Скоростные поезда в Украине

SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Он всё в уме умножает в несколько раз для красного словца. С простаками прокатывает.
Glucker
A380
Повідомлень: 1592
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Glucker »

mishal писав:
GURU писав: По его словам, себестоимость билета на поезд "Киев-Харьков" в плацкартном вагоне 350 грн, а реальная стоимость 80 грн, в купейном вагоне себестоимость – 440 грн.
это не может быть правдой. УЗ признавала что перевозки в вагонах СВ рентабельны. билет в СВ харьков-киев 550грн значит себестоимость СВ меньше 550грн. ну пусть 500грн. себестоимость плацкарта не может быть всего лишь 70процентов от СВ.
Притом, заполняемость СВ-вагонов, как правило, весьма далека от стопроцентной.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Glucker писав:
mishal писав: это не может быть правдой. УЗ признавала что перевозки в вагонах СВ рентабельны. билет в СВ харьков-киев 550грн значит себестоимость СВ меньше 550грн. ну пусть 500грн. себестоимость плацкарта не может быть всего лишь 70процентов от СВ.
Притом, заполняемость СВ-вагонов, как правило, весьма далека от стопроцентной.
Ну так 50..80 Евро за поездку - это уже очень близко к европейским ценам ночных поездов. Кроме того, упоминали что фирменных ночные поезда в Киев тоже рентабельные. Т.к. у них всегда хорошая наполняемость и цены выше на 30%, чем в остальных.
Так что уверен, что всё не так плохо, как хочет сказать Колесников.
Я лично за обычные экспрессы между областными центрами и Хюндаи - между милионниками + нормальные ночные где больше 400 км. Но только экспрессы должны ходить не 2 раза в день, а 3...4. Пусть по 4...5 вагонов, а не по 9.
В целом концепция озвучивалась правильная, но реализуется плоховато. Освободилось как минимум 2 состава Киев-Харьков и где они? А потом жалуются что неэффективно используются вагоны и т.д.

Перед НГ 63/64 Киев-Харьков гоняли по 2 раза в день. Если бы ещё дневной вариант ускорили до 6 часов (как старый экспресс) так не только в себестоимости был бы, а ещё и в "+" выходил. Так что было бы желание.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

khai писав:
Перед НГ 63/64 Киев-Харьков гоняли по 2 раза в день. Если бы ещё дневной вариант ускорили до 6 часов (как старый экспресс) так не только в себестоимости был бы, а ещё и в "+" выходил. Так что было бы желание.
А вот тут не надо. 63/64 пустили через Сумы. В Сумах отменили все поезда кроме двух, в числе которых 63/64. Вы предлагаете город вообще без сообщения с внешним миром оставить? Кстати, крюковские вагоны можно было спокойно пустить на маршрут Киев-Сумы в качестве дневного экспресса, железная дорога одна — Южная, но, как обычно, город получил огромную дулю с маслом.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Olek писав:
khai писав:
Перед НГ 63/64 Киев-Харьков гоняли по 2 раза в день. Если бы ещё дневной вариант ускорили до 6 часов (как старый экспресс) так не только в себестоимости был бы, а ещё и в "+" выходил. Так что было бы желание.
А вот тут не надо. 63/64 пустили через Сумы. В Сумах отменили все поезда кроме двух, в числе которых 63/64. Вы предлагаете город вообще без сообщения с внешним миром оставить? Кстати, крюковские вагоны можно было спокойно пустить на маршрут Киев-Сумы в качестве дневного экспресса, железная дорога одна — Южная, но, как обычно, город получил огромную дулю с маслом.
На мой взгляд в Сумах нужно 6 поездов: по 2 нормальных экспресса на Киев и Харьков + Москва и Симферополь (аннексирован Россией).
Время в пути до Харькова сделать 3 часа (учитывая что сейчас минский поездидёт 3,15 - это возможно, до киева сократить до 5 часов). Транзитный ночной 63/64 остаётся. А при хорошей связи с Киевом и Харьковом добраться можно куда-угодно.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

29.06.2012 Інформація для ЗМІ


Власник стотисячного квитка на «Український експрес» вирушить на фінал Євро-2012 – залізничники вручили пасажиру швидкісного поїзду дві перепустки на матч Іспанія-Італія

Сьогодні, 29 червня 2012 року, за кілька хвилин до відправлення поїзду, власнику стотисячного квитка на поїздку в «Українському експресі» вручено дві перепустки на фінальний матч футбольного чемпіонату Європи 2012 року.
Щасливчиком став пасажир поїзду №164 сполученням Київ-Харків (вагон №5, місце №4, номер квитка ХЗ085435) Максим Жизнін – мешканець Москви, який приїхав до України відвідати родичів у Харкові. Свій квиток він придбав учора о 14:33 у касі №28 на Центральному залізничному вокзалі Києва.
Два квитки на матч Іспанія-Італія, що пройде 1 липня, вручив власнику стотисячного квитка на «Український експрес» начальник пасажирської служби Південно-Західної залізниці Олександр Болдов. «За дорученням Міністерства інфраструктури України ми вручаємо Вам пам’ятний подарунок – два квитки на фінальний матч Євро–2012, який відбудеться на НСК «Олімпійський», - сказав Олександр Болдов.
За словами Максима Жизніна, скоріш за все, він відвідає фінальний матч Євро-2012.
SuperPax
Airbus A318
Повідомлень: 66
З нами з: 26 березня 2012, 16:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SuperPax »

Если они считали только использованные билеты (раз вручали при посадке на поезд), а не все купленные, то учитывая что рейсов на конец 29 июня было выполнено, если не ошибаюсь, 33*4+33*2+23*2+21*2=286, а вместимость одного поезда составляет 579 человек, то средняя загрузка составляет 100000/(286*579)=~0.604, т.е. около 60%, что довольно неплохо. Но если считали все купленные билеты, то не думаю что цифры сильно отличаются.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

SuperPax писав:Если они считали только использованные билеты (раз вручали при посадке на поезд), а не все купленные, то учитывая что рейсов на конец 29 июня было выполнено, если не ошибаюсь, 33*4+33*2+23*2+21*2=286, а вместимость одного поезда составляет 579 человек, то средняя загрузка составляет 100000/(286*579)=~0.604, т.е. около 60%, что довольно неплохо. Но если считали все купленные билеты, то не думаю что цифры сильно отличаются.
считали купленные
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Тут и в новостях почти не писали о работе шкод вагонок, всё время о хюндаях. Попробую оставить свой отзыв. Я ездил из Харькова в Донецк и обратно в день полуфинала.

Итак, первое, это нерабочие сайты бронирования, о чём я подробнее написал здесь. Второй момент это конченное расписание: подъём в 4:40 (я почти не спал), первый поезд метро отправился 5:36 (подойдёт только первый поезд с Героев труда, на втором уже не успеть!), одни пенсионеры утром в метро. Вокзал 6:08, касса (хорошо, что сейчас не требуют паспорта для распечатки билета), в поезде 6:14, отправление 6:25. Успел. Машинист шкоды сонно объявил отправление, чётко прозвучало только слово "внимание", остальное промямлил непонятно. Ехал полупустой, и в это в день полуфинала, ехало много украинских и российских болельщиков, были и иностранцы. В обычные дни, мне кажется, он ездит совсем пустой.

До Лозовой 1,5 часа, на обычных поездах около двух часов. Станция видно, что вся отреставрирована, красиво, но вообще без переходов и не на 1 путь, хотя тот был бы удобнее и логичнее. Но это, пожалуй не в тему.

Третий момент это что внутри. Ну, тут всё хорошо. Ничего не режет глаз. Тонированные окна. Всё просто, но новое, так что ок. Главное, есть кондишены и хорошо, правда он дует холодным воздухом прямо в шею, отчего она потом тянула. А вот кресла мне не понравились. Неудобные совершенно, уже через час у меня болел копчик, через 2 вся спина. Обычно у меня не болит спина. Наверное, всему виной прямые спинки кресел, совсем без наклона назад. Плюс нет никаких боковых поддержек, спинка тупо плоская. По телеку показывали российский фильм, потом мультфильм. Если не нравится, можно перейти в другой вагон, там идёт что-то другое. На электронном экране всегда написано 157 Донецк несмотря на несколько других остановок по пути, скорость не выводится, ещё есть температура in/out. Вывод - экранчик этот абсолютно бесполезен, я и так знаю номер поезда и направление, раз нашёл его на вокзале и сел. Лучше бы показывали во сколько и какая следующая остановка.

Ну что ещё? Вычислять места лицом вперёд можно так: из Харькова первый вагон едет первым, первый и последний ряд смотрят внутрь вагона, потом чередуются, смотрите по схеме. На первом этаже кажется, что сидишь жопой на рельсах, а скорость кажется километров на 20 больше, чем на втором этаже. Второй этаж такой высокий, что видишь крыши поездов на соседнем пути. В целом всё равно. Есть ещё прикольный буфет между этажами. Туалет нормальный. В первом классе почти никого не было. Проводницы приятные и в красивой форме. Внешне поезд мне понравился. Когда едет, смотришь в окно, видишь, что никто не равнодушен, все: работники жд, огородники, пассажиры на вокзале, водители машина - все пристально провожают взглядом поезд, никто не отвёрнут.
==========

Донецкий вокзал. Ну тут моему восторгу нет границ. Я его видел зимой, когда приезжал на машине, а сейчас вообще не узнал. Можно смело сказать, что это теперь самый лучший вокзал в Украине! Да он круче киевского, я серьёзно. И уж точно лучше харьковского. Стеклянный (почти полностью пустой) пригородный вокзал, внутренняя отделка главного здания на уровне богатых дворцов, целая куча надземных и подземных переходов, дорогая красивая отделка продуманная до мелочей, кондиционеры-батареи под окнами с ледяными от этого подоконниками, очень крутой бесплатный туалет, где всё автоматизировано, даже кран умывальника с датчиком, МЯГКИЕ и УДОБНЫЕ и красивые СИДЕНИЯ зала ожидания в переходе (в Харькове вообще негде сесть), бесплатный WiFi (заходил в инет на планшете, сам в шоке, не ожидал), VIP-зал ожидания с кожаными креслами для пассажиров СВ и первого класса ну и т.д., можно продолжать.

Но есть на вокзале и большие недочёты. Почему-то низкие платформы, даже первая. Очень мало касс, в каждую огромная очередь на 30-40 минут, я сам стоял, а когда дошёл, закрыли на 15 минут на перерыв. Кассирши орущие на иностранцев "Ну ты чё, по-русски вообще не понимаешь? - нет мест вообще! Волонтёры, уведите их отсюда!! Следующий!" Что ещё? Вот эти переходы. Зачем их сделали такими высоченными? Обычно стараются делать впритык к контактному проводу, выше не нужно. А тут я захотел подняться и увидел перед собой лестницу уходящую высоко в небо. Не как обычно, где-то на уровень второго этажа, а гораздо выше. Даже эскалаторы есть. Интересно, будут их включать после евро? Денег не жалели. А вот кафе в радиусе 100 метров не нашёл. Пошёл дальше от вокзала, нашёл стрёмную кафешку, сил не было, пришлось идти в неё. Невкусно поел. Потом в переходе нашёл стойку с кофе, мороженным и бутербродами, но я бы там всё равно не ел, нечего, так что даже то кафе за углом дома рулит. Короче, вокзал на уровне аэропорта и стадиона, но недопродуман в самых важных местах: кассах, платформах, переходах, нет еды.
===========

Обратно ехал 158м. Из-за такого раннего подъёма уже в 16:00 так устал, что сделав дела не пошёл смотреть город, очень хотел спать. Короче, около семи подали поезд. В Донецк билет стоим 77, а назад 94. Кассирша сказала, что на этот поезд цены каждый день разные, и не стоит удивляться. Оказалось, что это на замену подали крюковский состав. Так как я видел его и ехал впервые, расскажу и про него пару слов. Во-первых, снаружи он какой-то топорный и простой, плоский. Выглядит как самоделка или как оббитый бронёй обычный вагон плюс страшная раскраска. Внутри получше. Я ехал во втором туристическом, потом погулял по остальным. По отзывам пассажиров разговаривавших рядом, это какой-то отстой, раньше был нормальный экспресс по нормальной цене. Знаете, самое удивительное, что я сразу заметил - в этом фактически третьем классе кресла гораздо удобнее шкодовских. В этом поезде было 4 разных тарифа - 2 вторых и два первых. В самом дешёвом не было свободных кресел. Все остальные вагоны были на 95% пусты. В первых классах классе не было никого вообще. Ещё в этом поезде ни в каких вагонах нет телевизора, и если у тебя нет, чем заняться, так и сиди втыкай в потолок. Во втором обычной классе тоже 2+3, но спинки шире, а так никакой разницы со вторым тур, вроде бы. В первом классе 2+2 и очень большие расстояния между креслами, где можно поместить ещё ряд кресел. Сидения опускаются, при этом сидушка смещается вперёд. На каждого по розетке. Мне понравилось. Тут я и остался, пока меня не выгнали обратно в заселённый вагон. Ещё неплохо, что современные стеклянные двери и хорошие туалеты. На экранчике скорость (160 было, но мало), 158 Харьков (опять же, без промежуточных), температура за бортом. Сев в поезд, я бы поспал, но не могу спать сидя. Очень мучался три с половиной часа, хорошо, хоть были интересные собеседники. Для поездок утром туда, вечером обратно абсолютно не подходит, разве что для роботов.

Ну и в целом про оба поезда. Да, едут тихо, говорить можно не надрывая горло. Качает, но не трясёт. Всё точно по расписанию. Я бы правда, разделил эти длинные составы на небольшие - по два вагона, и оба второго класса. Пользы было бы больше, чаще, а наполнение лучше. Пейзажи за окнами очень красивые, поразил стриженный газон вдоль почти всей дороги. Так что советую харьковчанам попробовать съездить на выходные пока в Донецке всё красиво и пока не привезли обратно вывезенных в соседние области бомжей.

Ого. Не планировал столько написать. Руки сами набрали. Можете не читать :)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Кассирши орущие на иностранцев "Ну ты чё, по-русски вообще не понимаешь? - нет мест вообще! Волонтёры, уведите их отсюда!! Следующий!"
:facepalm: Да уж, все для людей... Я вообще иногда не понимаю, по какому принципу у нас набирают людей в кассиры, и вообще в сферу услуг... Хотя, справедливости ради, обычно кассиры попадаются доброжелательные :)
Ещё в этом поезде ни в каких вагонах нет телевизора, и если у тебя нет, чем заняться, так и сиди втыкай в потолок.
Прямо таки мечта, а не поезд. Уже за одно это можно требовать покупки крюков, а не Х :)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

Меня удивляет, почему в Хендаях во втором классе нельзя было сделать разъемы для наушников.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Olek писав:Меня удивляет, почему в Хендаях во втором классе нельзя было сделать разъемы для наушников.
Потому что наши "керивныки" никак не допрут, что принципиальная разница между 1-м и 2-м классом должна быть только в том, что из-за цены, там меньше народу (и можно сделать, например, более широкие кресла 2+1). А во всём остальном, в принципе, разницы быть не должно (ок, розеток можно сделать меньше, т.к. не все с ноутами во втором). А "у нас" считается, что комфорт--это орущий телевизор и занавесочки с бахромой.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

Верховная Рада согласилась с предложением правительства отменить налог на добавленную стоимость (НДС) при продаже билетов в скоростных поездах «Интерсити+» (Hyundai), что удешевит их на 16,6%.

«Кабинет министров вчера на своем заседании решил внести проект закона, связанный с удешевлением стоимости перевозок пассажиров поездами „Интерсити плюс“ для того, чтобы предоставить льготы по НДС и сделать билеты более дешевле. Это будет стимулировать развитие внутренних перевозок», — презентовал предложение правительства глава финансового комитета Виталий Хомутынник в четверг, 5 июля.

По его словам, для ускорения принятия нормы она включена в законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (о Государственной налоговой службе и в связи с проведением административной реформы в Украине» (№10224), который был принят Радой 262 карточками нардных депутатов.

Ранее вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников отмечал, что с отменой НДС стоимость билетов во втором классе скоростного поезда, например, на направлении Киев-Харьков приблизится к 190 грн, что всего на 25 грн дороже, чем стоимость билета в купейный вагон. Он прогнозировал, что удешевить билеты удастся к пику отпусков – ко второй половине июля – августу.

Сейчас билеты в скоростных поездах Hyundai стоят в два раза дороже, чем в обычных скорых, а пассажирам новых поездов Skoda даже во втором классе приходится заплатить в четыре раза больше.
http://news.zn.ua/ECONOMICS/bilety_na_h ... 04942.html
mikle20
Airbus A318
Повідомлень: 22
З нами з: 07 червня 2012, 19:35
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mikle20 »

Но есть на вокзале и большие недочёты. Почему-то низкие платформы, даже первая.
Потому, что обычные купейные и плацартные вагоны на 40 см уже, чем элктропоезда и между вагоном и платформой большая щель, куда могут упасть пассажиры. Потому, что на крупных станциях необходимо осматривать ходовую часть и тормозное оборудование, чего не сделать при высокой платформе.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Донцкие хулиганы повредили Хюндай
http://atn.ua/newsread.php?id=81560
Разбили окно в одном из вагонов во время движения поезда, причинив ущерб на 20 тысяч гривен
В Донецкой области хулиганы повредили скоростной экспресс Hyundai, который ехал из Киева в Донецк. Об этом сообщают местные СМИ.
Так, вчера в 22:45 на перегоне Фенольная - Петрунько во время движения поезда № 151 было разбито окно в одном из пассажирских вагонов.
К счастью, никто из пассажиров не пострадал. Железнодорожники уже подсчитали, что стоить ремонт будет порядка 20 тысяч гривен.
Вместе с тем хулиганам грозит штраф от 8500 до 17000 гривен, или арест до 6 месяцев или сроком до 5 лет.
В связи с этим, теперь на участках прохождения дневных экспрессов организовано патрулирование военизированной охраны и транспортной милиции. Также планируется установка системы видеонаблюдения.

Не готова Украина к цивилизованным перевозкам не только финансово, но и морально :(
На каждом километре не поставишь же по охраннику :(
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення uahero »

Да, проще летать. Туда не добросят ;)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

khai писав:Не готова Украина к цивилизованным перевозкам не только финансово, но и морально :(
На каждом километре не поставишь же по охраннику :(
На каждом километре и не нужно. Достаточно хорошо распиарить несколько дел против таких вредителей с штрафами по 20 тыс. грн, и число желающих резко уменьшится.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Sentry писав:
khai писав:Не готова Украина к цивилизованным перевозкам не только финансово, но и морально :(
На каждом километре не поставишь же по охраннику :(
На каждом километре и не нужно. Достаточно хорошо распиарить несколько дел против таких вредителей с штрафами по 20 тыс. грн, и число желающих резко уменьшится.
Во первых - пойди вначале найди виновника, и в результате им окажется ребёнок из неблагополучной семьи, у которой всего имущества на 20 000 грн. И будут потом по 20 грн./месяц в лучшем случае выплачивать до конца жизни. Тут менталитет должен изменяться, хотя за последние 10 лет в этом плане произошёл прорыв. Такие стали гораздо реже.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення XII »

Ребята, честное слово, лень читать всю тему. Расскажите тезисно в двух словах, чем отличается первый класс от второго, кроме компановки?
Mazepa
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
Звідки: MMX
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Mazepa »

Ездили 2 недели Итальянскими и Шведскими железными дорогами. В общем, не скажу, чтобы их вагоны существенно отличались от наших новых составов. Главным отличием, наверное, было состояние путей, чаще позволявшее развивать большие скорости.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей