Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Додано: 24 грудня 2012, 21:10
у львові "карточний" прикордонний пункт запрошує до себе людей з черги, звичайних безкарточних 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Це, якщо нема "карточних". А тут поруч стояла черга до "безкарточних" пунктів, так що будо звідки кликати при бажанні. А ці "господа" просто нагло вилізли перед всіма. До речі, там є людина у військовій формі, яка стежить за чергою і регулює рух. Він не відреагував на них.popTAB писав:у львові "карточний" прикордонний пункт запрошує до себе людей з черги, звичайних безкарточних
Написал информационный запрос в погранслужбу, с просьбой прокомментировать на основании какого пункта правил обслуживают "барбадосцев" вне очереди, при молчаливом содействии работников погранслужбы в специализированном пункте пропуска по карточкам. Запросил список нарушителей порядка (хотя думаю список не дадут, но хоть сами будут знать нарушителей в лицо на следующий раз).AlexK писав:Це, якщо нема "карточних". А тут поруч стояла черга до "безкарточних" пунктів, так що будо звідки кликати при бажанні. А ці "господа" просто нагло вилізли перед всіма. До речі, там є людина у військовій формі, яка стежить за чергою і регулює рух. Він не відреагував на них.popTAB писав:у львові "карточний" прикордонний пункт запрошує до себе людей з черги, звичайних безкарточних
Мне кажется, это не совсем правильная постановка вопроса. Ведь никто их там "специально" без очереди не обслуживал--они просто нагло пролезли в обход барьеров и всё. Если людей с картами больше не было, то в этих окошках бы и так обслуживали без карт. А если кто был с картой, то, приложив её к терминалу, всё равно бы получил приоритетный проход. Поэтому, вопрос, скорее, в правильно йорганизации очереди и выполнении своих обязанностей специальным человеком в форме, который там для этого стоит. Я один раз на месте им объяснил их задачи, но в этом раз просто уже не было сил идти ругаться.Tavrid писав:Написал информационный запрос в погранслужбу, с просьбой прокомментировать на основании какого пункта правил обслуживают "барбадосцев" вне очереди, при молчаливом содействии работников погранслужбы в специализированном пункте пропуска по карточкам. Запросил список нарушителей порядка (хотя думаю список не дадут, но хоть сами будут знать нарушителей в лицо на следующий раз).AlexK писав:Це, якщо нема "карточних". А тут поруч стояла черга до "безкарточних" пунктів, так що будо звідки кликати при бажанні. А ці "господа" просто нагло вилізли перед всіма. До речі, там є людина у військовій формі, яка стежить за чергою і регулює рух. Він не відреагував на них.popTAB писав:у львові "карточний" прикордонний пункт запрошує до себе людей з черги, звичайних безкарточних
Мне кажется что они уже заранее знали что в карточном окошке их обслужат без очереди, даже если бы там была очередь из 100 карточников, и по этой причине они туда и направлялись в наглую, для них этот проход стал что-то типа погранконтроля для crew members (или airpass) в крупных аэропортах.AlexK писав:Мне кажется, это не совсем правильная постановка вопроса. Ведь никто их там "специально" без очереди не обслуживал--они просто нагло пролезли в обход барьеров и всё. Если людей с картами больше не было, то в этих окошках бы и так обслуживали без карт. А если кто был с картой, то, приложив её к терминалу, всё равно бы получил приоритетный проход. Поэтому, вопрос, скорее, в правильной организации очереди и выполнении своих обязанностей специальным человеком в форме, который там для этого стоит. Я один раз на месте им объяснил их задачи, но в этом раз просто уже не было сил идти ругаться.
Это немного странно с их стороны было та предполагать, потому что, если автоматы включены, и кто-то прикладывает карточку, погранец подзывает этого человека (как и было со мной). Так что, если б там была толпа людей с карточками, они бы к окошкам не подошли просто, потому что какждый раз на компе у погранца была бы уже инфа на "карточного" пассажира.Tavrid писав: Мне кажется что они уже заранее знали что в карточном окошке их обслужат без очереди, даже если бы там была очередь из 100 карточников, и по этой причине они туда и направлялись в наглую, для них этот проход стал что-то типа погранконтроля для crew members (или airpass) в крупных аэропортах.
Я сам лично часто прохожу погранконтроль, и если мои дети бегают за линию, этот специальный человек на охране этой госграницы так раскрывает свой рот, что весь зал гремит.
Данный инцидент, возможно и не имел бы такой заинтересованности общественности, если бы "эти с Барбадоса" не использовали для своих частных поездок борт Аэросвита снятый с регулярного рейса, при этом почти тысяча пассажиров под новый год ожидало более суток своих регулярных рейсов.
где тут что? Изображения в желтой рамке - считанные с предъявленного документа с чипом? а над ними что за два фото?А вот так "у них":
Могу предположить,Собакевич писав:где тут что? Изображения в желтой рамке - считанные с предъявленного документа с чипом? а над ними что за два фото?А вот так "у них":
Это Великобритания сегодня ))))Tavrid писав:Все кадры это или архив прошедших людей или дополнительный контроль старшего смены.
Фото в желтой рамке - это автоматический снимок лица стоящего перед стойкой. То же фото в зеленой рамке - видимо сходство с фото подтверждено автоматически (по алгоритму распознавания лиц).
Два верхних фото одно из базы данных, второе скан из самого документа во время машиночитаемого сканирования (для сверки на случай подмены фото в паспорте)
Нижнее фото с вебкамеры крупным планом - также заносится в архив.
Похоже на какую-то развитую страну.
В нашей стране, я заглядывал, все очень просто - практически текстовые формы со времен MS-DOS, Пограничник вручную впечатывает ФИО, номер паспорта. Некоторые КПП оборудованы машиночитаемым сканером, но работает он ненадежно, я бы наверное быстрее набрал на клавиатуре. А с проходом иностранцев - так это вообще по 5-7 минут на каждого.
может его позже облили?DimonK писав:Летайте самолетами Коломойского. Авось своей жизнью сэкономите ему денег.
http://spotters.net.ua/file/?id=73256&size=large (читаем каменты).
P.S. Скоро и в МАУ...
Когда летел Киев- Донецк действительно оливали только механизацию киля и крылья. Даже на иллюминаторах оставался налипший снег С фюзеляжа всё само слетело при начале разгона. При коротком рейсе даже пара дополнительных тонн льда кадинально не помешает, если правильно работает крыло и элементы упрления. А они чистые. С фюзеляжа всё слетит, а если не слетит, тотолько немного увеличит расход топлива за счёт ухудшения аэродинамики фюзеляжа, а не крыла. Так что лететь можно спокойно.Alександр писав:Написано же-ушел необлитым. Современные технологии не позволяют, к сожалению, производить деайсинг в воздухе