Сторінка 147 з 659
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 22:11
floMaster_
1 билет в месяц на дневной рейс в четверг..
по сравнению с одессой за 225 грн за RT в течении месяца..
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 22:29
khai
floMaster_ писав:1 билет в месяц на дневной рейс в четверг..
по сравнению с одессой за 225 грн за RT в течении месяца..
Так именно поэтому одесса и показала такой огромный рост по внутренним рейсам.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 22:45
hrk-cd
Olek писав:Даешь обзорные фотки с крыши терминала :Р
Скорей всего это будет возможно только с весны

А лучше конечно договориться с вертолетчиками и пофотографировать с хороших ракурсов, т.к. с крыши терминала все равно обзор не очень хороший

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 22:47
Olek
хм, в почте комментарий, что новая полоса соединена с новым перроном рулежкой А2, а не А1
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 22:53
hrk-cd
Olek писав:хм, в почте комментарий, что новая полоса соединена с новым перроном рулежкой А2, а не А1
да, я, вроде, так и писал, что А2, а не А1
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 22:56
Olek
hrk-cd писав:
Самолеты будут попадать на новый перрон по рулежке А-1
По старой ВПП - пока нет окончательного решения
вот так было
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 880#p28259 
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 23:07
hrk-cd
прошу прощения, все таки по А2, А1 пока не готова
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 23:18
mishal
простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 23:20
Olek
mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный, желательно широкий и с небольшим количеством сидячих мест. Но Swissport на такое никогда не расщедрится. Хорошо, если Богданы купят, как в Жуляны.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 16 січня 2012, 23:55
mishal
Olek писав:mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный,
старый - не обязательно плохой. метровагонам например по 30 лет и ещё 30 прослужат.
а почему нужна 100процентная низкополость?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 00:37
Rainbow
Метровагон і автобус різні речі. Рейковий транспорт сам по собі довше служить.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 00:45
Olek
mishal писав:Olek писав:mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный,
старый - не обязательно плохой. метровагонам например по 30 лет и ещё 30 прослужат.
а почему нужна 100процентная низкополость?
Потому что это транспорт для аэропорта. Пассажир зашел с чемоданом на колесах, подождал 5 минут и вышел. А бегать по ступенькам не очень удобно, учитывая, что в те автобусы любят набивать как можно больше пассажиров. Именно поэтому и придумали специальные более широкие низкопольные автобусы для аэропортов с выходами на обе стороны и практически полным отсутствием сидений.
Чтобы было легче визуализировать: представьте, прилетел 737-800 Пегасуса со 100 пассажирами. И все 100 пассажиров вместе в ручной кладью и детскими колясками запихивают в один автобус. Люди стоят с коляской на тех ступеньках, еле держась, чтобы не придавить других пассажиров ниже. Даже если бы подали два автобуса, все равно неудобно: те ступеньки, проход узкий, сумку некуда ставить.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 10:28
mishal
Olek писав:
Чтобы было легче визуализировать: представьте, прилетел 737-800 Пегасуса со 100 пассажирами. И все 100 пассажиров вместе в ручной кладью и детскими колясками запихивают в один автобус.
я уже шесть раз пегасом летал - дают два автобуса. вообще никаких проблем. а пассажиров с большим багажом на колёсиках вообще не должны пускать - это нарушение. я просто иногда удивляюсь КАК с такими баулами пропускают - хотя ведь ясно сказано ограничения до 500мм.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 10:56
Olek
Безусловно, 120 пассажиров в автобус уже не влезут. У меня стандартная сумка стандарта IATA 115 см, которая свободно входит в любые рамки в аэропортах + рюкзак для ноутбука (сдавать в багаж не приучен, поскольку не хочу, чтобы в вещах кто-то рылся). Но вот даже с ней бегать по ступенькам не сильно удобно. Коляску же выдают у трапа самолета обычно и у трапа же ее забирают. Соответственно ее также везут в автобусе.
Тут вот какие детали интересны, за автобусы плату получает Swissport, соответственно за пользование телетрапами плату будет получать аэропорт, а он заинтересован в том, чтобы большее число авиакомпаний пользовалось рукавами, чтобы окупить их приобретение.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 11:32
uahero
Olek писав:Тут вот какие детали интересны, за автобусы плату получает Swissport, соответственно за пользование телетрапами плату будет получать аэропорт, а он заинтересован в том, чтобы большее число авиакомпаний пользовалось рукавами, чтобы окупить их приобретение.
Вот очень надеюсь что основные рейсы они под трапы швартовать будут. Больше всего Австрийцы интересуют
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 11:53
Alександр
uahero , а сколько раз Вы австрийцами из Харькова летаете в год?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 12:04
uahero
Alександр писав:uahero , а сколько раз Вы австрийцами из Харькова летаете в год?
пол раза. Но другими я летаю еще реже

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 12:10
Alександр
Так на кой ... Вам нужны автрийцы регулярно у телетрапа))
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 12:47
uahero
Alександр писав:Так на кой ... Вам нужны автрийцы регулярно у телетрапа))
ну как накой? Шоб було

Просто остальные меня пока вообще не волнуют, пусть хоть на гостевой стоянке МЕТРО паркуются

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 17 січня 2012, 14:15
viro
mishal писав:а почему нужна 100процентная низкополость?
Аэропортные автобусы делают назкопольными и широкими, чтобы уменьшить вероятность перекидывания от потока воздуха двигателя самолета. Дело не только в удобстве залезания с сумками.