Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Додано: 16 грудня 2012, 11:11
так а ташкент же ж ще озбек хаво йуллари літає
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Монополия имелась в виду немного другая - когда есть монополия на частоты, а не на направления. Большинство из того, что Вы перечислили - это города для подвоза транзита (Рига, Ереван, Таллин, Стокгольм, Ташкент (?)). Его у нас никто подхватить не сможет, а МАУ не захочет.XII писав:Интересно, а в мире вообще еще есть прецеденты, когда компания осуществляет только межконтинентальные перелеты? Virgin?
По сладким монопольным направлениям Аэросвита мое ИМХО: Баку, Варшава, Ереван, Рига, Стамбул, Стокгольм, Таллин, Ташкент. Москва, конечно, не монополия, но от их пяти частот вряд ли кто-то откажется.
Таллин!? Рига - подвоз для Болтиков на западную Европу, Стокгольм - летай хоть сейчас, частоты есть. Прямой поток из Ташкента вызывает сомнения тоже.XII писав:Как раз я перечислял города с максимальным, на мой взгляд, прямым потоком из тех, куда не летает больше ни одна украинская авиакомпания
Немного ужаса: Аэросвит полностью банкротят, долги выплачивать не будут. Сократили персонал: технический отдел, бухгалтерия, ещё по-мелочи людей увольняют. Флот переходит в МАУ. Единственный сложный вопрос, это лицензии на ремонт самолетов, различные лицензии ИКАО и т. д., у аэросвита они есть все, а для МАУ их будет получить крайне трудно, тем более, в МАУ сейчас аудит и их еб*т во все места. Просто так перевести лицензии с одной компании на другую — нельзя. В общем, все плохо. Сильно большую дыру в кармане Аэросвита создали внутренние рейсы по стране, они всегда убыточны, но из-за того, что рейс в Днепропетровск, например, гоняли раза четыре в день, всё ухудшилось непоправимо.
Откуда такая подробная инфа? Есть специализированный сайт?Olek писав:С УАПа
В Свите летает 2 767 из 8![]()
Состояние на сегодняшнее утро
UR-AAG
C-Check В PVG.
UR-AAH
Неисправен В КВР. Истек ресурс C-Check. Engine # 1 removed. C ВС снят L/H FMC CDU P/N
4058650-931.
UR-AAI
Исправен
UR-AAJ
Неисправен В КВР. Закончился срок действия CI# 209777C (L/H Air Conditioning Pack is inop.
Opened due to high burned oil smell). Требуется замена двигателя №1.С ВС снят.
Aft Outflow Valve P/N 606832-18 для UR-AAI (order#32060), Lower strobe light P/N 30-
1526-9 for UR-AAI (order#32072), L4 door Handset P/N 285N0412-3 for UR-AAI
(order#31965).
UR-DNM
С-Check B TAS.
UR-VVF
С-Check B TAS. Предполагаемая дата прибытия ВС в KBP - 18.12.2012 (зависит от оплаты
за ТО). По прилету ВС будет объявлен AOG в связи c необходимостью замены
EMERGENCY EVACUATION SLIDE (трап на таможне, требуется финансирование
таможенного оформления).
UR-VVV
Исправен
UR-VVW
Неисправен В KBP. Разрушение подшипников первого основного колеса, с повреждением
оси. Необходимость замены оси либо всей тележки левой стойки шасси.Сняты
двигатели. С ВС заимствуются агрегаты для поддержания эксплуатации
летающего парка. Возврат ВС в сервис будет производиться после
восстановления финансирования ТО в полном объеме. Срок восстановления -
60 суток после получения двигателей и тележки шасси (потребуется перелет на
внешнюю станцию для выполнения C-Check).
Еще раз, я говорю исключительно про прямой поток, без всяких подвозов. Из тех направлений, на которых Аэросвит является единственным украинским перевозчиком, на мой взгляд, указанные выше являются наиболее загруженными. Не забывайте, что как Прибалтика, так и Средняя Азия, и Кавказ - это все страны бывшего СССР, соответственно, есть и бизнес связи, и родственные/дружеские связи, к тому же Прибалтика в рождественские и новогодние праздники, а также летом становится интересным туристическим направлением (особенно на море с маленькими детьми).UR-SAN писав: Таллин!? Рига - подвоз для Болтиков на западную Европу, Стокгольм - летай хоть сейчас, частоты есть. Прямой поток из Ташкента вызывает сомнения тоже.
Virgin скоро начнут полеты в Манчестер из Лондона.XII писав:Интересно, а в мире вообще еще есть прецеденты, когда компания осуществляет только межконтинентальные перелеты? Virgin?
Так и Вам говорю, что НЕТ на этих направлениях серьезного прямого потока! Про лето и Балтийское море открыли мне глаза, человеку, который жил в Калининграде...XII писав:Еще раз, я говорю исключительно про прямой поток, без всяких подвозов. Из тех направлений, на которых Аэросвит является единственным украинским перевозчиком, на мой взгляд, указанные выше являются наиболее загруженными. Не забывайте, что как Прибалтика, так и Средняя Азия, и Кавказ - это все страны бывшего СССР, соответственно, есть и бизнес связи, и родственные/дружеские связи, к тому же Прибалтика в рождественские и новогодние праздники, а также летом становится интересным туристическим направлением (особенно на море с маленькими детьми).UR-SAN писав: Таллин!? Рига - подвоз для Болтиков на западную Европу, Стокгольм - летай хоть сейчас, частоты есть. Прямой поток из Ташкента вызывает сомнения тоже.
под кодами свита не получится. самолеты будут за долги арестовывать.UR-SAN писав:Реально жирных монопольных частот не так уж и много: Москва, Прага, Будапешт, Варшава, Стамбул (?), Тель-Авив. Чтобы их перекрыть хватит 4-ех бортов. То есть, при желании, это может сделать и Ютэйр (материнка быстро перекинет), и Визз (возьмут из 5-ти новых, что придут в начале года), и Мау, тем более. Остальные маршруты менее интересны (Минск, София), либо интересны только в случае обеспечения транзита.
Зная нашу страну - будет летать МАУ под кодами Свита...
С Будапештом есть, по Вашему, а с Ереваном или Ригой нет?UR-SAN писав: Так и Вам говорю, что НЕТ на этих направлениях серьезного прямого потока! Про лето и Балтийское море открыли мне глаза, человеку, который жил в Калининграде...
уже была эта инфа...fatboy777 писав:Информация от Авиакомпании (Аэросвит), 14.12.2012.
Состоялось заседание Наблюдательного совета Авиакомпании (Аэросвит), на котором принято решение о реструктуризации Авиакомпании. Данное решение принято с целью оптимизации расходов Авиакомпании. Без данных мероприятий дальнейшее существование Авиакомпании невозможно.
Новая структура Авиакомпании предусматривает эксплуатацию только дальнемагестральных самолетов Б-767.
Самолеты Б-737 авиакомпания прекращает эксплуатировать. До начала летней навигации этих самолетов в Авиакомпании уже не будет. Предупреждения об увольнении в связи с реструктуризацией будут выдаваться после того как будет определен порядок передачи части самолетов Авиакомпании в авиакомпанию МАУ.
Быстрее всего это будет происходить с начала 2013 года.
Руководство Авиакомпании будет всячески содействовать трудоустройству наших сотрудников. Для этого, по информации Генерального директора, должна быть инициатива от профсоюза.
Что касается летного состава, то после обращения профсоюза к руководству Авиакомпании будут разосланы письма во все Авиакомпании с просьбой о рассмотрении возможности трудоустройства нашего летного состава.
Руководством также обещан полный расчет сотрудникам, которые будут увольняться из Авиакомпании.