Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 26 червня 2012, 11:57
Он всё в уме умножает в несколько раз для красного словца. С простаками прокатывает.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Притом, заполняемость СВ-вагонов, как правило, весьма далека от стопроцентной.mishal писав:это не может быть правдой. УЗ признавала что перевозки в вагонах СВ рентабельны. билет в СВ харьков-киев 550грн значит себестоимость СВ меньше 550грн. ну пусть 500грн. себестоимость плацкарта не может быть всего лишь 70процентов от СВ.GURU писав: По его словам, себестоимость билета на поезд "Киев-Харьков" в плацкартном вагоне 350 грн, а реальная стоимость 80 грн, в купейном вагоне себестоимость – 440 грн.
Ну так 50..80 Евро за поездку - это уже очень близко к европейским ценам ночных поездов. Кроме того, упоминали что фирменных ночные поезда в Киев тоже рентабельные. Т.к. у них всегда хорошая наполняемость и цены выше на 30%, чем в остальных.Glucker писав:Притом, заполняемость СВ-вагонов, как правило, весьма далека от стопроцентной.mishal писав: это не может быть правдой. УЗ признавала что перевозки в вагонах СВ рентабельны. билет в СВ харьков-киев 550грн значит себестоимость СВ меньше 550грн. ну пусть 500грн. себестоимость плацкарта не может быть всего лишь 70процентов от СВ.
А вот тут не надо. 63/64 пустили через Сумы. В Сумах отменили все поезда кроме двух, в числе которых 63/64. Вы предлагаете город вообще без сообщения с внешним миром оставить? Кстати, крюковские вагоны можно было спокойно пустить на маршрут Киев-Сумы в качестве дневного экспресса, железная дорога одна — Южная, но, как обычно, город получил огромную дулю с маслом.khai писав:
Перед НГ 63/64 Киев-Харьков гоняли по 2 раза в день. Если бы ещё дневной вариант ускорили до 6 часов (как старый экспресс) так не только в себестоимости был бы, а ещё и в "+" выходил. Так что было бы желание.
На мой взгляд в Сумах нужно 6 поездов: по 2 нормальных экспресса на Киев и Харьков + Москва и Симферополь (аннексирован Россией).Olek писав:А вот тут не надо. 63/64 пустили через Сумы. В Сумах отменили все поезда кроме двух, в числе которых 63/64. Вы предлагаете город вообще без сообщения с внешним миром оставить? Кстати, крюковские вагоны можно было спокойно пустить на маршрут Киев-Сумы в качестве дневного экспресса, железная дорога одна — Южная, но, как обычно, город получил огромную дулю с маслом.khai писав:
Перед НГ 63/64 Киев-Харьков гоняли по 2 раза в день. Если бы ещё дневной вариант ускорили до 6 часов (как старый экспресс) так не только в себестоимости был бы, а ещё и в "+" выходил. Так что было бы желание.
считали купленныеSuperPax писав:Если они считали только использованные билеты (раз вручали при посадке на поезд), а не все купленные, то учитывая что рейсов на конец 29 июня было выполнено, если не ошибаюсь, 33*4+33*2+23*2+21*2=286, а вместимость одного поезда составляет 579 человек, то средняя загрузка составляет 100000/(286*579)=~0.604, т.е. около 60%, что довольно неплохо. Но если считали все купленные билеты, то не думаю что цифры сильно отличаются.
Кассирши орущие на иностранцев "Ну ты чё, по-русски вообще не понимаешь? - нет мест вообще! Волонтёры, уведите их отсюда!! Следующий!"
Прямо таки мечта, а не поезд. Уже за одно это можно требовать покупки крюков, а не ХЕщё в этом поезде ни в каких вагонах нет телевизора, и если у тебя нет, чем заняться, так и сиди втыкай в потолок.
Потому что наши "керивныки" никак не допрут, что принципиальная разница между 1-м и 2-м классом должна быть только в том, что из-за цены, там меньше народу (и можно сделать, например, более широкие кресла 2+1). А во всём остальном, в принципе, разницы быть не должно (ок, розеток можно сделать меньше, т.к. не все с ноутами во втором). А "у нас" считается, что комфорт--это орущий телевизор и занавесочки с бахромой.Olek писав:Меня удивляет, почему в Хендаях во втором классе нельзя было сделать разъемы для наушников.
Потому, что обычные купейные и плацартные вагоны на 40 см уже, чем элктропоезда и между вагоном и платформой большая щель, куда могут упасть пассажиры. Потому, что на крупных станциях необходимо осматривать ходовую часть и тормозное оборудование, чего не сделать при высокой платформе.Но есть на вокзале и большие недочёты. Почему-то низкие платформы, даже первая.
На каждом километре и не нужно. Достаточно хорошо распиарить несколько дел против таких вредителей с штрафами по 20 тыс. грн, и число желающих резко уменьшится.khai писав:Не готова Украина к цивилизованным перевозкам не только финансово, но и морально![]()
На каждом километре не поставишь же по охраннику
Во первых - пойди вначале найди виновника, и в результате им окажется ребёнок из неблагополучной семьи, у которой всего имущества на 20 000 грн. И будут потом по 20 грн./месяц в лучшем случае выплачивать до конца жизни. Тут менталитет должен изменяться, хотя за последние 10 лет в этом плане произошёл прорыв. Такие стали гораздо реже.Sentry писав:На каждом километре и не нужно. Достаточно хорошо распиарить несколько дел против таких вредителей с штрафами по 20 тыс. грн, и число желающих резко уменьшится.khai писав:Не готова Украина к цивилизованным перевозкам не только финансово, но и морально![]()
На каждом километре не поставишь же по охраннику