Сторінка 141 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 квітня 2013, 15:28
XII
Alександр писав:Есть большие опасения относительно будущего МАУ. Пусть не в краткосрочной перспективе, но все же...
Это инсайд?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 квітня 2013, 15:30
Alександр
Нет, это опасения такого же характера, какие были лет 5 назад в отношении Аэросвита

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2013, 15:54
dm2010
Вот что сегодня было сказано о конфликтте со Свисспортом:
http://cfts.org.ua/news/swissport_inves ... _mau_11527
Есть правда не совсем понятные вопросы:
1. По каким таким причинам можно по суду заставить продать компанию? Наверное только за долги, но про долги Свисспорта МАУ никто ничего не говорил. Значит все-таки это не совсем понятное даже неспециалисту решение украинского суда. А поскольку бенифициаром такого решения стали МАУ , то возникает недоверие ко всем попыткам их оправданий.
2. Зачем МАУ брать компанию с долгами, как утверждается в статье ? Это странно .Т е задолжавший мало того , что не хочет продавать компанию с большими минусами , так еще МАУ этого должника упорно через суд уговаривает передать долги вместе с компанией на баланс МАУ. Нет, тоже нелогично.
Остается,что Майберг врет , т к очень хотелось отобрать прибыльную компанию.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2013, 16:26
XII
dm2010 писав:Вот что сегодня было сказано о конфликтте со Свисспортом:
http://cfts.org.ua/news/swissport_inves ... _mau_11527
Есть правда не совсем понятные вопросы:
1. По каким таким причинам можно по суду заставить продать компанию? Наверное только за долги, но про долги Свисспорта МАУ никто ничего не говорил. Значит все-таки это не совсем понятное даже неспециалисту решение украинского суда. А поскольку бенифициаром такого решения стали МАУ , то возникает недоверие ко всем попыткам их оправданий.
2. Зачем МАУ брать компанию с долгами, как утверждается в статье ? Это странно .Т е задолжавший мало того , что не хочет продавать компанию с большими минусами , так еще МАУ этого должника упорно через суд уговаривает передать долги вместе с компанией на баланс МАУ. Нет, тоже нелогично.
Остается,что Майберг врет , т к очень хотелось отобрать прибыльную компанию.
Суд может энфорсировать сделку купли-продажи акций по множеству причин. Для того, чтобы во всем этом разобраться надо смотреть учредительные документы, а также ряд корпоративных протоколов.
Не очень понимаю Вашу фразу "это не совсем понятное даже неспециалисту решение суда". Потому оно Вам и не понятно, что Вы не специалист.
Зачем брать компанию с долгами? :) Странный вопрос, в бизнесе сплошь и рядом такое происходит. Если просто, как правило, на это есть две причины: оздоровить компанию и продать ее за гораздо большие деньги или же поглотить ее для оздоровления, предоставления сервиса основному бизнесу, зарабатывания на других клиентах.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2013, 18:53
AlexNc
В период летней навигации 2013 авиакомпания МАУ расширяет географию полетов!
Уже открыто бронирование авиабилетов на регулярные рейсы, которые свяжут столицу Украины и ряд популярных туристических направлений.
Рейсы из КИЕВА:
• Варна (Болгария) от 2384 грн*;
• Тиват (Черногория) от 2944 грн*;
• Анталия, Даламан (Турция) от 2944 грн*;
• Пула, Сплит (Хорватия) от 3008 грн*;
• Салоники, Ираклион (Греция) от 3016 грн*;
• Энфида (Тунис) от 3296 грн*;
• Шарм-эль- Шейх (Египет) от 3720 грн*;
• Пальма-де-Майорка, Тенерифе (Испания) от 4056 грн*;
• Агадир (Марокко) от 5192 грн*.
Интересно, регулярка по туристическим направлениям появилась, до этого по многим этим направлениям никто не летал.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 18 квітня 2013, 22:13
ATk
Что то мне подсказывает что это роза дала им блоки мест в своих чартерах. или наоборот- большая часть мест на этих рейсах уйдет под чартеры. под контракты с турагенствами. по крайней мере, номера рейсов 4 значные.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2013, 00:05
Tavrid
Ориентируясь на эти цены в большинстве случаев пакетные туры будут стоить дешевле отдельного билета от МАУ, да и у туроператоров подгорающие билеты продаются дешевле.
Мне кажется это сделано с целью оправдать рейсы по факту оформленные как регулярные, а не чисто чартерные (это делается для удешевления расходов - т.к. обслуживание регулярных рейсов существенно дешевле во всех отношениях).
ЮТэйр к примеру в недавнем пресс-релизе на своем отмечал что поставил регулярку на Барселону на новом 737-800NG (хотя билетов на него не продает).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2013, 09:45
Igoresha
Вільнюс - від 792 грн., Тбілісі - від 1128 грн. RT.
Цікаво, хто на Вільнюс простримається довше? :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2013, 09:46
Rainbow
На Іракліон не можу знайти ні одного квитка. Таке враження що список напрямків існує виключно для понтів.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 19 квітня 2013, 10:27
Tavrid
Igoresha писав:
Вільнюс - від 792 грн., Тбілісі - від 1128 грн. RT.
Цікаво, хто на Вільнюс простримається довше? :grin:
Будет жарко, цена OW 323 грн - я брал по 157 у Wizz, так что еще совсем немного осталось подождать.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 27 квітня 2013, 00:12
Glotych
UR-GBD выглядит, как 800-ки сразу после передачи из свита.
Отсюда: http://www.flickr.com/photos/23349615@N ... otostream/

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 27 квітня 2013, 09:42
GURU
AlexNc писав:
В период летней навигации 2013 авиакомпания МАУ расширяет географию полетов!
Уже открыто бронирование авиабилетов на регулярные рейсы, которые свяжут столицу Украины и ряд популярных туристических направлений.
Рейсы из КИЕВА:
• Варна (Болгария) от 2384 грн*;
• Тиват (Черногория) от 2944 грн*;
• Анталия, Даламан (Турция) от 2944 грн*;
• Пула, Сплит (Хорватия) от 3008 грн*;
• Салоники, Ираклион (Греция) от 3016 грн*;
• Энфида (Тунис) от 3296 грн*;
• Шарм-эль- Шейх (Египет) от 3720 грн*;
• Пальма-де-Майорка, Тенерифе (Испания) от 4056 грн*;
• Агадир (Марокко) от 5192 грн*.
Интересно, регулярка по туристическим направлениям появилась, до этого по многим этим направлениям никто не летал.
Забавно ,что на эту "РЕГУЛЯРКУ" OW купить на сайте нельзя .

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 квітня 2013, 00:13
Valdemar
все, мокрый лизинг закончился...
  • ID: 0000077429
    Зображення
    Copyright © Dmitry Kornilov

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 квітня 2013, 02:10
AlexK
Valdemar писав:все, мокрый лизинг закончился...
  • ID: 0000077429
    Зображення
    Copyright © Dmitry Kornilov
И куда теперь эту красоту?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 квітня 2013, 03:40
Valdemar
AlexK писав:
Valdemar писав:все, мокрый лизинг закончился...
  • ID: 0000077429
    Зображення
    Copyright © Dmitry Kornilov
И куда теперь эту красоту?
А теперь это МАУ с МАУвским экипажем....
Бене пофиг откуда получать бабло.....

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 квітня 2013, 06:16
ATk
UR-EMA

EM= Embraer?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2013, 20:12
AlexK
Интересно, что в форме брони на сайте МАУ есть Стокгольм, но билет можно купить из любого города Украины, кроме Киева.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2013, 20:23
Arakul
У формі броні є, але розкладу ще нема.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 06 травня 2013, 21:21
gast
Аукціон надзвичайної щедості від МйАУ, MUC-KBP-MUC 130 EUR RT, FRA-KBP-FRA RT 225 Є, доступні на більшість літніх дат. Налітай народ, поки є :)...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 травня 2013, 14:55
North_West
МАУ получили 26 млн грн чистой прибыли
http://kommersant.ua/news/2185666
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины (МАУ, Киев) в 2012 году получила чистую прибыль в размере 26,124 млн грн по украинским стандартам бухгалтерского учета, тогда как в 2011 году ее чистый убыток составил 418,167 млн грн.
Чистый доход от реализации услуг в прошлом году увеличился на 22,5% - до 3,709 млрд грн. Валовая прибыль составила 339,921 млн грн, тогда как в 2011 году был зафиксирован валовой убыток в размере 92,239 млн грн.
МАУ основаны в 1992 году. К настоящему времени компания полностью приватизирована. Ее базовый аэропорт - международный аэропорт Киева "Борисполь".
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"