Итак, вернулся из Узбекистана, обещал рассказать о своем первом опыте вылета из Терминала D.
Поскольку летел узбекскими авиалиниями, то зачекиниться онлайн на рейс не смог, возможности такой они не предоставляют. В аэропорт приехал на SkyTaxi, последнее время из города стараюсь вызывать только их, получается дешевле чем любая служба такси (на 10-20 гривен), а комфорта намного больше. В терминал D счетчик выбивает практически такую же сумму, как в F или В, несмотря на небольшую разницу в расстоянии.
В терминале был более чем за 2 часа до вылета, однако на регистрации (работало 5 стоек) уже стояли очереди в 10-15 узбеков, выглядевших довольно неопрятно, с огромными баулами, словно переселенцы. Меня это соседство как-то быстро напрягло, нашел представителя авиакомпании и сделал апгрейд до бизнес-класса (стоило примерно 130 евро, оплата кешем на месте, билет был в эконом по недорогому тарифу). Соответственно, тут же оперативно зарегистрировался за стойкой бизнес-класса.
Забавно, что посадочный талон (как и в Ташкенте) гласил о том, что я лечу из аэропорта Kiev Zhulyani

))
На паспортном контроле работало всего 2 кабинки, очередь в каждую по 20 человек, аппаратов для считывания белых карточек ускоренного прохождения попросту нету

Подошел к пограничнику, задал вопрос, тот сказал что могу идти без очереди с карточкой

Но данные паспорта, конечно, вносил вручную.
Итак, инфраструктуры в терминале D действительно нет. Магазины DutyFree стоят закрытыми, ни одной кафешки я также не увидел, терминал огромный и пустой. Поднялся на эскалаторе в бизнес-зал, посидел в нем полтора часа. Бизнес-зал по размерам чуть поменьше, чем в терминале B, нет аквариума (который так любит моя дочка

), выбор напитков и еды сопоставим с теми, что в терминале B. Wi-Fi работал нормально, розеток для зарядных устройств было много. В лаунже есть отдельно огороженная зона для курящих (за прозрачным стеклом), через окна вид на взлетное поле, присутствует дверь для выхода на балкон, с которого открыт прямой вид на взлетку, однако дверь закрыта и опечатана.... Мебель в лаунж купили черную кожаную, из-за этого присутствует впечатление какой-то мрачности и холодности...
Фотки лаунжа выложу позже.
На посадку из лаунжа не звали, ориентировался по пассажирам (когда уже все ушли), на всякий случай переспросил у девушек на ресепшен, точно ли посадка заказчивается. Посадка была через телетрап, довольно интересной конструкции - спуск на этаж вниз с гейта, и тогда уже непосредственный рукав в самолету.
Все остальные комменты - в отчете о перелете.