Сторінка 170 з 340
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 травня 2017, 15:22
Valdys
В них росте прибуток у гривні, а великий % доходу приходить у доларах, так що я не був би дуже оптимістичний у цьому зростанні.
Вони взагалі не паряться ні про які нові а/к, є МАУ, на яких моляться і є весь інший зброд...
Ви про Airzena забули, також же нова авіакомпанія

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 24 травня 2017, 23:11
Bestfriend
makor писав:Тоесть МАУ должна была делать вылеты в грозу, нарушая правила безопасности? Это вы про эти выводы?))
Посмотреть погоду у меня не было возможности. Но я посмотрел расписание и вылет/прилет. Выводы сделаны исходя из этих данных.
2-я полоса используется постоянно. В основном для грузовых самолетов, и пассажирских, когда перегружена 1-я.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 25 травня 2017, 17:43
Kibeee
dimm1971 писав:На самом деле, главное для аэропорта - это рост прибыли. Прибыль у них растет, пассажиропоток - тоже. Все остальное - из области личного восприятия, Вам кажется, что ставка на МАУ - это плохо, руководству Борисполя - наоборот.
Это очень спорное утверждение. Всегда есть баланс между прибылью и ростом и как этот рост достигается. Я думаю банально ставка на МАУ, самый "комфортный" вариант для менеджмента не требующий экстра усилий. Не думаю, что при росте потока в 30% нет желающих заходить в Борисполь.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 травня 2017, 16:22
dimm1971
Этот поток пока что растет в основном за счет транзитников. Поэтому я не думаю, что стоит большая очередь желающих зайти в KBP
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 травня 2017, 16:28
Sentry
Нужно больше тех, у кого борт будет ночевать в Борисполе. Выбор утренних вылетов и вечерних прилетов очень сильно ограничен, волны МАУ проходят мимо. Терминал в это время сильно недозагружен. Но как раз тут, я так понимаю, и появляются проблемы. Почему те, кто хотят ночную стоянку, уходят в Жуляны (ЛОТ, Алиталия)?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 травня 2017, 16:56
dimm1971
Sentry писав:Нужно больше тех, у кого борт будет ночевать в Борисполе.
Зачем? Там и так дурдом в вечерний и утренний разлет у МАУ
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 травня 2017, 17:04
Sentry
dimm1971 писав:
Зачем? Там и так дурдом в вечерний и утренний разлет у МАУ
Каким образом ночная стоянка Люфтов, КЛМ, АФ или Аустриан соотносится с дурдомом во время утреннего и вечернего разлета МАУ? А вот реально удобных и адекватных по стоимости вариантов вернуться из Европы в Киев вечером очень не хватает

Вылет МАУ из Европы в 13-14 часов это издевательство какое-то.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 травня 2017, 17:26
dimm1971
Ибо ночная стоянка означает утренний вылет. Вдобавок к тому что есть сейчас.
Хотя... мысль понял. Вы говорите о вылете в 6 утра...
Но это опять я к тому, что не верится мне в очереди желающих. Кто может зайти из летающих в Европу? "Имя сестра, имя" (c)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 травня 2017, 17:31
Sentry
Да, вылет в 6-7 утра. Конечно, комфортнее было бы в 7-8-9 утра, но это действительно уже будет пересекаться с волной МАУ. Мне больше всего не нравится именно небольшое количество поздних возвратов, тогда как время вылетов из Борисполя и у МАУ на многих рейсах утренней волны довольно удобное.
Из хабовых перевозчиков Балтики могли бы добавить ночную стоянку, Нордика перенести рейс на ночь, Молдован вернуть. Кроме того, кого-то бы с сетью на Балканах - Таром, ЭйрСербия. Брюссельцев хорошо бы увидеть, вон МАУ уже 2 ежедневный рейс на Брюссель ставит. Финнэйр или САС в Скандинавию. Мечты, конечно, но простор есть.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 26 травня 2017, 17:43
Bohdan_Lviv
Sentry писав:Из хабовых перевозчиков Балтики могли бы добавить ночную стоянку, Нордика перенести рейс на ночь, Молдован вернуть. Кроме того, кого-то бы с сетью на Балканах - Таром, ЭйрСербия. Брюссельцев хорошо бы увидеть, вон МАУ уже 2 ежедневный рейс на Брюссель ставит. Финнэйр или САС в Скандинавию. Мечты, конечно, но простор есть.
Норвегіан був би самим цікавим варіантом
Можливо ще Сьююсс, Айр Берлін, Волотеа
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 травня 2017, 07:49
Valdys
Балтікам не дають (чи не давали) дозвіл на нічну стоянку, вони хотіли. То їм краще в Жуляни на ніч.
Структура роботи лоукостів (волотеа, норвегіан) не розглядає варіант з нічною стоянуою у чужому порту.
Свісс вже налітався, брюссель не прийде.
Фінейр, Сас могли б якийсь рейс додати, але щось не особо віриться.
Одним із найбільш логічних заходів як на мене є Таром, але я гадаю їм би у Одесу зайти, Чернівці.
Ну і ейр Берлін міг би рейс на Берлін поставити.
Але зрозумійте основне, Борисполю це все не потрібно і не цікаво, у них є базовий перевізник на якого вони моляться.
Подивіться, хто прийшов у Бориспіль за останні роки...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 травня 2017, 10:08
Olek
Finnair, Sas летали в Украину не один год, но ушли с рынка.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 травня 2017, 17:13
dimm1971
Valdys писав:Але зрозумійте основне, Борисполю це все не потрібно і не цікаво, у них є базовий перевізник на якого вони моляться.
Так я ж про це і кажу... з боку менеджемента аеропорту все логічно: навіщо їм створювати додаткові труднощі базовому перевізнику заради трьох-чотирьох нових рейсів (в ту ж Скандинавію, чи Берлін). Тому й не розумію наїзду на аеропорт. Часто-густо інтереси деяких пасажирів йдуть в розріз з інтересами підприємства. А зважаючи на платоспроможніть цих пасажирів, то взагалі-то аеропорт веде розумну політику. Звичайно, як пасажира мене вона теж не влаштовує. Але така вже є "селяві"
Valdys писав:
Ну і ейр Берлін міг би рейс на Берлін поставити.
В берлінців зараз проблем безліч. Нащо їм той Київ здався зараз?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 27 травня 2017, 18:13
Honduras
Olek писав:Finnair, Sas летали в Украину не один год, но ушли с рынка.
Лет много назад они переориентировались больше на внутренний рынок, САС так точно и не тягаются с евромонстрами (Люфты, Франс, КЛМ) за транзит из таких стран как Украина. Странно что МАУ никак не окучивает Осло и Копенгаген.
Свис не пойдет, зачем отнимать трафик у Люфтов.
Бельгийцы? Зачем, для кого?
Бритиш с легкостью бы набрал поток на найт стоп, но опять же, слоты и их стоимость отдает это время другим направлениям.
Потенциально могли бы зайти испанцы, типа Эир Европы, с дальнейшим транзитом по Испании и Латинскую Америку, но тоже не сильно рвутся.
ПС. Все мое ИМХО.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 28 травня 2017, 20:18
Kibeee
dimm1971 писав:Этот поток пока что растет в основном за счет транзитников. Поэтому я не думаю, что стоит большая очередь желающих зайти в KBP
Покот растет в за счет транзитников и за счет прямого пассажира. Несколько медленнее идет рост прямого потока, но все равно рост существенный. Плюс рост прямого потока как раз можно подстегнуть новыми направления. Кроме того, это как раз и задача менеджмента развивать аэропорт и привлекать новые авиакомпании. Но опять же для менеджмента это "дополнительный геморой и лишняя работа", что бы не "обидеть МАУ". А с МАУ можно просто плыть по течению и вообще не напрягаться. Даже Райян они динамили как могли.
dimm1971 писав:В берлінців зараз проблем безліч. Нащо їм той Київ здався зараз?
Так можно было сказать про Alitalia про открытие рейса в Жуляны. Но благодаря им появилось разнообразие на Италию и на весь то регион по адекватныи ценам.
По авиакомпаниям, как мне видиться рассклад следующий. И кстати, почему только смотреть на европейских авиакомпаний.
- Finnair: у них сейчас вообше этап активного развития сети. Почему этим не воспользоваться и не привлечь их в Борисполь? Плюс у них хорошая сеть по Азии и Северной Европе где у МАУ слабые позиции.
- Brussels Airlines: на смогих рынках группа Люфтов представленна несколькими перевозчиками, а сейчас из Брюсселя вечером в Киев вернуться еще та задачка. Из последнее брюссельци зашли в Ереван, где уже была Austrian Airlines. Не думаю, что рынок Армении более емкий в Европу чем из Украины. Кроме того у них отличная сетка в Африку.
- Swiss: вообще интересный вариант. Они уже заходили в Борисполь, но ушли. Думаю, что выход был сдела в крайне неудачное время в 2014 году (как и Эмирейтс). Изначально у них было понимание зачем они суда приходят.
И это только вершина вариантов, с кем можно договариватся. Есть еще Norwegian, SAS, Iberia, Adria, Air Serbia, Air Europa, TAROM.
Кроме того, можно смотреть на Восток (Китай, Индия, варианты с Ближнего востока). Есть же несколько китайских авиакомпаний, которые активно заходят в Европу (из последнего заход Hainan Airlines в Белград). Там даже не всегда вопрос финансов на первом месте, так как правительство Китая субсидирует маршруты.
Все варианты требуют серьезной работы, но легче же просто ждать когда МАУ откроет очередной маршрут и выдавать это за свое достижение.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 29 травня 2017, 08:34
Victor H
Sentry писав:Почему те, кто хотят ночную стоянку, уходят в Жуляны (ЛОТ, Алиталия)?
Ризикну припустити, що рейс з нічною стоянкою і раннім вильотом буде набагато привабливішим для пасажира, якщо його будуть виконувати з аеропорту, який знаходиться ближче до центру міста. Хоча б тому, що цей пасажир швидше всього живе в Києві і до Жулян йому ближче і зручніше добиратися, ніж до Борисполя.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 06 червня 2017, 15:39
Sentry
В Борисполе поставили автоматические ворота на прилет для владельцев био паспортов. Работают пока очень плохо, раз в 5 дольше, чем обычные пограничники. Сначала очень долго считывает информацию с паспорта, потом не менее долго ее обрабатывает. До массового применения пока очень далеко, надеюсь следующая версия будет по шустрее.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 09 червня 2017, 17:17
Sentry
В рамках проекта «Европа без границ» терминал D превратится в зону розыгрышей, флешмобов, квестов и других культурных неожиданностей.
Превращение терминала в зону квеста - отличная идея

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 09 червня 2017, 23:13
Bestfriend
Слышал, что паркинг достраивать будут за овер 400 млн.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Додано: 12 червня 2017, 08:35
v_volf
Sentry писав:В Борисполе поставили автоматические ворота на прилет для владельцев био паспортов. Работают пока очень плохо, раз в 5 дольше, чем обычные пограничники. Сначала очень долго считывает информацию с паспорта, потом не менее долго ее обрабатывает. До массового применения пока очень далеко, надеюсь следующая версия будет по шустрее.
Только для паспортов Украины или ЕС, стран Содружества и США тоже?