Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Додано: 18 травня 2013, 15:25
Чистая зона онлайн
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
при том, что надо как-то под покупательский уровень населения всё это подгонять.XII писав:Причем здесь ценники на чартеры и аэропорт?
ну так они и не 500 стоят. и даже не 5 раз по 500.XII писав:У Вас странные представления о бизнесе. На рынке есть предложения по карману практически всем насколько-то платежеспособным слоям населения. Неплатежеспособных никто не будет возить в Египет за 500 гривен, тем более что возможность аэропорта влиять на стоимость тура ограничена.
Видимо Вы не совсем понимаете функции аэропорта... Аэропорт предоставляет услуги регистрации и ожидания для пассажиров, заправляет самолеты, предоставляет офисы авиакомпаниям, обеспечивает стоянку и взлет/посадку самолетов. Какой из пунктов удешевит перелеты? Сразу скажу топливо предоставляется частной конторой, а не аэропортом.дырдолет писав:при том, что надо как-то под покупательский уровень населения всё это подгонять.XII писав:Причем здесь ценники на чартеры и аэропорт?
по сборам двигаться, авиакомпании и туроператоров гонять, я не знаю, но что-то надо делать.
это если есть интерес загрузить и какие-то деньги увидеть на выходе.
но похоже это никому на данном этапе не нужно
Удешевлением своих услуг по стоянке и обслуживанию взлета/посадки самолетов, уменьшение ставок аренды офисов авиакомпаниям и др.Tornight писав:Какой из пунктов удешевит перелеты? .
Как можно сравнивать цены на регулярные перелеты и цены на чартеры? Чартер как правило продают как одну из составляющих пакетного тура. Билеты не в составе тура продают либо в последний момент, когда борт неполный, либо по очень завышенным ценам, что абсолютно оправдано с точки зрения туристических компаний.дырдолет писав:ну так они и не 500 стоят. и даже не 5 раз по 500.XII писав:У Вас странные представления о бизнесе. На рынке есть предложения по карману практически всем насколько-то платежеспособным слоям населения. Неплатежеспособных никто не будет возить в Египет за 500 гривен, тем более что возможность аэропорта влиять на стоимость тура ограничена.
скажем, турки с пересадкой дешевле, причем на таких смешных расстояниях.
вполне регулярные рейсы, с обслуживанием и качеством не укрчартера.
и при чем тут неплатежеспособность.
можно нескромно поинтересуюсь, вы наверное бизнесмен?
Конкуренция? Turkish летают в Донецк.Собакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
Например, наличием туркишей. Когда они делали попытки войти в Харьков в прошлом году, Пегасусы тоже резко опускали цены.Собакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
Это объясняется тем, что в Донецке больше конкуренция на этом направлении (есть еще и ТК) и у Пегасуса меньше загрузка, они пытаются загрузиться за счет более привлекательных цен. Аэропортовое обслуживание в Донецке дороже, в структуре расходов авиакомпании оно занимает около 5%, поэтому изменение цены на обслуживание от аэропорта к аэропорту совсем мизерно влияет на стоимость билетаСобакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
нууу, это функция схипхола или чанги. а функция донецкого - на фото выше, и то, это удачный день.Tornight писав: Видимо Вы не совсем понимаете функции аэропорта... Аэропорт предоставляет услуги регистрации и ожидания для пассажиров, заправляет самолеты, предоставляет офисы авиакомпаниям, обеспечивает стоянку и взлет/посадку самолетов.
пустить 3 частных конторыСразу скажу топливо предоставляется частной конторой, а не аэропортом.
ну конечно. это билет на самолет и это билет на самолет. абсолютно несравнимые вещи.XII писав: Как можно сравнивать цены на регулярные перелеты и цены на чартеры? Чартер как правило продают как одну из составляющих пакетного тура. Билеты не в составе тура продают либо в последний момент, когда борт неполный, либо по очень завышенным ценам, что абсолютно оправдано с точки зрения туристических компаний.
обанкротить 70% турфирм. населению - поумнеть, освоить букинг.комXII писав: Как правильно сказано выше, возможность аэропорта влиять на стоимость тура минимальна. Так что же надо сделать, чтобы стоимость туров и, соответственно, чартеров как одной из составляющих этих туров не была "ебанисти..ской"?
Конечно, точных данных у меня нет, но например при цене билета Пегасуса в 80...90 долл. OW только сбор с пассажира 15 долл. + сбор за авиабезопасность 3 долл. - уже 20%. А есть ещё стоянка взлёт-посадка, трапы, автобусы и т.д. Думаю, что 5% - для лоукостов, ориентированных на перелёты до 1,5...2 часов эта цифра занижена. Если сборы только 5% (допустим удельно это 20 долл на условного пассажира, то тогда все остальные расходы - 400 долл.)hrk-cd писав:Это объясняется тем, что в Донецке больше конкуренция на этом направлении (есть еще и ТК) и у Пегасуса меньше загрузка, они пытаются загрузиться за счет более привлекательных цен. Аэропортовое обслуживание в Донецке дороже, в структуре расходов авиакомпании оно занимает около 5%, поэтому изменение цены на обслуживание от аэропорта к аэропорту совсем мизерно влияет на стоимость билетаСобакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
Давайте освоим кладку плитки, растениеводство и коров заведем. У каждого свой бизнес. И туризм-это ооже бизнес. А я не девочка птушница.дырдолет писав:
обанкротить 70% турфирм. населению - поумнеть, освоить букинг.ком
иначе так и будем чартерами летать, в которых туроператоры (в реальной жизни - пара девочек-птушниц) будут думать - а куда ж им воткнуть свою маржу.
"клава, а передай ещё пирожков".
но я отвлекся.
аэропорт - как минимум может чартеры "попросить" подвинуть до регулярки.
Почитайте про систему расходов авиакомпаний, очень интересная вещь, найдете для себя много нового, есть в интернете в открытом доступеkhai писав:Конечно, точных данных у меня нет, но например при цене билета Пегасуса в 80...90 долл. OW только сбор с пассажира 15 долл. + сбор за авиабезопасность 3 долл. - уже 20%. А есть ещё стоянка взлёт-посадка, трапы, автобусы и т.д. Думаю, что 5% - для лоукостов, ориентированных на перелёты до 1,5...2 часов эта цифра занижена. Если сборы только 5% (допустим удельно это 20 долл на условного пассажира, то тогда все остальные расходы - 400 долл.)hrk-cd писав:Это объясняется тем, что в Донецке больше конкуренция на этом направлении (есть еще и ТК) и у Пегасуса меньше загрузка, они пытаются загрузиться за счет более привлекательных цен. Аэропортовое обслуживание в Донецке дороже, в структуре расходов авиакомпании оно занимает около 5%, поэтому изменение цены на обслуживание от аэропорта к аэропорту совсем мизерно влияет на стоимость билетаСобакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?