Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
В 2011г. Международный аэропорт «Харьков» обслужил 308,7 тыс. пассажиров.
По результатам деятельности Международного аэропорта «Харьков» за 2011г. услугами аэропорта воспользовались 308 681 пассажир (+65,5 тыс. пассажиров по сравнению с 2010г., увеличение на 27%).
Анализируя структуру пассажирских авиаперевозок за 2011г., сравнивая ее с прошлым годом, необходимо отметить увеличение пассажиропотока на 27%, с 243,2 тыс. пассажиров в 2010г. до 308,7 тыс. пассажиров в 2011г. (увеличение на 65,5 тыс. пассажиров). Таким образом, уровень пассажиропотока практически достиг докризисного уровня, который составил в 2008г. 309,4 тыс. пассажиров (рекордный показатель за период 1991-2011гг).
Структура пассажиропотока в разрезе междунарлодных и внутренних рейсов в 2010 и 2011гг.
Необходимо отметить увеличение доли внутренних рейсов, с 22% в 2010г. до 25% в 2011г. Данное увеличение в первую очередь связано с ростом количества пассажиров, перевезенных на направлениях:
• Киев (Борисполь)
а также появлением нового рейса по направлению:
• Киев (Жуляны)
Структура пассажиропотока в разрезе регулярных, чартерных и бизнес рейсов в 2010 и 2011гг.
Помимо этого необходимо отметить увеличение доли регулярных рейсов, с 49% в 2010г. до 67% в 2011г. Данное увеличение в первую очередь связано с ростом количества пассажиров на регулярных рейсах по направлениям:
• Стамбул;
• Вена;
• Москва (Внуково);
• Тбилиси,
и открытием новых рейсов по направлениям:
• Дубаи (flydubai);
• Шарджа (Air Arabia).
Реконструкция аэродрома, в ходе которой в период с 09.11.11 по 28.12.11 были отменены большинство регулярных и чартерных рейсов по таким направлениям как: Стамбул (Pegasus), Дубай (flydubai), Шарджа (Air Arabia), Шарм-Эль-Шейх, Хургада (МАУ), Шарм-Эль-Шейх (Роза Ветров), Тбилиси (Georgian Airways), сильно повлияла на количество пассажиропотока за год. В связи с отменой данных рейсов, пассажиропоток аэропорта сократился на около 20 тыс. пассажиров (6,5% от общего количества пассажиропотока в 2011г.).
Важно отметить, что, несмотря на появление ежедневного рейса Стамбул-Харьков-Стамбул (Pegasus Airlines), благодаря которому большое количество пассажиров использовало аэропорт SAW в качестве транзитного, пассажиропоток на других основных направления, с большим количеством транзитных пассажиров, Вена, Киев (KBP) и Москва (VKO) продолжала увеличиваться, на 23%, 41% и 48% соответственно. Данная статистика подтверждает большую емкость рынка авиаперевозок Международного аэропорта «Харьков».
Анализируя данные по сквозным бронировкам авиабилетов из всемирных систем бронирования авиабилетов (MIDT) необходимо сказать, что основная часть пассажиров направляющихся из/в Харьков прямыми и стыковочными рейсами отправляются в основном в Европу (65%) и Азию (34%).
По результатам деятельности Международного аэропорта «Харьков» за 2011г. услугами аэропорта воспользовались 308 681 пассажир (+65,5 тыс. пассажиров по сравнению с 2010г., увеличение на 27%).
Анализируя структуру пассажирских авиаперевозок за 2011г., сравнивая ее с прошлым годом, необходимо отметить увеличение пассажиропотока на 27%, с 243,2 тыс. пассажиров в 2010г. до 308,7 тыс. пассажиров в 2011г. (увеличение на 65,5 тыс. пассажиров). Таким образом, уровень пассажиропотока практически достиг докризисного уровня, который составил в 2008г. 309,4 тыс. пассажиров (рекордный показатель за период 1991-2011гг).
Структура пассажиропотока в разрезе междунарлодных и внутренних рейсов в 2010 и 2011гг.
Необходимо отметить увеличение доли внутренних рейсов, с 22% в 2010г. до 25% в 2011г. Данное увеличение в первую очередь связано с ростом количества пассажиров, перевезенных на направлениях:
• Киев (Борисполь)
а также появлением нового рейса по направлению:
• Киев (Жуляны)
Структура пассажиропотока в разрезе регулярных, чартерных и бизнес рейсов в 2010 и 2011гг.
Помимо этого необходимо отметить увеличение доли регулярных рейсов, с 49% в 2010г. до 67% в 2011г. Данное увеличение в первую очередь связано с ростом количества пассажиров на регулярных рейсах по направлениям:
• Стамбул;
• Вена;
• Москва (Внуково);
• Тбилиси,
и открытием новых рейсов по направлениям:
• Дубаи (flydubai);
• Шарджа (Air Arabia).
Реконструкция аэродрома, в ходе которой в период с 09.11.11 по 28.12.11 были отменены большинство регулярных и чартерных рейсов по таким направлениям как: Стамбул (Pegasus), Дубай (flydubai), Шарджа (Air Arabia), Шарм-Эль-Шейх, Хургада (МАУ), Шарм-Эль-Шейх (Роза Ветров), Тбилиси (Georgian Airways), сильно повлияла на количество пассажиропотока за год. В связи с отменой данных рейсов, пассажиропоток аэропорта сократился на около 20 тыс. пассажиров (6,5% от общего количества пассажиропотока в 2011г.).
Важно отметить, что, несмотря на появление ежедневного рейса Стамбул-Харьков-Стамбул (Pegasus Airlines), благодаря которому большое количество пассажиров использовало аэропорт SAW в качестве транзитного, пассажиропоток на других основных направления, с большим количеством транзитных пассажиров, Вена, Киев (KBP) и Москва (VKO) продолжала увеличиваться, на 23%, 41% и 48% соответственно. Данная статистика подтверждает большую емкость рынка авиаперевозок Международного аэропорта «Харьков».
Анализируя данные по сквозным бронировкам авиабилетов из всемирных систем бронирования авиабилетов (MIDT) необходимо сказать, что основная часть пассажиров направляющихся из/в Харьков прямыми и стыковочными рейсами отправляются в основном в Европу (65%) и Азию (34%).
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А что скажут уважамые инсайдеры?
Говорят, слоты не дает туркам аэропорт.
Говорят, слоты не дает туркам аэропорт.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Судя по сайту Pegasus, начиная с летнего расписания они будут прилетать в Харьков в 2 часа ночи и улетать в 3 часа ночи!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Они так и летали примерно всегда в летнем расписании - по ночам)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Прага-2?Alександр писав:А что скажут уважамые инсайдеры?
Говорят, слоты не дает туркам аэропорт.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Все слоты подтверждены, без слотов они бы не ввели рейс в систему продажAlександр писав:А что скажут уважамые инсайдеры?
Говорят, слоты не дает туркам аэропорт.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
На сайте турецких авиалиний по состоянию на сейчас харькова в списке городов Украины, в которые они летают, нет. Вчера были, но рейсы уже не находились.hrk-cd писав:Все слоты подтверждены, без слотов они бы не ввели рейс в систему продажAlександр писав:А что скажут уважамые инсайдеры?
Говорят, слоты не дает туркам аэропорт.
Кто-нибудь может внятно объяснить, что происходит? Или это и есть обещанный приход туркишей с марта?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я об этом в ветке о турках писал уже. Судя по всему, турки мягко отходят
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
...приговаривая: "да слоты у них не той системы"Alександр писав:Я об этом в ветке о турках писал уже. Судя по всему, турки мягко отходят

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
На украинской ветке нет, а на международной есть
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Система бронирования у них одна для всех веток
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Александр, зачем Вы нагоняете смуту на людей?Alександр писав:Я об этом в ветке о турках писал уже. Судя по всему, турки мягко отходят
Рейсы в зимнем расписании есть, с летним они сейчас определяются, конечно, если наше министерство инфраструктуры их не пустит - то их не будет, помимо этого желание и возможность открыть рейс со стороны авиакомпании и аэропорта есть

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я верю своим глазам. А они говорят о том, что сейчас нет Харькова в системе бронирования на сайте турков. НЕТУ!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Кругом пустили - Киев, Донецк, Днепр, Львов, Одесса, Симферополь (аннексирован Россией). А в Харьков не пусят. М-да
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
От имени другого "гостя" скажу: всем, наверное, очевидно, что происходящее нормальным назвать нельзя. Если рейсы были на сайте авиакомпании и можно было бронировать и покупать билеты - то в такой ситуации странно говорить о том, что кто-то кого-то не пустит и есть всего лишь "желание открыть рейс."Гость писав:Александр, зачем Вы нагоняете смуту на людей?Alександр писав:Я об этом в ветке о турках писал уже. Судя по всему, турки мягко отходят
Рейсы в зимнем расписании есть, с летним они сейчас определяются, конечно, если наше министерство инфраструктуры их не пустит - то их не будет, помимо этого желание и возможность открыть рейс со стороны авиакомпании и аэропорта есть
Мне не все равно, потому что я сам был непротив воспользоваться данным рейсом.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
В межправительственных соглашениях между Харьковом и Стамбулом прописано 7 рейсов в неделю.Alександр писав:Кругом пустили - Киев, Донецк, Днепр, Львов, Одесса, Симферополь (аннексирован Россией). А в Харьков не пусят. М-да
Если если TK пустят на 2 частоты, которые сейчас PC не катают, то все будет ок, если нет - то все 7 будет катать PC
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

А Пегасусы сказали — от винта

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Класс!))) КИно и немцы. То есть тьфу, турки. То есть, тьфу, аэропорт "Харьков". Неужели непонятно, что Пегасус туркам в подметки не годится?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Теперь конечно же даOlek писав:![]()
А Пегасусы сказали — от винтаМы летом 7 раз летать будем?

Но факт в том, что ТК запросились на 2 частоты раньше, чем РС на все 7, так что посмотрим

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А аэропорт типа не знал о 7 частотах в неделю? Отказать в слотах Пегасусу на вторник и пятницу и дело с концом
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей