Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 29 лютого 2012, 11:49
В 2011г. Международный аэропорт «Харьков» обслужил 308,7 тыс. пассажиров.
По результатам деятельности Международного аэропорта «Харьков» за 2011г. услугами аэропорта воспользовались 308 681 пассажир (+65,5 тыс. пассажиров по сравнению с 2010г., увеличение на 27%).
Анализируя структуру пассажирских авиаперевозок за 2011г., сравнивая ее с прошлым годом, необходимо отметить увеличение пассажиропотока на 27%, с 243,2 тыс. пассажиров в 2010г. до 308,7 тыс. пассажиров в 2011г. (увеличение на 65,5 тыс. пассажиров). Таким образом, уровень пассажиропотока практически достиг докризисного уровня, который составил в 2008г. 309,4 тыс. пассажиров (рекордный показатель за период 1991-2011гг).
Структура пассажиропотока в разрезе междунарлодных и внутренних рейсов в 2010 и 2011гг.
Необходимо отметить увеличение доли внутренних рейсов, с 22% в 2010г. до 25% в 2011г. Данное увеличение в первую очередь связано с ростом количества пассажиров, перевезенных на направлениях:
• Киев (Борисполь)
а также появлением нового рейса по направлению:
• Киев (Жуляны)
Структура пассажиропотока в разрезе регулярных, чартерных и бизнес рейсов в 2010 и 2011гг.
Помимо этого необходимо отметить увеличение доли регулярных рейсов, с 49% в 2010г. до 67% в 2011г. Данное увеличение в первую очередь связано с ростом количества пассажиров на регулярных рейсах по направлениям:
• Стамбул;
• Вена;
• Москва (Внуково);
• Тбилиси,
и открытием новых рейсов по направлениям:
• Дубаи (flydubai);
• Шарджа (Air Arabia).
Реконструкция аэродрома, в ходе которой в период с 09.11.11 по 28.12.11 были отменены большинство регулярных и чартерных рейсов по таким направлениям как: Стамбул (Pegasus), Дубай (flydubai), Шарджа (Air Arabia), Шарм-Эль-Шейх, Хургада (МАУ), Шарм-Эль-Шейх (Роза Ветров), Тбилиси (Georgian Airways), сильно повлияла на количество пассажиропотока за год. В связи с отменой данных рейсов, пассажиропоток аэропорта сократился на около 20 тыс. пассажиров (6,5% от общего количества пассажиропотока в 2011г.).
Важно отметить, что, несмотря на появление ежедневного рейса Стамбул-Харьков-Стамбул (Pegasus Airlines), благодаря которому большое количество пассажиров использовало аэропорт SAW в качестве транзитного, пассажиропоток на других основных направления, с большим количеством транзитных пассажиров, Вена, Киев (KBP) и Москва (VKO) продолжала увеличиваться, на 23%, 41% и 48% соответственно. Данная статистика подтверждает большую емкость рынка авиаперевозок Международного аэропорта «Харьков».
Анализируя данные по сквозным бронировкам авиабилетов из всемирных систем бронирования авиабилетов (MIDT) необходимо сказать, что основная часть пассажиров направляющихся из/в Харьков прямыми и стыковочными рейсами отправляются в основном в Европу (65%) и Азию (34%).
По результатам деятельности Международного аэропорта «Харьков» за 2011г. услугами аэропорта воспользовались 308 681 пассажир (+65,5 тыс. пассажиров по сравнению с 2010г., увеличение на 27%).
Анализируя структуру пассажирских авиаперевозок за 2011г., сравнивая ее с прошлым годом, необходимо отметить увеличение пассажиропотока на 27%, с 243,2 тыс. пассажиров в 2010г. до 308,7 тыс. пассажиров в 2011г. (увеличение на 65,5 тыс. пассажиров). Таким образом, уровень пассажиропотока практически достиг докризисного уровня, который составил в 2008г. 309,4 тыс. пассажиров (рекордный показатель за период 1991-2011гг).
Структура пассажиропотока в разрезе междунарлодных и внутренних рейсов в 2010 и 2011гг.
Необходимо отметить увеличение доли внутренних рейсов, с 22% в 2010г. до 25% в 2011г. Данное увеличение в первую очередь связано с ростом количества пассажиров, перевезенных на направлениях:
• Киев (Борисполь)
а также появлением нового рейса по направлению:
• Киев (Жуляны)
Структура пассажиропотока в разрезе регулярных, чартерных и бизнес рейсов в 2010 и 2011гг.
Помимо этого необходимо отметить увеличение доли регулярных рейсов, с 49% в 2010г. до 67% в 2011г. Данное увеличение в первую очередь связано с ростом количества пассажиров на регулярных рейсах по направлениям:
• Стамбул;
• Вена;
• Москва (Внуково);
• Тбилиси,
и открытием новых рейсов по направлениям:
• Дубаи (flydubai);
• Шарджа (Air Arabia).
Реконструкция аэродрома, в ходе которой в период с 09.11.11 по 28.12.11 были отменены большинство регулярных и чартерных рейсов по таким направлениям как: Стамбул (Pegasus), Дубай (flydubai), Шарджа (Air Arabia), Шарм-Эль-Шейх, Хургада (МАУ), Шарм-Эль-Шейх (Роза Ветров), Тбилиси (Georgian Airways), сильно повлияла на количество пассажиропотока за год. В связи с отменой данных рейсов, пассажиропоток аэропорта сократился на около 20 тыс. пассажиров (6,5% от общего количества пассажиропотока в 2011г.).
Важно отметить, что, несмотря на появление ежедневного рейса Стамбул-Харьков-Стамбул (Pegasus Airlines), благодаря которому большое количество пассажиров использовало аэропорт SAW в качестве транзитного, пассажиропоток на других основных направления, с большим количеством транзитных пассажиров, Вена, Киев (KBP) и Москва (VKO) продолжала увеличиваться, на 23%, 41% и 48% соответственно. Данная статистика подтверждает большую емкость рынка авиаперевозок Международного аэропорта «Харьков».
Анализируя данные по сквозным бронировкам авиабилетов из всемирных систем бронирования авиабилетов (MIDT) необходимо сказать, что основная часть пассажиров направляющихся из/в Харьков прямыми и стыковочными рейсами отправляются в основном в Европу (65%) и Азию (34%).