Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, по поводу Киев-Москва. Для желающих уж очень сэкономить - время от времени появляются распродажи у ЭйрБалтик, видел даже по 1300грн РТ, что уже прямая конкуренция с ценой поезда. Компания не супер, но стыковки довольно короткие были. А прямой рейс всегда будет стоить дороже, тут уж без вариантов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да никто не спорит, нужно и можно искать недорогие билеты и экономить. Но не стоит забывать, что при этом должны быть пассажиры, которые платят за того, кто купил дешёвый билет.
Автору могу посоветовать слетать из Мюнхена в Берлин,
Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
Автору могу посоветовать слетать из Мюнхена в Берлин,
Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я считаю, что подобные события не достойны освещения в новостных лентах информационных агенств. Есть уровень событий, который относится скорее к ежедневной рабочей рутине. Почему не пишут в новостях "сегодня утром водитель переполненного троллейбуса едва не отъехал от остановки в тот момент, когда мимо проезжал камаз, и мы все чуть не умерли?", а прерванный взлет будничного чартера является новостью на всю страну? Ну оттормозились... и что? выкатились? загорелись? что случилось-то такого? Да, может кто-то опоздает и посидит в аэропорту, для чартера это, конечно, трагедия века.XII писав:Вы считаете, что лучше бы факты авиакатастроф замалчивали как в Советском Союзе? Да и не только авиа-, а любых катастроф вообще?aveuser писав:Мои родители пролетав всю жизнь про авиакатастрофы услышали только после 90-х. Наверное, лет через 20, дети будут знать из новостей про каждый пук КВСов.
По-моему, тут попахивает скорее черным пиаром в сторону авиакомпании. Из мухи слона делают с целью, чтобы негативные новости были на слуху.
Востаннє редагувалось 10 квітня 2013, 11:10 користувачем aveuser, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вы пойдите от обратного, от того, что на прямых перелетах в париж и амстердам цена стартует с 400 - 500 долларов потому чтоXII писав: потому что прекрасно понимаю, что авиакомпания живет по законам индустрии и ее главной целью является заработать деньги, а не ублажить меня дешевым билетом. Если есть спрос на прямые перелеты в Амстердам по 500 долларов, то почему бы Аэрофлоту или, в случае с Украиной, МАУ не брать столько с пассажира?!
То же самое относится и к маршруту Киев-Москва.
Естественно, если предложения p2p предлагаются только двумя компаниями, а остальные компании искуственно не допускаются, то и стартовая цена будет соответствующая."Некоторые перевозчики подают заявки на направление Киев—Париж, которое годами развивали "Международные авиалинии Украины". Компания на нем работала, а мы должны пустить туда лоукост?",— заявил в минувшую пятницу первый заместитель главы ГАС Александр Гречко.
Кто захочет слетать подешевле, то возьмет заранее, вполне себе альтернатива МАУ. Люфтами почти любое направление за 2-3 месяца можно взять по хорошей цене с вменяемой стыковкой.major1987 писав:А его безграмотные советы по поводу пересадочных с Люфтганзой - поди найди их, они в ряды годы доступны на даты через полгода, а МАУ хоть и дороже, но можно и за неделю взять по минимальному тарифу.
З.Ы. лично мне МАУ нравилась раньше, но теперь, когда пошло такое наглое лоббирование интересов, то из принципа при любой адекватной альтернативе буду пользоваться альтернативой.
Востаннє редагувалось 10 квітня 2013, 11:17 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Поэтому и нужно госрегулирование. Иначе разреши таким "пассажирам" вывозить ведро земли за 1 Евро, так вместо Украины будет один большой карьер через 5 лет.fiua писав:сами по-себе перл подчеркивающий "глубокое понимание" подходов к извлечению денег из окружающего пространства. Извените, но пассажир никому и ничего не должен.major1987 писав:, ... "Такие" пассажиры и стали в значительной мере виновниками банкротства Малева, поставили на грань ЛОТ, да и к падению Аэросвита тоже приложили руку...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну и что, раз Вы летали в Тайланде и Испании дешево внутри страны, значит МАУ должен снизить цены на полеты во Львов и Донецк в два раза?dm2010 писав:Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По украине можно доехать поездом за очень низкие деньги. Когда количество людей готовых переплатить 100...200 грн по сравнению с поездом, чтобы слетать к родственникам самолётом начнёт измеряться тысячами, а не сотнями - ситуация изменится.dm2010 писав:Да никто не спорит, нужно и можно искать недорогие билеты и экономить. Но не стоит забывать, что при этом должны быть пассажиры, которые платят за того, кто купил дешёвый билет.
Автору могу посоветовать слетать из Мюнхена в Берлин,
Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
Востаннє редагувалось 10 квітня 2013, 11:25 користувачем khai, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Подобные события всегда освещаются в отношении любых авиакомпаний. Сгодня ехална работу и слушал по радио, что утром в Шарике аварийно сел аэрофлотовский борт из-за проблем с передней стойкой шасси. Тоже никто не выкатился, не загорелся, ни погиб и не травмировался, слава богу, но новость попала в информационные ленты. Очевидно, считается, что такие новости представляют интерес для слушателей/читателей. В журналистике ведь тоже не сплошные дилетанты работают.aveuser писав:
Я считаю, что подобные события не достойны освещения в новостных лентах информационных агенств. Есть уровень событий, который относится скорее к ежедневной рабочей рутине. Почему не пишут в новостях "сегодня утром водитель переполненного троллейбуса едва не отъехал от остановки в тот момент, когда мимо проезжал камаз, и мы все чуть не умерли?", а прерванный взлет будничного чартера является новостью на всю страну? Ну оттормозились... и что? выкатились? загорелись? что случилось-то такого? Да, может кто-то опоздает и посидит в аэропорту, для чартера это, конечно, трагедия века.
По-моему, тут попахивает скорее черным пиаром в сторону авиакомпании. Из мухи слона делают с целью, чтобы негативные новости были на слуху.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скорее всего в таиланде вы летали по туристическим направлениям.XII писав:Ну и что, раз Вы летали в Тайланде и Испании дешево внутри страны, значит МАУ должен снизить цены на полеты во Львов и Донецк в два раза?dm2010 писав:Мне трудно сравнить с Германией, не летал, но летал внутри других стран, например Тайланда и Испании , и это было очень дешево . Да вылеты почти ночью и неудобно, но сама возможность есть , и это хорошо для обычного туриста. Конечно есть еще и Иберия и Thai с более высоким ценником естественно и наверное более удобны для бизнеса, но выбор для обычных путешественников все таки имеется . У нас, как правильно сказано, выбор все таки сильно ограничен и полететь во Львов на выходные или к родственникам в Донецк за недорого не получится.
Ну так лентайте Киев-Симферополь (аннексирован Россией). А при альтернативе 5 часов поездом за 20 Евро говорить о дешёвых самолётах сложно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не вижу в этом ничего странного, если на такие билеты есть спрос. Был бы спрос на билеты от 1000 долларов, и это было бы нормально. Рынок.AlexNc писав:А вы пойдите от обратного, от того, что на прямых перелетах в париж и амстердам цена стартует с 400 - 500 долларов потому чтоXII писав: потому что прекрасно понимаю, что авиакомпания живет по законам индустрии и ее главной целью является заработать деньги, а не ублажить меня дешевым билетом. Если есть спрос на прямые перелеты в Амстердам по 500 долларов, то почему бы Аэрофлоту или, в случае с Украиной, МАУ не брать столько с пассажира?!
То же самое относится и к маршруту Киев-Москва.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Карьер господа госрегуляторы на месте Украины уже вырыли на месте пустующих терминаловПоэтому и нужно госрегулирование. Иначе разреши таким "пассажирам" вывозить ведро земли за 1 Евро, так вместо Украины будет один большой карьер через 5 лет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это мы не проходили, это нам не задавали (с)khai писав:Поэтому и нужно госрегулирование.
Было уже госрегулирование всея и всего в совке, ни к чему хорошему в итоге это не приводит, т.к. в отсутствии рыночной конкуренции компаниям нет смысла развиваться, и так схавают если альтернатив нет.
Полный бред. Пассажиры виноваты что Малев продавал количество билетов ниже себестоимости больше чем по себестоимости и выше? Или пассажиры должны принципиально выбирать "своего" перевозчика только ради его поддержки, не смотря на наличие более дешевых альтернатив? Это рынок, кто не выжил, - тот пролетел.major1987 писав:, ... "Такие" пассажиры и стали в значительной мере виновниками банкротства Малева, поставили на грань ЛОТ, да и к падению Аэросвита тоже приложили руку...
За аэросвит вообще смешно, все и так знают истинные причины банкротства.
Востаннє редагувалось 10 квітня 2013, 11:29 користувачем AlexNc, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Рынок это когда открытая конкуренция. О какой открытой конкуренции можно говорить если количество перевозчиков искуственно ограничено до двух на многих "жирных" p2p направлениях? Это как раз не рынок, а использование монопольного положения (скрытого под "благими" предлогами).XII писав:Не вижу в этом ничего странного, если на такие билеты есть спрос. Был бы спрос на билеты от 1000 долларов, и это было бы нормально. Рынок.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так почему же население не пыталось блокировать стройки или писать гневные письма в блогах и т.д., когда их только проектировали и строили. Уже тогда было понятно зачем это делается. Сейчас возможность "рыть карьеры" есть у очень ограниченного круга людей. Дай свободу всем - и года государтво не продержится.dm2010 писав:
Карьер господа госрегуляторы на месте Украины уже вырыли на месте пустующих терминалов
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Многих - можно перечислить:AlexNc писав:Рынок это когда открытая конкуренция. О какой открытой конкуренции можно говорить если количество перевозчиков искуственно ограничено до двух на многих "жирных" p2p направлениях? Это как раз не рынок, а использование монопольного положения (скрытого под "благими" предлогами).XII писав:Не вижу в этом ничего странного, если на такие билеты есть спрос. Был бы спрос на билеты от 1000 долларов, и это было бы нормально. Рынок.
Киев-Париж, Киев-Амстердам.... что ещё.
И только что обсуждали что туда можно добраться за 200...250 долл. РТ с пересадкой. Куда вы хотите, но не можете полететь?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы утопист? Вы выступаете за единое мировое экономическое пространство? Вы что-нибудь слышали, например, о заградительных таможенных пошлинах? Знаете про многолетние торги, предшествующие вступлению того или иного крепного игрока в то же ВТО? Всегда и везде игроки стремятся конкуренцию ограничить, добиться преференций. Это тоже часть рынка. Инструмент лоббирования существует в том числе и для этого. Если в данном случае авиакомпаниям (не только украинским, но и европейским, заметьте) удалось этого добиться, не вижу в этом ничего плохого. Как говорилось, без альтернативы вас не оставляют, возможностей масса.AlexNc писав:Рынок это когда открытая конкуренция. О какой открытой конкуренции можно говорить если количество перевозчиков искуственно ограничено до двух на многих "жирных" p2p направлениях? Это как раз не рынок, а использование монопольного положения (скрытого под "благими" предлогами).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы разделил это вопрос на два. Согласен с тем, зачем строить такие громадные аэропорты как в Донецке, тут бесспорно отмывка бабла.khai писав:Так почему же население не пыталось блокировать стройки или писать гневные письма в блогах и т.д.
Но абсолютно до противоположного не согласен с цепочкой
надо любой ценой поддержать отечествнного перевозчика =>
надо по максимуму не пускать конкурентов =>
надо не развивать региональные аэропорты т.к. из них не кому будет летать
Пример Пегаса, ФлайДубаи и ЭйрАрабии вполне себе показывает, что можно летать и из региональных аэропортов, не думаю что эти компании пооткрывали рейсы себе в убыток.
А можно было бы конечно их не пустить, что бы не дай бог не составили конкуренцию "О Великому МАУ"
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Киев-Париж, Киев-Амстердам.... что ещё.
И только что обсуждали что туда можно добраться за 200...250 долл. РТ с пересадкой. Куда вы хотите, но не можете полететь?
Киев-Прага, Берлин , Тель-Авив (на последний летали 2 украинских ак, а сейчас только одна),Вена, Рим,Стамбул, Донецк, Днепропетровск . Я лично хочу летать в Прагу прямиком .
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На Донецк и Днепр ограничений нет - летай не хочу. Вот только пассажиры платить не хотят, а в убыток летать никто не будет.
В Вену - Виззом до Будапешта + 3 часа на поезде. Во все остальные пункты легко можно долететь дешевле с пересадкой. Почему Вы считаете, что дешево должно быть именно туда, куда надо Вам?
В тех же Испании, Тае и прочих странах лоукосты есть далеко не на всех направлениях.
В Вену - Виззом до Будапешта + 3 часа на поезде. Во все остальные пункты легко можно долететь дешевле с пересадкой. Почему Вы считаете, что дешево должно быть именно туда, куда надо Вам?
В тех же Испании, Тае и прочих странах лоукосты есть далеко не на всех направлениях.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы переоцениваете, нужность "ведер Украинской земли". К сожалению, Европа кормиться с теплиц пожирающих просто энергию. Эта труба уже регулируется правильными пацанами и без Вас. Допуск народа к этой трубе не означает, что будут меньше качать, а то что больше народу сможет получить профит.khai писав: Уже тогда было понятно зачем это делается. Сейчас возможность "рыть карьеры" есть у очень ограниченного круга людей. Дай свободу всем - и года государтво не продержится.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 4 гостей