Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А сегодня Донецк потерпает....
должны были в 9:45 вылететь, до сих пор не взлетели(((
должны были в 9:45 вылететь, до сих пор не взлетели(((
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Рейс ZRH-KBP, билет под кодом LH. Зарегистрироваться на сайте Swiss не удалось (we are sorry, you cannot check-in online for the airport/flight you have selected), на сайте мау, естественно, тоже нельзя. За 2 часа до вылета мест у окна уже не было. Задержка на полчаса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На завтра, вечерний рейс со Львова изменили борт.
Вместо АН-148 стоит Боинг 737-300
Вместо АН-148 стоит Боинг 737-300
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Уже боинг 737-500.... Карусели продолжаются))))Valdemar писав:На завтра, вечерний рейс со Львова изменили борт.
Вместо АН-148 стоит Боинг 737-300
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
http://www.kommersant.ua/doc/2228778
"Украина" получит новые крылья
Первых лиц государства будут перевозить на Ан-148
Крупнейшая украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) может лишиться своих самолетов Ан-148. Как стало известно "Ъ", два из них будут переданы госавикомпании "Украина", обслуживающей первых лиц государства, еще один — в пользование разработчику — госпредприятию "Антонов". В МАУ не против отдать самолеты. У "Антонова" и перевозчика не раз возникали разногласия в вопросах эксплуатации самолета и выплаты лизинговых платежей, напоминают эксперты.
"Международные авиалинии Украины" лишатся трех самолетов Ан-148. Три независимых источника рассказали "Ъ", что в правительстве решили передать два самолета Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD государственной авиакомпании "Украина". А самолет с кодом UR-NTA будет отдан в пользование его разработчику и производителю ГП "Антонов" "для демонстрационных целей". "Этот вопрос стоял в повестке дня заседания Кабмина 26 июня. Мне неизвестно, было ли принято это решение, однако я не думаю, что кто-либо мог быть против",— отметил источник "Ъ", близкий к Кабмину. На сайте правительства соответствующий нормативный документ пока не опубликован. "Принципиально этот вопрос уже решен, и самолеты в этом году будут переданы "Украине"",— подтвердил высокопоставленный источник "Ъ" в ГП "Антонов".
В пресс-службах ГП "Антонов" и авиакомпании МАУ в пятницу не смогли прокомментировать этот вопрос. Однако источники "Ъ" в обеих компаниях знают об инициативе Кабмина. Связаться с представителями ГАК "Украина" не удалось. МАУ начали летать на региональных Ан-148 в конце 2011 года, до этого суда эксплуатировал "АэроСвит". МАУ берут эти самолеты в мокрый лизинг — экипаж и борттехнику предоставляют "Авиалинии Антонова" (авиакомпания подконтрольна ГП "Антонов").
У МАУ и "Антонова" возникали разногласия в ходе совместной эксплуатации Ан-148, напоминает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Так, в авиакомпании не всегда были довольны работой самолетов — новая и несерийная техника, как правило, требует большего времени на обслуживание из-за так называемых "детских болезней". В свою очередь "Антонов" долго не мог добиться своевременной выплаты лизинговых платежей. В апреле этого года Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск о взыскании с МАУ
В «Международных авиалиниях Украины» и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148
13 млн грн долга в пользу "Антонова" и Минпромполитики. Иск подавала прокуратура Центрального региона Украины по надзору над соблюдением законов в военной сфере. В период с января по декабрь 2012 года авиакомпания задолжала "Антонову" за аренду Ан-148 18,6 млн грн. В итоге все средства разработчику были выплачены.
Источник "Ъ", близкий к "Антонову", утверждает, что Кабмин забирает самолеты у МАУ не из-за долгов: "Как раз сейчас компания стала хорошо и много летать и, соответственно, платить. Но это коммерческая авиакомпания, а самолеты построены за госсредства. Если МАУ захотят, они могут эту технику купить". По словам собеседника "Ъ", решение правительства правильное с точки зрения имиджа. "Это нехорошо, когда первые лица государства летают на старых Ту-134 и Ил-62. Эта техника устарела и не соответствует современным требованиям безопасности. А Ан-148, кроме того что современный и безопасный, может садиться и взлетать в условиях отсутствия видимости,— отмечает он.— Кроме того, важно, чтобы представители государства летали на отечественной технике, показывая тем самым, что у страны есть и работает авиапромышленность. Наши самолеты нужно рекламировать".
