Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Боюсь, что на этом прибыли закончатся. Расширяющаяся в геометрической прогрессии сеть ненакатанных авиакомпанией маршрутов приведет к убыткам. Их минимизировать получилось бы, а то поимеем вскоре второй Аэросвит.North_West писав:МАУ получили 26 млн грн чистой прибыли
http://kommersant.ua/news/2185666
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины (МАУ, Киев) в 2012 году получила чистую прибыль в размере 26,124 млн грн по украинским стандартам бухгалтерского учета, тогда как в 2011 году ее чистый убыток составил 418,167 млн грн.
Чистый доход от реализации услуг в прошлом году увеличился на 22,5% - до 3,709 млрд грн. Валовая прибыль составила 339,921 млн грн, тогда как в 2011 году был зафиксирован валовой убыток в размере 92,239 млн грн.
МАУ основаны в 1992 году. К настоящему времени компания полностью приватизирована. Ее базовый аэропорт - международный аэропорт Киева "Борисполь".
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Их как раз хватило розплатиться за проигранные судыNorth_West писав:МАУ получили 26 млн грн чистой прибыли
http://kommersant.ua/news/2185666
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины (МАУ, Киев) в 2012 году получила чистую прибыль в размере 26,124 млн грн по украинским стандартам бухгалтерского учета, тогда как в 2011 году ее чистый убыток составил 418,167 млн грн.
Чистый доход от реализации услуг в прошлом году увеличился на 22,5% - до 3,709 млрд грн. Валовая прибыль составила 339,921 млн грн, тогда как в 2011 году был зафиксирован валовой убыток в размере 92,239 млн грн.
МАУ основаны в 1992 году. К настоящему времени компания полностью приватизирована. Ее базовый аэропорт - международный аэропорт Киева "Борисполь".
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересно какие еще направления могут быть открыты МАУ?
Cудя по всему , они очень осторожно собираются подходить к развитию. Нет экзотики типа Бухарест , Гонконг. При существующем парке, среднемагистральные B737, разумнее развивать СНГ и Ближний Восток и стыковать их с Европой, благо после банкротства Аэросвита все маршруты на запад имеются . Поэтому возможно ожидать города Казахстана, России : Казань, Омск, Пермь , Уфа , Краснодар;больше Средней Азии и Ближний Восток: Тегеран, Бейрут, Амман, Дамаск, последние могут быть получены путем приобретения UM Air . Дальнемагистралку раньше осени запускать нет смысла. Т к речь идет об ЮВА , куда цены летом невысоки , то массовые зимние направления Бангкок, Хошимин , Коломбо и Дели запустить можно в сент-окт , однако их необходимо стыковать с некоторыми другими направлениями, поэтому следует ожидать еще открытие новых рейсов в Минск, Калининград, Ригу, Санкт-Петербург, Стокгольм и Копенгаген, последние два почти не имеют прямого пассажиропотока в Украину , поэтому их есть смысл открывать только под ЮВА. Это что касается этого года при благоприятном финансовом положении в компании и наличии желания вкладывать. На следующий можно ожидать Нью-Йорк, Пекин, Торонто , имеющие хороший прямой поток. Что касается отдаленного будущего , то было бы разумно увеличить частотность на СНГ и расширить Азию: Мумбай, Карачи, Лахор, Сингапур, Гогконг , Шанхай, Сеул ,но тогда необходима еще одна, вечерняя , между 19 и 22 ч, волна на Европу, Прибалтику и Беларусь. При таком сценарии поток Борисполя реально довести до 15-20 млн , но это конечно при наличии воли компании и аэропорта.
Cудя по всему , они очень осторожно собираются подходить к развитию. Нет экзотики типа Бухарест , Гонконг. При существующем парке, среднемагистральные B737, разумнее развивать СНГ и Ближний Восток и стыковать их с Европой, благо после банкротства Аэросвита все маршруты на запад имеются . Поэтому возможно ожидать города Казахстана, России : Казань, Омск, Пермь , Уфа , Краснодар;больше Средней Азии и Ближний Восток: Тегеран, Бейрут, Амман, Дамаск, последние могут быть получены путем приобретения UM Air . Дальнемагистралку раньше осени запускать нет смысла. Т к речь идет об ЮВА , куда цены летом невысоки , то массовые зимние направления Бангкок, Хошимин , Коломбо и Дели запустить можно в сент-окт , однако их необходимо стыковать с некоторыми другими направлениями, поэтому следует ожидать еще открытие новых рейсов в Минск, Калининград, Ригу, Санкт-Петербург, Стокгольм и Копенгаген, последние два почти не имеют прямого пассажиропотока в Украину , поэтому их есть смысл открывать только под ЮВА. Это что касается этого года при благоприятном финансовом положении в компании и наличии желания вкладывать. На следующий можно ожидать Нью-Йорк, Пекин, Торонто , имеющие хороший прямой поток. Что касается отдаленного будущего , то было бы разумно увеличить частотность на СНГ и расширить Азию: Мумбай, Карачи, Лахор, Сингапур, Гогконг , Шанхай, Сеул ,но тогда необходима еще одна, вечерняя , между 19 и 22 ч, волна на Европу, Прибалтику и Беларусь. При таком сценарии поток Борисполя реально довести до 15-20 млн , но это конечно при наличии воли компании и аэропорта.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ посредством бигбордов и лайтбоксов после съезда с трассы на аэропорт информирует своих паксов о смене терминала.
В принципе, кратко и понятно - "внутренние рейсы - Б, международка - Д".
В принципе, кратко и понятно - "внутренние рейсы - Б, международка - Д".
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А варіант англійською є?
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нет, канешнаpopTAB писав:А варіант англійською є?


Wellcome in Ukraine (c)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Казахи хотят порезать существующие частоты, так что про новые наверное и мечтать не стоит.dm2010 писав:Интересно какие еще направления могут быть открыты МАУ?
Поэтому возможно ожидать города Казахстана,
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Договорятся со СКАТом и ЭйрАстана по код-шеру.Honduras писав:Казахи хотят порезать существующие частоты, так что про новые наверное и мечтать не стоит.dm2010 писав:Интересно какие еще направления могут быть открыты МАУ?
Поэтому возможно ожидать города Казахстана,
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
dm2010 писав:Договорятся со СКАТом и ЭйрАстана по код-шеру.Honduras писав:Казахи хотят порезать существующие частоты, так что про новые наверное и мечтать не стоит.dm2010 писав:Интересно какие еще направления могут быть открыты МАУ?
Поэтому возможно ожидать города Казахстана,
ггг. СКАТ в такому випадку доведеться просто купити

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вряд ли, МАУ и так забирает прямого европейского пассажира у ЭирАстаны.dm2010 писав: Договорятся со СКАТом и ЭйрАстана по код-шеру.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тогда и Туркиши забирают и Аэрофлот, если они договорились , значит и МАУ договорится.Honduras писав:
Вряд ли, МАУ и так забирает прямого европейского пассажира у ЭирАстаны.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ггг. СКАТ в такому випадку доведеться просто купити
Необязательно, достаточно совместно продавать билеты на маршруты Казахстан-Киев-Европа, что является общепринятой практикой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А Аэрофлот и не кодшерит с МАУ, и наверное уже не будет. Туркиша тоже сами по себе.dm2010 писав:
Тогда и Туркиши забирают и Аэрофлот, если они договорились , значит и МАУ договорится.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Honduras писав:А Аэрофлот и не кодшерит с МАУ, и наверное уже не будет. Туркиша тоже сами по себе.dm2010 писав:
Тогда и Туркиши забирают и Аэрофлот, если они договорились , значит и МАУ договорится.
А при чем тут МАУ ? Мы говорим о Казахстане или о чем Вы? Думаю на этом невнятную дискуссию стоит закончить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
2 dm2010
Ваш пример неудачен:
- Аэрофлота в Казахстане вообще нет - казахи не пускают его;
- Турки работают сами по себе.
Так что никто ни о чем не договаривался ни с Air Astana, ни со СКАТом.
Ваш пример неудачен:
- Аэрофлота в Казахстане вообще нет - казахи не пускают его;
- Турки работают сами по себе.
Так что никто ни о чем не договаривался ни с Air Astana, ни со СКАТом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну Вам уже объяснили про Казахстан, так что действительно лучше закончить.dm2010 писав: А при чем тут МАУ ? Мы говорим о Казахстане или о чем Вы? Думаю на этом невнятную дискуссию стоит закончить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
OUT писав:2 dm2010
Ваш пример неудачен:
- Аэрофлота в Казахстане вообще нет - казахи не пускают его;
- Турки работают сами по себе.
Так что никто ни о чем не договаривался ни с Air Astana, ни со СКАТом.
-я взял Аэрофлот, не зная кто на самом деле летает от России. Важен факт, что кто то летает от России и сумел добиться немалого количество частот и маршрутов в эту страну .На линиях в Казахстан действительно они не летают Туда летает Трансаэро в 7 городов и С7 в 3 города и это только из Москвы.
-Я вообще ничего не говорил про связь Туркишей с кем то или чем то, я только сказал , что они летают в немалое количество городов Казахстана и достаточно часто . Я говорю часто и много городов , подразумевая , что это больше чем имеют МАУ. Естественно большая часть паксов Туркишей из Казахстана транзитники.
-Приход AIr Astana и СКАТ в Киев одновременно с урезанием частот от Украины подразумевает необходимость договариваться именно с ними . Я сильно сомневаюсь , что одновременно резко появился прямой поток на направлении Украина-Казахстан.
Кроме того , добавлю у МАУ не такая уж сильная конкуренция с казахскими , узбекскими, туркменскими перевозчиками на Европу, т к у последних ограниченное количество маршрутов и частот на европейских маршрутах. В силу географии приходится ставить B 757, B 767 и только на хабовые направления: Франкфурт, Амстердам, Лондон. Для развоза далее по Европе они договариваются с европейскими перевозчиками. Вот именно внутриевропейское плечо и могли бы выполнять МАУ при совместной эксплуатации некоторых рейсов С Азия-Борисполь-Европа.
-
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
2 dm2010
Это голая теория, имеющая мало общего с казахстанскими реалиями. А они таковы:
1. Все авиаперевозчики РК внесены в "черный список" ЕС и им запрещены полеты в Европу. Исключения - правительственная авикомпания "Беркут" и Air Astana, которая сидит в "сером списке" (т.е. она может летать только в те города ЕС, которые она оперировала до внесения Казахстана в "черный список"). Именно этим объясняется выполнение ими рейсов только по хабовым направлениям, а отнюдь не выбором флота 767/757. Они элементарно не успели поднять остальное - шарахнул "черный список".
2. В качестве ответной меры казахи ограничивают доступ на свой рынок иностранцев. При этом создается ситуация с искусственной монополией - прямых рейсов в Европу из Казахстана мало, а тот трансфер, который доступен пассажирам - дорогой. Такая ситуация устраивает как Air Astana, так и европецев, исторически присутствующих в Казахстане (KL/LH/UN/TK/OS).
3. Из пункта 2, наличие множества рейсов в Киев, который является пунктом ДЕШЕВОГО трансфера, для Air Astana не выгодно
в принципе. Поэтому никакого вменяемого сотрудничества тут не будет.
4. Активное присутствие в РК российских и турецких перевозчиков обусловлено двумя факторами:
- внешнеполитическими приоритетами РК;
- наличием значитального прямого пассажиропотока между РК и Россией/Турцией (чего нет между РК и Украиной).
Поэтому, если у русских и турков получилось, то это совершенно не значит, что получится у МАУ - ситуация в принципе разная.
5. Выход на украинский рынок СКАТ и Air Astana - это вынужденная мера. Казахстан ограничил успешно работавших там украинских перевозчиков, но при этом вообще не летал сам. Сейчас формальный паритет выдерживается. Это не коммерция, это проформа.
Вывод - Казахстан для МАУ интересен, и действительно идеально вписывается в их сеть маршрутов. Но в обозримой перспективе никакого расширения там ожидать не стоит.
Отдельная песня - долги АэроСвита в Средней Азии, и связанное с этим насторожено-негативное отношение к украинским перевозчикам вообще и к МАУ в частности.
Это голая теория, имеющая мало общего с казахстанскими реалиями. А они таковы:
1. Все авиаперевозчики РК внесены в "черный список" ЕС и им запрещены полеты в Европу. Исключения - правительственная авикомпания "Беркут" и Air Astana, которая сидит в "сером списке" (т.е. она может летать только в те города ЕС, которые она оперировала до внесения Казахстана в "черный список"). Именно этим объясняется выполнение ими рейсов только по хабовым направлениям, а отнюдь не выбором флота 767/757. Они элементарно не успели поднять остальное - шарахнул "черный список".
2. В качестве ответной меры казахи ограничивают доступ на свой рынок иностранцев. При этом создается ситуация с искусственной монополией - прямых рейсов в Европу из Казахстана мало, а тот трансфер, который доступен пассажирам - дорогой. Такая ситуация устраивает как Air Astana, так и европецев, исторически присутствующих в Казахстане (KL/LH/UN/TK/OS).
3. Из пункта 2, наличие множества рейсов в Киев, который является пунктом ДЕШЕВОГО трансфера, для Air Astana не выгодно
в принципе. Поэтому никакого вменяемого сотрудничества тут не будет.
4. Активное присутствие в РК российских и турецких перевозчиков обусловлено двумя факторами:
- внешнеполитическими приоритетами РК;
- наличием значитального прямого пассажиропотока между РК и Россией/Турцией (чего нет между РК и Украиной).
Поэтому, если у русских и турков получилось, то это совершенно не значит, что получится у МАУ - ситуация в принципе разная.
5. Выход на украинский рынок СКАТ и Air Astana - это вынужденная мера. Казахстан ограничил успешно работавших там украинских перевозчиков, но при этом вообще не летал сам. Сейчас формальный паритет выдерживается. Это не коммерция, это проформа.
Вывод - Казахстан для МАУ интересен, и действительно идеально вписывается в их сеть маршрутов. Но в обозримой перспективе никакого расширения там ожидать не стоит.
Отдельная песня - долги АэроСвита в Средней Азии, и связанное с этим насторожено-негативное отношение к украинским перевозчикам вообще и к МАУ в частности.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] і 8 гостей