Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 790
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення floMaster_ »

1 билет в месяц на дневной рейс в четверг..

по сравнению с одессой за 225 грн за RT в течении месяца..
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення khai »

floMaster_ писав:1 билет в месяц на дневной рейс в четверг..

по сравнению с одессой за 225 грн за RT в течении месяца..
Так именно поэтому одесса и показала такой огромный рост по внутренним рейсам.
hrk-cd

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення hrk-cd »

Olek писав:Даешь обзорные фотки с крыши терминала :Р
Скорей всего это будет возможно только с весны :( А лучше конечно договориться с вертолетчиками и пофотографировать с хороших ракурсов, т.к. с крыши терминала все равно обзор не очень хороший :(
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

хм, в почте комментарий, что новая полоса соединена с новым перроном рулежкой А2, а не А1
hrk-cd

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення hrk-cd »

Olek писав:хм, в почте комментарий, что новая полоса соединена с новым перроном рулежкой А2, а не А1
да, я, вроде, так и писал, что А2, а не А1
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

hrk-cd писав:
Самолеты будут попадать на новый перрон по рулежке А-1
По старой ВПП - пока нет окончательного решения
вот так было
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 880#p28259 :?
hrk-cd

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення hrk-cd »

Olek писав:
hrk-cd писав:
Самолеты будут попадать на новый перрон по рулежке А-1
По старой ВПП - пока нет окончательного решения
вот так было
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 880#p28259 :?
прошу прощения, все таки по А2, А1 пока не готова
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення mishal »

простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный, желательно широкий и с небольшим количеством сидячих мест. Но Swissport на такое никогда не расщедрится. Хорошо, если Богданы купят, как в Жуляны.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення mishal »

Olek писав:
mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный,
старый - не обязательно плохой. метровагонам например по 30 лет и ещё 30 прослужат.
а почему нужна 100процентная низкополость?
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Rainbow »

Метровагон і автобус різні речі. Рейковий транспорт сам по собі довше служить.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

mishal писав:
Olek писав:
mishal писав:простите, я не понял про перонный автобус - а чем он не устраивает?
Тем, что это списанный 10+ летний городской автобус старого поколения со ступеньками (низкий пол только в середине салона), для аэропорта необходим полностью низкопольный,
старый - не обязательно плохой. метровагонам например по 30 лет и ещё 30 прослужат.
а почему нужна 100процентная низкополость?
Потому что это транспорт для аэропорта. Пассажир зашел с чемоданом на колесах, подождал 5 минут и вышел. А бегать по ступенькам не очень удобно, учитывая, что в те автобусы любят набивать как можно больше пассажиров. Именно поэтому и придумали специальные более широкие низкопольные автобусы для аэропортов с выходами на обе стороны и практически полным отсутствием сидений.

Чтобы было легче визуализировать: представьте, прилетел 737-800 Пегасуса со 100 пассажирами. И все 100 пассажиров вместе в ручной кладью и детскими колясками запихивают в один автобус. Люди стоят с коляской на тех ступеньках, еле держась, чтобы не придавить других пассажиров ниже. Даже если бы подали два автобуса, все равно неудобно: те ступеньки, проход узкий, сумку некуда ставить.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення mishal »

Olek писав: Чтобы было легче визуализировать: представьте, прилетел 737-800 Пегасуса со 100 пассажирами. И все 100 пассажиров вместе в ручной кладью и детскими колясками запихивают в один автобус.
я уже шесть раз пегасом летал - дают два автобуса. вообще никаких проблем. а пассажиров с большим багажом на колёсиках вообще не должны пускать - это нарушение. я просто иногда удивляюсь КАК с такими баулами пропускают - хотя ведь ясно сказано ограничения до 500мм.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

Безусловно, 120 пассажиров в автобус уже не влезут. У меня стандартная сумка стандарта IATA 115 см, которая свободно входит в любые рамки в аэропортах + рюкзак для ноутбука (сдавать в багаж не приучен, поскольку не хочу, чтобы в вещах кто-то рылся). Но вот даже с ней бегать по ступенькам не сильно удобно. Коляску же выдают у трапа самолета обычно и у трапа же ее забирают. Соответственно ее также везут в автобусе.

Тут вот какие детали интересны, за автобусы плату получает Swissport, соответственно за пользование телетрапами плату будет получать аэропорт, а он заинтересован в том, чтобы большее число авиакомпаний пользовалось рукавами, чтобы окупить их приобретение.
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення uahero »

Olek писав:Тут вот какие детали интересны, за автобусы плату получает Swissport, соответственно за пользование телетрапами плату будет получать аэропорт, а он заинтересован в том, чтобы большее число авиакомпаний пользовалось рукавами, чтобы окупить их приобретение.
Вот очень надеюсь что основные рейсы они под трапы швартовать будут. Больше всего Австрийцы интересуют
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

uahero , а сколько раз Вы австрийцами из Харькова летаете в год?
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення uahero »

Alександр писав:uahero , а сколько раз Вы австрийцами из Харькова летаете в год?
пол раза. Но другими я летаю еще реже :grin:
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

Так на кой ... Вам нужны автрийцы регулярно у телетрапа))
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення uahero »

Alександр писав:Так на кой ... Вам нужны автрийцы регулярно у телетрапа))
ну как накой? Шоб було :grin: Просто остальные меня пока вообще не волнуют, пусть хоть на гостевой стоянке МЕТРО паркуются 8-)
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення viro »

mishal писав:а почему нужна 100процентная низкополость?
Аэропортные автобусы делают назкопольными и широкими, чтобы уменьшить вероятность перекидывания от потока воздуха двигателя самолета. Дело не только в удобстве залезания с сумками.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість