Сторінка 140 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 18:21
dm2010
Фахівець писав:
Olek писав:Терминал D - проект "японцев" и "стырен" с Хошимина. Терминал F строили тогда, когда ни о каком терминале Аэросвита и речи уже не шло (дела давно забытых дней). Изначально это должна была быть коробка для лоу-костов, но потом, перед открытием, вдруг оказалось, что это будет обычный терминал с обычными сборами... и туда съедет МАУ.
Пардон, видать склероз (хоть не болит ничего :grin: )
Olek писав:Львов это отдельный случай. Например, там для доставки в зону вылета внутренних рейсов используется 4!!!! ЧЕТЫРЕ эскалатора. Зачем? Это к вопросу о профессионалах, которые проекты готовили.
Львов-это клинический случай. Кроме того, что он самый дорогой, в нем самые маленькие зарплаты у персонала. А отсюда и вечные конфликты. Скандалы вокруг "Львовских Авиалиний" тянутся до сих пор.
Зато ВПП достроили, трансатлантику развивать. Сейчас только на МАУ надежда . Может хоть что-то будет в Борисполе. (Надолго ли?)

Трансатлантику изо ЛЬвова? Так вот для чего ее свернули из Борисполя.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 квітня 2013, 23:27
TiLL
Фахівець писав:Основная проблема статьи-"не полечу МАУ". Т.е. не выберу где дешевле или лучше, а именно не полечу МАУ.
Где это написано? Если МАУ дешевле, глупо не лететь только из принципа. Наоборот - если они предлагают хорошую цену ниже, чем у конкурентов, то лететь стоит хотя бы для стимулирования дальнейших скидок) Но такой случай - редкое исключение.
khai писав:
dm2010 писав: Как правильно написали выше, МАУ даёт возможность слетать за адекватные деньги даже за 1..3 дня до вытела.
Адекватные деньги - это 500$ в Барселону или 400$ - в Вильнюс? В начале статьи доходчиво написано, для кого она. Те, кто покупает билеты за день-два до вылета, врядли входит в число таких людей.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 квітня 2013, 23:54
TiLL
major1987 писав: Абсолютно согласен с Вашим мнением, если для человека цена в 200-220 долларов РТ в Москву - это полное отсутствие конкуренции и беспредел, то ему ничего кроме поезда не посоветуешь.
Спасибо за совет, он для меня очень важен)

major1987 писав: Человек думает что весь самолет купит билет по 100 долларов и этот рейс себя окупит Ах да, скорее всего, его не волнует, окупится он или нет.
О как. А с какого перепугу меня должно это волновать?
major1987 писав: Такого рода пассажиры и стали в значительной мере виновниками банкротства Малева, поставили на грань ЛОТ, да и к падению Аэросвита тоже приложили руку.
Извините, но это полнейшая чушь.
major1987 писав: А его безграмотные советы по поводу пересадочных с Люфтганзой - поди найди их, они в ряды годы доступны на даты через полгода, а МАУ хоть и дороже, но можно и за неделю взять по минимальному тарифу.
Еще одна чушь. Цены есть на гораздо более ранние даты.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 10:07
Igoresha
TiLL писав:
major1987 писав: Абсолютно согласен с Вашим мнением, если для человека цена в 200-220 долларов РТ в Москву - это полное отсутствие конкуренции и беспредел, то ему ничего кроме поезда не посоветуешь.
Спасибо за совет, он для меня очень важен)

major1987 писав: Человек думает что весь самолет купит билет по 100 долларов и этот рейс себя окупит Ах да, скорее всего, его не волнует, окупится он или нет.
О как. А с какого перепугу меня должно это волновать?
major1987 писав: Такого рода пассажиры и стали в значительной мере виновниками банкротства Малева, поставили на грань ЛОТ, да и к падению Аэросвита тоже приложили руку.
Извините, но это полнейшая чушь.
major1987 писав: А его безграмотные советы по поводу пересадочных с Люфтганзой - поди найди их, они в ряды годы доступны на даты через полгода, а МАУ хоть и дороже, но можно и за неделю взять по минимальному тарифу.
Еще одна чушь. Цены есть на гораздо более ранние даты.
Сорі за мої 5 копійок, але ця бесіда схожа на розмову німого і сліпого (нічого особистого) :grin:
Без образ, просто різні люди мають різні критерії до вибору квитків. Для автора статті (наскільки я зробив висновок) найкритичнішим критерієм є вартість квитка, і для нього немає різниці, скільки пересадок робити і як довго. Для major1987 (ну і для БАГАТЬОХ бізнес пасажирів) важливим є час вильоту/прильоту, тривалість поїздки, ну і при цьому вартість квитка для БІЗНЕС пасажирів (ще раз наголошую) є адекватною і за тиждень до поїздки.
Це те ж саме, що зрівнювати лоу-кост і класик - різна політика, різна цільова аудиторія.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 10:33
Фахівець
TiLL писав:Где это написано? Если МАУ дешевле, глупо не лететь только из принципа. Наоборот - если они предлагают хорошую цену ниже, чем у конкурентов, то лететь стоит хотя бы для стимулирования дальнейших скидок) Но такой случай - редкое исключение.
А не объявить ли нам войну МАУ? Посвящается всем, кто летает из Украины.
Вот уже несколько лет мы с Настей не летаем украинскими авиакомпаниями.
Ну я не знаю. Может у Вас (Вы ведь специально, для ответе нам всем, зарегистрировались, Антон :oops: ) объявление войны-это, наверное, призыв к выбору МАУ.
Лоу-косты-это отдельная тема, а вот у "одной из лучших авиакомпаний Европы" средний возраст парка такой же как и у МАУ.
Перелеты с пересадкой, практически всегда, дешевле. А выбор авиакомпании-это вопрос религии или цены.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 11:26
XII
Проблема автора статьи в том, что он настроен слишком агрессивно. Кому-то войну объявляет, использует красочные эпитеты и давит на стереотипы. Уверен, если бы тональность статьи была мягче, навроде "я хотел бы всем интересующимся, кто привык или хочет путешествовать за дешево, предложить альтернативу полетам МАУ. При этом таким людям стоит отдавать себе отчет в том, что дешевое путешествие зачастую сопряжено с необходимостью потратить на него гораздо больше времени и добираться до не всегда удобно расположенных аэропортов, откуда летают европейские лоу-косты", такой реакции на форуме в ответ не возникло бы. Однако автор начинает оголтело критиковать МАУ только потому что их концепция не подходит именно ему. С таким подходом, уважаемый автор, также рекомендую Вам раскритиковать в пух и прав пассажиров, летающих бизнес-классом, людей, покупающих автомобили дороже Ланоса, посетителей ресторанов Козырной карты, владельцев недвижимости на зарубежных курортах, а также пользователей айфонов, а также, чтобы не мелочиться, объявить крестовый поход против всех указанных выше категорий людей. Также Вы можете заняться продвижением в массы концепций поездок только на боковушках в плацкартах и фриганства.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 11:30
Igoresha
XII писав:Проблема автора статьи в том, что он настроен слишком агрессивно. Кому-то войну объявляет, использует красочные эпитеты и давит на стереотипы. Уверен, если бы тональность статьи была мягче, навроде "я хотел бы всем интересующимся, кто привык или хочет путешествовать за дешево, предложить альтернативу полетам МАУ. При этом таким людям стоит отдавать себе отчет в том, что дешевое путешествие зачастую сопряжено с необходимостью потратить на него гораздо больше времени и добираться до не всегда удобно расположенных аэропортов, откуда летают европейские лоу-косты", такой реакции на форуме в ответ не возникло бы. Однако автор начинает оголтело критиковать МАУ только потому что их концепция не подходит именно ему. С таким подходом, уважаемый автор, также рекомендую Вам раскритиковать в пух и прав пассажиров, летающих бизнес-классом, людей, покупающих автомобили дороже Ланоса, посетителей ресторанов Козырной карты, владельцев недвижимости на зарубежных курортах, а также пользователей айфонов, а также, чтобы не мелочиться, объявить крестовый поход против всех указанных выше категорий людей. Также Вы можете заняться продвижением в массы концепций поездок только на боковушках в плацкартах и фриганства.
+1

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 14:01
XII
Кстати, почему-то никто не подумал о том, что для вик-энд трипов каждые 2-3 часа, проведенные там, куда ты едешь, имеют значение. Тратить это время на сидение в аэропортах или трехчасовые переезды из Будапешта в Вену на поезде/автобусе (это адептам полетов на Виззэйре в венгерскую столицу, откуда до центральноевропейских столиц "рукой подать") при таком раскладе не удобно и не разумно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 14:09
Sentry
Безусловно. Но для многих покупать билеты за 300-400 долларов с человека ради викенда в Вене - еще менее разумно.

Я бы сказал, что главная проблема Визза для викенд трипа - расписание. Нужен вылет из Киева рано утром и возврат поздно вечером, а у них такого нет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 14:44
XII
А если бы у Визза был рейс в Братиславу (о чем и шел спор в теме про Визз), такой проблемы не было бы.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 16:12
cub
XII писав:А если бы у Визза был рейс в Братиславу (о чем и шел спор в теме про Визз), такой проблемы не было бы.
Еслибы-еслибы. Там ониксовые деньги. А Мау не хочет полететь в Братиславу, раз Виззу национальный вопрос мешает ( о чем и шел спор в теме про Визз)?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 16:17
XII
А МАУ здесь причем? Они заполняют свои рейсы в Вену за $300-400. Зачем им возить в Братиславу за $100?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 17:33
cub
Притом, что у Мау есть назначения в Будапешт, в Софию и Бухарест. А полёты по региону только в Вену, и цены по привычке. Перевозчики похоже таки, соглашусь, поделили рынок (у Мау жирнее). Поэтому никто никуда не еслибы. Вот только Вильнюс выпал из выборки, может и к счастью.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 21:08
XII
Как можно сравнивать Братиславу, находящуюся под боком Вены с остальными приведенными вами городами?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 12 квітня 2013, 22:51
cub
В контексте того, что за каждой столицей закреплён отдельный перевозчик получается, а не то кто ближе или дальше. Визз уже давно в Братиславу назначение получил, но летает только Оникс. Квота? Разве Визз обязан летать повсюду, если Мау выбирает,куда летать или не летать.
Понятно что Братислава Мау не нужна, а нужна ли она так Виззу. Визз тоже не панацея.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 квітня 2013, 08:02
msha
Киев – Львов – Киев
Тариф 50 USD + аэропортовые сборы
Харьков/ Одесса/ Симферополь (аннексирован Россией)/ Донецк/ Днепропетровск – (Киев) – Львов – (Киев) – Харьков/ Одесса/ Симферополь (аннексирован Россией)/ Донецк/ Днепропетровск
Тариф 100 USD + аэропортовые сборы
Условия покупки и путешествия:
Период покупки: до 1 мая 2013
Период путешествия:
Путешествие ограничено датами 13-17/06/13.
Прилет во Львов: 13 или 14 июня 2013
Вылет из Львова: 16 или 17 июня 2013
Билеты по указанным тарифам можно приобрести в собственных кассах МАУ (представительства во всех перечисленных городах Украины), а также через Колл-Центр (Телесейл) в Киеве по тел.: +38 044 581 50 50
С мобильного по Украине: 566
Оплата согласно тарифов Вашего оператора

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 квітня 2013, 14:27
Valdemar
Он-лайн регистрация на чартер - них.ена не пашет...
Пытаюсь с 6 утра зарегестрироваться на рейс в Шарм и без успешно...
Пишет: Регистрация на рейс еще не началась, либо тур-оператор не передал окончательные списки с пассажирами...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 квітня 2013, 21:28
Valdemar
Valdemar писав:Он-лайн регистрация на чартер - них.ена не пашет...
Пытаюсь с 6 утра зарегестрироваться на рейс в Шарм и без успешно...
Пишет: Регистрация на рейс еще не началась, либо тур-оператор не передал окончательные списки с пассажирами...
Ура!!!!!!
у меня наконец-то получилось зарегестрироваться рейс в Шарм)))
я был 3.....
Кто-то значить в курсе, что можно регестрироваться на чартеры))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 квітня 2013, 14:36
KKS
МАУ уже летает для Розы, технологии аеросвита в деле )))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 14 квітня 2013, 14:41
Alександр
Есть большие опасения относительно будущего МАУ. Пусть не в краткосрочной перспективе, но все же...