Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 02 березня 2010, 20:54
если есть загрузка... то чего бы не пустить и 800ку?popTAB писав:Класик не кошерно пускати в тєля-вів?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
если есть загрузка... то чего бы не пустить и 800ку?popTAB писав:Класик не кошерно пускати в тєля-вів?
ну не знаю... ранковий рейс туди Рози був повний.. грузинpopTAB писав:ну да, колись казали, що загрузка на Москву зашкалює при любих розкладах ... роза навчила літати з пустими салонами
Не тільки в нашого президента проблеми з географією, завжди вважав, і швейцарці досі вважають, що столицею конфедерації наразі є Берн...NAU писав:До настоящего времени прямые рейсы из Украины выполнялись только в столицу Швейцарии - Цюрих.
Код: Виділити все
Донецк-Львов-Донецк – от $250 в обе стороны или $150 в одну сторону (без учета сборов).
100 дол. минималка было бы адекватно))) НА Москву за 150 продают... а тут 200 на Львов... это нормально?khai писав:МАУ спустилось на землю. Тарифы на перелёты по Украине РТ упали:
150 долл - Одесса, Донецк, 200 долл. - Львов и Симферополь (аннексирован Россией). По крайней мере на уровне проошлого года
это точно!gast писав:А депутат Олійник внас експерт по транспорту...А загалом якщо продавати Київ-Франфурт по 100, то чого хоч би й по такій ціні не продавати внутрішні? Я притримуюсь такої думки, щоб приманити пакса треба ставити ціну на сполучення в межах трохи вище купейного квитка туди-сюди на таке сполучення, то й буде десь 600-800 грн наприклад для Донецька. Все решта приречене на провал...
Для меня нормально - это визз с его 400 грн туда-обратноAlexander писав:100 дол. минималка было бы адекватно))) НА Москву за 150 продают... а тут 200 на Львов... это нормально?khai писав:МАУ спустилось на землю. Тарифы на перелёты по Украине РТ упали:
150 долл - Одесса, Донецк, 200 долл. - Львов и Симферополь (аннексирован Россией). По крайней мере на уровне проошлого года
направление?khai писав:Для меня нормально - это визз с его 400 грн туда-обратноAlexander писав:100 дол. минималка было бы адекватно))) НА Москву за 150 продают... а тут 200 на Львов... это нормально?khai писав:МАУ спустилось на землю. Тарифы на перелёты по Украине РТ упали:
150 долл - Одесса, Донецк, 200 долл. - Львов и Симферополь (аннексирован Россией). По крайней мере на уровне проошлого года
А у МАУ по крайней мере при аналогичной цене 200 дол RT в октябре прошлого года наполняемость была - 70%.
А для Львова, Харькова, Днепра, Одессы - 400..500 грнNAU писав:это точно!gast писав:А депутат Олійник внас експерт по транспорту...А загалом якщо продавати Київ-Франфурт по 100, то чого хоч би й по такій ціні не продавати внутрішні? Я притримуюсь такої думки, щоб приманити пакса треба ставити ціну на сполучення в межах трохи вище купейного квитка туди-сюди на таке сполучення, то й буде десь 600-800 грн наприклад для Донецька. Все решта приречене на провал...
Киев-Симферополь (аннексирован Россией)Alexander писав:направление?khai писав:Для меня нормально - это визз с его 400 грн туда-обратно
А у МАУ по крайней мере при аналогичной цене 200 дол RT в октябре прошлого года наполняемость была - 70%.
я понимаю. но для линии Москва-Петребург 100 у.е не так давно было нормальной ценой. Я понимаю, что там конкуренция больше. Но все же... учитывая еще обвалившуюся гривну... летать за 200 дол...khai писав:А для Львова, Харькова, Днепра, Одессы - 400..500 грнNAU писав:это точно!gast писав:А депутат Олійник внас експерт по транспорту...А загалом якщо продавати Київ-Франфурт по 100, то чого хоч би й по такій ціні не продавати внутрішні? Я притримуюсь такої думки, щоб приманити пакса треба ставити ціну на сполучення в межах трохи вище купейного квитка туди-сюди на таке сполучення, то й буде десь 600-800 грн наприклад для Донецька. Все решта приречене на провал...
Тогда по Украине вообще нет смысла летать
Сейчас при более высоких тарифах наполняемость неплохая.
Нужно разделять лоу-косты и обычные авиакомпании. Всё-таки разный это сегмент.
Вопрос в том, что все украинские компании (кроме Визз) приравнивают полёты на самолётах исключительно к премиум сегменту. Раньше ещё Аэросвит пытался периодически это делать.Alexander писав:я понимаю. но для линии Москва-Петребург 100 у.е не так давно было нормальной ценой. Я понимаю, что там конкуренция больше. Но все же... учитывая еще обвалившуюся гривну... летать за 200 дол...когда можно в экпрессе за 300 доехать и вернуться.
Кстати, а не кажется забавным - МАУ продавало на Львов по 25-35-50 дол. Ушел Визз и все)) цены стали по 200)) Конкуренция великая сила))
премиум или нет... в чем прикол страшных терминалов и старых самолетов. где премиум? вот в чем вопросkhai писав:Вопрос в том, что все украинские компании (кроме Визз) приравнивают полёты на самолётах исключительно к премиум сегменту. Раньше ещё Аэросвит пытался периодически это делать.Alexander писав:я понимаю. но для линии Москва-Петребург 100 у.е не так давно было нормальной ценой. Я понимаю, что там конкуренция больше. Но все же... учитывая еще обвалившуюся гривну... летать за 200 дол...когда можно в экпрессе за 300 доехать и вернуться.
Кстати, а не кажется забавным - МАУ продавало на Львов по 25-35-50 дол. Ушел Визз и все)) цены стали по 200)) Конкуренция великая сила))
Нет задачи развивать массовые пассажиропотоки. А премиум сегменту, что 200 долл, что 300 - особо разницы нет.