Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 19 січня 2012, 12:56
дзенкую)Alександр писав: Никто пока ничего не переносил и не перенесет при более-менее нормальной погоде в Харькове
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
дзенкую)Alександр писав: Никто пока ничего не переносил и не перенесет при более-менее нормальной погоде в Харькове
Круто!Жоп Жопыч писав:а экспедия так и вовсе за 219 предлагает
http://www.expedia.com/Flights-Search?t ... LT:DME:HRK
Senturia.ua и Tickets.ua тоже на эти даты за $219, но у них есть офис в Украине и русская поддержка, если что. Я про то, что, если искать для себя, всегда можно найти дешевле.Жоп Жопыч писав:а экспедия так и вовсе за 219 предлагаетVasya писав:Нашел!Vasya писав: В поисковиках как-то странно получается: с 16 марта билеты из Харькова в Москву (Трансаэро) высвечиваются, а из Москвы в Харьков нет.
Туда и обратно за 281 у.е.
http://www.kayak.com/#flights/MOW-HRK/2 ... 2012-03-21
http://www.expedia.com/Flights-Search?t ... LT:DME:HRK
Дас ист гут! Мюнхен тоесть?hrk-cd писав:В 2012 на устрицы и кофе - вряд ли, скорее в 2013, активно работаем над баварскими сосисками
в приоритете - да, но возможны варианты )uahero писав:Дас ист гут! Мюнхен тоесть?hrk-cd писав:В 2012 на устрицы и кофе - вряд ли, скорее в 2013, активно работаем над баварскими сосисками
А кто перевозчик - неужели Люфты?hrk-cd писав: в приоритете - да, но возможны варианты )
Очень сомневаюсь! Думаю, скорее германвингсdimm1971 писав:А кто перевозчик - неужели Люфты?hrk-cd писав: в приоритете - да, но возможны варианты )
У них база Кельн/Бонн. Есть еще призрачная надежда, что это компания, название которой начинается на букву W и которая летает в Мемминген... Но, боюсь, скорее всего будет МАУ с ненормальными ценами на билетыAlександр писав: Очень сомневаюсь! Думаю, скорее германвингс
Вот как раз компания на букву W стыковку единым билетом точно не обеспечитMadcat писав:Пускай будет что угодно, главное - цена, сервис, норм.техн.состояние бортов и конечно же хорошая стыковка))
Это точно, а мне бы эту компанию и не хотелось бы!!!А что ЭирБерлин собой представляет?Alександр писав:Вот как раз компания на букву W стыковку единым билетом точно не обеспечитMadcat писав:Пускай будет что угодно, главное - цена, сервис, норм.техн.состояние бортов и конечно же хорошая стыковка))
Представляет крепкую компанию с хорошим флотом, развитой маршрутной сетью, в том числе и трансконтинентальнойMadcat писав:Это точно, а мне бы эту компанию и не хотелось бы!!!А что ЭирБерлин собой представляет?Alександр писав:Вот как раз компания на букву W стыковку единым билетом точно не обеспечитMadcat писав:Пускай будет что угодно, главное - цена, сервис, норм.техн.состояние бортов и конечно же хорошая стыковка))
Вряд ли к нам заглянет какая-нибудь уважаемая немецкая компания. Скорее всего будет или МАУ (что вероятней всего) или Wizzair. Тут либо монополия победит либо относитсельная дешевизна - другого не дано. Это мое дилетантское мнение.Madcat писав:Пускай будет что угодно, главное - цена, сервис, норм.техн.состояние бортов и конечно же хорошая стыковка))
Air Berlin не хочет начинать полеты в Украину с региональных аэропортов, хотят начинать исключительно из Киева, а потом смотреть по ситуацииMadcat писав:Это точно, а мне бы эту компанию и не хотелось бы!!!А что ЭирБерлин собой представляет?Alександр писав:Вот как раз компания на букву W стыковку единым билетом точно не обеспечитMadcat писав:Пускай будет что угодно, главное - цена, сервис, норм.техн.состояние бортов и конечно же хорошая стыковка))
МАУ заходит со стыковкакми через Киев. В Мюнхен они только начнут летать весной. Пока не раскрутят из Киева уж точно не будут добавлять Харьков. Поэтому отпадает. Визз - наврядли. Кто пользуется его услугами - летят из Киева. Добавление рейса в Мемминген из Харькова почти не добавит пассажиров. Я больше склоняюсь к Люфтганзе. Расчёт на транзитников и небольшой прямой пасс. поток.dimm1971 писав:Вряд ли к нам заглянет какая-нибудь уважаемая немецкая компания. Скорее всего будет или МАУ (что вероятней всего) или Wizzair. Тут либо монополия победит либо относитсельная дешевизна - другого не дано. Это мое дилетантское мнение.Madcat писав:Пускай будет что угодно, главное - цена, сервис, норм.техн.состояние бортов и конечно же хорошая стыковка))
По логике вещей - да, но мне тут знающие люди на форуме говорят, что Люфты вряд ли в Харьков придут...khai писав: Я больше склоняюсь к Люфтганзе. Расчёт на транзитников и небольшой прямой пасс. поток.
Не летают крылья напрямую в Мюнхен - у них Кельн/Бонн база. А hrk-cd говорил о Баварии. К тому ж крылья уже крутились на украинском рынке и ушли к сожалению. Потому что с их уходом Виззэйр совсем оборзели на немецком направлении.Madcat писав:!Остается только один вариант - НемецкиеКрылья!!!))
...а эти знающие люди, имеют отношение к Люфтганзе? или он вообще обо всём знающие?dimm1971 писав:По логике вещей - да, но мне тут знающие люди на форуме говорят, что Люфты вряд ли в Харьков придут...khai писав: Я больше склоняюсь к Люфтганзе. Расчёт на транзитников и небольшой прямой пасс. поток.