Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
так а ташкент же ж ще озбек хаво йуллари літає
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Монополия имелась в виду немного другая - когда есть монополия на частоты, а не на направления. Большинство из того, что Вы перечислили - это города для подвоза транзита (Рига, Ереван, Таллин, Стокгольм, Ташкент (?)). Его у нас никто подхватить не сможет, а МАУ не захочет.XII писав:Интересно, а в мире вообще еще есть прецеденты, когда компания осуществляет только межконтинентальные перелеты? Virgin?
По сладким монопольным направлениям Аэросвита мое ИМХО: Баку, Варшава, Ереван, Рига, Стамбул, Стокгольм, Таллин, Ташкент. Москва, конечно, не монополия, но от их пяти частот вряд ли кто-то откажется.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Как раз я перечислял города с максимальным, на мой взгляд, прямым потоком из тех, куда не летает больше ни одна украинская авиакомпания
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Таллин!? Рига - подвоз для Болтиков на западную Европу, Стокгольм - летай хоть сейчас, частоты есть. Прямой поток из Ташкента вызывает сомнения тоже.XII писав:Как раз я перечислял города с максимальным, на мой взгляд, прямым потоком из тех, куда не летает больше ни одна украинская авиакомпания
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
аеросвіт - найдешешвший перевізник, наприклад, з праги в ташкент зазвичай був. з інших міст європи кудиисвіт літає теж нач
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
В ФБ прислали
Немного ужаса: Аэросвит полностью банкротят, долги выплачивать не будут. Сократили персонал: технический отдел, бухгалтерия, ещё по-мелочи людей увольняют. Флот переходит в МАУ. Единственный сложный вопрос, это лицензии на ремонт самолетов, различные лицензии ИКАО и т. д., у аэросвита они есть все, а для МАУ их будет получить крайне трудно, тем более, в МАУ сейчас аудит и их еб*т во все места. Просто так перевести лицензии с одной компании на другую — нельзя. В общем, все плохо. Сильно большую дыру в кармане Аэросвита создали внутренние рейсы по стране, они всегда убыточны, но из-за того, что рейс в Днепропетровск, например, гоняли раза четыре в день, всё ухудшилось непоправимо.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Так вот что "убивает" Свит! 4-е рейса в Днепр




Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Откуда такая подробная инфа? Есть специализированный сайт?Olek писав:С УАПа
В Свите летает 2 767 из 8![]()
Состояние на сегодняшнее утро
UR-AAG
C-Check В PVG.
UR-AAH
Неисправен В КВР. Истек ресурс C-Check. Engine # 1 removed. C ВС снят L/H FMC CDU P/N
4058650-931.
UR-AAI
Исправен
UR-AAJ
Неисправен В КВР. Закончился срок действия CI# 209777C (L/H Air Conditioning Pack is inop.
Opened due to high burned oil smell). Требуется замена двигателя №1.С ВС снят.
Aft Outflow Valve P/N 606832-18 для UR-AAI (order#32060), Lower strobe light P/N 30-
1526-9 for UR-AAI (order#32072), L4 door Handset P/N 285N0412-3 for UR-AAI
(order#31965).
UR-DNM
С-Check B TAS.
UR-VVF
С-Check B TAS. Предполагаемая дата прибытия ВС в KBP - 18.12.2012 (зависит от оплаты
за ТО). По прилету ВС будет объявлен AOG в связи c необходимостью замены
EMERGENCY EVACUATION SLIDE (трап на таможне, требуется финансирование
таможенного оформления).
UR-VVV
Исправен
UR-VVW
Неисправен В KBP. Разрушение подшипников первого основного колеса, с повреждением
оси. Необходимость замены оси либо всей тележки левой стойки шасси.Сняты
двигатели. С ВС заимствуются агрегаты для поддержания эксплуатации
летающего парка. Возврат ВС в сервис будет производиться после
восстановления финансирования ТО в полном объеме. Срок восстановления -
60 суток после получения двигателей и тележки шасси (потребуется перелет на
внешнюю станцию для выполнения C-Check).
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Много недовольных инсайдеров 

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Еще раз, я говорю исключительно про прямой поток, без всяких подвозов. Из тех направлений, на которых Аэросвит является единственным украинским перевозчиком, на мой взгляд, указанные выше являются наиболее загруженными. Не забывайте, что как Прибалтика, так и Средняя Азия, и Кавказ - это все страны бывшего СССР, соответственно, есть и бизнес связи, и родственные/дружеские связи, к тому же Прибалтика в рождественские и новогодние праздники, а также летом становится интересным туристическим направлением (особенно на море с маленькими детьми).UR-SAN писав: Таллин!? Рига - подвоз для Болтиков на западную Европу, Стокгольм - летай хоть сейчас, частоты есть. Прямой поток из Ташкента вызывает сомнения тоже.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Virgin скоро начнут полеты в Манчестер из Лондона.XII писав:Интересно, а в мире вообще еще есть прецеденты, когда компания осуществляет только межконтинентальные перелеты? Virgin?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Так и Вам говорю, что НЕТ на этих направлениях серьезного прямого потока! Про лето и Балтийское море открыли мне глаза, человеку, который жил в Калининграде...XII писав:Еще раз, я говорю исключительно про прямой поток, без всяких подвозов. Из тех направлений, на которых Аэросвит является единственным украинским перевозчиком, на мой взгляд, указанные выше являются наиболее загруженными. Не забывайте, что как Прибалтика, так и Средняя Азия, и Кавказ - это все страны бывшего СССР, соответственно, есть и бизнес связи, и родственные/дружеские связи, к тому же Прибалтика в рождественские и новогодние праздники, а также летом становится интересным туристическим направлением (особенно на море с маленькими детьми).UR-SAN писав: Таллин!? Рига - подвоз для Болтиков на западную Европу, Стокгольм - летай хоть сейчас, частоты есть. Прямой поток из Ташкента вызывает сомнения тоже.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
под кодами свита не получится. самолеты будут за долги арестовывать.UR-SAN писав:Реально жирных монопольных частот не так уж и много: Москва, Прага, Будапешт, Варшава, Стамбул (?), Тель-Авив. Чтобы их перекрыть хватит 4-ех бортов. То есть, при желании, это может сделать и Ютэйр (материнка быстро перекинет), и Визз (возьмут из 5-ти новых, что придут в начале года), и Мау, тем более. Остальные маршруты менее интересны (Минск, София), либо интересны только в случае обеспечения транзита.
Зная нашу страну - будет летать МАУ под кодами Свита...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Очень сомнительно.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
С Будапештом есть, по Вашему, а с Ереваном или Ригой нет?UR-SAN писав: Так и Вам говорю, что НЕТ на этих направлениях серьезного прямого потока! Про лето и Балтийское море открыли мне глаза, человеку, который жил в Калининграде...
А про Балтийское море, мне казалось, это общеизвестный факт. Собственно, я много раз летом летал как в Таллин, так и в Ригу, в том числе из Киева, и огромное количество пассажиров на летних рейсах как раз семьи с маленькими детьми.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
XII, то что Вы хотите летать в Таллин и Ригу, увы, не значит, что наберется достаточный пасспоток. Иначе теже эстонцы, у которых очень привлекательные цены, уже давно летали бы по 2 раза в день, а не ставили минимальные цены на стыковки. По Риге тоже самое, Эйрбалтик оправдывает свои 3(или уже 2?) частоты только транзитными паксами, и новый перевозчик на это направление не зайдет, т.к. балтики их задавят. Я, например, надеялся что популярным окажется Стокгольм. Ведь такой чудесный город, дешевый перелет, что еще нужно? Но виззы закрыли маршрут, да и Свит частенько его выкидывал по акциям. Значит с потоком все очень печально.
Про Ташкент, Ереван и Баку - разве что Юты на небольших самолетах и с большими ценами.
Реально запускать ежедневные рейсы в Варшаву и Стамбул. В Стамбул, думаю, даже Визз мог бы летать каждый день. Пасспоток огромный, плюс многие будут готовы использовать его как транзитный узол даже с негарантированной стыковкой.
Про Ташкент, Ереван и Баку - разве что Юты на небольших самолетах и с большими ценами.
Реально запускать ежедневные рейсы в Варшаву и Стамбул. В Стамбул, думаю, даже Визз мог бы летать каждый день. Пасспоток огромный, плюс многие будут готовы использовать его как транзитный узол даже с негарантированной стыковкой.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Sentry, причем здесь мое желание летать в Таллин и Ригу? Мы говорим о направлениях более востребованных, чем другие. Я назвал те, что востребованы из сетки Аэросвита (исключив маршруты, где существует конкуренция со стороны других украинских компаний). Я ни слова не сказал об огромном пасс потоке, я лишь привел аргументы в пользу востребованности маршрутов среди тех или иных категорий населения по тем или иным причинам. Я не говорил ни о том, что частоты надо увеличивать, ни о коуглогодичной прибыльности рейсов.
Думается, МАУ предпочел бы летать в Стокгольм вместо Хельсинки, да и от Риги не отказался бы, так как оба города являются региональными центрами. Про Баку и Ереван все понятно: диаспоры и родственники/друзья. Про Варшаву и Стамбул возражений к счастью нет.
Думается, МАУ предпочел бы летать в Стокгольм вместо Хельсинки, да и от Риги не отказался бы, так как оба города являются региональными центрами. Про Баку и Ереван все понятно: диаспоры и родственники/друзья. Про Варшаву и Стамбул возражений к счастью нет.
- fatboy777
- Airbus A319
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18 травня 2012, 11:21
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Информация от Авиакомпании (Аэросвит), 14.12.2012.
Состоялось заседание Наблюдательного совета Авиакомпании (Аэросвит), на котором принято решение о реструктуризации Авиакомпании. Данное решение принято с целью оптимизации расходов Авиакомпании. Без данных мероприятий дальнейшее существование Авиакомпании невозможно.
Новая структура Авиакомпании предусматривает эксплуатацию только дальнемагестральных самолетов Б-767.
Самолеты Б-737 авиакомпания прекращает эксплуатировать. До начала летней навигации этих самолетов в Авиакомпании уже не будет. Предупреждения об увольнении в связи с реструктуризацией будут выдаваться после того как будет определен порядок передачи части самолетов Авиакомпании в авиакомпанию МАУ.
Быстрее всего это будет происходить с начала 2013 года.
Руководство Авиакомпании будет всячески содействовать трудоустройству наших сотрудников. Для этого, по информации Генерального директора, должна быть инициатива от профсоюза.
Что касается летного состава, то после обращения профсоюза к руководству Авиакомпании будут разосланы письма во все Авиакомпании с просьбой о рассмотрении возможности трудоустройства нашего летного состава.
Руководством также обещан полный расчет сотрудникам, которые будут увольняться из Авиакомпании.
Состоялось заседание Наблюдательного совета Авиакомпании (Аэросвит), на котором принято решение о реструктуризации Авиакомпании. Данное решение принято с целью оптимизации расходов Авиакомпании. Без данных мероприятий дальнейшее существование Авиакомпании невозможно.
Новая структура Авиакомпании предусматривает эксплуатацию только дальнемагестральных самолетов Б-767.
Самолеты Б-737 авиакомпания прекращает эксплуатировать. До начала летней навигации этих самолетов в Авиакомпании уже не будет. Предупреждения об увольнении в связи с реструктуризацией будут выдаваться после того как будет определен порядок передачи части самолетов Авиакомпании в авиакомпанию МАУ.
Быстрее всего это будет происходить с начала 2013 года.
Руководство Авиакомпании будет всячески содействовать трудоустройству наших сотрудников. Для этого, по информации Генерального директора, должна быть инициатива от профсоюза.
Что касается летного состава, то после обращения профсоюза к руководству Авиакомпании будут разосланы письма во все Авиакомпании с просьбой о рассмотрении возможности трудоустройства нашего летного состава.
Руководством также обещан полный расчет сотрудникам, которые будут увольняться из Авиакомпании.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
уже была эта инфа...fatboy777 писав:Информация от Авиакомпании (Аэросвит), 14.12.2012.
Состоялось заседание Наблюдательного совета Авиакомпании (Аэросвит), на котором принято решение о реструктуризации Авиакомпании. Данное решение принято с целью оптимизации расходов Авиакомпании. Без данных мероприятий дальнейшее существование Авиакомпании невозможно.
Новая структура Авиакомпании предусматривает эксплуатацию только дальнемагестральных самолетов Б-767.
Самолеты Б-737 авиакомпания прекращает эксплуатировать. До начала летней навигации этих самолетов в Авиакомпании уже не будет. Предупреждения об увольнении в связи с реструктуризацией будут выдаваться после того как будет определен порядок передачи части самолетов Авиакомпании в авиакомпанию МАУ.
Быстрее всего это будет происходить с начала 2013 года.
Руководство Авиакомпании будет всячески содействовать трудоустройству наших сотрудников. Для этого, по информации Генерального директора, должна быть инициатива от профсоюза.
Что касается летного состава, то после обращения профсоюза к руководству Авиакомпании будут разосланы письма во все Авиакомпании с просьбой о рассмотрении возможности трудоустройства нашего летного состава.
Руководством также обещан полный расчет сотрудникам, которые будут увольняться из Авиакомпании.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Очень интересно ветку читать 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 9 гостей