Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
1 билет в месяц на дневной рейс в четверг..
по сравнению с одессой за 225 грн за RT в течении месяца..
по сравнению с одессой за 225 грн за RT в течении месяца..
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Так именно поэтому одесса и показала такой огромный рост по внутренним рейсам.floMaster_ писав:1 билет в месяц на дневной рейс в четверг..
по сравнению с одессой за 225 грн за RT в течении месяца..
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Скорей всего это будет возможно только с весныOlek писав:Даешь обзорные фотки с крыши терминала :Р


Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
хм, в почте комментарий, что новая полоса соединена с новым перроном рулежкой А2, а не А1
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
да, я, вроде, так и писал, что А2, а не А1Olek писав:хм, в почте комментарий, что новая полоса соединена с новым перроном рулежкой А2, а не А1
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
вот так былоhrk-cd писав:
Самолеты будут попадать на новый перрон по рулежке А-1
По старой ВПП - пока нет окончательного решения
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 880#p28259

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
прошу прощения, все таки по А2, А1 пока не готоваOlek писав:вот так былоhrk-cd писав:
Самолеты будут попадать на новый перрон по рулежке А-1
По старой ВПП - пока нет окончательного решения
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 880#p28259
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный, желательно широкий и с небольшим количеством сидячих мест. Но Swissport на такое никогда не расщедрится. Хорошо, если Богданы купят, как в Жуляны.mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
старый - не обязательно плохой. метровагонам например по 30 лет и ещё 30 прослужат.Olek писав:Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный,mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
а почему нужна 100процентная низкополость?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Метровагон і автобус різні речі. Рейковий транспорт сам по собі довше служить.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Потому что это транспорт для аэропорта. Пассажир зашел с чемоданом на колесах, подождал 5 минут и вышел. А бегать по ступенькам не очень удобно, учитывая, что в те автобусы любят набивать как можно больше пассажиров. Именно поэтому и придумали специальные более широкие низкопольные автобусы для аэропортов с выходами на обе стороны и практически полным отсутствием сидений.mishal писав:старый - не обязательно плохой. метровагонам например по 30 лет и ещё 30 прослужат.Olek писав:Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный,mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
а почему нужна 100процентная низкополость?
Чтобы было легче визуализировать: представьте, прилетел 737-800 Пегасуса со 100 пассажирами. И все 100 пассажиров вместе в ручной кладью и детскими колясками запихивают в один автобус. Люди стоят с коляской на тех ступеньках, еле держась, чтобы не придавить других пассажиров ниже. Даже если бы подали два автобуса, все равно неудобно: те ступеньки, проход узкий, сумку некуда ставить.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
я уже шесть раз пегасом летал - дают два автобуса. вообще никаких проблем. а пассажиров с большим багажом на колёсиках вообще не должны пускать - это нарушение. я просто иногда удивляюсь КАК с такими баулами пропускают - хотя ведь ясно сказано ограничения до 500мм.Olek писав: Чтобы было легче визуализировать: представьте, прилетел 737-800 Пегасуса со 100 пассажирами. И все 100 пассажиров вместе в ручной кладью и детскими колясками запихивают в один автобус.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Безусловно, 120 пассажиров в автобус уже не влезут. У меня стандартная сумка стандарта IATA 115 см, которая свободно входит в любые рамки в аэропортах + рюкзак для ноутбука (сдавать в багаж не приучен, поскольку не хочу, чтобы в вещах кто-то рылся). Но вот даже с ней бегать по ступенькам не сильно удобно. Коляску же выдают у трапа самолета обычно и у трапа же ее забирают. Соответственно ее также везут в автобусе.
Тут вот какие детали интересны, за автобусы плату получает Swissport, соответственно за пользование телетрапами плату будет получать аэропорт, а он заинтересован в том, чтобы большее число авиакомпаний пользовалось рукавами, чтобы окупить их приобретение.
Тут вот какие детали интересны, за автобусы плату получает Swissport, соответственно за пользование телетрапами плату будет получать аэропорт, а он заинтересован в том, чтобы большее число авиакомпаний пользовалось рукавами, чтобы окупить их приобретение.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вот очень надеюсь что основные рейсы они под трапы швартовать будут. Больше всего Австрийцы интересуютOlek писав:Тут вот какие детали интересны, за автобусы плату получает Swissport, соответственно за пользование телетрапами плату будет получать аэропорт, а он заинтересован в том, чтобы большее число авиакомпаний пользовалось рукавами, чтобы окупить их приобретение.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
uahero , а сколько раз Вы австрийцами из Харькова летаете в год?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
пол раза. Но другими я летаю еще режеAlександр писав:uahero , а сколько раз Вы австрийцами из Харькова летаете в год?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Так на кой ... Вам нужны автрийцы регулярно у телетрапа))
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
ну как накой? Шоб булоAlександр писав:Так на кой ... Вам нужны автрийцы регулярно у телетрапа))


Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Аэропортные автобусы делают назкопольными и широкими, чтобы уменьшить вероятность перекидывания от потока воздуха двигателя самолета. Дело не только в удобстве залезания с сумками.mishal писав:а почему нужна 100процентная низкополость?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість