
По-моему третий гейт был.
Дьютики в Д до сих пор закрыты (((Юрий Николаев писав:Итак, вернулся из Узбекистана, обещал рассказать о своем первом опыте вылета из Терминала D.
Поскольку летел узбекскими авиалиниями, то зачекиниться онлайн на рейс не смог, возможности такой они не предоставляют. В аэропорт приехал на SkyTaxi, последнее время из города стараюсь вызывать только их, получается дешевле чем любая служба такси (на 10-20 гривен), а комфорта намного больше. В терминал D счетчик выбивает практически такую же сумму, как в F или В, несмотря на небольшую разницу в расстоянии.
В терминале был более чем за 2 часа до вылета, однако на регистрации (работало 5 стоек) уже стояли очереди в 10-15 узбеков, выглядевших довольно неопрятно, с огромными баулами, словно переселенцы. Меня это соседство как-то быстро напрягло, нашел представителя авиакомпании и сделал апгрейд до бизнес-класса (стоило примерно 130 евро, оплата кешем на месте, билет был в эконом по недорогому тарифу). Соответственно, тут же оперативно зарегистрировался за стойкой бизнес-класса.
Забавно, что посадочный талон (как и в Ташкенте) гласил о том, что я лечу из аэропорта Kiev Zhulyani))
На паспортном контроле работало всего 2 кабинки, очередь в каждую по 20 человек, аппаратов для считывания белых карточек ускоренного прохождения попросту нетуПодошел к пограничнику, задал вопрос, тот сказал что могу идти без очереди с карточкой
Но данные паспорта, конечно, вносил вручную.
Итак, инфраструктуры в терминале D действительно нет. Магазины DutyFree стоят закрытыми, ни одной кафешки я также не увидел, терминал огромный и пустой. Поднялся на эскалаторе в бизнес-зал, посидел в нем полтора часа. Бизнес-зал по размерам чуть поменьше, чем в терминале B, нет аквариума (который так любит моя дочка), выбор напитков и еды сопоставим с теми, что в терминале B. Wi-Fi работал нормально, розеток для зарядных устройств было много. В лаунже есть отдельно огороженная зона для курящих (за прозрачным стеклом), через окна вид на взлетное поле, присутствует дверь для выхода на балкон, с которого открыт прямой вид на взлетку, однако дверь закрыта и опечатана.... Мебель в лаунж купили черную кожаную, из-за этого присутствует впечатление какой-то мрачности и холодности...
Фотки лаунжа выложу позже.
На посадку из лаунжа не звали, ориентировался по пассажирам (когда уже все ушли), на всякий случай переспросил у девушек на ресепшен, точно ли посадка заказчивается. Посадка была через телетрап, довольно интересной конструкции - спуск на этаж вниз с гейта, и тогда уже непосредственный рукав в самолету.
Все остальные комменты - в отчете о перелете.
Наверно, руководство Борика надеется, что паксы из Д будут доезжать на шаттле до Б, а оттуда на скайбас.Sentry писав:Недавно довелось опробовать терминал Д. В целом - очень понравилось, ощущения как от очень современного зарубежного терминала. Такой давно был нужен Киеву. На данный момент, учитывая не загруженность терминала, ощущения вообще чрезвычайно положительные.
А теперь о плохом. Первое - обьявления. Во-первых, обьявления на украинском тихие, абсолютно без интонации и расстановки, и начинаются с полуслова! Ужас в общем. Во-вторых, что делают в украинском аэропорту обьявления на русском? Естественно когда речь не идет о рейсах в Россию. Кстати, эти обьявления сделаны несравненно качественнее украинских.
Второе - Скайбас. Во-первых, при поездке из Киева в аэропорт, Скайбас не подходит к терминалу. Он останавливается на противоположной стороне трассы, а дальше, дорогие пассажиры, ножками, ножками, в дождь и снег. Но это ладно. А вот на то, чтобы успеть словить автобус обратно в город у вас есть не более минуты. Скайбас подходит к остановке, в этот момент я срываюсь из терминала, чтобы в него сесть, но не успеваю даже выйти наружу, как автобус уже прибавляет газу. Так что, дорогие пассажиры, караульте Скайбас по полчаса стоя на морозе и мороси.
От терминала Д, как я понял, сейчас отправляется "Антискайбас". Он подошел минут через 25 после отхода Скайбаса. Еще через 5 минут мимо на полной скорости прошли 2 полных Скайбаса с интервалом в минуту(!). Форменное свинство, я считаю. В результате Антискайбас набрал человек 10-15 пассажиров минут за 7-10 и отправился. Автобус очень хороший, ехать приятно. Но при отсутствии рекламы, расписаний и т.д., о какой перспективе можно говорить?
v_volf писав:Наверно, руководство Борика надеется, что паксы из Д будут доезжать на шаттле до Б, а оттуда на скайбас.Sentry писав:Недавно довелось опробовать терминал Д. В целом - очень понравилось, ощущения как от очень современного зарубежного терминала. Такой давно был нужен Киеву. На данный момент, учитывая не загруженность терминала, ощущения вообще чрезвычайно положительные.
А теперь о плохом. Первое - обьявления. Во-первых, обьявления на украинском тихие, абсолютно без интонации и расстановки, и начинаются с полуслова! Ужас в общем. Во-вторых, что делают в украинском аэропорту обьявления на русском? Естественно когда речь не идет о рейсах в Россию. Кстати, эти обьявления сделаны несравненно качественнее украинских.
Второе - Скайбас. Во-первых, при поездке из Киева в аэропорт, Скайбас не подходит к терминалу. Он останавливается на противоположной стороне трассы, а дальше, дорогие пассажиры, ножками, ножками, в дождь и снег. Но это ладно. А вот на то, чтобы успеть словить автобус обратно в город у вас есть не более минуты. Скайбас подходит к остановке, в этот момент я срываюсь из терминала, чтобы в него сесть, но не успеваю даже выйти наружу, как автобус уже прибавляет газу. Так что, дорогие пассажиры, караульте Скайбас по полчаса стоя на морозе и мороси.
От терминала Д, как я понял, сейчас отправляется "Антискайбас". Он подошел минут через 25 после отхода Скайбаса. Еще через 5 минут мимо на полной скорости прошли 2 полных Скайбаса с интервалом в минуту(!). Форменное свинство, я считаю. В результате Антискайбас набрал человек 10-15 пассажиров минут за 7-10 и отправился. Автобус очень хороший, ехать приятно. Но при отсутствии рекламы, расписаний и т.д., о какой перспективе можно говорить?
тогда в F)))GURU писав:v_volf писав:Наверно, руководство Борика надеется, что паксы из Д будут доезжать на шаттле до Б, а оттуда на скайбас.Sentry писав:Недавно довелось опробовать терминал Д. В целом - очень понравилось, ощущения как от очень современного зарубежного терминала. Такой давно был нужен Киеву. На данный момент, учитывая не загруженность терминала, ощущения вообще чрезвычайно положительные.
А теперь о плохом. Первое - обьявления. Во-первых, обьявления на украинском тихие, абсолютно без интонации и расстановки, и начинаются с полуслова! Ужас в общем. Во-вторых, что делают в украинском аэропорту обьявления на русском? Естественно когда речь не идет о рейсах в Россию. Кстати, эти обьявления сделаны несравненно качественнее украинских.
Второе - Скайбас. Во-первых, при поездке из Киева в аэропорт, Скайбас не подходит к терминалу. Он останавливается на противоположной стороне трассы, а дальше, дорогие пассажиры, ножками, ножками, в дождь и снег. Но это ладно. А вот на то, чтобы успеть словить автобус обратно в город у вас есть не более минуты. Скайбас подходит к остановке, в этот момент я срываюсь из терминала, чтобы в него сесть, но не успеваю даже выйти наружу, как автобус уже прибавляет газу. Так что, дорогие пассажиры, караульте Скайбас по полчаса стоя на морозе и мороси.
От терминала Д, как я понял, сейчас отправляется "Антискайбас". Он подошел минут через 25 после отхода Скайбаса. Еще через 5 минут мимо на полной скорости прошли 2 полных Скайбаса с интервалом в минуту(!). Форменное свинство, я считаю. В результате Антискайбас набрал человек 10-15 пассажиров минут за 7-10 и отправился. Автобус очень хороший, ехать приятно. Но при отсутствии рекламы, расписаний и т.д., о какой перспективе можно говорить?
Минус в том , что от терминала В Скайбас подходит уже загруженным !
А Вы не узнали, как в D пропускают владельцев электронных карт для погран. контроля?АндрейМ писав:Новый терминал - отстой. Пространства много - да, но функциональности и удобств для пассажиров - ноль. Не знаю кто, как и зачем это проектировал. Понравилось, что наконец-то в Киеве посадка/высадка происходят через телетрапы. Зал прилета просторный и нет этих идиотских сканеров при выходе через зеленый корридор. Кабинок паспортного контроля много (как и хвастались), но работают две или три (как я и предполагал). В общем, упустили шанс построить нормальный терминал...
Хоть конем гуляй(с)GURU писав:Примерно сравнялись ! ( международные вылеты ) :
Из нового терминала D (KBP) - 23 вылета
Из терминала F - 22 вылета
Из терминала B - 21 вылет ( + 20 внутренних рейсов )
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей