Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Прокатился Луфтаганзои и Бритишами. Кормили и поили отлично. Интересно как дорого для МАУ иметь нормальное питание?
Продукты вроде дешевле и вкуснее можно в Украине делать. Наверное упаковка + доставка делаут цену такой неподьемнои ?
Продукты вроде дешевле и вкуснее можно в Украине делать. Наверное упаковка + доставка делаут цену такой неподьемнои ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Отчеты напишите?fiua писав:Прокатился Луфтаганзои и Бритишами
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Опыт общения с центральным колл-центром МАУ в пятницу вечером (несколько попыток). Звонил из России, поэтому небесплатно. Ответ оператора - через 15 минут в 18 часов и через 7 минут в 22 часа. Дважды операторы открывали мое бронирование, но звонки срывались. Повторный дозвон и повторное ожидание. Пытался воспользоваться кнопкой "бесплатный звонок с сайта" - безуспешно.
Ссылку на оплату штрафа обещали прислать в течение получаса, но ничего не получив и через час, лег спать. Оплатил уже сегодня утром.
Также просили "перезвонить - спросить, прошла ли оплата", это при том что статус оплаты подверждается онлайн. Вот вам и лишние звонки, перегружающие работу колл-центра.
Может, мне просто везло, но раньше было лучше!
Ссылку на оплату штрафа обещали прислать в течение получаса, но ничего не получив и через час, лег спать. Оплатил уже сегодня утром.
Также просили "перезвонить - спросить, прошла ли оплата", это при том что статус оплаты подверждается онлайн. Вот вам и лишние звонки, перегружающие работу колл-центра.
Может, мне просто везло, но раньше было лучше!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нота Посольства Украины в России от 01.04.2013 № 6111/22-012-1298 о назначении авиаперевозчика ЧАО «Авиакомпания «Международные авиалинии Украины»
http://www.favt.ru/favt_new/sites/defau ... -4-198.pdf
http://www.favt.ru/favt_new/sites/defau ... -4-198.pdf
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Украине все по прежнему обеспокоены неприходом лоу костов:
http://cfts.org.ua/articles/loukosty_ka ... krainu_347
При этом почему то ссылаются на мнения руководителей МАУ, которые утверждают и ставят в себе заслугу , что они " накатали маршруты", видимо считая , что трафик в Париж или Прагу сформировался исключительно благодаря упорной работе ак. Видимо без трудов МАУ никто бы в эти города , являющиеся бизнес и культурными столицами , не полетел. Именно по этой причине они считают, что другим компаниям следует летать в другие города , например в Братиславу или Катовице, а на их тяжелый хлеб не покушаться. Наши жуликоватоые коммерсанты , не сильно отличаются от коробейников 90 х по психологии. Забрать, присвоить и хапнуть их девиз. И Аэросвиты и МАУ , все не желают работать в условиях конкуренции.
Последний случай о просто вероломном поведении МАУ вокруг Свисспорт просто подтверждает все выше сказанное. Мало , что ничего не хотели вкладывать, так еще и отхапали за копейки. Да когда же это ворье нахапается то наконец и лопнет на своих мешках?!!
Хотелось бы поднять еще и такой вопрос . Зачем существует комиссия при Госавиаслужбе, которая проводит совещания и рассматривает заявки на выдачу направлений , отклоняет или утверждает их? Посколько полно желающих летать из пункта А в пункт B , и государство никак не дотируют ни авиаперевозки ни отдельные маршруты, в чем смысл этого органа и кому он вообще нужен?Если кто то скажет , что они защищают национального перевозчика, так он даже не явлется государственным, ни он ни Аэросвит так и не создали ни одного хаба на территории Украины за все 20 лет, при том что освоили все самые доходные линии из всех крупных городов страны.
http://cfts.org.ua/articles/loukosty_ka ... krainu_347
При этом почему то ссылаются на мнения руководителей МАУ, которые утверждают и ставят в себе заслугу , что они " накатали маршруты", видимо считая , что трафик в Париж или Прагу сформировался исключительно благодаря упорной работе ак. Видимо без трудов МАУ никто бы в эти города , являющиеся бизнес и культурными столицами , не полетел. Именно по этой причине они считают, что другим компаниям следует летать в другие города , например в Братиславу или Катовице, а на их тяжелый хлеб не покушаться. Наши жуликоватоые коммерсанты , не сильно отличаются от коробейников 90 х по психологии. Забрать, присвоить и хапнуть их девиз. И Аэросвиты и МАУ , все не желают работать в условиях конкуренции.
Последний случай о просто вероломном поведении МАУ вокруг Свисспорт просто подтверждает все выше сказанное. Мало , что ничего не хотели вкладывать, так еще и отхапали за копейки. Да когда же это ворье нахапается то наконец и лопнет на своих мешках?!!
Хотелось бы поднять еще и такой вопрос . Зачем существует комиссия при Госавиаслужбе, которая проводит совещания и рассматривает заявки на выдачу направлений , отклоняет или утверждает их? Посколько полно желающих летать из пункта А в пункт B , и государство никак не дотируют ни авиаперевозки ни отдельные маршруты, в чем смысл этого органа и кому он вообще нужен?Если кто то скажет , что они защищают национального перевозчика, так он даже не явлется государственным, ни он ни Аэросвит так и не создали ни одного хаба на территории Украины за все 20 лет, при том что освоили все самые доходные линии из всех крупных городов страны.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насчет Свисспорт - вот как бы МАУ не оправдывалось, а все действия подтверждают своим характером наличие у руля Привата. Их методы ни с чем не спутаешь. Шлейф по жизни.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Гниющая система бесконечно продолжает сама себя воспроизводить и конца и края нет , они будут еще перерождаться и вновь умирать, а потом опять родятся в ином обличье, но суть останется прежняя: Воровать!!B738 писав:Насчет Свисспорт - вот как бы МАУ не оправдывалось, а все действия подтверждают своим характером наличие у руля Привата. Их методы ни с чем не спутаешь. Шлейф по жизни.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пошел лоббизм
http://comments.ua/money/397103-horonit ... tsiyu.html
Знаете почему дорогие билеты?
В первую очередь украинские авиакомпании имеют серьезные проблемы из-за тарифов на услуги двух госпредприятий-монополистов - аэропорта «Борисполь» и Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух»). Именно по этой причине, утверждают отечественные авиаперевозчики, у них дорожают билеты.
Так, согласно приказу Минтранссвязи № 337 от 26 марта 2008 года, максимальная ставка сбора за обслуживание пассажиров в аэропорту «Борисполь», следующих в международном сообщении, повысилась с 13 до 17 долларов за каждого отправленного. И это произошло в то время, когда кризис уже почти наступил.
А в 2010-м, согласно еще одному приказу Минтранссвязи - № 504 от 21 июля 2010 года - о внесении изменений в вышеуказанный приказ, отменили дифференциацию ставок сбора за обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта «Борисполь».
В результате, с учетом дифференциации ставок, в период с 2007 года и до сегодня ставка сбора для пассажира, следующего международным рейсом любой из двух крупнейших на то время базовых авиакомпаний аэропорта «Борисполь» - «Международные авиалинии Украины» (МАУ) и «АэроСвит» - возросла с 9,1 до 17 долларов, то есть почти вдвое.
____________
произошло подорожание на 8 долларов за 6 лет. Ужас какой то.

http://comments.ua/money/397103-horonit ... tsiyu.html
Знаете почему дорогие билеты?
В первую очередь украинские авиакомпании имеют серьезные проблемы из-за тарифов на услуги двух госпредприятий-монополистов - аэропорта «Борисполь» и Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух»). Именно по этой причине, утверждают отечественные авиаперевозчики, у них дорожают билеты.
Так, согласно приказу Минтранссвязи № 337 от 26 марта 2008 года, максимальная ставка сбора за обслуживание пассажиров в аэропорту «Борисполь», следующих в международном сообщении, повысилась с 13 до 17 долларов за каждого отправленного. И это произошло в то время, когда кризис уже почти наступил.
А в 2010-м, согласно еще одному приказу Минтранссвязи - № 504 от 21 июля 2010 года - о внесении изменений в вышеуказанный приказ, отменили дифференциацию ставок сбора за обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта «Борисполь».
В результате, с учетом дифференциации ставок, в период с 2007 года и до сегодня ставка сбора для пассажира, следующего международным рейсом любой из двух крупнейших на то время базовых авиакомпаний аэропорта «Борисполь» - «Международные авиалинии Украины» (МАУ) и «АэроСвит» - возросла с 9,1 до 17 долларов, то есть почти вдвое.
____________
произошло подорожание на 8 долларов за 6 лет. Ужас какой то.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ATk писав:Пошел лоббизм![]()
http://comments.ua/money/397103-horonit ... tsiyu.html
Знаете почему дорогие билеты?
В первую очередь украинские авиакомпании имеют серьезные проблемы из-за тарифов на услуги двух госпредприятий-монополистов - аэропорта «Борисполь» и Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух»). Именно по этой причине, утверждают отечественные авиаперевозчики, у них дорожают билеты.
Так, согласно приказу Минтранссвязи № 337 от 26 марта 2008 года, максимальная ставка сбора за обслуживание пассажиров в аэропорту «Борисполь», следующих в международном сообщении, повысилась с 13 до 17 долларов за каждого отправленного. И это произошло в то время, когда кризис уже почти наступил.
А в 2010-м, согласно еще одному приказу Минтранссвязи - № 504 от 21 июля 2010 года - о внесении изменений в вышеуказанный приказ, отменили дифференциацию ставок сбора за обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта «Борисполь».
В результате, с учетом дифференциации ставок, в период с 2007 года и до сегодня ставка сбора для пассажира, следующего международным рейсом любой из двух крупнейших на то время базовых авиакомпаний аэропорта «Борисполь» - «Международные авиалинии Украины» (МАУ) и «АэроСвит» - возросла с 9,1 до 17 долларов, то есть почти вдвое.
____________
произошло подорожание на 8 долларов за 6 лет. Ужас какой то.
Понятно что это МАУ. Хорошо ребята устроились, государство поддерживает их монополизм и еще должно им эксклюзивные цены обеспечить , и судьи работать правильно для оформления рейдерских захватов. Ну во всем эксклюзив.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Особенно здорово билеты на сайте покупать... В сетке доступные тарифы, а купить нельзя, данные кредитной карты не вводятся! Звонишь оператору и всегда одно и тоже: в данный момент у нас обновляется система, таких тарифов на данный момент нет, а есть в 2 раза дороже... Чувствуешь себя идиотом.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Говорят, в ангаре стоит UR-GBC. Кто знает, что за борт?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Боїнг 737-500 UR-GBC 28722 1997Glotych писав:Говорят, в ангаре стоит UR-GBC. Кто знает, что за борт?
Боїнг 737-300 UR-GBD 28659 1997
Боїнг 737-500 UR-GBE 24968 1990
Боїнг 737-500 UR-GBF 24919 1990
После рега идет серийный номер, по нему все можно найти...
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Valdemar писав:Боїнг 737-500 UR-GBC 28722 1997Glotych писав:Говорят, в ангаре стоит UR-GBC. Кто знает, что за борт?
Боїнг 737-300 UR-GBD 28659 1997
Боїнг 737-500 UR-GBE 24968 1990
Боїнг 737-500 UR-GBF 24919 1990
После рега идет серийный номер, по нему все можно найти...
UR-GBD ex. UR-DNJ
UR-GBC ex. UR-DND
UR-GBE ex. UR-AAK
UR-GBF ex. UR-AAM
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Побачив UR-GAW на Вільнюс і стало цікаво, як там завантаженість. Ніхто не літав? Чи може хто знає?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мирошников: Шел теща, поскользнулся на банановой кожуре, и упал на кинжал. И так 8 раз....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В интервью проскользнула такая фраза:
Кроме того, сложная ситуация с восточным направлением, которое, за редкими исключениями, зарегулировано и залимитировано....
Возникает вопрос , какие страны он конкретно имеет ввиду? С Россией ограничения сняты , и другие ак уже открывают Пермь, Уфу, Казань, а что мешает МАУ? Есть проблемы с Казахстаном , но можно урегулировать через код шер с Air-Astana. Проблем с Узбекистаном и др среднеазиатскими вроде тоже нет , они уже открывают Ташкент , Бишкек. Кавказ: Грузия без ограничений, Ереван -уже летают , после банкротства Армавиа летай не хочу, Азербайджан-Баку уже есть. Может он имелл ввиду Ближний Восток? МАУ собрались в Тегеран, Амман, Бейрут , Дамаск?
Кроме того, сложная ситуация с восточным направлением, которое, за редкими исключениями, зарегулировано и залимитировано....
Возникает вопрос , какие страны он конкретно имеет ввиду? С Россией ограничения сняты , и другие ак уже открывают Пермь, Уфу, Казань, а что мешает МАУ? Есть проблемы с Казахстаном , но можно урегулировать через код шер с Air-Astana. Проблем с Узбекистаном и др среднеазиатскими вроде тоже нет , они уже открывают Ташкент , Бишкек. Кавказ: Грузия без ограничений, Ереван -уже летают , после банкротства Армавиа летай не хочу, Азербайджан-Баку уже есть. Может он имелл ввиду Ближний Восток? МАУ собрались в Тегеран, Амман, Бейрут , Дамаск?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зачем МАУ 2 старичка 23-летних?Valdemar писав:Боїнг 737-500 UR-GBC 28722 1997Glotych писав:Говорят, в ангаре стоит UR-GBC. Кто знает, что за борт?
Боїнг 737-300 UR-GBD 28659 1997
Боїнг 737-500 UR-GBE 24968 1990
Боїнг 737-500 UR-GBF 24919 1990
После рега идет серийный номер, по нему все можно найти...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Цены падают.
К Тбилиси за 1128 грн добавилась Москва.
Теперь МАУ самые дешёвые на направлении.
Economy RT
Kiev → Moscow (Domodedovo) 1584 UAH
Kiev → Moscow (Sheremetyevo) 1584 UAH
К Тбилиси за 1128 грн добавилась Москва.
Теперь МАУ самые дешёвые на направлении.
Economy RT
Kiev → Moscow (Domodedovo) 1584 UAH
Kiev → Moscow (Sheremetyevo) 1584 UAH
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я конечно в МАУ не работаю, но судя по лизинговой компании-так сказал "папа".....Glotych писав:Зачем МАУ 2 старичка 23-летних?Valdemar писав:Боїнг 737-500 UR-GBC 28722 1997Glotych писав:Говорят, в ангаре стоит UR-GBC. Кто знает, что за борт?
Боїнг 737-300 UR-GBD 28659 1997
Боїнг 737-500 UR-GBE 24968 1990
Боїнг 737-500 UR-GBF 24919 1990
После рега идет серийный номер, по нему все можно найти...

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей