Вы путешествуете один или с женой, детьми? Никогда не считали, сколько дней в году Вы проводите дома, а сколько в путешествиях?Alександр писав:Попробую ответить кратко. Я кайфую от путешествий вообще и от полетов в частности. Кто-то тащится от дорогих вещей, украшений, дорогой фототехники, автомобилей. Не скрою, это все тоже мне нравится, хоть и без фанатизма. Однако наибольшее удовольствие я испытываю от посещения новых стран. А также новых аэропортов, новых авиакомпаний, новых типов самолетов и т.п. Есть поездки по работе, есть просто ради интереса. В плане аэропортов и авиакомпаний для меня вне конкуренции Азия с ее лучшими в мире авиалиниями и аэропортами. А вот в программе лояльности я являюсь статусным членом американской United. Мили, апгрейды, лаунжи, спциальное меню, атмосфера крупных аэропортов и т.п. - все это доставляет мне несказанное удовольствие.
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Зачастую путешествую с женой. Ребенок еще маленький для дальних перелетов. Пока брали его только в Турцию и ОАЭ. Короткие рабочие поездки осуществляю сам. По прошлому году могу прикинуть, сколько отсутствовал: 34 дня в совокупности. Из них 20 летал с женой и еще 7 с ней и ребенком. В этом году планирую отсутствовать меньше, хотя перелетов, возможно, придется сделать даже больше по количеству взлетов и посадок. То есть, в принципе, вписываюсь в стандартные рамки отпуска среднестатистического человека)). Раньше летал больше, но короче, за счет перелетов каждые 2 недели, хоть и коротких
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ваша любовь к путешествиям впоне понятна, я думаю все такие. Я бы тоже летал куда-нибудь каждый месяц. И однажды бы понял, что возвращаться не стоит... Вот только всё упирается в деньги и рабочий график. Например Сергей Доля, которого я упоминал как раз сочетает в себе любовь к путешествиям, свободный график работы и достаточное количество денег, у него неслабый бизнес просто, при этом он сам на работе редко, только на совещаниях, и то редко. У Вас похожая ситуация? Я смотрю больше деловых поездок. Вы своевременно обновляете полёты в информере? А то всё время 112. И не ведитесь на эти бонусные карты. Они ведь Вас сковывают в выборе и заставляют выбирать невыгодные полёты в обмен на виртуальные мили, это же просто маркетинговый трюк.Alександр писав:Попробую ответить кратко. Я кайфую от путешествий вообще и от полетов в частности. Кто-то тащится от дорогих вещей, украшений, дорогой фототехники, автомобилей. Не скрою, это все тоже мне нравится, хоть и без фанатизма. Однако наибольшее удовольствие я испытываю от посещения новых стран. А также новых аэропортов, новых авиакомпаний, новых типов самолетов и т.п. Есть поездки по работе, есть просто ради интереса. В плане аэропортов и авиакомпаний для меня вне конкуренции Азия с ее лучшими в мире авиалиниями и аэропортами. А вот в программе лояльности я являюсь статусным членом американской United. Мили, апгрейды, лаунжи, спциальное меню, атмосфера крупных аэропортов и т.п. - все это доставляет мне несказанное удовольствие.
Кстати, на счёт полосы. По какому принципу, кто знает, самолёты выбирают сторону, на которую взлетать и садиться? У меня сложилось, возможно неверное представление, что все они "любят" взлетать и садиться со стороны новой линии. Вот только вчера прямо у меня над машиной низко и тихо пролетел пегасус, он легко узнаваем. Когда я на работе, мне кажется, все пассажирские летают через ближний торец.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Похоже что нетOlek писав: Друзья, а в аэропорту кто-то читал текст релиза перед его рассылкой СМИ?

По его словам, на 2012 год запланировано открытие рейсов ... «Харьков-Тбилиси» (Georgian Airways) ...

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
SammoLove, На самом деле, я летаю куда-то не так уж часто. В среднем, 1 раз в кажое время года. Отпуск планирую на февраль-март и октябрь-ноябрь - месяцы, когда загрузка на работе слегка спадает. Основные командировки планирую на май и сентябрь с декабрем. В остальное время я нахожусь в офисе каждый день и довольно сложно улететь куда-либо на долгое время. И если 4-5 рабочих дней я еще могу пропустить (в идеале 3-4), то больше - чревато. Ну а командировки - дело такое.
Что касается программ лояльности. Вестись или не вестись на карточки, дело сугубо личное каждого человека. Приведу несколько примеров. За два перелета в Киев-Стамбул-Сингапур и обратно в самом дешевом экономе за кризисные 670 долларов каждый (которые были мне в тот момент действительно нужны), я получил билет Киев-Стамбул-Найроби и обратно в бизнес-классе за 272 доллара сборов. Оплачивая товары и услуги кобрендинговой картой украинской авиакомпании с украинским банком я за 3-4 месяца зарабатываю миль на бесплатный перелет в бизнес-классе в Европу и обратно. Слетав в Нью Йорк Люфтганзой и сложив мили на юнайтед, я получаю апгрейд с экономического класса в бизнес абсолютно бесплатно на сингапурских авиалиниях по маршруту Сингапур-Гонгконг-Сингапур. Это при том, что, как правило, за билеты я не переплачиваю, а если переплачиваю, то у меня есть четкое "правило 50", которое заключается в том, чтобы не переплачивать за отели, перелеты и прочий транспорт больше, чем 50 долларов (раньше, лет 5 назад, оговорюсь, было "правило 20"). Поэтому летать с милями и без, ИМХО, две большие разницы. Просто нужно в этом хорошо разобраться.
По поводу полосы - самолеты взлетают и садятся против ветра
А по поводу информера - я его завел не так давно, в начале зимы, и после этого пока никуда не летал. Надеюсь, в течении следующего месяца в нем произойдут изменения
Что касается программ лояльности. Вестись или не вестись на карточки, дело сугубо личное каждого человека. Приведу несколько примеров. За два перелета в Киев-Стамбул-Сингапур и обратно в самом дешевом экономе за кризисные 670 долларов каждый (которые были мне в тот момент действительно нужны), я получил билет Киев-Стамбул-Найроби и обратно в бизнес-классе за 272 доллара сборов. Оплачивая товары и услуги кобрендинговой картой украинской авиакомпании с украинским банком я за 3-4 месяца зарабатываю миль на бесплатный перелет в бизнес-классе в Европу и обратно. Слетав в Нью Йорк Люфтганзой и сложив мили на юнайтед, я получаю апгрейд с экономического класса в бизнес абсолютно бесплатно на сингапурских авиалиниях по маршруту Сингапур-Гонгконг-Сингапур. Это при том, что, как правило, за билеты я не переплачиваю, а если переплачиваю, то у меня есть четкое "правило 50", которое заключается в том, чтобы не переплачивать за отели, перелеты и прочий транспорт больше, чем 50 долларов (раньше, лет 5 назад, оговорюсь, было "правило 20"). Поэтому летать с милями и без, ИМХО, две большие разницы. Просто нужно в этом хорошо разобраться.
По поводу полосы - самолеты взлетают и садятся против ветра
А по поводу информера - я его завел не так давно, в начале зимы, и после этого пока никуда не летал. Надеюсь, в течении следующего месяца в нем произойдут изменения

-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Совершенно верноAlександр писав:
По поводу полосы - самолеты взлетают и садятся против ветра

-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Подскажите плиз, знает ли кто хороший железнодорожный форум?А то я еще и ЖД увлекаюсь)) Админ перенеси во флуд если что!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А если нет ветра? И кстати, это не логично получается. К примеры ветер дует в сторону Федорцов. Тогда все должны садиться от Федорцов, и взлетать на Федорцы т.е. как бы односторонне движение. А по факту я наблюдаю постоянно, самолёт сел над новой линией, через полчаса-час в эту же сторону улетел другой или он же.Madcat писав:Совершенно верноAlександр писав: По поводу полосы - самолеты взлетают и садятся против ветра
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
жд форум railwayclub.info
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
по жд форуму - я бы посоветовал жд ветки на skyscrapercity, они там очень активные.
http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=2491
http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=2491
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Значит так, суммирую, судя по акривности и разнородности обсуждаемых тем и менно в ветке "Аэропорт Харьков" предлагаю делать форумовку именно в Харькове. Ибо только в этой ветке за последние пару страниц обсудили: Аэрофлот, ЖД форум, почему товарищ так часто летает в целом и еще кучу всего.
Самый теплый и домашний топик выходит
Самый теплый и домашний топик выходит

-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Это точноuahero писав:Значит так, суммирую, судя по акривности и разнородности обсуждаемых тем и менно в ветке "Аэропорт Харьков" предлагаю делать форумовку именно в Харькове. Ибо только в этой ветке за последние пару страниц обсудили: Аэрофлот, ЖД форум, почему товарищ так часто летает в целом и еще кучу всего.
Самый теплый и домашний топик выходит




-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я считаю что в Киев на авиасвит едим полюбому, а вот провести встречу форумчан можно также и в Харькове!Кто за?floMaster_ писав:я за!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Поддерживаю. Со споттинг сессией можно совместить
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
100%Alександр писав:Поддерживаю. Со споттинг сессией можно совместить

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я в Харькове 2 раза в декабре был. И??Madcat писав:Я считаю что в Киев на авиасвит едим полюбому, а вот провести встречу форумчан можно также и в Харькове!Кто за?floMaster_ писав:я за!


-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Саня я второй раз немог, а вот первый ты сказал что?Хотя в принципе мы с тобой в Аэропорту виделись сколько раз?Olek писав:Я в Харькове 2 раза в декабре был. И??Madcat писав:Я считаю что в Киев на авиасвит едим полюбому, а вот провести встречу форумчан можно также и в Харькове!Кто за?floMaster_ писав:я за!Напомнить ваш ответ?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Полоса строится с учётом преобладающих ветров, поэтому, какой-то из курсов будет, как правило, против ветра. Именно против ветра и будет направление взлёта. Соответственно, т.к. самолёты садятся "в хвост" взлетающим, посадка тоже будет идти против ветра. Если ветер меняется, меняется и направление взлётов, соответственно и посадок. Но, т.к. полоса имеет только 2 конца, а аэропорт может иметь одну или две (и больше) параллельных полосы, то ветер может оказаться и боковым. Только, если уже строят 3-4 полосы в одном направлении, значит вероятность таких ветров в данной местности крайне мала.SammoLove писав:А если нет ветра? И кстати, это не логично получается. К примеры ветер дует в сторону Федорцов. Тогда все должны садиться от Федорцов, и взлетать на Федорцы т.е. как бы односторонне движение. А по факту я наблюдаю постоянно, самолёт сел над новой линией, через полчаса-час в эту же сторону улетел другой или он же.Madcat писав:Совершенно верноAlександр писав: По поводу полосы - самолеты взлетают и садятся против ветра
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей