Сторінка 136 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 січня 2015, 16:59
XII
Когда работали B и F, когда не было досмотра на входе, было сильно быстрее. Ну и не думал, что посередине праздников будет столько народа на вылет

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 06 січня 2015, 17:12
Bestfriend
02.01 привез супругу за 2.5 часа на один из утренних рейсов. До гейта она попала тоже последней.
Самое интересное это то, что люди с перевесом на регистрации стопорят очередь, пока вещи перелаживают. Да и девушек доводят чуть ли не до слез из-за этого. А то, что эти курицы не могут взвесить заблаговременно багаж или переложить в стороне, не считают проблемой вовсе.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 13 січня 2015, 10:47
tu144
Да, раньше такое не публиковали:)
http://cfts.org.ua/files/20150112_Boris ... n_site.pdf

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 13 січня 2015, 11:12
KKS
9та, 10та та 11та сторінки показують в чому проблема.

ЗІ вкінці порадувало реалістичність прогнозів:
врегулювання суперечностей з МАУ - Мало-реалістично

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 13 січня 2015, 11:18
Valdys
мало реалістично в короткостроковій перспективі - реалістично в довгостроковій :lol:

було б гарно, щоб вони МАУ на місце поставили...але мало віриться щось

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 13 січня 2015, 11:35
tu144
Первые шаги нового министра мне импонируют - дай бог, что он со временем не погряз в коррупции и во всяких схемах...
Ну и разумеется, очень интересно - кто станет руководителем двух государственных аэропортов:)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 13 січня 2015, 11:47
Valdys
Мені також...

Але, хоч він тільки і починає, головне, щоб все не закінчилось тільки словом...а було й на ділі...

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 січня 2015, 10:38
khai
Кормушка для верхушки: почему Борисполь не может стать аэропортом для пассажиров
http://www.avianews.com/blog/2015/01/27 ... gers.shtml

Статья правильная.
Разве что только по поводу разглашения кандидатур - согласен с рекрутинговым агентством: разглашать информацию о кандидатах некорректно. Т.к. например работодатель узнает, что ты участвуешь в конкурсе - могут испортиться отношения, а конкурс ты не выиграешь -и на прежней работе отношения уже не те..

А ещё бы я добавил вообще вопиющий распил денег:
1. "Воздушный экспресс" - уже кучу всего потратили и даже не начали ничего делать
2. Многоуровневый паркинг перед терминалом Д: нафига он нужен сейчас, если на обычных парковках рядом с терминалом почти всегда полно мест (сколько не ездил - всегда есть места).
3. Отсутствие нормального автобусного сообщения с ближайшей станцией метро!!!! Хотя всвязи со снижением количества пробок в Киеве сейчас это уже не так актуально, но все равно псевдотендеры и пр. "мафия".
До сих пор на остановках нет расписания отправления!!!! Бред!!!

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 січня 2015, 10:45
Olek
khai писав:Кормушка для верхушки: почему Борисполь не может стать аэропортом для пассажиров
http://www.avianews.com/blog/2015/01/27 ... gers.shtml

Статья правильная.
Разве что только по поводу разглашения кандидатур - согласен с рекрутинговым агентством: разглашать информацию о кандидатах некорректно. Т.к. например работодатель узнает, что ты участвуешь в конкурсе - могут испортиться отношения, а конкурс ты не выиграешь -и на прежней работе отношения уже не те..

А ещё бы я добавил вообще вопиющий распил денег:
1. "Воздушный экспресс" - уже кучу всего потратили и даже не начали ничего делать
2. Многоуровневый паркинг перед терминалом Д: нафига он нужен сейчас, если на обычных парковках рядом с терминалом почти всегда полно мест (сколько не ездил - всегда есть места).
3. Отсутствие нормального автобусного сообщения с ближайшей станцией метро!!!! Хотя всвязи со снижением количества пробок в Киеве сейчас это уже не так актуально, но все равно псевдотендеры и пр. "мафия".
До сих пор на остановках нет расписания отправления!!!! Бред!!!

1/3. Про автобусное сообщение и про распил Воздушного экспресса писали еще перед тем, как распил начался.
2. По паркингу - там десятки миллионов вбухали предоплаты строительной фирме, которая была в плохом финансовом положении. Теперь ни паркинга, ни денег.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 січня 2015, 10:53
khai
Olek писав:
khai писав:Кормушка для верхушки: почему Борисполь не может стать аэропортом для пассажиров
http://www.avianews.com/blog/2015/01/27 ... gers.shtml

Статья правильная.
Разве что только по поводу разглашения кандидатур - согласен с рекрутинговым агентством: разглашать информацию о кандидатах некорректно. Т.к. например работодатель узнает, что ты участвуешь в конкурсе - могут испортиться отношения, а конкурс ты не выиграешь -и на прежней работе отношения уже не те..

А ещё бы я добавил вообще вопиющий распил денег:
1. "Воздушный экспресс" - уже кучу всего потратили и даже не начали ничего делать
2. Многоуровневый паркинг перед терминалом Д: нафига он нужен сейчас, если на обычных парковках рядом с терминалом почти всегда полно мест (сколько не ездил - всегда есть места).
3. Отсутствие нормального автобусного сообщения с ближайшей станцией метро!!!! Хотя всвязи со снижением количества пробок в Киеве сейчас это уже не так актуально, но все равно псевдотендеры и пр. "мафия".
До сих пор на остановках нет расписания отправления!!!! Бред!!!

1/3. Про автобусное сообщение и про распил Воздушного экспресса писали еще перед тем, как распил начался.
2. По паркингу - там десятки миллионов вбухали предоплаты строительной фирме, которая была в плохом финансовом положении. Теперь ни паркинга, ни денег.
Камень в тот же "огород": новые правила назначений, практически полная невозможность начать полёты по востребованным направлениям АтласДжет. Т.е. инвесторам в принципе не дают работать в Украине и все об этом тихо молчат: была волна информации в масс-медиа и всё затихло - а изменений так и нет.
Вместо того, чтобы авиакомпании могли делать свои залы обслуживания на льготных условиях в базовом Аэропорту - одна говорильня.

Так вроде паркинг строится - по крайней мере визуально осенью количество "построенного" увеличивалось: хотя абсолютно не понятно зачем оно нужно. Или это я уже сам себе додумал.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 січня 2015, 10:59
Olek
Строился, теперь не строится. И в презентации Мининфраструктуры предоплата за паркинг в разделе проблемной задолженности, которую могут списать.


Зображення

http://www.avianews.com/ukraine/2015/01 ... debt.shtml
http://www.avianews.com/ukraine/2015/01 ... n_site.pdf

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 січня 2015, 11:03
Labiann
не знаю может уже где-то было, появилось сегодня в новостях:

На Украине отозвали приказ об ограничении прав иностранных авиакомпаний

http://www.ato.ru/content/na-ukraine-ot ... iakompaniy

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 січня 2015, 11:05
Valdys
Стаття норм, я також з розголошенням кандидатів не згідний...
Але ті, хто пройдуть до фіналу мають бути оголошені громадськості.

Я також за те, що про автобусне сполучення можна було додати інфу...
мафіоекспрес попросту безконкурентний, тому і всі проблеми звідси...

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 січня 2015, 11:13
Olek
Labiann писав:не знаю может уже где-то было, появилось сегодня в новостях:

На Украине отозвали приказ об ограничении прав иностранных авиакомпаний

http://www.ato.ru/content/na-ukraine-ot ... iakompaniy
Первоисточник

https://www.facebook.com/andrew.guck1/p ... 5818574040

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 січня 2015, 11:23
khai
Olek писав: Первоисточник

https://www.facebook.com/andrew.guck1/p ... 5818574040
Опять же всё "тишком-нишком". Никто так и не объявил о нормальных и паритетных и прозрачных принципах назначений, позволяющих зайти на украинский рынок новым игрокам.
Прокуратура даже не упрекнула "руководителей" в явном лоббировании интересов МАУ. Выглядит как будто "откусили слишком большой кусок", но подавились. Из-за шума и явного перебора с требованиями: осталось только дописать, что для выполнения международных рейсов из Украины компания должна называться "Международные авиалинии Украины". По их логике очень правильно: позволит улучшать узнаваемость страны и явно указывает на направление деятельности.
Теперь решили подождать пока всё немного уляжется и потом "откусить кусочек поменьше". Но нет желания создать нормальные условия.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 лютого 2015, 20:25
Valdemar
У борисполя новый сайт?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 лютого 2015, 21:00
ВладТТ
Жаль что больше нельзя посмотреть тип ВС

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 лютого 2015, 21:09
Bestfriend
Зранку був старий... Але ніби не погано зроблено.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 лютого 2015, 21:48
Valdemar
Старый на kbp.ua

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 лютого 2015, 22:40
Olek
Капец. Решили попилить бабло. Вместо нормального сайта от Лебедева запустили какое-то гавно.