Источник "Ъ", знакомый с ситуацией в МАУ, говорит, что в авиакомпании и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148. Правда, перевозчик все еще продает билеты на рейсы с Ан-148. "В планах компании летать на этих самолетах до конца лета, поскольку сейчас высокий сезон",— добавляет собеседник "Ъ". "Это вполне логичное решение. Ан-148 — хороший самолет, но МАУ сейчас активно эксплуатирует Embraer 190, более подходящие для их рейсов",— считает генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. По словам экспертов, у МАУ нет подходящих маршрутов для Ан-148. "Этот самолет дает реальную экономию, если возить порядка 70 пассажиров на расстояние не меньше 2 тыс. км. МАУ же гоняет суда на рейсах по 500-700 км, и это невыгодно. На таких коротких маршрутах нужны турбовинтовые самолеты, такие как Ан-140",— говорит один из участников рынка, попросивший об анонимности.
Елена Синицына
"Украина" получит новые крылья
Первых лиц государства будут перевозить на Ан-148
Крупнейшая украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) может лишиться своих самолетов Ан-148. Как стало известно "Ъ", два из них будут переданы госавикомпании "Украина", обслуживающей первых лиц государства, еще один — в пользование разработчику — госпредприятию "Антонов". В МАУ не против отдать самолеты. У "Антонова" и перевозчика не раз возникали разногласия в вопросах эксплуатации самолета и выплаты лизинговых платежей, напоминают эксперты.
"Международные авиалинии Украины" лишатся трех самолетов Ан-148. Три независимых источника рассказали "Ъ", что в правительстве решили передать два самолета Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD государственной авиакомпании "Украина". А самолет с кодом UR-NTA будет отдан в пользование его разработчику и производителю ГП "Антонов" "для демонстрационных целей". "Этот вопрос стоял в повестке дня заседания Кабмина 26 июня. Мне неизвестно, было ли принято это решение, однако я не думаю, что кто-либо мог быть против",— отметил источник "Ъ", близкий к Кабмину. На сайте правительства соответствующий нормативный документ пока не опубликован. "Принципиально этот вопрос уже решен, и самолеты в этом году будут переданы "Украине"",— подтвердил высокопоставленный источник "Ъ" в ГП "Антонов".
В пресс-службах ГП "Антонов" и авиакомпании МАУ в пятницу не смогли прокомментировать этот вопрос. Однако источники "Ъ" в обеих компаниях знают об инициативе Кабмина. Связаться с представителями ГАК "Украина" не удалось. МАУ начали летать на региональных Ан-148 в конце 2011 года, до этого суда эксплуатировал "АэроСвит". МАУ берут эти самолеты в мокрый лизинг — экипаж и борттехнику предоставляют "Авиалинии Антонова" (авиакомпания подконтрольна ГП "Антонов").
У МАУ и "Антонова" возникали разногласия в ходе совместной эксплуатации Ан-148, напоминает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Так, в авиакомпании не всегда были довольны работой самолетов — новая и несерийная техника, как правило, требует большего времени на обслуживание из-за так называемых "детских болезней". В свою очередь "Антонов" долго не мог добиться своевременной выплаты лизинговых платежей. В апреле этого года Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск о взыскании с МАУ
В «Международных авиалиниях Украины» и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148
13 млн грн долга в пользу "Антонова" и Минпромполитики. Иск подавала прокуратура Центрального региона Украины по надзору над соблюдением законов в военной сфере. В период с января по декабрь 2012 года авиакомпания задолжала "Антонову" за аренду Ан-148 18,6 млн грн. В итоге все средства разработчику были выплачены.
Источник "Ъ", близкий к "Антонову", утверждает, что Кабмин забирает самолеты у МАУ не из-за долгов: "Как раз сейчас компания стала хорошо и много летать и, соответственно, платить. Но это коммерческая авиакомпания, а самолеты построены за госсредства. Если МАУ захотят, они могут эту технику купить". По словам собеседника "Ъ", решение правительства правильное с точки зрения имиджа. "Это нехорошо, когда первые лица государства летают на старых Ту-134 и Ил-62. Эта техника устарела и не соответствует современным требованиям безопасности. А Ан-148, кроме того что современный и безопасный, может садиться и взлетать в условиях отсутствия видимости,— отмечает он.— Кроме того, важно, чтобы представители государства летали на отечественной технике, показывая тем самым, что у страны есть и работает авиапромышленность. Наши самолеты нужно рекламировать".
Источник "Ъ", знакомый с ситуацией в МАУ, говорит, что в авиакомпании и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148. Правда, перевозчик все еще продает билеты на рейсы с Ан-148. "В планах компании летать на этих самолетах до конца лета, поскольку сейчас высокий сезон",— добавляет собеседник "Ъ". "Это вполне логичное решение. Ан-148 — хороший самолет, но МАУ сейчас активно эксплуатирует Embraer 190, более подходящие для их рейсов",— считает генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. По словам экспертов, у МАУ нет подходящих маршрутов для Ан-148. "Этот самолет дает реальную экономию, если возить порядка 70 пассажиров на расстояние не меньше 2 тыс. км. МАУ же гоняет суда на рейсах по 500-700 км, и это невыгодно. На таких коротких маршрутах нужны турбовинтовые самолеты, такие как Ан-140",— говорит один из участников рынка, попросивший об анонимности.
Елена Синицына
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Круг замкнулся. Сегодня опять Москва.
Вылет из Шереметьево перенесен с 10:40 на 11:45....
Вылет из Шереметьево перенесен с 10:40 на 11:45....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересно, 561 уже вылетел из Киева?
На кбп.аэро стоит статус что еще идет посадка...
На кбп.аэро стоит статус что еще идет посадка...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Судя по сво.аэро , 561 ожидается в 11:35
Т.е. в 11:45 вылет не приходится ожидать.... похоже минимум часа 2 задержка....
Т.е. в 11:45 вылет не приходится ожидать.... похоже минимум часа 2 задержка....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я регистрировался на рейс ZRH-KBP, купленный под код Свиссов, по номеру билета на сайте МАУ - без проблем.Nitro писав:Рейс ZRH-KBP, билет под кодом LH. Зарегистрироваться на сайте Swiss не удалось (we are sorry, you cannot check-in online for the airport/flight you have selected), на сайте мау, естественно, тоже нельзя. За 2 часа до вылета мест у окна уже не было. Задержка на полчаса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Прилетел Маугли в Шарик 

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Поздравляю!AlBad писав:Прилетел Маугли в Шарик
А мне со Львова сегодня на МАУ в Киев лететь.....
Борт еще не вылетел из Киева... Хорошо хоть тут стоянка долгая и обратный вылет только в 16:45....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это что ли из-за отбора 148-х загоняли Маугли?
зы: Valdemar, буксируемся на взлет
зы: Valdemar, буксируемся на взлет

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ отменяет запланированное выполнение рейсов в Вильнюс...
На сайте авиакомпании, в системе бронирования пропала Литва, и аэропорт Вильнюса....
На сайте авиакомпании, в системе бронирования пропала Литва, и аэропорт Вильнюса....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Странное решение. Борты полные.
На сайте Вильнюс в продаже, более того - акция - 683 грн туда-обратно.
На сайте Вильнюс в продаже, более того - акция - 683 грн туда-обратно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Откуда информация по загрузке рейсов?Olek писав:Странное решение. Борты полные
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
VsV писав:МАУ отменяет запланированное выполнение рейсов в Вильнюс...
На сайте авиакомпании, в системе бронирования пропала Литва, и аэропорт Вильнюса....
В МАУ прокомментировали это проблемой со стороны ИТ и сообщили что в течении часа продажа возобновится....

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летел туда-обратно: на обратному пути, т.к. недоступна онлайн регисрация, приехал в аэропорт за 2 часа, дали место в 4 ряду у окна. В итоге на посадке в автобус выдали новый талон типа в "бизнес-класс". Мало того, что остался без видов из окна, т.к место было в проходе, так еще и с каким-то чмошником-чинушей и его фивой летел, который натыкал и нахамил. А потом его работник аэропорта встречал у выхода из телетрапа, забрал и понес сумку. Что это было? И почему "повезло" именно мне, блин, с этим апгрейдом.
Загрузка, как я понял, туда 110 из 115, назад - полный UR-GAZ.
По прилету в Борисполь выход через телетрап. От выхода из самолета до выхода в город прошло 10 минут.
Загрузка, как я понял, туда 110 из 115, назад - полный UR-GAZ.
По прилету в Борисполь выход через телетрап. От выхода из самолета до выхода в город прошло 10 минут.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Напишите отчет? Основной контингент - p2p украинцы? Много литовцев-транзитников?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мне трудно сказать о числе транзитников, но литовцев хватало. Тут еще учитывайте тот факт, что в Литве много русских, а на русском в целом говорит огромное количество людей, потому сделать вывод, а сколько литовцев, а сколько нелитовцев - довольно сложно. Отчет будет, конечно, но потом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Цікаво, чим закінчиться протистояння Візз/МАУ.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей