Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 червня 2017, 08:49
Ну почему издевательство? Там дальше местные стыковки.Sentry писав:Вылет МАУ из Европы в 13-14 часов это издевательство какое-то.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Ну почему издевательство? Там дальше местные стыковки.Sentry писав:Вылет МАУ из Европы в 13-14 часов это издевательство какое-то.
Только для Украины. Собственно, насколько я знаю, во всех странах подобные автоматические гейты практикуются только для своих граждан.Только для паспортов Украины или ЕС, стран Содружества и США тоже?
Я понимаю, почему такое расписание. Но для киевлян, имхо, оно очень неудобно. Вместо того, чтобы провести весь день в Европе, нужно уже в 11 ехать в аэропорт.Ну почему издевательство? Там дальше местные стыковки.
Ровно неделю назад днем не было ни одного места на стоянках - ни в Б, ни в Ф, ни около гостиницы, нигде. Пришлось бросить машину просто на обочине (там много таких уже было).Спасибо, тогда будем пробовать.
Летів у пятницю, 16 червня, в Будапешт. О 12 годині всі парковки були закриті з табличками "мест нет". Хоча реально вільні місця були. Хлопці біля терміналу Ф казали, що там проводять якийсь захід, місця заброньовані для гостей. Лишив авто прямо на повороті від терміналу В до терміналу F, під знаком "зупинка заборонена". Там все було зайнято, одне місце лишилось, я туди і став. Повернувся в понеділок, з машиною все ок. Але ситуація неприємна. Пасажири мають бути на першому місціdimentiy писав:Подскажите, пожалуйста, по поводу парковки в Борисполе. Есть желание приехать в а/п на машине в субботу вечером и оставить её на парковке рядом с терминалом B, воспользовавшись шаттлом до D оттуда.
Собственно, вопросы:
1. Что там с местами? Есть ли шанс остаться без места?
2. Ездят ли шаттлы всё ещё? И как часто?
Спасибо заранее.
Извините, но нет. Если в аэропорта получается хоть как-то зарабатывать на своих простаивающих площадях, тогда места для парковки должны быть в том числе забронированы под гостей. Иначе приезжают такие на мероприятие - а мест нет. Вот и все, следующтй раз мероприятие перенесут в другое местоBohdan_Lviv писав:Пасажири мають бути на першому місці
Извините, но нет. Аэропорт предназначен для пассажиров, а не для мероприятий. Поэтому если мероприятия значительно мешают пассажирам, то их проведение должно быть смещено так, чтобы им не мешать. Или они должны проводится в другом месте, для них предназначенном.Igoresha писав:Извините, но нет. Если в аэропорта получается хоть как-то зарабатывать на своих простаивающих площадях, тогда места для парковки должны быть в том числе забронированы под гостей. Иначе приезжают такие на мероприятие - а мест нет. Вот и все, следующтй раз мероприятие перенесут в другое место
я тоже забрал вчера машину с обочине у терминала Б. Тоже все ОК. Но отсутствие мест на стоянках неприятно поразило... Хотя, с другой стороны, 420 грн сэкономил))Там все було зайнято, одне місце лишилось, я туди і став. Повернувся в понеділок, з машиною все ок. Але ситуація неприємна
Мероприятие и смещено так, чтобы максимально не мешать пассажирам - к терминалу Ф. И поскольку у пассажира всегда есть альтернативы (оставить на парковке возле терминала В, D или вообще приехать на автобусе), поэтому возмущение не в тему. Это и есть одим из методов стимулирования приехать не на автомобиле, о котором вы пишите - мест на парковке может не бытьSentry писав: Извините, но нет. Аэропорт предназначен для пассажиров, а не для мероприятий. Поэтому если мероприятия значительно мешают пассажирам, то их проведение должно быть смещено так, чтобы им не мешать. Или они должны проводится в другом месте, для них предназначенном.
Более того, на парковке аэропорта места должны быть всегда. Этого можно добиваться, в том числе, повышением цен, но не в тихую, а наоборот, очень громко сообщив об этом. Чтобы уменьшить поток желающих добираться на авто, и, соответственно, уменьшить спрос на парковку.
+1Sentry писав:Поэтому если мероприятия значительно мешают пассажирам, то их проведение должно быть смещено так, чтобы им не мешать. Или они должны проводится в другом месте, для них предназначенном.
Також вірно. В Жулянах 120 гривень на добу. І якщо летиш більше, ніж на 3 дні, завжди подумаєш, іхати своім авто, чи на таксіSentry писав:Этого можно добиваться, в том числе, повышением цен, но не в тихую, а наоборот, очень громко сообщив об этом. Чтобы уменьшить поток желающих добираться на авто, и, соответственно, уменьшить спрос на парковку.
У пассажира уже приехавшего в аэропорт на авто альтернативы нет. Он не поедет домой оставить машину. Предпосылок к тому, чтобы оставить машину дома нет, т.к. раньше с местами проблем не было. Цены - всем известны, и каждый заранее решает, на чем ему выгоднее ехать.Igoresha писав:И поскольку у пассажира всегда есть альтернативы (оставить на парковке возле терминала В, D или вообще приехать на автобусе), поэтому возмущение не в тему. Это и есть одим из методов стимулирования приехать не на автомобиле, о котором вы пишите - мест на парковке может не быть
Парковка возле D позиционируется как недлительного хранения, именно поэтому там действует почасовой тариф 30 грн. или 720 грн. в день. Думайте перед тем, как писать.Igoresha писав:Мероприятие и смещено так, чтобы максимально не мешать пассажирам - к терминалу Ф. И поскольку у пассажира всегда есть альтернативы (оставить на парковке возле терминала В, D или вообще приехать на автобусе), поэтому возмущение не в тему. Это и есть одим из методов стимулирования приехать не на автомобиле, о котором вы пишите - мест на парковке может не бытьSentry писав: Извините, но нет. Аэропорт предназначен для пассажиров, а не для мероприятий. Поэтому если мероприятия значительно мешают пассажирам, то их проведение должно быть смещено так, чтобы им не мешать. Или они должны проводится в другом месте, для них предназначенном.
Более того, на парковке аэропорта места должны быть всегда. Этого можно добиваться, в том числе, повышением цен, но не в тихую, а наоборот, очень громко сообщив об этом. Чтобы уменьшить поток желающих добираться на авто, и, соответственно, уменьшить спрос на парковку.
Если нет свободной парковки, то какая разница, кто и почему ее занял? Раньше проблем не было, а сейчас есть. Каждый принимает риск на свое усмотрение (или не принимает). Едешь на авто? - есть риск не иметь парковочного места в аэропорту. Едешь на автобусе? - есть риск попасть в пробку. Выезжаешь в аэропорт за полтора часа до отправления? - есть риск не успеть. Перекладывать и делать кого-то виновного в том, что риск, который ты принял в самом начале, действительно привел к тому, что припарковаться негде - это эгоизм.Sentry писав: У пассажира уже приехавшего в аэропорт на авто альтернативы нет. Он не поедет домой оставить машину. Предпосылок к тому, чтобы оставить машину дома нет, т.к. раньше с местами проблем не было.
Не знал. ИзвинитеOlek писав: Парковка возле D позиционируется как недлительного хранения, именно поэтому там действует почасовой тариф 30 грн. или 720 грн. в день. Думайте перед тем, как писать.
Согласен. Только одно но. Места ведь есть. Просто их решили придержать для "кого-то более важного". Именно этого быть не должно, и именно в этом претензия.Igoresha писав: Если нет свободной парковки, то какая разница, кто и почему ее занял? Раньше проблем не было, а сейчас есть. Каждый принимает риск на свое усмотрение (или не принимает). Едешь на авто? - есть риск не иметь парковочного места в аэропорту. Едешь на автобусе? - есть риск попасть в пробку. Выезжаешь в аэропорт за полтора часа до отправления? - есть риск не успеть. Перекладывать и делать кого-то виновного в том, что риск, который ты принял в самом начале, действительно привел к тому, что припарковаться негде - это эгоизм.
Я согласен, что парковочных мест для длительного хранения возде терминала D мало (ну или вообще нет). Плохо, что парковку строят долго и дорого (и скорее всего корупционно). Но такова ситуация.