Вони взагалі не паряться ні про які нові а/к, є МАУ, на яких моляться і є весь інший зброд...
Ви про Airzena забули, також же нова авіакомпанія


Посмотреть погоду у меня не было возможности. Но я посмотрел расписание и вылет/прилет. Выводы сделаны исходя из этих данных.makor писав:Тоесть МАУ должна была делать вылеты в грозу, нарушая правила безопасности? Это вы про эти выводы?))
Это очень спорное утверждение. Всегда есть баланс между прибылью и ростом и как этот рост достигается. Я думаю банально ставка на МАУ, самый "комфортный" вариант для менеджмента не требующий экстра усилий. Не думаю, что при росте потока в 30% нет желающих заходить в Борисполь.dimm1971 писав:На самом деле, главное для аэропорта - это рост прибыли. Прибыль у них растет, пассажиропоток - тоже. Все остальное - из области личного восприятия, Вам кажется, что ставка на МАУ - это плохо, руководству Борисполя - наоборот.
Зачем? Там и так дурдом в вечерний и утренний разлет у МАУSentry писав:Нужно больше тех, у кого борт будет ночевать в Борисполе.
Каким образом ночная стоянка Люфтов, КЛМ, АФ или Аустриан соотносится с дурдомом во время утреннего и вечернего разлета МАУ? А вот реально удобных и адекватных по стоимости вариантов вернуться из Европы в Киев вечером очень не хватаетdimm1971 писав: Зачем? Там и так дурдом в вечерний и утренний разлет у МАУ
Норвегіан був би самим цікавим варіантомSentry писав:Из хабовых перевозчиков Балтики могли бы добавить ночную стоянку, Нордика перенести рейс на ночь, Молдован вернуть. Кроме того, кого-то бы с сетью на Балканах - Таром, ЭйрСербия. Брюссельцев хорошо бы увидеть, вон МАУ уже 2 ежедневный рейс на Брюссель ставит. Финнэйр или САС в Скандинавию. Мечты, конечно, но простор есть.
Так я ж про це і кажу... з боку менеджемента аеропорту все логічно: навіщо їм створювати додаткові труднощі базовому перевізнику заради трьох-чотирьох нових рейсів (в ту ж Скандинавію, чи Берлін). Тому й не розумію наїзду на аеропорт. Часто-густо інтереси деяких пасажирів йдуть в розріз з інтересами підприємства. А зважаючи на платоспроможніть цих пасажирів, то взагалі-то аеропорт веде розумну політику. Звичайно, як пасажира мене вона теж не влаштовує. Але така вже є "селяві"Valdys писав:Але зрозумійте основне, Борисполю це все не потрібно і не цікаво, у них є базовий перевізник на якого вони моляться.
В берлінців зараз проблем безліч. Нащо їм той Київ здався зараз?Valdys писав: Ну і ейр Берлін міг би рейс на Берлін поставити.
Лет много назад они переориентировались больше на внутренний рынок, САС так точно и не тягаются с евромонстрами (Люфты, Франс, КЛМ) за транзит из таких стран как Украина. Странно что МАУ никак не окучивает Осло и Копенгаген.Olek писав:Finnair, Sas летали в Украину не один год, но ушли с рынка.
Покот растет в за счет транзитников и за счет прямого пассажира. Несколько медленнее идет рост прямого потока, но все равно рост существенный. Плюс рост прямого потока как раз можно подстегнуть новыми направления. Кроме того, это как раз и задача менеджмента развивать аэропорт и привлекать новые авиакомпании. Но опять же для менеджмента это "дополнительный геморой и лишняя работа", что бы не "обидеть МАУ". А с МАУ можно просто плыть по течению и вообще не напрягаться. Даже Райян они динамили как могли.dimm1971 писав:Этот поток пока что растет в основном за счет транзитников. Поэтому я не думаю, что стоит большая очередь желающих зайти в KBP
Так можно было сказать про Alitalia про открытие рейса в Жуляны. Но благодаря им появилось разнообразие на Италию и на весь то регион по адекватныи ценам.dimm1971 писав:В берлінців зараз проблем безліч. Нащо їм той Київ здався зараз?
Ризикну припустити, що рейс з нічною стоянкою і раннім вильотом буде набагато привабливішим для пасажира, якщо його будуть виконувати з аеропорту, який знаходиться ближче до центру міста. Хоча б тому, що цей пасажир швидше всього живе в Києві і до Жулян йому ближче і зручніше добиратися, ніж до Борисполя.Sentry писав:Почему те, кто хотят ночную стоянку, уходят в Жуляны (ЛОТ, Алиталия)?
Превращение терминала в зону квеста - отличная идеяВ рамках проекта «Европа без границ» терминал D превратится в зону розыгрышей, флешмобов, квестов и других культурных неожиданностей.
Только для паспортов Украины или ЕС, стран Содружества и США тоже?Sentry писав:В Борисполе поставили автоматические ворота на прилет для владельцев био паспортов. Работают пока очень плохо, раз в 5 дольше, чем обычные пограничники. Сначала очень долго считывает информацию с паспорта, потом не менее долго ее обрабатывает. До массового применения пока очень далеко, надеюсь следующая версия будет по шустрее.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей