они вроде и до исчезновения Аэросвита были самими дешевыми...khai писав:Цены падают.
К Тбилиси за 1128 грн добавилась Москва.
Теперь МАУ самые дешёвые на направлении.
Economy RT
Kiev → Moscow (Domodedovo) 1584 UAH
Kiev → Moscow (Sheremetyevo) 1584 UAH
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Таких цен на Москву давно не было, а теперь они довольно продолжительное время держатся и у МАУ, и у Трансаэро. Только Аэрофлот никак не опускается:)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
khai писав:Цены падают.
К Тбилиси за 1128 грн добавилась Москва.
Теперь МАУ самые дешёвые на направлении.
Economy RT
Kiev → Moscow (Domodedovo) 1584 UAH
Kiev → Moscow (Sheremetyevo) 1584 UAH
Ну ну... Попробуйте купить по этим ценам! Они вроде есть, а купить он-лайн не выйдет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
я за 3100 на июль купил 2 билета в Домодедово из Киева(борисполь).....UR-SAN писав:khai писав:Цены падают.
К Тбилиси за 1128 грн добавилась Москва.
Теперь МАУ самые дешёвые на направлении.
Economy RT
Kiev → Moscow (Domodedovo) 1584 UAH
Kiev → Moscow (Sheremetyevo) 1584 UAH
Ну ну... Попробуйте купить по этим ценам! Они вроде есть, а купить он-лайн не выйдет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я за 6100 рублей купил Москва-Киев несколько дней назад на этот месяц. При этом были опции по 5300.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хорошая статья против МАУ, где популярно описываются альтернативы - http://mazko.ru/2013/02/20/mau-war/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Статья странная в том что изначальный посыл "все схвачено, корруция, монополия" явно не стыкуется со списком вполне реальных альтернатив.
Их конечно куда меньше чем в Польше или Венгрии когда речь идет о европе, но глобально (ЕС, СНГ, азия и сев америка) цены из Украины весьма и весьма адекватны. Добавим сюда все еще вполне дершевые жд перевозки внутри страны - и получается чтодобраться из среднестатистической кацапетовки в среднестатистичерский милан можно за вполне вменяемые деньги. Очень хорошо что МАУ постепенно приходится вертеться.
Их конечно куда меньше чем в Польше или Венгрии когда речь идет о европе, но глобально (ЕС, СНГ, азия и сев америка) цены из Украины весьма и весьма адекватны. Добавим сюда все еще вполне дершевые жд перевозки внутри страны - и получается чтодобраться из среднестатистической кацапетовки в среднестатистичерский милан можно за вполне вменяемые деньги. Очень хорошо что МАУ постепенно приходится вертеться.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я прошу прощения, но иначе как полной ху.ней я эту статейку назвать не могу. Такую же статью можно написать абсолютно про любого национального перевозчика, ведь он всегда будет предлагать прямой перелет дороже чем конкуренты со стыковкой.
И почему же автор умалчивает о прекрасных европейских AirFrance, KLM, чехах, предлагающих p2p за те же деньги, что МАУ?!
Фраза об отсутствии достойных конкурентов на маршруте Киев-Москва просто убила, дальше читать это предвзятое извержение больного рассудка не стал.
Я вообще не понимаю, зачем автору летать, если единственным показателем, на который он ориентируется, является цена. Пусть ездит на поезде плацкартом или на "собаках".
И почему же автор умалчивает о прекрасных европейских AirFrance, KLM, чехах, предлагающих p2p за те же деньги, что МАУ?!
Фраза об отсутствии достойных конкурентов на маршруте Киев-Москва просто убила, дальше читать это предвзятое извержение больного рассудка не стал.
Я вообще не понимаю, зачем автору летать, если единственным показателем, на который он ориентируется, является цена. Пусть ездит на поезде плацкартом или на "собаках".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А что, МАУ действительно летает в российские регионы с посадкой в Москве?!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
это устаревшая информация. раньше это были кодшеры с с7, теперь прямые.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Странный человек. Так бы и писал - "с пересадкой".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В международном аэропорту "Борисполь" не удалось взлететь самолету, выполнявшему чартерный рейс авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ), Киев "Киев-Шарм-эш-Шейх".
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" один из пассажиров этого рейса, "в 4.05 самолет Boeing 737-800 начал набирать скорость для взлета, однако затем совершил аварийное торможение и вернулся на стоянку. Всех пассажиров рейса эвакуировали с самолета, а вылет отложили".
Ссылка.
Мои родители пролетав всю жизнь про авиакатастрофы услышали только после 90-х. Наверное, лет через 20, дети будут знать из новостей про каждый пук КВСов.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" один из пассажиров этого рейса, "в 4.05 самолет Boeing 737-800 начал набирать скорость для взлета, однако затем совершил аварийное торможение и вернулся на стоянку. Всех пассажиров рейса эвакуировали с самолета, а вылет отложили".
Ссылка.
Мои родители пролетав всю жизнь про авиакатастрофы услышали только после 90-х. Наверное, лет через 20, дети будут знать из новостей про каждый пук КВСов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Абсолютно согласен с Вашим мнением, если для человека цена в 200-220 долларов РТ в Москву - это полное отсутствие конкуренции и беспредел, то ему ничего кроме поезда не посоветуешь. Человек думает что весь самолет купит билет по 100 долларов и этот рейс себя окупит. Ах да, скорее всего, его не волнует, окупится он или нет. Такого рода пассажиры и стали в значительной мере виновниками банкротства Малева, поставили на грань ЛОТ, да и к падению Аэросвита тоже приложили руку.XII писав:Я прошу прощения, но иначе как полной ху.ней я эту статейку назвать не могу. Такую же статью можно написать абсолютно про любого национального перевозчика, ведь он всегда будет предлагать прямой перелет дороже чем конкуренты со стыковкой.
И почему же автор умалчивает о прекрасных европейских AirFrance, KLM, чехах, предлагающих p2p за те же деньги, что МАУ?!
Фраза об отсутствии достойных конкурентов на маршруте Киев-Москва просто убила, дальше читать это предвзятое извержение больного рассудка не стал.
Я вообще не понимаю, зачем автору летать, если единственным показателем, на который он ориентируется, является цена. Пусть ездит на поезде плацкартом или на "собаках".
А его безграмотные советы по поводу пересадочных с Люфтганзой - поди найди их, они в ряды годы доступны на даты через полгода, а МАУ хоть и дороже, но можно и за неделю взять по минимальному тарифу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы считаете, что лучше бы факты авиакатастроф замалчивали как в Советском Союзе? Да и не только авиа-, а любых катастроф вообще?aveuser писав:Мои родители пролетав всю жизнь про авиакатастрофы услышали только после 90-х. Наверное, лет через 20, дети будут знать из новостей про каждый пук КВСов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
SammoLove писав:Хорошая статья против МАУ, где популярно описываются альтернативы - http://mazko.ru/2013/02/20/mau-war/



Как правило, такое пишут люди имеющие свободный график и небольшие доходы. Людям привязанным к конкретным датам очень сложно выбрать хорошую цену. А они, в свою очередь, и дают возможность кому-то летать за небольшие деньги.
[/quote]И, конечно же, есть Wizzair – пока что единственное светлое пятно в украинском небе. [/quote] Чтобы ни у кого не было сомнений.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Возможно вы все господа путешествуете не за свои кровные , а вам платит компания , то конечно лишние USD 200 для вас пустяки . Автор правильно говорит что USD 250 на москву при часовом перелете это нонсенс во всяком случае уже не только для Европы, но и Азии и Бл Востока, и , кстати, Wizz действительно пока не пускают на эту линию. Автор много путешествует, и это правильно и главное за СВОИ деньги и он сравнивает , что видит в других местах. Кстати моя позиция тоже заключается , чем бесполезно всхлипывать тут,а потом все равно идти и платить то лучше на своем примере что то потрудиться сделать. Не нравится по любым причинам-сам ищешь или создаешь себе альтернативу.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Отсюда: http://kp.ua/daily/100413/388588/В "Борисполе" самолет с пассажирами поломался во время взлета
Лайнер начал набирать скорость для взлета, однако затем совершил аварийное торможение и вернулся на стоянку.
В международном аэропорту "Борисполь" не удалось взлететь самолету, выполнявшему чартерный рейс "Киев-Шарм-эш-Шейх", сообщает "Интерфакс-Украина".
По словам одного из пассажиров рейса, "в 4.05 самолет Boeing 737-800 начал набирать скорость для взлета, однако затем совершил аварийное торможение и вернулся на стоянку. Всех пассажиров рейса эвакуировали с самолета, а вылет отложили".
По словам очевидца, представитель авиакомпании МАУ сообщил, что поломка судна, на борту которого находилось 190 человек, серьезная, и рейс предварительно переносят на 9.00.
Пассажирам обещают предоставить питание.
Что за борт, кто знает? На данный момент не в воздухе UR-PSB и UR-PSE.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да никто не спорит, нужно и можно искать недорогие билеты и экономить. Но не стоит забывать, что при этом должны быть пассажиры, которые платят за того, кто купил дешёвый билет.dm2010 писав:Возможно вы все господа путешествуете не за свои кровные , а вам платит компания , то конечно лишние USD 200 для вас пустяки . Автор правильно говорит что USD 250 на москву при часовом перелете это нонсенс во всяком случае уже не только для Европы, но и Азии и Бл Востока, и , кстати, Wizz действительно пока не пускают на эту линию. Автор много путешествует, и это правильно и главное за СВОИ деньги и он сравнивает , что видит в других местах. Кстати моя позиция тоже заключается , чем бесполезно всхлипывать тут,а потом все равно идти и платить то лучше на своем примере что то потрудиться сделать. Не нравится по любым причинам-сам ищешь или создаешь себе альтернативу.
Автору могу посоветовать слетать из Мюнхена в Берлин, например. И посмотреть сколько это стоит, сравнить с Киев-Донецк или Киев-Одесса. Как правильно написали выше, МАУ даёт возможность слетать за адекватные деньги даже за 1..3 дня до вытела. Когда та же любимая им Люфтганза будет стоить раза в 2...3 дороже, чем МАУ при удобном прямом рейсе. Сам много раз в этом убеждался. А проведенный им анализ показывает, что из Украины можно летать недорого и МАУ тут не мешает. Таже МАУ из России продаёт билеты в Европу по таким желанным 250 долл. РТ. Т.е. по его логике для россиян МАУ - хорошее, а Аэрофлот - плохой?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Во-первых, я летаю за свои деньги чаще, чем в командировки за счет работодателя. Во-вторых, с пересадками я летаю не реже чем напрямую, именно из-за возможности сэкономить. Но при этом я не кричу, что Аэрофлот плохой, почему он не возит меня дешево в Барселону, Амстердам или Париж, потому что прекрасно понимаю, что авиакомпания живет по законам индустрии и ее главной целью является заработать деньги, а не ублажить меня дешевым билетом. Если есть спрос на прямые перелеты в Амстердам по 500 долларов, то почему бы Аэрофлоту или, в случае с Украиной, МАУ не брать столько с пассажира?!dm2010 писав:Возможно вы все господа путешествуете не за свои кровные , а вам платит компания , то конечно лишние USD 200 для вас пустяки . Автор правильно говорит что USD 250 на москву при часовом перелете это нонсенс
То же самое относится и к маршруту Киев-Москва. Ни на одном другом направлении нет более серьезной конкуренции. Но если спрос таков, что даже при десятках рейсов в день пассажир готов платить в среднем 250 долларов, почему авиакомпании должны снижать стоимость билетов?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мои две копейки.
Атор статьи неправ с точностью до наоборот по Хельсиники для МАУ и АйрБалтика сейчас. Особенно для билетов за неделю или короче.
Однако, позитив статьи, в том что провоцируется публичная критика МАУ и приглашение к публичному диалогу.
Закомплексованность и мотивы автора неважны если факты излагаються обьективно.
Там фактические неточности, но существующее настроение к Национальному Украинскому Перевозчику-Благодетелю Лоббисту-Защитнику всея народа Украины схвачено правильно и понятно.
Более того, я считаю, что высказывания типа
Атор статьи неправ с точностью до наоборот по Хельсиники для МАУ и АйрБалтика сейчас. Особенно для билетов за неделю или короче.
Однако, позитив статьи, в том что провоцируется публичная критика МАУ и приглашение к публичному диалогу.
Закомплексованность и мотивы автора неважны если факты излагаються обьективно.
Там фактические неточности, но существующее настроение к Национальному Украинскому Перевозчику-Благодетелю Лоббисту-Защитнику всея народа Украины схвачено правильно и понятно.
Более того, я считаю, что высказывания типа
сами по-себе перл подчеркивающий "глубокое понимание" подходов к извлечению денег из окружающего пространства. Извените, но пассажир никому и ничего не должен.major1987 писав:, ... "Такие" пассажиры и стали в значительной мере виновниками банкротства Малева, поставили на грань ЛОТ, да и к падению Аэросвита тоже приложили руку...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 4 гостей