
Аэросвит подал заявление о банкротстве
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
у львові "карточний" прикордонний пункт запрошує до себе людей з черги, звичайних безкарточних 

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Це, якщо нема "карточних". А тут поруч стояла черга до "безкарточних" пунктів, так що будо звідки кликати при бажанні. А ці "господа" просто нагло вилізли перед всіма. До речі, там є людина у військовій формі, яка стежить за чергою і регулює рух. Він не відреагував на них.popTAB писав:у львові "карточний" прикордонний пункт запрошує до себе людей з черги, звичайних безкарточних
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Написал информационный запрос в погранслужбу, с просьбой прокомментировать на основании какого пункта правил обслуживают "барбадосцев" вне очереди, при молчаливом содействии работников погранслужбы в специализированном пункте пропуска по карточкам. Запросил список нарушителей порядка (хотя думаю список не дадут, но хоть сами будут знать нарушителей в лицо на следующий раз).AlexK писав:Це, якщо нема "карточних". А тут поруч стояла черга до "безкарточних" пунктів, так що будо звідки кликати при бажанні. А ці "господа" просто нагло вилізли перед всіма. До речі, там є людина у військовій формі, яка стежить за чергою і регулює рух. Він не відреагував на них.popTAB писав:у львові "карточний" прикордонний пункт запрошує до себе людей з черги, звичайних безкарточних
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Уважаю. Человек-дело.
Опубликуйте потом пожалуйста тут их ответ, хотя как показывает практика, от них ничего умного не будет.

Опубликуйте потом пожалуйста тут их ответ, хотя как показывает практика, от них ничего умного не будет.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Мне кажется, это не совсем правильная постановка вопроса. Ведь никто их там "специально" без очереди не обслуживал--они просто нагло пролезли в обход барьеров и всё. Если людей с картами больше не было, то в этих окошках бы и так обслуживали без карт. А если кто был с картой, то, приложив её к терминалу, всё равно бы получил приоритетный проход. Поэтому, вопрос, скорее, в правильно йорганизации очереди и выполнении своих обязанностей специальным человеком в форме, который там для этого стоит. Я один раз на месте им объяснил их задачи, но в этом раз просто уже не было сил идти ругаться.Tavrid писав:Написал информационный запрос в погранслужбу, с просьбой прокомментировать на основании какого пункта правил обслуживают "барбадосцев" вне очереди, при молчаливом содействии работников погранслужбы в специализированном пункте пропуска по карточкам. Запросил список нарушителей порядка (хотя думаю список не дадут, но хоть сами будут знать нарушителей в лицо на следующий раз).AlexK писав:Це, якщо нема "карточних". А тут поруч стояла черга до "безкарточних" пунктів, так що будо звідки кликати при бажанні. А ці "господа" просто нагло вилізли перед всіма. До речі, там є людина у військовій формі, яка стежить за чергою і регулює рух. Він не відреагував на них.popTAB писав:у львові "карточний" прикордонний пункт запрошує до себе людей з черги, звичайних безкарточних
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Мне кажется что они уже заранее знали что в карточном окошке их обслужат без очереди, даже если бы там была очередь из 100 карточников, и по этой причине они туда и направлялись в наглую, для них этот проход стал что-то типа погранконтроля для crew members (или airpass) в крупных аэропортах.AlexK писав:Мне кажется, это не совсем правильная постановка вопроса. Ведь никто их там "специально" без очереди не обслуживал--они просто нагло пролезли в обход барьеров и всё. Если людей с картами больше не было, то в этих окошках бы и так обслуживали без карт. А если кто был с картой, то, приложив её к терминалу, всё равно бы получил приоритетный проход. Поэтому, вопрос, скорее, в правильной организации очереди и выполнении своих обязанностей специальным человеком в форме, который там для этого стоит. Я один раз на месте им объяснил их задачи, но в этом раз просто уже не было сил идти ругаться.
Я сам лично часто прохожу погранконтроль, и если мои дети бегают за линию, этот специальный человек на охране этой госграницы так раскрывает свой рот, что весь зал гремит.
Данный инцидент, возможно и не имел бы такой заинтересованности общественности, если бы "эти с Барбадоса" не использовали для своих частных поездок борт Аэросвита снятый с регулярного рейса, при этом почти тысяча пассажиров под новый год ожидало более суток своих регулярных рейсов.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Это немного странно с их стороны было та предполагать, потому что, если автоматы включены, и кто-то прикладывает карточку, погранец подзывает этого человека (как и было со мной). Так что, если б там была толпа людей с карточками, они бы к окошкам не подошли просто, потому что какждый раз на компе у погранца была бы уже инфа на "карточного" пассажира.Tavrid писав: Мне кажется что они уже заранее знали что в карточном окошке их обслужат без очереди, даже если бы там была очередь из 100 карточников, и по этой причине они туда и направлялись в наглую, для них этот проход стал что-то типа погранконтроля для crew members (или airpass) в крупных аэропортах.
Я сам лично часто прохожу погранконтроль, и если мои дети бегают за линию, этот специальный человек на охране этой госграницы так раскрывает свой рот, что весь зал гремит.
Данный инцидент, возможно и не имел бы такой заинтересованности общественности, если бы "эти с Барбадоса" не использовали для своих частных поездок борт Аэросвита снятый с регулярного рейса, при этом почти тысяча пассажиров под новый год ожидало более суток своих регулярных рейсов.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Хоть не по теме, но разговор поддержу.
Прилетел недавно из Амстердама в Д - терминал (KLM).
Соответственно пошел на контроль "для граждан Украины" и ....
погранец взял паспорт в руки, взглянул 3-5 секунд и сразу же вернул. НИКАКИХ действий с клавиатурой (сканером и т.п.) НЕ производилось. Весь процесс занял не более 10 секунд.
И это все без всяких карточек.
Я так думаю (не утверждаю) что заработал какой-то новый погран-алгоритм. Ведь базу данных по пересечению границы никто не отменял. Кто в курсе?
Может еще во время полета список пассажиров передается пограничникам и предварительно отрабатывается????

Прилетел недавно из Амстердама в Д - терминал (KLM).
Соответственно пошел на контроль "для граждан Украины" и ....
погранец взял паспорт в руки, взглянул 3-5 секунд и сразу же вернул. НИКАКИХ действий с клавиатурой (сканером и т.п.) НЕ производилось. Весь процесс занял не более 10 секунд.
И это все без всяких карточек.
Я так думаю (не утверждаю) что заработал какой-то новый погран-алгоритм. Ведь базу данных по пересечению границы никто не отменял. Кто в курсе?
Может еще во время полета список пассажиров передается пограничникам и предварительно отрабатывается????

- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
где тут что? Изображения в желтой рамке - считанные с предъявленного документа с чипом? а над ними что за два фото?А вот так "у них":
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Могу предположить,Собакевич писав:где тут что? Изображения в желтой рамке - считанные с предъявленного документа с чипом? а над ними что за два фото?А вот так "у них":
Фото в жёлтой рамке, человек в данный момент, т.к видно что это фото с веб камеры + немного zoom
2 фото выше, фотографии с разных документов (права и паспорт например)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Все кадры это или архив прошедших людей или дополнительный контроль старшего смены.
Фото в желтой рамке - это автоматический снимок лица стоящего перед стойкой. То же фото в зеленой рамке - видимо сходство с фото подтверждено автоматически (по алгоритму распознавания лиц).
Два верхних фото одно из базы данных, второе скан из самого документа во время машиночитаемого сканирования (для сверки на случай подмены фото в паспорте)
Нижнее фото с вебкамеры крупным планом - также заносится в архив.
Похоже на какую-то развитую страну.
В нашей стране, я заглядывал, все очень просто - практически текстовые формы со времен MS-DOS, Пограничник вручную впечатывает ФИО, номер паспорта. Некоторые КПП оборудованы машиночитаемым сканером, но работает он ненадежно, я бы наверное быстрее набрал на клавиатуре. А с проходом иностранцев - так это вообще по 5-7 минут на каждого.
Фото в желтой рамке - это автоматический снимок лица стоящего перед стойкой. То же фото в зеленой рамке - видимо сходство с фото подтверждено автоматически (по алгоритму распознавания лиц).
Два верхних фото одно из базы данных, второе скан из самого документа во время машиночитаемого сканирования (для сверки на случай подмены фото в паспорте)
Нижнее фото с вебкамеры крупным планом - также заносится в архив.
Похоже на какую-то развитую страну.
В нашей стране, я заглядывал, все очень просто - практически текстовые формы со времен MS-DOS, Пограничник вручную впечатывает ФИО, номер паспорта. Некоторые КПП оборудованы машиночитаемым сканером, но работает он ненадежно, я бы наверное быстрее набрал на клавиатуре. А с проходом иностранцев - так это вообще по 5-7 минут на каждого.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Это Великобритания сегодня ))))Tavrid писав:Все кадры это или архив прошедших людей или дополнительный контроль старшего смены.
Фото в желтой рамке - это автоматический снимок лица стоящего перед стойкой. То же фото в зеленой рамке - видимо сходство с фото подтверждено автоматически (по алгоритму распознавания лиц).
Два верхних фото одно из базы данных, второе скан из самого документа во время машиночитаемого сканирования (для сверки на случай подмены фото в паспорте)
Нижнее фото с вебкамеры крупным планом - также заносится в архив.
Похоже на какую-то развитую страну.
В нашей стране, я заглядывал, все очень просто - практически текстовые формы со времен MS-DOS, Пограничник вручную впечатывает ФИО, номер паспорта. Некоторые КПП оборудованы машиночитаемым сканером, но работает он ненадежно, я бы наверное быстрее набрал на клавиатуре. А с проходом иностранцев - так это вообще по 5-7 минут на каждого.
Основной контроль для владельцев биометрии )))
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Кстати, что там Аэросвит говорит про арестованный самолет в Израиле...
Что-то давно никакой информации нету...
Что-то давно никакой информации нету...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Видел его в Тель-Авиве 2 недели назад. Стоит на пероне.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
UR-VVM в Тель-Авиве, так как лизингодатель запретил его эксплуатацию. Наверное, сейчас судятся...
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Летайте самолетами Коломойского. Авось своей жизнью сэкономите ему денег.
http://spotters.net.ua/file/?id=73256&size=large (читаем каменты).
P.S. Скоро и в МАУ...
http://spotters.net.ua/file/?id=73256&size=large (читаем каменты).
P.S. Скоро и в МАУ...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
может его позже облили?DimonK писав:Летайте самолетами Коломойского. Авось своей жизнью сэкономите ему денег.
http://spotters.net.ua/file/?id=73256&size=large (читаем каменты).
P.S. Скоро и в МАУ...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Написано же-ушел необлитым. Современные технологии не позволяют, к сожалению, производить деайсинг в воздухе
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Когда летел Киев- Донецк действительно оливали только механизацию киля и крылья. Даже на иллюминаторах оставался налипший снег С фюзеляжа всё само слетело при начале разгона. При коротком рейсе даже пара дополнительных тонн льда кадинально не помешает, если правильно работает крыло и элементы упрления. А они чистые. С фюзеляжа всё слетит, а если не слетит, тотолько немного увеличит расход топлива за счёт ухудшения аэродинамики фюзеляжа, а не крыла. Так что лететь можно спокойно.Alександр писав:Написано же-ушел необлитым. Современные технологии не позволяют, к сожалению, производить деайсинг в воздухе
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість