эту муру сюда нести.Igoresha писав:Економіка лоукостів і аеропортів
https://uifuture.org/post/ekonomika-lou ... iv-pdf_344
Статистика чего? Потерь 2 млрд. грн.?Igoresha писав:Почему? Мне была интересна статистика. Она неверна? Касательно оценок, я не обращал внимания, ибо знаю по другим вопросам, что оценки зачасту очень субъективны.Olek писав: Я бы на вашем месте постеснялся эту муру сюда нести.
Ну, 7.5 долларов без привязки к себестоимости это разговор ни о чем - ведь если 7.5 меньше себестоимости услуги, то это прямой убыток. И кстати любая необоснованная скидка это тоже убыток, в виде недополученной прибыли.Scorpio писав: От чего же они их считают? Не Борисполь же будет 7,5 баксов Райану платить, а наоборот. В каких это книгах по экономике пишут что таков сценарий убыточный...?![]()
Ну слайды с 3 по 9 показывают сравнительные фактические данные, в том числе по Борисполю. Касательно предположительных убытков - это очень субъективная штука. По собственной работе знаю, что методы подсчета могут быть ну очень разными. при некоторых (маскимальных) предположениях, возможно убытки и будут 2 млрд, хотя в этом случае наверняка не учтены доходы от прибывших туристов. Поэтому я и говорю, что слайды с 10 и дальше мне не очень интересныOlek писав: Статистика чего? Потерь 2 млрд. грн.?
ГЕНДИРЕКТОР "БОРИСПОЛЯ" ПАВЕЛ РЯБИКИН: "МЫ ЖДЕМ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСУ RYANAIR. ЭТО ТО, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О СЕГОДНЯШНЕМ СТАТУСЕ ПЕРЕГОВОРОВ"
https://censor.net.ua/resonance/448637/ ... to_to_chto
Интересно, так у МАУ аукционы невиданной щедрости теперь будут ежемесячными?- Однако жалуются не только на качество обслуживания, но и на цены.
- Когда мы ввели кампанию по снижению сборов, одним из условий было отражение скидок в стоимости билетов. МАУ тогда первая отреагировала. У них есть два лоукост-тарифа. Первый - по раннему бронированию, когда вы имеете хорошую цену (это полмиллиона билетов).
Второй - ежемесячные акции, когда они продают по 30 тысяч билетов по низким ценам. В общей сложности это дает где-то порядка 700 тысяч билетов в год по низкой цене. Ryanair обещает продать на украинском рынке в первый год полетов из "Борисполя" 150 тысяч билетов. Далеко не все из них будут дешевыми. Если вы зайдете на сайт компании, увидите там совершенно разные цены в зависимости от даты и загрузки. Они ж не гарантируют нам, что все будут по 40 евро.
Третій рік вже як живемо по-новому. А вас ще щось дивує)AlexK писав:Омелян изъявил желания добиваться присвоения Борисполю имени Мазепы, потому что его (Омеляна) родственник сделал про Мазему исследование. Мда.
Лучше им. С. Бандеры. Или Р. Шухевича. Кто за, кто против и почему?AlexK писав:Омелян изъявил желания добиваться присвоения Борисполю имени Мазепы, потому что его (Омеляна) родственник сделал про Мазему исследование. Мда.
Glucker писав:Лучше им. С. Бандеры. Или Р. Шухевича. Кто за, кто против и почему?AlexK писав:Омелян изъявил желания добиваться присвоения Борисполю имени Мазепы, потому что его (Омеляна) родственник сделал про Мазему исследование. Мда.
dimm1971 писав:Яка прикрість, що на території аеропорту немає жодного пам'ятника Леніну. Це так драматично звужує можливості для подальших реформ від пана міністра....