Сторінка 138 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 10:54
Sentry
Кстати, по поводу Киев-Москва. Для желающих уж очень сэкономить - время от времени появляются распродажи у ЭйрБалтик, видел даже по 1300грн РТ, что уже прямая конкуренция с ценой поезда. Компания не супер, но стыковки довольно короткие были. А прямой рейс всегда будет стоить дороже, тут уж без вариантов.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:04
dm2010
Да никто не спорит, нужно и можно искать недорогие билеты и экономить. Но не стоит забывать, что при этом должны быть пассажиры, которые платят за того, кто купил дешёвый билет.
Автору могу посоветовать слетать из Мюнхена в Берлин,

Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:10
aveuser
XII писав:
aveuser писав:Мои родители пролетав всю жизнь про авиакатастрофы услышали только после 90-х. Наверное, лет через 20, дети будут знать из новостей про каждый пук КВСов.
Вы считаете, что лучше бы факты авиакатастроф замалчивали как в Советском Союзе? Да и не только авиа-, а любых катастроф вообще?
Я считаю, что подобные события не достойны освещения в новостных лентах информационных агенств. Есть уровень событий, который относится скорее к ежедневной рабочей рутине. Почему не пишут в новостях "сегодня утром водитель переполненного троллейбуса едва не отъехал от остановки в тот момент, когда мимо проезжал камаз, и мы все чуть не умерли?", а прерванный взлет будничного чартера является новостью на всю страну? Ну оттормозились... и что? выкатились? загорелись? что случилось-то такого? Да, может кто-то опоздает и посидит в аэропорту, для чартера это, конечно, трагедия века.

По-моему, тут попахивает скорее черным пиаром в сторону авиакомпании. Из мухи слона делают с целью, чтобы негативные новости были на слуху.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:10
AlexNc
XII писав: потому что прекрасно понимаю, что авиакомпания живет по законам индустрии и ее главной целью является заработать деньги, а не ублажить меня дешевым билетом. Если есть спрос на прямые перелеты в Амстердам по 500 долларов, то почему бы Аэрофлоту или, в случае с Украиной, МАУ не брать столько с пассажира?!
То же самое относится и к маршруту Киев-Москва.
А вы пойдите от обратного, от того, что на прямых перелетах в париж и амстердам цена стартует с 400 - 500 долларов потому что
"Некоторые перевозчики подают заявки на направление Киев—Париж, которое годами развивали "Международные авиалинии Украины". Компания на нем работала, а мы должны пустить туда лоукост?",— заявил в минувшую пятницу первый заместитель главы ГАС Александр Гречко.
Естественно, если предложения p2p предлагаются только двумя компаниями, а остальные компании искуственно не допускаются, то и стартовая цена будет соответствующая.
major1987 писав:А его безграмотные советы по поводу пересадочных с Люфтганзой - поди найди их, они в ряды годы доступны на даты через полгода, а МАУ хоть и дороже, но можно и за неделю взять по минимальному тарифу.
Кто захочет слетать подешевле, то возьмет заранее, вполне себе альтернатива МАУ. Люфтами почти любое направление за 2-3 месяца можно взять по хорошей цене с вменяемой стыковкой.

З.Ы. лично мне МАУ нравилась раньше, но теперь, когда пошло такое наглое лоббирование интересов, то из принципа при любой адекватной альтернативе буду пользоваться альтернативой.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:16
khai
fiua писав:
major1987 писав:, ... "Такие" пассажиры и стали в значительной мере виновниками банкротства Малева, поставили на грань ЛОТ, да и к падению Аэросвита тоже приложили руку...
сами по-себе перл подчеркивающий "глубокое понимание" подходов к извлечению денег из окружающего пространства. Извените, но пассажир никому и ничего не должен.
Поэтому и нужно госрегулирование. Иначе разреши таким "пассажирам" вывозить ведро земли за 1 Евро, так вместо Украины будет один большой карьер через 5 лет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:19
XII
dm2010 писав:Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
Ну и что, раз Вы летали в Тайланде и Испании дешево внутри страны, значит МАУ должен снизить цены на полеты во Львов и Донецк в два раза?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:19
khai
dm2010 писав:Да никто не спорит, нужно и можно искать недорогие билеты и экономить. Но не стоит забывать, что при этом должны быть пассажиры, которые платят за того, кто купил дешёвый билет.
Автору могу посоветовать слетать из Мюнхена в Берлин,

Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
По украине можно доехать поездом за очень низкие деньги. Когда количество людей готовых переплатить 100...200 грн по сравнению с поездом, чтобы слетать к родственникам самолётом начнёт измеряться тысячами, а не сотнями - ситуация изменится.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:22
XII
aveuser писав:
Я считаю, что подобные события не достойны освещения в новостных лентах информационных агенств. Есть уровень событий, который относится скорее к ежедневной рабочей рутине. Почему не пишут в новостях "сегодня утром водитель переполненного троллейбуса едва не отъехал от остановки в тот момент, когда мимо проезжал камаз, и мы все чуть не умерли?", а прерванный взлет будничного чартера является новостью на всю страну? Ну оттормозились... и что? выкатились? загорелись? что случилось-то такого? Да, может кто-то опоздает и посидит в аэропорту, для чартера это, конечно, трагедия века.

По-моему, тут попахивает скорее черным пиаром в сторону авиакомпании. Из мухи слона делают с целью, чтобы негативные новости были на слуху.
Подобные события всегда освещаются в отношении любых авиакомпаний. Сгодня ехална работу и слушал по радио, что утром в Шарике аварийно сел аэрофлотовский борт из-за проблем с передней стойкой шасси. Тоже никто не выкатился, не загорелся, ни погиб и не травмировался, слава богу, но новость попала в информационные ленты. Очевидно, считается, что такие новости представляют интерес для слушателей/читателей. В журналистике ведь тоже не сплошные дилетанты работают.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:22
khai
XII писав:
dm2010 писав:Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
Ну и что, раз Вы летали в Тайланде и Испании дешево внутри страны, значит МАУ должен снизить цены на полеты во Львов и Донецк в два раза?
Скорее всего в таиланде вы летали по туристическим направлениям.
Ну так лентайте Киев-Симферополь (аннексирован Россией). А при альтернативе 5 часов поездом за 20 Евро говорить о дешёвых самолётах сложно.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:24
XII
AlexNc писав:
XII писав: потому что прекрасно понимаю, что авиакомпания живет по законам индустрии и ее главной целью является заработать деньги, а не ублажить меня дешевым билетом. Если есть спрос на прямые перелеты в Амстердам по 500 долларов, то почему бы Аэрофлоту или, в случае с Украиной, МАУ не брать столько с пассажира?!
То же самое относится и к маршруту Киев-Москва.
А вы пойдите от обратного, от того, что на прямых перелетах в париж и амстердам цена стартует с 400 - 500 долларов потому что
Не вижу в этом ничего странного, если на такие билеты есть спрос. Был бы спрос на билеты от 1000 долларов, и это было бы нормально. Рынок.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:24
dm2010
Поэтому и нужно госрегулирование. Иначе разреши таким "пассажирам" вывозить ведро земли за 1 Евро, так вместо Украины будет один большой карьер через 5 лет.
Карьер господа госрегуляторы на месте Украины уже вырыли на месте пустующих терминалов

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:25
AlexNc
khai писав:Поэтому и нужно госрегулирование.
Это мы не проходили, это нам не задавали (с)

Было уже госрегулирование всея и всего в совке, ни к чему хорошему в итоге это не приводит, т.к. в отсутствии рыночной конкуренции компаниям нет смысла развиваться, и так схавают если альтернатив нет.

major1987 писав:, ... "Такие" пассажиры и стали в значительной мере виновниками банкротства Малева, поставили на грань ЛОТ, да и к падению Аэросвита тоже приложили руку...
Полный бред. Пассажиры виноваты что Малев продавал количество билетов ниже себестоимости больше чем по себестоимости и выше? Или пассажиры должны принципиально выбирать "своего" перевозчика только ради его поддержки, не смотря на наличие более дешевых альтернатив? Это рынок, кто не выжил, - тот пролетел.

За аэросвит вообще смешно, все и так знают истинные причины банкротства.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:28
AlexNc
XII писав:Не вижу в этом ничего странного, если на такие билеты есть спрос. Был бы спрос на билеты от 1000 долларов, и это было бы нормально. Рынок.
Рынок это когда открытая конкуренция. О какой открытой конкуренции можно говорить если количество перевозчиков искуственно ограничено до двух на многих "жирных" p2p направлениях? Это как раз не рынок, а использование монопольного положения (скрытого под "благими" предлогами).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:30
khai
dm2010 писав:
Карьер господа госрегуляторы на месте Украины уже вырыли на месте пустующих терминалов
Так почему же население не пыталось блокировать стройки или писать гневные письма в блогах и т.д., когда их только проектировали и строили. Уже тогда было понятно зачем это делается. Сейчас возможность "рыть карьеры" есть у очень ограниченного круга людей. Дай свободу всем - и года государтво не продержится.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:33
khai
AlexNc писав:
XII писав:Не вижу в этом ничего странного, если на такие билеты есть спрос. Был бы спрос на билеты от 1000 долларов, и это было бы нормально. Рынок.
Рынок это когда открытая конкуренция. О какой открытой конкуренции можно говорить если количество перевозчиков искуственно ограничено до двух на многих "жирных" p2p направлениях? Это как раз не рынок, а использование монопольного положения (скрытого под "благими" предлогами).
Многих - можно перечислить:
Киев-Париж, Киев-Амстердам.... что ещё.
И только что обсуждали что туда можно добраться за 200...250 долл. РТ с пересадкой. Куда вы хотите, но не можете полететь?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:38
XII
AlexNc писав:Рынок это когда открытая конкуренция. О какой открытой конкуренции можно говорить если количество перевозчиков искуственно ограничено до двух на многих "жирных" p2p направлениях? Это как раз не рынок, а использование монопольного положения (скрытого под "благими" предлогами).
Вы утопист? Вы выступаете за единое мировое экономическое пространство? Вы что-нибудь слышали, например, о заградительных таможенных пошлинах? Знаете про многолетние торги, предшествующие вступлению того или иного крепного игрока в то же ВТО? Всегда и везде игроки стремятся конкуренцию ограничить, добиться преференций. Это тоже часть рынка. Инструмент лоббирования существует в том числе и для этого. Если в данном случае авиакомпаниям (не только украинским, но и европейским, заметьте) удалось этого добиться, не вижу в этом ничего плохого. Как говорилось, без альтернативы вас не оставляют, возможностей масса.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:38
AlexNc
khai писав:Так почему же население не пыталось блокировать стройки или писать гневные письма в блогах и т.д.
Я бы разделил это вопрос на два. Согласен с тем, зачем строить такие громадные аэропорты как в Донецке, тут бесспорно отмывка бабла.

Но абсолютно до противоположного не согласен с цепочкой

надо любой ценой поддержать отечествнного перевозчика =>
надо по максимуму не пускать конкурентов =>
надо не развивать региональные аэропорты т.к. из них не кому будет летать

Пример Пегаса, ФлайДубаи и ЭйрАрабии вполне себе показывает, что можно летать и из региональных аэропортов, не думаю что эти компании пооткрывали рейсы себе в убыток.

А можно было бы конечно их не пустить, что бы не дай бог не составили конкуренцию "О Великому МАУ"

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:42
dm2010
Киев-Париж, Киев-Амстердам.... что ещё.
И только что обсуждали что туда можно добраться за 200...250 долл. РТ с пересадкой. Куда вы хотите, но не можете полететь?

Киев-Прага, Берлин , Тель-Авив (на последний летали 2 украинских ак, а сейчас только одна),Вена, Рим,Стамбул, Донецк, Днепропетровск . Я лично хочу летать в Прагу прямиком .

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:45
Sentry
На Донецк и Днепр ограничений нет - летай не хочу. Вот только пассажиры платить не хотят, а в убыток летать никто не будет.

В Вену - Виззом до Будапешта + 3 часа на поезде. Во все остальные пункты легко можно долететь дешевле с пересадкой. Почему Вы считаете, что дешево должно быть именно туда, куда надо Вам?

В тех же Испании, Тае и прочих странах лоукосты есть далеко не на всех направлениях.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 10 квітня 2013, 11:51
fiua
khai писав: Уже тогда было понятно зачем это делается. Сейчас возможность "рыть карьеры" есть у очень ограниченного круга людей. Дай свободу всем - и года государтво не продержится.
Вы переоцениваете, нужность "ведер Украинской земли". К сожалению, Европа кормиться с теплиц пожирающих просто энергию. Эта труба уже регулируется правильными пацанами и без Вас. Допуск народа к этой трубе не означает, что будут меньше качать, а то что больше народу сможет получить профит.