як начебто писав якраз коли гальмувати літак став))))AlexK писав: Похоже, уже на полосе пилоту сказали сворачивать раньше, чем он планировал, потому что он тормощнул так, что пневматики можно было стереть в пыль (практичнски, проехал съезд). бортпроводница запеееПотом опять хотел п
Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Странно, что с золотом AF\KL не пускают в лаунж. Скайтим еще раз доказал мне свою непригодность.
Re: Аэрофлот (SU)
интригующее окончаниеAlexK писав:Летели полтора часа. Сели. Похоже, уже на полосе пилоту сказали сворачивать раньше, чем он планировал, потому что он тормощнул так, что пневматики можно было стереть в пыль (практичнски, проехал съезд). бортпроводница запеееПотом опять хотел п
Re: Аэрофлот (SU)
да, смешно получилось ) я на телефоне набирал, а потом нужно было выйти, и положил его в карман с открытой формой )) но уже всё пофиксил.XII писав:интригующее окончаниеAlexK писав:Летели полтора часа. Сели. Похоже, уже на полосе пилоту сказали сворачивать раньше, чем он планировал, потому что он тормощнул так, что пневматики можно было стереть в пыль (практичнски, проехал съезд). бортпроводница запеееПотом опять хотел п
Re: Аэрофлот (SU)
На обратный рейс в воскресенье 21.55 брал билет с опаской, зная, что он часто переносится на утро. Через мобильную версию сайта Аэрофлота зачекиниться не удалось, но потом удалось через комп, правда, место, которое я хотел, уже было занято, поэтому выбрал далеко за крыльями по левому борту, чтоб посмотреть на чудесные виды ночной Москвы при взлёте из ШРМ. (Даже хотел на видео записат взлёт). Приехал в "шарик" в 20.35-рейс на табло есть без опоздания, но автомат отказался печатать мой посадочный. Смотрю--при входе в таможенную зону (а чекин--в ней), не указаны стойки чекина, и в этом момент объявляют о задержке Харькова до 5 утра. Ну, думаю, сейчас и Киев объявят. Захожу в таможенную зону--на входе останавливает работник иммиграционной службы (впервые за все полёты из Москвы!!!!) и довольно бесцеременно требует паспорт и спрашивает "когда приехали?" После ответа "позавчера" он вдруг подобрел и отдал паспорт. Т.к. я так и не понял, на какую стойку чекина идти (а чтоб к ним попасть, нужно выстоять очередину на предварительный просвет багажа), решил выйти из зоны и пойти в справочную Аэрофлота (она рядом). Там мне и распечатали посадочный. Опять вернулся в таможенную зону и встал в длинную очередь на этот предварительный просвет багажа--слышу, как несколько человек спрашивают у "иммиграционного" дяди "где Киев?" Он пытается им объяснить, как я выгляжу, и что надо спросить у меня (!!!) Дойдя до интраскопа, вижу наклееную на него бумажку, что владельцы золотых карт и бизнесс-класса проходят без очереди. В хвосте очереди нельзя было такую табличку поместить?AlexK писав:Летал из Киева в Москву в пятницу рейсом в 16.50. Зачекинился онлайн и с распечатанным посадочным пошёл сразу на посадку. На секьюрити в терминале Б вообще ни одного чел. в очереди, то же на пасконтроле. Даже не стал связываться с проходом по карточке. Пограничник был почти улыбающимся. Пошёл в "лаундж", но сказали, что с золотой картой Эрфранс-КЛМ Аэрофлот "не приглашает". На вопрос "что случилось?" набрали по тел. предсиавителя, он извинился и сказал, что Эрфранс-КЛМ не платит им зс обслуживание паксов в лаунджах, поэтому в ШРМ они ещё пускают, а в других аэропортах СНГ-нет. (Эрфранс никаких уведомлений не присылал).
Посадка в А321 через телетрап, отъехали вовремя.
Через какое-то время пришла стюардесса с листочком
"приветствовать". Интересно, за это им Эрфранс платит?
Объявила меня всему народу рядом и ошиблась в
прочтении фамилии. Я говорю: "фамилия не так у вас написана, но спасибо". Она: (слава богу, хоть не на корточках)"как не так? А как правильно? А скажите, как ваша фамилия, чтоб мы больше не ошибались". Почему я должен всем рядом сидящим представляться по фамилии--ума не приложу. Потом принесли круасан с ветчиной и сыром, яьлочным соком и кофе/чаем.
Через место, у прохода, сидел парень, которому что-то напортачили в билете, и, пока разбирались, его рейс в Таллинн улетел, и его отправили туда через Мск. Он, очевидно моряк, говорил, что с детства не летал на самолёте. Странно, вроде, моряки только и делают, что куда-то летят. (Он говорил: "мой экипаж уже там, а я догоняю").
Долетели быстрее, чем заявленные час-тридцать. Сели. Похоже, уже на полосе пилоту сказали сворачивать раньше, чем он планировал, потому что он тормощнул так, что пневматики можно было стереть в пыль (практичнски, проехал съезд). бортпроводница заплихватски объявила: "будем заруливать к гейту 40". Командир повернул вправо, потом остановился, повернул влево и поехал длинным объездом к стоянкам возле грузового терминала. Теперь я заметил, что перон частично на ремонте, всё перегорожено, и как вообще кто-то с кем-то разъезжается--загадка.
Самолёт встал. Старший б\п объявил "переключить селекторы". Но я вижу--мы стоим на рулёжке, не на парковочном месте--какие селекторы? Люди повставали, повынимали свои чемоданы, обпять объявили про перевод селекторов. А мы стоим. И так простояли ещё минут 15. Потом нас стали толкать к парковочному месту, стюардессы проснулись и стали рассаживать народ назад по местам. Встали. Подали трап. Вышли. Автобуса нет. То есть он есть, но почему-то двери закрыты, а сажают только в ВИП-минибус. А ещё две минуты назад шёл дождь, а уже почти весь самолёт вышел и стоит просто у трапа, переминаясь и прогуливаясь. Ещё минут через пять автобус проехал 5 метров и открыл двери. Привезли к терминалу тоже окружными путями, объязжая ремонты. Дверь узенькая (чуть шире, чем в квартиру), на погранконтроле жуткая очередь. В общем, при посадке чуть раньше расписания в 19.15, с трудом успел на аэроэкспресс в 20.00
На погранконтроль опять длиннющие очереди. Спрашиваю у ходящей кругами сотрудницы: есть ли экспресс-проход для владельцев карт уровня "Элит"? "Нету, но встаньте вон туда--там меньше китайцев". Встал. И тут увидел, что как раз у этой очереди стоит огромная вывеска, что очередь именно для владельцев уровня "Элит" и т.д. Полагаю, из всех людей в этой очереди, карточка была у меня одного. Очередь не двинулась за 15 минут вообще. Пошёл на стойку "для дипломатов", через которую как раз шло много китайцев, и быстро прошёл.
Очередь на секьюрити. Опять спрашиваю: есть экспресс-проход ("как вон там, на том предыдущем пункте?") "Нет, у нас нету".
После секьюрити ради интереса сбегал в "лаундж" (пустили), но уже объявили посадку. Опять через автобус (причём не перонный, а со ступеньками!). Борт заменили на А320, мне поменяли место на "у прохода", и все потрясающие виды ночной Москвы я смотрел поверх спящих соседей.
Никто с листочком не подходил и не приветствовал. Капитан два раза выходил на связь и говорил такми голосом, будто он в кино озвучивал людоедов.
Долетели за час-пять минут с булкой и соком.
В Борисполе построил пограничницу, которая скзала идти с белой карточкой "по змейке" (т.е. по общей очереди, проталкиваясь вперёд, крутя перед носами других рюкзаком). Я последовал её совету: прошёл вдоль всей очереди "по змейке", вышел в противоположном от "карточных" окошек конце, промаршировал вдоль всех стоек к "карточным", быстро всё оформил, после чего подозвал к себе пограничницу-рулевую и олъяснил ей, что перед тем, как кого-то посылать "по змейке", стоит самой разобраться, как устроены пункты пропуска, и вообще, что она тут стоит для создания порядка, а не дополнительных неудобств. Она была ошарашена, но извинилась и сказала, что разберётся.
P.S. Я вообще человек непривередливый, и, если надо стоять в очереди, то постою. Но, если я делаю все эти перелёты, которые требуются для золотой карточки, за которую мне обещают и спец-экспресс-проходы, и доступы в лаундж, а потом ничего этого нет, то как-то странно. Кстати, недавно написал в КЛМ, что не был доволен перелётом, в частности, временем появления моего багажа с биркой "priority" на ленте в Борисполе. Прислали извинения и начислили 3000 миль.
Востаннє редагувалось 21 серпня 2012, 12:44 користувачем AlexK, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэрофлот (SU)
Люфтганза тоже недавно сообщила, что ограничивает обслуживание в каких-то лаунджах каких-то категорий. Правда, предупредила всё-таки.Alександр писав:Странно, что с золотом AF\KL не пускают в лаунж. Скайтим еще раз доказал мне свою непригодность.
Re: Аэрофлот (SU)
что, и на корточки никто перед Вами на обратном пути тоже не присел?!
Re: Аэрофлот (SU)
а 1 час 5 минут - это сильно. я так в Киев из Шарика еще ни разу не летал
Re: Аэрофлот (SU)
нет. к счастью.XII писав:что, и на корточки никто перед Вами на обратном пути тоже не присел?!
Re: Аэрофлот (SU)
сам был удивлёнXII писав:а 1 час 5 минут - это сильно. я так в Киев из Шарика еще ни разу не летал
Re: Аэрофлот (SU)
Да, ещё был один очень интересный момент. Сколько я ни взлетал раньше из ШРМ курсом "на запад", всегда сразу после взлёта был резкий поворот на 90 градусов направо, потом через какое-то время два левых поворта. Сейчас впервые мы взлетели и довольно долго летели прямо, потом было пару левых поворотов в облёт Москвы.
Re: Аэрофлот (SU)
надеюсь, Вы уже составили на этот счет претензию, хотя здесь точнее будет благодарность, в адрес Вадима Яковлевича Зингмана, заместителя генерального директора Аэрофлота по работе с клиентами?AlexK писав:нет. к счастью.XII писав:что, и на корточки никто перед Вами на обратном пути тоже не присел?!
Re: Аэрофлот (SU)
обычно из Внуково полет занимает 1 час 10 минут - 1 час 15 минут, даже оттуда меньше никогда не было! чудны дела твои, Аэрофлот!AlexK писав:сам был удивлёнXII писав:а 1 час 5 минут - это сильно. я так в Киев из Шарика еще ни разу не летал
Re: Аэрофлот (SU)
Так просветка это же красный коридор. Там разве зеленого не было?AlexK писав: После ответа "позавчера" он вдруг подобрел и отдал паспорт. Т.к. я так и не понял, на какую стойку чекина идти (а чтоб к ним попасть, нужно выстоять очередину на предварительный просвет багажа), решил выйти из зоны и пойти в справочную Аэрофлота (она рядом). Там мне и распечатали посадочный. Опять вернулся в таможенную зону и встал в длинную очередь на этот предварительный просвет багажа--слышу, как несколько человек спрашивают у "иммиграционного" дяди "где Киев?" Он пытается им объяснить, как я выгляжу, и что надо спросить у меня (!!!) Дойдя до интраскопа, вижу наклееную на него бумажку, что владельцы золотых карт и бизнесс-класса проходят без очереди. В хвосте очереди нельзя было такую табличку поместить?
Re: Аэрофлот (SU)
Вот я и думаю, проматчить ли мне золото канадцев на золото Аэрофлота? Подтвердить я его никак не смогу, а летать в Москву и через Москву из харькова нужно будет.
Re: Аэрофлот (SU)
іноді весь рейс на зеленому коридорі сканують - в Празі не раз так було з київськими.Olek писав: Так просветка это же красный коридор. Там разве зеленого не было?
Re: Аэрофлот (SU)
Это не таможенная просветка, а секьюрити, поэтому идут все. После интраскопа клеются секьюрити наклейки "досмотрено". Мне пару лет назад на этом посту сказали вынуть из ручной клади банки с джемом--пришлось сдавать в багаж маленький свёрток. Хотя, может таможенник там тоже рядом смотрит.Olek писав:Так просветка это же красный коридор. Там разве зеленого не было?AlexK писав: После ответа "позавчера" он вдруг подобрел и отдал паспорт. Т.к. я так и не понял, на какую стойку чекина идти (а чтоб к ним попасть, нужно выстоять очередину на предварительный просвет багажа), решил выйти из зоны и пойти в справочную Аэрофлота (она рядом). Там мне и распечатали посадочный. Опять вернулся в таможенную зону и встал в длинную очередь на этот предварительный просвет багажа--слышу, как несколько человек спрашивают у "иммиграционного" дяди "где Киев?" Он пытается им объяснить, как я выгляжу, и что надо спросить у меня (!!!) Дойдя до интраскопа, вижу наклееную на него бумажку, что владельцы золотых карт и бизнесс-класса проходят без очереди. В хвосте очереди нельзя было такую табличку поместить?
Re: Аэрофлот (SU)
Да, причем в терминале F секьюрити просветка просходит дважды: непосредственно при входе в терминал и сразу после прохождения таможни и до чек-ина
Re: Аэрофлот (SU)
Погодите, в терминале Шереметьево 2, тот что F, говорили, что поменяли схему контроля и сделали контроль после регистрации...
Re: Аэрофлот (SU)
Три контроля: 1) на входе в терминал с улицы (либо с вокзала Аэроэкспресса), 2) после входа в зал таможни/регистрации, но перед стойками чекина, 3) после паспортного контроля на входе в чистую зону. Только на последнем пункте просят всё выкладывать, снимать ремни, вынимать ноуты и т.д. На предыдущих просто смотрят багаж, правда, при входе в аэропорт нужно пройти через рамку.Olek писав:Погодите, в терминале Шереметьево 2, тот что F, говорили, что поменяли схему контроля и сделали контроль после регистрации...
Востаннє редагувалось 21 серпня 2012, 14:01 користувачем AlexK, всього редагувалось 2 разів.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей