Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

AlexNc писав:
А можно было бы конечно их не пустить, что бы не дай бог не составили конкуренцию "О Великому МАУ"
Скорее составили бы конкуренцию чартерному рейсу. А чартеры из регионов идут довольно не плохо.
Я не говорю, что давайте изолируем страну, я за соблюдение паритета. На сколько я знаю Флай-Дубай (официальный представитель миграционной политики ОАЭ в украине) почему-то предоставляет услуги по открытию визы в ОАЭ при наличии билета на рейсы ФлайДубай за 70 долл, а без билета или с билетом другого перевозчика за 150 - цены условные. Т.е. в этом случае госудаорство при разрешении полётов должно было поставить отечественные АК в равные условия. Обязать представительство ОАЭ стоимость визы не привязывать к наличию билета от компании ОАЭ. Иначе германия может выдавать визы только при условии перелёта на Люфтганзе.
dm2010
Airbus A318
Повідомлень: 37
З нами з: 23 березня 2011, 10:31
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dm2010 »

khai писав:
dm2010 писав:
Карьер господа госрегуляторы на месте Украины уже вырыли на месте пустующих терминалов
Так почему же население не пыталось блокировать стройки или писать гневные письма в блогах и т.д., когда их только проектировали и строили. Уже тогда было понятно зачем это делается. Сейчас возможность "рыть карьеры" есть у очень ограниченного круга людей. Дай свободу всем - и года государтво не продержится.

Так понимаю Вы имеете самое прямое отношение именно к этому государству, которое защищаете. И ваши коллеги быстрее обрушите его своими аппетитами и безграмотностью.Пример: Построили терминал (D), оказывается он не подходит ( а зачем вы, госрегуляторы, мешали Аэросвиту построить собственный терминал, который бы уже нормально работал и стоял рядом с B?), теперь вам нужна электричка за миллиард и за госсчет , дайте еще денег. А что делать с существующими терминалами и как наладить их работу вас уже не волнует. Таким образом итог: за 20 лет вашей свободной деятельности госрегулирования на примере Борисполя вы не смогли воплотить нормальный жизнеспсобный проект хаба. А в масштабах страны ни МАУ ни Аэросвит не стали крупными сетевыми перевозчиками и не создали ни одного хаба на территории страны.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexNc »

khai писав:Киев-Париж, Киев-Амстердам.... что ещё.
И только что обсуждали что туда можно добраться за 200...250 долл. РТ с пересадкой. Куда вы хотите, но не можете полететь?
Если вы внимательно прочитали мое сообщение, то я говорю об отсутствии альтернатив p2p. И я не говорю о том, что нет альтернатив "взагали".

К примеру, взять Барселону, сейчас у меня есть альтернатива лететь МАУ или лететь Визом. Если я захочу чуть большего комфорта, я выберу МАУ, если я захочу более дешевой цены и буду при этом иметь возможность взять билеты заранее, я возьму Визз. Также наличие конкурентов будет способствовать более гибкой ценовой политике МАУ. Заметьте, я далек от мысли "что все билеты будут по 100 долларов" и что кто-то будет заниматься благотворительностью. Но более гибкое дифференцирование тарифов скорее всего будет.

Поэтому я против того, чтобы резервировать таких "жирных" дойных коров как Париж и Амстердам исключительно одному перевозчику от Украины.
XII писав:Вы утопист? Вы выступаете за единое мировое экономическое пространство? Вы что-нибудь слышали, например, о заградительных таможенных пошлинах? Знаете про многолетние торги, предшествующие вступлению того или иного крепного игрока в то же ВТО? Всегда и везде игроки стремятся конкуренцию ограничить, добиться преференций. Это тоже часть рынка. Инструмент лоббирования существует в том числе и для этого. Если в данном случае авиакомпаниям (не только украинским, но и европейским, заметьте) удалось этого добиться, не вижу в этом ничего плохого. Как говорилось, без альтернативы вас не оставляют, возможностей масса.
Я не утопист, но согласитесь что на отдельных направлениях рынка как такового нет, есть искуственно созданная идилия, в том числе с помощью "инструментов лоббирования". Но это не рынок.

К примеру, если взять Москву, то при том количестве компаний которые летают на этом направлении и альтернатив, я могу согласиться, - да, тут цены действительно диктуются рынком. Тоже самое пожалуй можно сказать про Дубаи и возможно Барселону.

Даже на внутренних направлениях я могу сказать что цены и частота рейсов установлены рынком (никто ни кому не запрещает летать).
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

fiua писав:
khai писав: Уже тогда было понятно зачем это делается. Сейчас возможность "рыть карьеры" есть у очень ограниченного круга людей. Дай свободу всем - и года государтво не продержится.
Вы переоцениваете, нужность "ведер Украинской земли". К сожалению, Европа кормиться с теплиц пожирающих просто энергию. Эта труба уже регулируется правильными пацанами и без Вас. Допуск народа к этой трубе не означает, что будут меньше качать, а то что больше народу сможет получить профит.
Я писал немного о другом. Что интересы отдельно взятого человека должны ограничиваться (учитывать) интересами общества. Для этого вводятся правила и законы.
В противном случае будет анархия. Будет можно всё, но кому от этого легче.
dm2010
Airbus A318
Повідомлень: 37
З нами з: 23 березня 2011, 10:31
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dm2010 »

khai писав:
AlexNc писав:
А можно было бы конечно их не пустить, что бы не дай бог не составили конкуренцию "О Великому МАУ"
Скорее составили бы конкуренцию чартерному рейсу. А чартеры из регионов идут довольно не плохо.
Я не говорю, что давайте изолируем страну, я за соблюдение паритета. На сколько я знаю Флай-Дубай (официальный представитель миграционной политики ОАЭ в украине) почему-то предоставляет услуги по открытию визы в ОАЭ при наличии билета на рейсы ФлайДубай за 70 долл, а без билета или с билетом другого перевозчика за 150 - цены условные. Т.е. в этом случае госудаорство при разрешении полётов должно было поставить отечественные АК в равные условия. Обязать представительство ОАЭ стоимость визы не привязывать к наличию билета от компании ОАЭ. Иначе германия может выдавать визы только при условии перелёта на Люфтганзе.
Кроме FlyDubai визы делает еще и Emirates и еще можете сделать через визовый центр через интернет. Cкорее виза к авиабилету -это не форма ограничения , а пряник, тем более виза в ОАЭ и Шенген-две большие разницы.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

dm2010 писав:Кроме FlyDubai визы делает еще и Emirates и еще можете сделать через визовый центр через интернет. Cкорее виза к авиабилету -это не форма ограничения , а пряник, тем более виза в ОАЭ и Шенген-две большие разницы.
При чем тут Эмирейтс? Они уже летают в Украину и стали украинским перевозчиком? :)

Виза к авиабилету - дискриминация со стороны иммиграционной службы ОАЭ. Почему кто-то должен платить одну цену, а кто-то другую? И безусловно, именно украинское правительство должно было настоять на том, чтобы для пассажиров украинских АК стоимость была такой же. Опять же, украинское правительство обязанно защищать интересы украинских АК на рейсах в Россию, но этого не делается.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

dm2010 писав:
Так понимаю Вы имеете самое прямое отношение именно к этому государству, которое защищаете. И ваши коллеги быстрее обрушите его своими аппетитами и безграмотностью.Пример: Построили терминал (D), оказывается он не подходит ( а зачем вы, госрегуляторы, мешали Аэросвиту построить собственный терминал, который бы уже нормально работал и стоял рядом с B?), теперь вам нужна электричка за миллиард и за госсчет , дайте еще денег. А что делать с существующими терминалами и как наладить их работу вас уже не волнует. Таким образом итог: за 20 лет вашей свободной деятельности госрегулирования на примере Борисполя вы не смогли воплотить нормальный жизнеспсобный проект хаба. А в масштабах страны ни МАУ ни Аэросвит не стали крупными сетевыми перевозчиками и не создали ни одного хаба на территории страны.
Я не защищаю гос-во. Но посудите сами - сейчас идёт интенсивная подготовка к началу строительства электрички. И я не вижу особого возмущения масс-медиа, ведущими политиками (опозицией в том числе) или населением по поводу очередного ненужного строительства. Наоборот все косвенно пишут, что мол уже так давно готовятся к стройке и до сих пор не начали. Т.е. возмущение появится, когда будет электричка за 80 грн, отменённый или очень редко ходящий автобус по 50 грн. Но как говорится после драки кулаками не машут.

Люди протестуют против добычи сланцевого газа, титана, ещё какой-нибудь ерунды. Но спокойны при строительстве под гос. гарнтии абсурдных объектов. Зато когда уже всё будет построено и полупустой поезд будет вгонять в долги аэропорт, начнутся возмущения. И то только в разрезе Каськов - был неправ, т.к. он уже не будет занимать к тому времени эту должность отвечать будет некому.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexNc »

Khai, но тут уже тонкие материи. Ведь так любое начинание можно похоронить и найти массу контраргументов против. Опять же, давайте более комплексно смотреть.
Нужна ли электричка, ели смотреть в будущее, наверное в этом ничего плохого нет, и любая новая альтернатива это хорошо. С другой стороны, это конечно должна быть именно альтернатива, т.е. появление электрички не должно собой подразумевать вытеснение остальных конкурентов, в данном случае автобусов.

Где то так. Да по большому счету у нас любой крупный проект сводиться к отмыванию денег. Это плохо. С другой стороны, сами по себе новые аэропорты, новые транспортные артерии это хорошо. К сожалению, в нашей стране деньги что так что так разворовуют, пусть хоть что то построят при этом.
dm2010
Airbus A318
Повідомлень: 37
З нами з: 23 березня 2011, 10:31
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dm2010 »

Sentry писав:
dm2010 писав:Кроме FlyDubai визы делает еще и Emirates и еще можете сделать через визовый центр через интернет. Cкорее виза к авиабилету -это не форма ограничения , а пряник, тем более виза в ОАЭ и Шенген-две большие разницы.
При чем тут Эмирейтс? Они уже летают в Украину и стали украинским перевозчиком? :)

Виза к авиабилету - дискриминация со стороны иммиграционной службы ОАЭ. Почему кто-то должен платить одну цену, а кто-то другую? И безусловно, именно украинское правительство должно было настоять на том, чтобы для пассажиров украинских АК стоимость была такой же. Опять же, украинское правительство обязанно защищать интересы украинских АК на рейсах в Россию, но этого не делается.
Вообще визы-это дискриминация одних граждан перед другими.
dm2010
Airbus A318
Повідомлень: 37
З нами з: 23 березня 2011, 10:31
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dm2010 »

khai писав:
dm2010 писав:


Я не защищаю гос-во. Но посудите сами - сейчас идёт интенсивная подготовка к началу строительства электрички. И я не вижу особого возмущения масс-медиа, ведущими политиками (опозицией в том числе) или населением по поводу очередного ненужного строительства. Наоборот все косвенно пишут, что мол уже так давно готовятся к стройке и до сих пор не начали. Т.е. возмущение появится, когда будет электричка за 80 грн, отменённый или очень редко ходящий автобус по 50 грн. Но как говорится после драки кулаками не машут.

Люди протестуют против добычи сланцевого газа, титана, ещё какой-нибудь ерунды. Но спокойны при строительстве под гос. гарнтии абсурдных объектов. Зато когда уже всё будет построено и полупустой поезд будет вгонять в долги аэропорт, начнутся возмущения. И то только в разрезе Каськов - был неправ, т.к. он уже не будет занимать к тому времени эту должность отвечать будет некому.

Люди не будут протестовать, т к вопросы дороговизны билетов волнуют немногих, т к ездят за границу немногие. Я вообще просто привел пример , что слишком много чиновники решают в нашей стране и надо дать больше свободы людям ..работать, строить, летать итд и , все будет намного лучше.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

AlexNc писав: Где то так. Да по большому счету у нас любой крупный проект сводиться к отмыванию денег. Это плохо. С другой стороны, сами по себе новые аэропорты, новые транспортные артерии это хорошо.
Я только за развитие инфраструктуры. Но я за правильные приоритеты. Пусть лучше китайцы построят окружную вокруг Киева (или часть дороги). Отдача в экономику страны от этого будкет в разы больше, а деньги теже. К сожалению у нас все крупные инфраструктурные проекты сводятся к отмыванию денег. Например, в Жулянах, где действительно нужна полоса даже 737-800 с полной загрузкой не сядет :( Лучше бы построили везде полосы на 737-800 и терминалы как в жулянах. А то по факту даже в Донецке при Евро 2012 100% загрузки аэропорта так и не было достигнуо. При этом авиакеросин в Донецке один из самых дорогих в Украине.
Но это уже совсем офтоп. В контексте статьи про МАУ. Увидев на сайте количество разрешений от госавиаслужбы украины мне стало понятно, что это далеко не основная проблема для АК. Сложнее получить разрешения со стороны других государств и убрать монополизм в аэропортах. А цена на билеты зависит от спроса. Если его нет, то и цен низких быть не может. На 3 рейсах в день демпинговать не сможешь, т.к. обанкротишься. А в последнее время МАУ проводит очень взвешенную и адекватную ценовую политикую. Если они при этом в плюсе - то молодцы. Ещё бы вместо Венгерского визза сделать так, чтобы в Будапешт летал украинский - вообще хорошо было бы. :plane:
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення krock »

Венгерский визз назначен венграми. У них особо выбора нет - нет другой авиакомпании.
Украинская квота была Свита, стала МАУ, но МАУ туда лететь не хочет.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

khai писав:Ещё бы вместо Венгерского визза сделать так, чтобы в Будапешт летал украинский - вообще хорошо было бы. :plane:
Зачем? Или вам приглянулся бесплатный багаж? :)
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

Olek писав:
khai писав:Ещё бы вместо Венгерского визза сделать так, чтобы в Будапешт летал украинский - вообще хорошо было бы. :plane:
Зачем? Или вам приглянулся бесплатный багаж? :)
Это я так за торговый баланс украины переживаю :twisted: :smile: :smile:
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

dm2010 писав:Да никто не спорит, нужно и можно искать недорогие билеты и экономить. Но не стоит забывать, что при этом должны быть пассажиры, которые платят за того, кто купил дешёвый билет.
Автору могу посоветовать слетать из Мюнхена в Берлин,

Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
Не подскажете в какую цену вам обойдется поезд в Испании?
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Фахівець »

Основная проблема статьи-"не полечу МАУ". Т.е. не выберу где дешевле или лучше, а именно не полечу МАУ. Это комплекс и не более того. У часто летающих пассажиров, нет такой проблемы. У меня скорее предубеждение к "Air France" (гарантированная потеря багажа при транзите) и к "Люфтваффе" (не понравилось отношение если ты не немец, а досмотр при транзите :mrgreen: ). Да, летал очень много. В основном -работа.
Если я правильно помню-терминал Д-тупо стырен у "Аэросвита" который планировал его пристраивать к терминалу Б, отсюда и вся недоделанность (кстати за разрешение на стройку, господин Пинчук получил почти 25% акций "Аэросвита" (а то что не получилось он же не виноват :oops: ) Соответственно терминал Фу слепили чтобы не дать "Аэросвиту" "грести бабло" в своем терминале. Ну и еще драки возле чьей (уже подеребаненной) земли строить терминалы?
Никому не приходило в голову сравнить стоимость обслуживания, питания...в наших и немецких, английских портах- :evil: :sos: У нас все золотое (во Львове-просто неприлично). Открыть Украину можно будет после того как будет убрана монополия в аэропортах (нормальное, конкурентное, ценообразование) и нормальные договоры на Востоке (Россия, Казахстан, Узбекистан).
А Львов и Донецк-это теперь памятники глупости и жадности. Схід і Захід разом. :grin:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Терминал D - проект "японцев" и "стырен" с Хошимина. Терминал F строили тогда, когда ни о каком терминале Аэросвита и речи уже не шло (дела давно забытых дней). Изначально это должна была быть коробка для лоу-костов, но потом, перед открытием, вдруг оказалось, что это будет обычный терминал с обычными сборами... и туда съедет МАУ.
Никому не приходило в голову сравнить стоимость обслуживания, питания...в наших и немецких, английских портах- :evil: :sos: У нас все золотое (во Львове-просто неприлично).
А никому не приходило в голову открыть супермаркет в аэропорту с нормальными ценами? В Вене или Праге смогли :)

Львов это отдельный случай. Например, там для доставки в зону вылета внутренних рейсов используется 4!!!! ЧЕТЫРЕ эскалатора. Зачем? Это к вопросу о профессионалах, которые проекты готовили.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

А зачем собственно нужен супермаркет в аэропорту? Ну какие то минимаркеты понять можно.

Тем более через секюрити даже нельзя жидкость пронести.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

ATk писав:А зачем собственно нужен супермаркет в аэропорту? Ну какие то минимаркеты понять можно.

Тем более через секюрити даже нельзя жидкость пронести.
Ок, минимаркет.
Зображення

Там могут покупать как работники, так и пассажиры (воду, фрукты, булочки и т.п.) за адекватные деньги.
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Фахівець »

Olek писав:Терминал D - проект "японцев" и "стырен" с Хошимина. Терминал F строили тогда, когда ни о каком терминале Аэросвита и речи уже не шло (дела давно забытых дней). Изначально это должна была быть коробка для лоу-костов, но потом, перед открытием, вдруг оказалось, что это будет обычный терминал с обычными сборами... и туда съедет МАУ.
Пардон, видать склероз (хоть не болит ничего :grin: )
Olek писав:Львов это отдельный случай. Например, там для доставки в зону вылета внутренних рейсов используется 4!!!! ЧЕТЫРЕ эскалатора. Зачем? Это к вопросу о профессионалах, которые проекты готовили.
Львов-это клинический случай. Кроме того, что он самый дорогой, в нем самые маленькие зарплаты у персонала. А отсюда и вечные конфликты. Скандалы вокруг "Львовских Авиалиний" тянутся до сих пор.
Зато ВПП достроили, трансатлантику развивать. Сейчас только на МАУ надежда . Может хоть что-то будет в Борисполе. (Надолго ли?)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей