Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Только вот осадочек народу остался: какого ... было строить сумашедшую инфраструктуру за наши деньги (а сколько пошло "не на строительство", но это не тема для обсуждения здесь), чтобы потом принимать пару рейсов в день (это не только Донецка касается, но и Борисполя (терминал F) например).
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
это проблема всего народа. централизованые принятия решений и централизованый бизнес. мы только-только понемногу уходим от советского стиля управления. вся страна живет в долг, долги надо отдавать. отдавать умеем только сырьём и дешевой рабочей силой. о какой эффективности может идти речь...Igoresha писав:Только вот осадочек народу остался: какого ... было строить сумашедшую инфраструктуру за наши деньги (а сколько пошло "не на строительство", но это не тема для обсуждения здесь), чтобы потом принимать пару рейсов в день (это не только Донецка касается, но и Борисполя (терминал F) например).
от нашего еропорта я хочу хотя бы лоу-косты, если уж сложно регулярные поставить и клиентов на них не будет. не хочу два посредника на билете. кто желает - их право. у таксистов-бордюрщиков тоже свои клиенты. по мне лучше отдать те же деньги и доехать в новенькой машинке, чем на ржавой волге.
а вот ещё, кто-то пользует ускоренное прохождение с карточкой-чипом, что погранцы выдают?
мне просто и так быстрыми процедуры показались... особой необходимости пока не вижу. ибо - пусто

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Ваше стремление понятно, но готов ли народ к массовым перелетам? Будет видно по статистике Визза. Иначе как никай другой лоу-кост в Украину и не летает (если не считать Vueling таковым и пока AirOne не летает). А, еще есть норвежцы, но пока направление явно не массовое.дырдолет писав: это проблема всего народа. централизованые принятия решений и централизованый бизнес. мы только-только понемногу уходим от советского стиля управления. вся страна живет в долг, долги надо отдавать. отдавать умеем только сырьём и дешевой рабочей силой. о какой эффективности может идти речь...
от нашего еропорта я хочу хотя бы лоу-косты, если уж сложно регулярные поставить и клиентов на них не будет. не хочу два посредника на билете. кто желает - их право. у таксистов-бордюрщиков тоже свои клиенты. по мне лучше отдать те же деньги и доехать в новенькой машинке, чем на ржавой волге.
а вот ещё, кто-то пользует ускоренное прохождение с карточкой-чипом, что погранцы выдают?
мне просто и так быстрыми процедуры показались... особой необходимости пока не вижу. ибо - пусто
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
за весь народ ответить не могу.Igoresha писав: Ваше стремление понятно, но готов ли народ к массовым перелетам? Будет видно по статистике Визза.
могу сказать к чему не готов, лично я.
клянчить билеты на престарелую скотовозку, с невменяемым ценником, с пакетированным отелем и соседями, которые света белого не видели и на всю эту радость развелись - не готов. только по большой нужде.
а те, кто рассказывают, какая это норма и как так должно быть на самом деле - вы знаете кто вы.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Наверное, Вам сильно не повезло с туроператором и отелем.дырдолет писав:
за весь народ ответить не могу.
могу сказать к чему не готов, лично я.
клянчить билеты на престарелую скотовозку, с невменяемым ценником, с пакетированным отелем и соседями, которые света белого не видели и на всю эту радость развелись - не готов. только по большой нужде.
а те, кто рассказывают, какая это норма и как так должно быть на самом деле - вы знаете кто вы.
Пакетированный отель ничем не отличается от непакетированного, тоже касается и чартерного перелёта.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
с донецкими чартерами всё ровно вот так.khai писав: Наверное, Вам сильно не повезло с туроператором и отелем.
а с регуляркой - везёт. особенно когда регулярка - не донбассаэро.
надеюсь, после банкротства они попали прямо в ад и их там жирные черти колят вилами


Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Не могу понять, что за злая судьба заставляет Вас "клянчить билеты на престарелую скотовозку, с невменяемым ценником". Как человек, летающий исключительно самостоятельно я конечно не могу быть доволен ситуацией с регуляркой, но тем не менее при желании можно найти много маршрутов по вменяемым ценам, которые выполняют вменяемы компании.дырдолет писав:за весь народ ответить не могу.Igoresha писав: Ваше стремление понятно, но готов ли народ к массовым перелетам? Будет видно по статистике Визза.
могу сказать к чему не готов, лично я.
клянчить билеты на престарелую скотовозку, с невменяемым ценником, с пакетированным отелем и соседями, которые света белого не видели и на всю эту радость развелись - не готов. только по большой нужде.
а те, кто рассказывают, какая это норма и как так должно быть на самом деле - вы знаете кто вы.
А насчет пакетированных отелей - так в некоторых случаях брать готовый тур намного выгоднее, чем ехать самому. Тот же пример с ОАЭ, который приводил Александр.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/05/23/302435
Как ранее сообщало агентство, одна из туристических компаний Турции OTI планирует открыть чартерный туристический рейс из Донецка на Хайнань уже в 2013 году.
балыка а не регулярку в хайкоу в общем.
Как ранее сообщало агентство, одна из туристических компаний Турции OTI планирует открыть чартерный туристический рейс из Донецка на Хайнань уже в 2013 году.
балыка а не регулярку в хайкоу в общем.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Вы всерьез полагаете, что Донецк или какой-нибудь другой украинский город потянет регулярку на Хайнань без поддержки турфирм?дырдолет писав:http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/05/23/302435
Как ранее сообщало агентство, одна из туристических компаний Турции OTI планирует открыть чартерный туристический рейс из Донецка на Хайнань уже в 2013 году.
балыка а не регулярку в хайкоу в общем.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
что мешает турфирмам покупать билеты в регулярный рейс со скидкой?dimm1971 писав: Вы всерьез полагаете, что Донецк или какой-нибудь другой украинский город потянет регулярку на Хайнань без поддержки турфирм?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Отсутствие желающих выполнять такие рейсы. Или Вы думаете, что одно только наличие мега-ларька в Донецке делает его весьма привлекательным для авиакомпаний?дырдолет писав: что мешает турфирмам покупать билеты в регулярный рейс со скидкой?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
при существующей ценовой политике и доступности билетов желающих летать тоже будет поменьше.dimm1971 писав: Отсутствие желающих выполнять такие рейсы. Или Вы думаете, что одно только наличие мега-ларька в Донецке делает его весьма привлекательным для авиакомпаний?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Доступность - это сколько? Во сколько Вы оцениваете доступный билет на регулярный рейс, ну скажем в Малагу или Барселону?дырдолет писав: при существующей ценовой политике и доступности билетов желающих летать тоже будет поменьше.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
нет, доступность - это зашёл на сайт авиакомпании и купил. либо в кассу авиакомпании и купил.Igoresha писав:Доступность - это сколько? Во сколько Вы оцениваете доступный билет на регулярный рейс, ну скажем в Малагу или Барселону?дырдолет писав: при существующей ценовой политике и доступности билетов желающих летать тоже будет поменьше.
без звонка и девочки-посредника между мной и авиакомпанией, с прайсами, доступными мне в открытую, в т.ч. и для сравнения.
а ценовая политика это отдельная тема.
открываем http://mkm.com.ua/
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
ДОНЕЦК - ЛАРНАКА - ДОНЕЦК ОТ 420 У.Е.
ДОНЕЦК – МОСКВА – БАНГКОК - МОСКВА – ДОНЕЦК ОТ 400 У.Е.
КИЕВ – ЛОНДОН – НЬЮ ЙОРК - ЛОНДОН – КИЕВ ОТ 350 У.Е.
по-моему, нормальная иллюстрация

почем барселонские чартеры из дн? у меня нет доступа к ценникам, как и у многих других.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
дырдолет, а куда Вы хотите регулярку из Донецка? При этом не просто куда Вы хотите, а куда эти рейсы будут окупаться?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Вы, кажется, путаете понятие чартера и регулярки. Чартер - это то, что заказала сторонняя фирма, в данном случает ТА на свой страх и риск. Авиакомпания выполняет только функции перевозчика, все права на места принадлежат ТА. А там они уже распоряжаются ими по своему усмотрению.дырдолет писав: нет, доступность - это зашёл на сайт авиакомпании и купил. либо в кассу авиакомпании и купил.
без звонка и девочки-посредника между мной и авиакомпанией, с прайсами, доступными мне в открытую, в т.ч. и для сравнения.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
я не гений маркетинга авиаперевозок, но ставить 15 летнюю скотовозку 50 мест на кипр в ночное время с ценником в два раза от вменяемого - это мягко говоря лёгкий просчётXII писав:дырдолет, а куда Вы хотите регулярку из Донецка? При этом не просто куда Вы хотите, а куда эти рейсы будут окупаться?

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Вы думаете, эта "скотовозка" не заполняется?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
по идее - она должна переполняться, учитывая ценники на отели в кипре.XII писав:Вы думаете, эта "скотовозка" не заполняется?
может ли данный ценник на билет и данное качество обслуживания привлечь доп клиентов, скажем, на транзит в лондон?
нет, это - бизнес скотовозки и скотовозов.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Вы просто не можете понять, что ТА, фрахтуя "скотовозку" на 50 мест заинтересовано заполнить их 50 телами, которые потом в Ларнаке займу 50 мест в отелях, бронированных ТА. Они не заинтересованы продавать Вам только авиабилет. Более того, насколько я слышал - продажа только лишь билета им как серпом по одному месту. Поэтому они ставят на эти авиабилеты заранее нереальную цену по принципу, чтобы никто не купил. А если уж купил - там с очень выгодным для них профитом.дырдолет писав: я не гений маркетинга авиаперевозок, но ставить 15 летнюю скотовозку 50 мест на кипр в ночное время с ценником в два раза от вменяемого - это мягко говоря лёгкий просчёт
Не пойму только, почему Вы ополчились против ТА. Проблема отсутствия регулярки - это низкий платежный спрос населения Вашего города, низкая активность в путешествиях и куча бюрократических препонов, созданных в угоду одной авиакомпании.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей