Фахівець писав:Пардон, видать склероз (хоть не болит ничегоOlek писав:Терминал D - проект "японцев" и "стырен" с Хошимина. Терминал F строили тогда, когда ни о каком терминале Аэросвита и речи уже не шло (дела давно забытых дней). Изначально это должна была быть коробка для лоу-костов, но потом, перед открытием, вдруг оказалось, что это будет обычный терминал с обычными сборами... и туда съедет МАУ.)
Львов-это клинический случай. Кроме того, что он самый дорогой, в нем самые маленькие зарплаты у персонала. А отсюда и вечные конфликты. Скандалы вокруг "Львовских Авиалиний" тянутся до сих пор.Olek писав:Львов это отдельный случай. Например, там для доставки в зону вылета внутренних рейсов используется 4!!!! ЧЕТЫРЕ эскалатора. Зачем? Это к вопросу о профессионалах, которые проекты готовили.
Зато ВПП достроили, трансатлантику развивать. Сейчас только на МАУ надежда . Может хоть что-то будет в Борисполе. (Надолго ли?)
Трансатлантику изо ЛЬвова? Так вот для чего ее свернули из Борисполя.