
http://zik.ua/ua/news/2012/06/23/355389
Средняя з/п по Харьковскому региону.Olek писав:
Где? И что такое средняя зарплата? В небольших городах кто-то получает 20 000, а кто-то 1 500. Зато средняя будет 2 000.
По информации госслужбы статистики, средняя зарплата в Украине в апреле 2012 - 2942грн. Другое дело, что эта средняя зп - средняя арифметическая, толку от которой мало. Нужно смотреть медианную зарплату (50% населения получают больше нее, 50% - меньше). В открытом виде такой статистики по Украине не существует. Но я нашел данные, что в 2009 году, когда средняя зп составляла 2233, то медианная была 1657. Если считать, что ситуация не изменилась принципиально, то 1150 все-таки меньше 1650. А если попытаться найти медианную зп по Киеву, Харькову, Донецку и Львову, то, я думаю, она будет выше 2500. Именно жители этих городов целевая аудитория Хундая.Где? И что такое средняя зарплата? В небольших городах кто-то получает 20 000, а кто-то 1 500. Зато средняя будет 2 000.
Вы уверены что это медианная зарплата а на медианный доход на человека?Sentry писав:По информации госслужбы статистики, средняя зарплата в Украине в апреле 2012 - 2942грн. Другое дело, что эта средняя зп - средняя арифметическая, толку от которой мало. Нужно смотреть медианную зарплату (50% населения получают больше нее, 50% - меньше). В открытом виде такой статистики по Украине не существует. Но я нашел данные, что в 2009 году, когда средняя зп составляла 2233, то медианная была 1657. Если считать, что ситуация не изменилась принципиально, то 1150 все-таки меньше 1650. А если попытаться найти медианную зп по Киеву, Харькову, Донецку и Львову, то, я думаю, она будет выше 2500. Именно жители этих городов целевая аудитория Хундая.Где? И что такое средняя зарплата? В небольших городах кто-то получает 20 000, а кто-то 1 500. Зато средняя будет 2 000.
SammoLove писав:Мои знакомые иностранцы боятся ездить на хюндаях. Они знают, что не было испытательного срока и от этого они в шоке. Зная через что всё делают в Украине, выбирают самолёт как более безопасное средство передвижения по Украине (лежачие поезда не любят). Тем более им теперь удобно и быстро летать из Харькова во Львов на ютах.
Преступлением это будет, когда прийдет новая власть!!AlexK писав:УЗ сегодя всем разъясняет, какие испытания для чего нужны. http://www.uz.gov.ua/press_center/latest_news/317928/ При этом указывает, что для постановки поезда в эксплуатацию в режиме испытаний он должен пройти 10 000 км "без відмов". Интересно, Хюндаи накатали по 10К км каждый перед постановкой в эксплуатацию? А если нет, то является ли это преступлением?
Аналогичные впечатления от Хюндая (возвращался 16 июня, утром после матча Украина - Франция), с той лишь разницей что интернет не работал, т.е. wi-fi был, но dhcp адреса не выдавал. В ресторан не ходил - не хотелось - продремал практически большую часть дороги. Проводники попались вежливые и дружелюбные. В общем если бы этот поезд ехал бы не 4:40 а хотя бы меньше 3 часов из Харькова в Киев (что очевидно позволяет сам поезд. но не позволяет "инфраструктура") - то было бы вообще замечательно.Flieger писав:Вчера возвращался с Евро домой. Их Харькова в Киев ехал на Хьюндае в 1-м классе. Признаюсь честно, мне всё понравилось кроме сервиса. Выезд был вовремя в 6:50. Кресла очень удобные, раскладываются лучше, чем в немецких поездах. Поезд едет мягко, только на нескольких участках заносило. То, что отсутствуют купе, для меня скорее преимущество, я не люблю сидеть в тесноте. Туалеты отличаются функциональностью. Везде чисто (наверное потому что все новое).
НО: проводники недружелюбные, в "вагоне-ресторане" грязно, уродливо, недружелюбно и медленно. Персонал не разговаривает по-английски. Реклама Евро 2012 по телевизору просто задрочИла всех. Как можно 4,5 часа крутить один и тот же ролик???
И еще меня приятно поразило то, что на платформе в Киеве поезд остановился в 11 часов 30 минут 26 секунд (увидел на мониторе в вагоне). Почти на всем маршруте скорость была 100-130 км/ч, только на последнем отрезке (где-то около одного часа) он ехал 160 км/ч. Даже по Киеву он ехал со скоростью 100 км/ч.
Я пользовался ноутбуком, розетки работали. Интернет тоже был, но слабенький. Отключался каждые 15 минут. Но то, что мне надо было сделать, я сделал.
Не знаю, насколько оправдана цена, но если этот маршрут ускорят, это будет замечательная альтернатива самолету. Уверен, что воспользуюсь этим поездом ещё не раз.
Почему вы решили что поезд разрешает такие скорости? На одном участке- за Борисполем ситуация как раз обратная- разрешенная скорость 180, а у поезда ограничение 160de-bugger писав:Аналогичные впечатления от Хюндая (возвращался 16 июня, утром после матча Украина - Франция), с той лишь разницей что интернет не работал, т.е. wi-fi был, но dhcp адреса не выдавал. В ресторан не ходил - не хотелось - продремал практически большую часть дороги. Проводники попались вежливые и дружелюбные. В общем если бы этот поезд ехал бы не 4:40 а хотя бы меньше 3 часов из Харькова в Киев (что очевидно позволяет сам поезд. но не позволяет "инфраструктура") - то было бы вообще замечательно.Flieger писав:Вчера возвращался с Евро домой. Их Харькова в Киев ехал на Хьюндае в 1-м классе. Признаюсь честно, мне всё понравилось кроме сервиса. Выезд был вовремя в 6:50. Кресла очень удобные, раскладываются лучше, чем в немецких поездах. Поезд едет мягко, только на нескольких участках заносило. То, что отсутствуют купе, для меня скорее преимущество, я не люблю сидеть в тесноте. Туалеты отличаются функциональностью. Везде чисто (наверное потому что все новое).
НО: проводники недружелюбные, в "вагоне-ресторане" грязно, уродливо, недружелюбно и медленно. Персонал не разговаривает по-английски. Реклама Евро 2012 по телевизору просто задрочИла всех. Как можно 4,5 часа крутить один и тот же ролик???
И еще меня приятно поразило то, что на платформе в Киеве поезд остановился в 11 часов 30 минут 26 секунд (увидел на мониторе в вагоне). Почти на всем маршруте скорость была 100-130 км/ч, только на последнем отрезке (где-то около одного часа) он ехал 160 км/ч. Даже по Киеву он ехал со скоростью 100 км/ч.
Я пользовался ноутбуком, розетки работали. Интернет тоже был, но слабенький. Отключался каждые 15 минут. Но то, что мне надо было сделать, я сделал.
Не знаю, насколько оправдана цена, но если этот маршрут ускорят, это будет замечательная альтернатива самолету. Уверен, что воспользуюсь этим поездом ещё не раз.
Для регулярной скорости более 160 км/час в Украине нужно забором пути обносить. Состояние пути для 180 не означает соответствующее состояние населения, проживающих и гуляющих возле такого пути.ATk писав: Почему вы решили что поезд разрешает такие скорости? На одном участке- за Борисполем ситуация как раз обратная- разрешенная скорость 180, а у поезда ограничение 160
popTAB писав:Вчора приїхав з Києва до Львова: враження майже позитивні ...
Для ніг місця могло бути більше, але сидіння явно комфортніші за ті, що в Експресах були.
Ну і найбільший позитив - одяг не смердів поїздом по приїзду додому!
Відчувається, що потягом керує комп'ютер, і певним ділянкам приписана певна швидкість, яку комп намагавстя тримати. Швидкісні режими поза станціями 3: 120/140/160.
На станціях - як повезе, і в залежності від кількості стрілок!
На цілий вагон 2 класу - аж 5 пасажирів ...
Народ наш на вулицях ще той: як же ж не сфотографувати чудо тєхніки на телефон, як не помахати рукою, особливо якщо компанія п'є пиво
Звернув увагу, що під хуньдай на переїздах закривають проїзд подвійними шлагбаумами, це стосується як переїздів великих, так і всякої мілюзги.
Один автоматичний, а другий шлагбаум - вручну: уявіть який штат набрали шлагбаумо-закривальників! Їм же ж і зарплату платити!
З невідомих мені причин щопівгодини пропадало живлення в розетках десь на 30 сек. Для ноутбука це не смертельно, але ж екран змінював інтенсивність підсвітки, що дратувало.
Інтернет був "свій"Полісся тільки в більших населених пунктах, як початвся перший тайм (ніби були в районі Шепетівки) Англія-Італія то картинка була практично стабільна.
А почему в других странах не надо?khai писав:Для регулярной скорости более 160 км/час в Украине нужно забором пути обносить. Состояние пути для 180 не означает соответствующее состояние населения, проживающих и гуляющих возле такого пути.ATk писав: Почему вы решили что поезд разрешает такие скорости? На одном участке- за Борисполем ситуация как раз обратная- разрешенная скорость 180, а у поезда ограничение 160
А почему, например, в других странах поезда не ходят с разбитыми стёклами и т.д. Причём ЖД здесь нипричём.ATk писав:А почему в других странах не надо?khai писав:Для регулярной скорости более 160 км/час в Украине нужно забором пути обносить. Состояние пути для 180 не означает соответствующее состояние населения, проживающих и гуляющих возле такого пути.ATk писав: Почему вы решили что поезд разрешает такие скорости? На одном участке- за Борисполем ситуация как раз обратная- разрешенная скорость 180, а у поезда ограничение 160
Зараз переглядають цей форум: Glucker і 3 гостей