
Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Ссылкой поделитесь
Спасибо!

Re: Ryanair (FR)
Очередной галимый пиар и треп!!!
Сколько он всего обещал????
Где хоть одно обещание?-В ж..е!!!!
Надоело!!!
Особенно после его заВлений, что минимальный тариф должен быть 65 грн.(в Киеве).
Экспрессы которые сначала обещал по такой же цене как и существующий, потом уже в два раза дороже!!! В рассписании до сих пор их нету!
Лоу косты обещал затянуть на украинский рынок, а в результате Ники отказал!
Ну не возможно в этот треп верить!!!
Так же как и в благодушность Червоненко(любители формулы-1 меня поймут)
Все что не говориться последнее время нашим "любимым правительством" - треп!!!
P.S. Сорри, реально наболело!!!
Сколько он всего обещал????
Где хоть одно обещание?-В ж..е!!!!
Надоело!!!
Особенно после его заВлений, что минимальный тариф должен быть 65 грн.(в Киеве).
Экспрессы которые сначала обещал по такой же цене как и существующий, потом уже в два раза дороже!!! В рассписании до сих пор их нету!
Лоу косты обещал затянуть на украинский рынок, а в результате Ники отказал!
Ну не возможно в этот треп верить!!!
Так же как и в благодушность Червоненко(любители формулы-1 меня поймут)
Все что не говориться последнее время нашим "любимым правительством" - треп!!!
P.S. Сорри, реально наболело!!!
Re: Ryanair (FR)
Это в смысле про такси!!!Гость писав: Особенно после его заВлений, что минимальный тариф должен быть 65 грн.(в Киеве).
Re: Ryanair (FR)
euro2012.zakarpatie.com.ua/news/184/Kolesnikov_deshevyie_avialinii_ohladyat_pyil_gostinits/
Вице-премьер-министр Украины верит, что соглашения с авиаперевозчиком Ryanair будет достаточно для того, чтобы снизить грабительские цены на гостиницы в Украине на время Евро-2012.
"Я думаю, что до конца апреля эта проблема разрешится сама собой, - цитирует Бориса Колесникова официальный сайт Шахтера. - Во-первых, мы заканчиваем соглашение с Ryanair по входу на украинский рынок, и все болельщики смогут посчитать стоимость полета на каждый матч и проживание в Украине. А стоимость будет в пользу авиации. Думаю, с этого момента цены в отелях резко пойдут вниз".
"Из Лондона до Донецка лететь три с половиной часа, билет в оба конца будет стоить 300 долларов. Англия сыграет в Украине три матча в групповом турнире. Значит, суммарные расходы составят 900 долларов, если просто летать на каждую игру. Если отель будет стоить дороже 200 долларов, то прожить здесь 10 дней выйдет намного дороже. Думаю, это быстро охладит пыл наших гостиниц".
Вице-премьер-министр Украины верит, что соглашения с авиаперевозчиком Ryanair будет достаточно для того, чтобы снизить грабительские цены на гостиницы в Украине на время Евро-2012.
"Я думаю, что до конца апреля эта проблема разрешится сама собой, - цитирует Бориса Колесникова официальный сайт Шахтера. - Во-первых, мы заканчиваем соглашение с Ryanair по входу на украинский рынок, и все болельщики смогут посчитать стоимость полета на каждый матч и проживание в Украине. А стоимость будет в пользу авиации. Думаю, с этого момента цены в отелях резко пойдут вниз".
"Из Лондона до Донецка лететь три с половиной часа, билет в оба конца будет стоить 300 долларов. Англия сыграет в Украине три матча в групповом турнире. Значит, суммарные расходы составят 900 долларов, если просто летать на каждую игру. Если отель будет стоить дороже 200 долларов, то прожить здесь 10 дней выйдет намного дороже. Думаю, это быстро охладит пыл наших гостиниц".
Re: Ryanair (FR)
честно говоря уже подзадолбали эти комменты. Львов ведь тоже недешево стоил.
Приведет за ручку Раян- будет молодец. Вот Винский завел Визз- и это практически единственное чем он запомнился.
Приведет за ручку Раян- будет молодец. Вот Винский завел Визз- и это практически единственное чем он запомнился.
Re: Ryanair (FR)
раян - не так компанія, на котрій, згідно українських уявлень, можна швидко зрубити бабла нашим керманичам. вони або будуть розчаровані, або блефують - як завжди.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Michael O'Leary в курсі про це?zakharka писав:Читали,что сказал Колесников,отвечая на вопросы "іноземних ЗМІ"- через месячишко фонтанчиками воды будем втречать Ryanair,Я так понимаю,что уж больно хочется донецкий аэропорт сделать конфеткой (типа Конти)и начать хорошенько зарабатывать,создав типа лоукостовский хаб Не даром же столько бабулесов из бюджета страны перебросили на провинциальный аэропорт,хотя ,конечно,сейчас все ДОНБАСС!!!!

Re: Ryanair (FR)
Согласен, скорее всего очередной блеф и треп.dmtr писав:або блефують - як завжди.
Либо в лучшем случае читаем между строк:
Из Лондона до Донецка лететь три с половиной часа
вывод может и будет 3 чартерных рейса из Великобритании в Донецк.Англия сыграет в Украине три матча
Остальное
просто обычный треп для непонимающего электората.мы заканчиваем соглашение с Ryanair по входу на украинский рынок
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
ага, чартеры бортами Раянэйр - у них все равно сейчас многие простаивают. И один в Киев будет - на игру со Шведами)) А преподнесут как "Раянэйр начал полеты в Украину"AlexNc писав: вывод может и будет 3 чартерных рейса из Великобритании в Донецк.

- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ну я тогда не знаю - донецкие донецких "кинут" ? ведь давал интервью английской прессе человек от которого зависит напрямую " полетят-не полетят" Или это "порожняк", типа " покращення вже завтра" ,только уже для Европы?просто обычный треп для непонимающего электората.

- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Еще одна сссс...... http://2012.sport.ua/news/154787Olek писав:Ссылкой поделитесьСпасибо!
Re: Ryanair (FR)
Но ведь хочется верить в этот трёп, черт побери!AlexNc писав: просто обычный треп для непонимающего электората.

Re: Ryanair (FR)
Дык почему же не полетят, рейса 3-4 может и сделаютzakharka писав:Ну я тогда не знаю - донецкие донецких "кинут" ? ведь давал интервью английской прессе человек от которого зависит напрямую " полетят-не полетят" Или это "порожняк", типа " покращення вже завтра" ,только уже для Европы?

Но причем тут чартеры до "выхода на украинский рынок"?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Що ви там про Раян кажете? Донецьк? Уркаїна?
http://airlineroute.net/2012/04/20/fr-edi-w12/
Ryanair on 12APR12 announced it’ll be cutting services from Edinburgh, due to the high costs charged by the operator BAA, claimed by the airline. The airline will cancel 8 routes in Winter 2012 from Edinburgh:
Edinburgh – Bratislava
Edinburgh – Bremen
Edinburgh – Fuerteventura
Edinburgh – Gothenburg
Edinburgh – Hahn
Edinburgh – Kaunas
Edinburgh – Lodz
Edinburgh – Poznan
http://airlineroute.net/2012/04/20/fr-edi-w12/
Ryanair on 12APR12 announced it’ll be cutting services from Edinburgh, due to the high costs charged by the operator BAA, claimed by the airline. The airline will cancel 8 routes in Winter 2012 from Edinburgh:
Edinburgh – Bratislava
Edinburgh – Bremen
Edinburgh – Fuerteventura
Edinburgh – Gothenburg
Edinburgh – Hahn
Edinburgh – Kaunas
Edinburgh – Lodz
Edinburgh – Poznan
Re: Ryanair (FR)
может быть, Райану предложат специальные условия в Украине? Хотя как на это посмотрит ФАС?
Re: Ryanair (FR)
За "красивые глазки"? Ню-ню.XII писав:может быть, Райану предложат специальные условия в Украине?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 31
- З нами з: 29 липня 2012, 15:35
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Похоже не предложат... cripo.com.ua/print.php?sect_id=10&aid=139036XII писав:может быть, Райану предложат специальные условия в Украине? Хотя как на это посмотрит ФАС?

А жальДешевые авиаперелеты украинцам пока не «светят»
10.07.2012 14:26
Мининфраструктуры Украины разработало проект, который должен способствовать массовому приходу бюджетных авиакомпаний, однако похоже на то, что дешевые перелеты в нашей стране появятся нескоро.
Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) разработало проект постановления правительства, направленный на стимулирование развития бюджетных авиакомпаний на нашем рынке, пишет ТСН.ua.
В частности, для лоу-костеров чиновники планируют передать аэропортам полномочия по формированию аэропортовых сборов. Иными словами, в случае принятия данного проекта, аэропорты самостоятельно смогут устанавливать размер таких сборов бюджетным авиакомпаниям. Сейчас все тарифы за взлет/посадку, пассажирский сбор, обеспечение авиационной безопасности, сверхнормативную стоянку воздушного судна для всех утверждают в МИУ.
Потратив несколько десятков миллиардов гривен на подготовку аэропортов к Евро-2012, чиновники задумались над тем, как возвращать вложенные средства. Единственный способ их вернуть - увеличить количество авиарейсов в Украину. И если классических авиаперевозчиков, в связи в насыщенностью рынка, чиновникам будет довольно трудно привлечь, то лоу-костеров заинтересовать отечественным небом они еще могут. Рынок бюджетных авиаперевозок в нашей стране еще не насыщен - полеты за 25-30 евро все еще редкость для украинцев.
Сейчас в Украине работает около десяти лоу-костеров. Крупнейшая сеть у дочерней компании венгерской WizzAir - "Визз Эйр Украина". В основном данная авиакомпания летает в направлении Западной и Восточной Европы, недавно этот бюджетник анонсировал открытие нового направления - Киев-Кутаиси (Грузия). Минимальная стоимость полета в одну сторону составляет около 50 евро (со всеми сборами и налогами). Также из Украины летает в Стамбул несколько турецких лоу-костеров, две бюджетные авиакомпании связывают Украину и Арабские Эмираты: Flydudai и Air Arabia. В МИУ убеждены, что вышеупомянутый проект привлечет еще больше дискаунтеров в Украину, которые расширят свою маршрутную сеть, будут конкурировать между собой, а значит, еще больше снизят цены на свои билеты.
Однако на деле перспективы массового прихода на украинский рынок лоу-костеров весьма туманны, и разработанный экспертами проект вряд ли будет способствовать появлению недорогих авиабилетов. Виной всему нюансы, которые прописаны в данном документе.
В частности, в проекте постановления чиновники дали свое определение понятию "лоу-кост". Оказывается, один из главных критериев для определения дискаунтера, - это его флот. Он должен состоять как минимум из 10 однотипных самолетов не старше десяти лет. Также лоу-костеры должны будут продавать билеты только из точки в точку без возможности пересадки, иметь собственную систему бронирования и не иметь договоров о признании перевозочной документации (интерлайн) или о совместном использовании кодов (код-шеринг).
"А это проблема. На сегодняшний день даже самый крупный лоу-костер страны - "Визз Эйр Украина" (во флоте два самолета), не может похвастаться таким парком. Также в вышеописанные параметры не попадают другие бюджетные авиаперевозчики, выполняющие полеты в Украине: Pegasus Airlines, Flydubai и Air Arabia (выполняют рейсы со стыковками)", - говорит эксперт, консультирующий чиновников из Кабмина по транспортным вопросам. К тому же, чтобы получить скидку на аэропортовые сборы, лоу-костер должен открыть свою дочернюю компанию в Украине. Пока на такой шаг решилась только венгерская WizzAir.
Но самое главное - соответствие данным параметрам еще не дает авиакомпании гарантии получения скидки. "Для подтверждения своего статуса бюджетной авиакомпании, кроме того, что ей нужно будет выполнить ряд требований, необходимо будет уведомить об этом Государственную авиационную службу, которая на основании предоставленной информации определит, действительно ли данный перевозчик является лоукостером", - говорит Сергей, сотрудник украинской авиакомпании.
А этот государственный орган, по его словам, может очень долго рассматривать предоставленную документацию, повышая тем самым инвестиционные риски авиакомпании. Замкнутый круг Вполне возможно, что в МИУ рассчитывают на приход крупных иностранных дискаунтеров. Например, ирландской Ryanair. К слову, о выходе на украинский рынок данной авиакомпании министр инфраструктуры Борис Колесников говорит уже почти год. Однако пока данный перевозчик подобных планов официально не объявлял. Более того, от осведомленного источника из авиационных кругов стало известно, что менеджмент ирландской компании не планирует развивать сеть маршрутов в нашу страну. "Представители Ryanair вели переговоры с рядом аэропортов Украины, их главным условием выхода на рынок было предоставление 100% скидки на все сборы. Но такого дисконта им никто не смог предложить", - рассказал знакомый с ходом переговоров источник.
И это вполне естественно. Ведь пока для украинских воздушных ворот главной статьей дохода является именно авиационная деятельность. Она занимает около 60% в общей структуре доходов аэропорта, еще 20-30% занимают хэндлинг-услуги, около 10-20% приходится на доходы от неавиационной деятельности (аренда площади, парковка, магазины, сфера услуг).
Для сравнения, в европейских аэропортах немного другие пропорции: там на долю неавиационных доходов приходится более 40%. Это означает, что там аэропорты делают главную ставку не на количество обслуживаемых самолетов, а на количество пассажиров. Ведь именно они дают им существенную возможность заработать - они тратят деньги в магазинах, расположенных на территории аэропорта, пользуются закрепленными за аэропортом службами такси и т.д.
То есть в Европе аэропорты заинтересованы в приходе крупных авиакомпаний, которые могут в перспективе гарантировать пассажиропоток, который будет исчисляться миллионами человек в год. В украинских аэропортах дела обстоят с точностью наоборот - ведь пока только один "Борисполь" может похвастаться большим пассажиропотоком. Ежегодно он обслуживает около 7 млн пассажиров, другие аэропорты (которые принимали Евро 2012: МА "Харьков", МА "Киев", МА "Донецк" и МА "Львов") едва дотягивают до отметки один миллион пассажиров в год. Об аэропортах помельче, например, черновицкие воздушные ворота или аэропорт в Полтаве, и вовсе говорить не приходится - там пассажиропоток настолько незначителен, что любая скидка может просто обанкротить эти воздушные объекты. УНИАН
Copyright ©2001-2008 Украина криминальная. Все права сохранены.
Перепечатка материалов в полном или сокращенном виде - только при условии указания адреса нашего сайта в виде гиперссылки - http://www.cripo.com.ua

Re: Ryanair (FR)
Бюджетную ирландскую авиакомпанию Ryanair, крупнейшего лоукост-перевозчика в Европе, заподозрили в том, что ее сотрудники намеренно заправляют самолеты перед рейсами не полностью, чтобы сэкономить.
В подобной уловке сотрудников авиакомпании заподозрил немецкий профсоюз пилотов Vereinigung Cockpit, сообщает Agence France-Presse, ссылаясь на представителя профсоюза Йорга Хандверга.
По его словам, расходы на авиатопливо являются основными расходами для любой авиакомпании. Чем больше топлива остается в баках самолета, тем больше он весит, из-за чего увеличивается расход горючего.
При этом в профсоюзе заявили, что на пилотов, запасающихся большим количеством топлива, Ryanair оказывает психологическое давление.
Профсоюз немецких пилотов обвинил авиакомпанию после расследования, причиной которого стал инцидент 26 июля. Тогда сразу три самолета Ryanair, которые должны были приземлиться в Мадриде, вынуждены были провести экстренную посадку в Валенсии. В тот день Мадрид временно принимал самолеты с ограничениями из-за погодных условий, и у самолетов ирландского перевозчика могло не хватить топлива, чтобы приземлиться позднее.
Расследование упомянутого инцидента 9 августа начали испанские власти. Между тем, в самой авиакомпании заверили, что оказывают содействие расследованию и подчеркнули, что посадки в Валенсии в тот день не были экстренными.
В случае, если Ryanair признают виновной в недозаправке самолетов, авиакомпании может грозить штраф объемом 4,5 млн евро, а также приостановка лицензии на совершение полетов в Испанию на срок до трех лет.
Ryanair является одним из самых дешевых авиаперевозчиков в Европе, однако часто экономит на всех дополнительных услугах - к примеру, на еде для пассажиров. В 2010 году руководство авиакомпании предложило отменить вторых пилотов и ввести плату за пользование туалетами, а до этого в Ryanair предлагали ввести в самолетах специальные стоячие зоны.
Ранее сообщалось, что Ryanair обратилась к Еврокомиссии, чтобы они законодательно запретили забастовки диспетчеров.
Источник: Lenta.ru
В подобной уловке сотрудников авиакомпании заподозрил немецкий профсоюз пилотов Vereinigung Cockpit, сообщает Agence France-Presse, ссылаясь на представителя профсоюза Йорга Хандверга.
По его словам, расходы на авиатопливо являются основными расходами для любой авиакомпании. Чем больше топлива остается в баках самолета, тем больше он весит, из-за чего увеличивается расход горючего.
При этом в профсоюзе заявили, что на пилотов, запасающихся большим количеством топлива, Ryanair оказывает психологическое давление.
Профсоюз немецких пилотов обвинил авиакомпанию после расследования, причиной которого стал инцидент 26 июля. Тогда сразу три самолета Ryanair, которые должны были приземлиться в Мадриде, вынуждены были провести экстренную посадку в Валенсии. В тот день Мадрид временно принимал самолеты с ограничениями из-за погодных условий, и у самолетов ирландского перевозчика могло не хватить топлива, чтобы приземлиться позднее.
Расследование упомянутого инцидента 9 августа начали испанские власти. Между тем, в самой авиакомпании заверили, что оказывают содействие расследованию и подчеркнули, что посадки в Валенсии в тот день не были экстренными.
В случае, если Ryanair признают виновной в недозаправке самолетов, авиакомпании может грозить штраф объемом 4,5 млн евро, а также приостановка лицензии на совершение полетов в Испанию на срок до трех лет.
Ryanair является одним из самых дешевых авиаперевозчиков в Европе, однако часто экономит на всех дополнительных услугах - к примеру, на еде для пассажиров. В 2010 году руководство авиакомпании предложило отменить вторых пилотов и ввести плату за пользование туалетами, а до этого в Ryanair предлагали ввести в самолетах специальные стоячие зоны.
Ранее сообщалось, что Ryanair обратилась к Еврокомиссии, чтобы они законодательно запретили забастовки диспетчеров.
Источник: Lenta.ru
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Зачем сюда постить эту ерунду?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 154
- З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Вимоги RyanAir неприйнятні для українських аеропортів
http://ipress.ua/news/vymogy_ryanair_ne ... _8870.html
Може краще тимчасово надавати послуги по собівартості, замість того шоб аеропорти пів дня простоювали?
http://ipress.ua/news/vymogy_ryanair_ne ... _8870.html
Може краще тимчасово надавати послуги по собівартості, замість того шоб аеропорти пів дня простоювали?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей