Сторінка 134 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 березня 2013, 15:50
krock
Valdemar писав:
Olek писав:Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) проведет закрытое (частное) размещение 36 тыс. именных, процентных облигаций бездокументарной формы на общую сумму 36 млн грн.
Как сообщает МАУ в системе раскрытия информации НКЦБФР, такое решение принял Наблюдательный совет компании 26 марта.
Номинальная стоимость одной облигации – 1 тыс. грн.
Выпуск облигаций проводится с целью привлечения оборотных средств для осуществления финансово-хозяйственной деятельности компании.
Справка. Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» основана в 1992 году. 100% акций компании находятся в частной собственности. Флот МАУ состоит из 22 среднемагистральных самолетов Boeing-737. Авиакомпания соединяет Украину со столицами и ключевыми городами Европы, Азии и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира. МАУ выполняет около 700 международных и внутренних рейсов в неделю. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
По материалам: УНИАН
Странно, почему только облигации...
Уже б проводили доп. эмиссию акций.....и по правилу "первой брачной ночи" все акции выкупает очередная компания БЕНИ :alen:
Шо значит компания Бени выкупает?
Это ж свое бабло отдавать, так низзя. А вот выпустить облигации, продать по номиналу, обвалить курс скажем слухами о сумасшедших долгах МАУ, и подобрать их же по дешевке на вторичном рынке - это тема. Как же, и не кинуть кредитора.
Интересно, много найдется желающих купить? :alen:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 березня 2013, 17:00
АндрейМ
Valdemar писав: Странно, почему только облигации...
Уже б проводили доп. эмиссию акций.....и по правилу "первой брачной ночи" все акции выкупает очередная компания БЕНИ :alen:
Ну, это как бы разные вещи. Выпустить облигации - это, по сути, взять взаймы, как у банка, который, скорей всего, без залога никаких кредитов МАУ не даст. А выпускать акции - наверное, нет потребности увеличивать уставной капитал...да и в оборот эти деньги не пустишь.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 березня 2013, 23:41
volocjuga
Boeing 767-300ER (SP-LPG) котрий літав у LOT повернувся з с-check але буде вже літати по контракту з українським оператором - імя якого не вказується...
летить до МАУ ?
http://www.pasazer.com/in-13448-splpg,n ... ll,lot.php

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2013, 00:09
North_West
volocjuga писав:Boeing 767-300ER (SP-LPG) котрий літав у LOT повернувся з с-check але буде вже літати по контракту з українським оператором - імя якого не вказується...
летить до МАУ ?
http://www.pasazer.com/in-13448-splpg,n ... ll,lot.php
Видел его сегодня в WAW, стоит рядом с 787, при возможности сделаю фото

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2013, 04:08
ATk
767 на мау не похоже. Они деньги считают. Скорее харьковчане, а может и Юты.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2013, 09:52
Pan Am
Ось що значить конкуренція..... Київ-Вільнюс 1216 грн. RT.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2013, 10:40
Igoresha
Pan Am писав:Ось що значить конкуренція..... Київ-Вільнюс 1216 грн. RT.
По ходу МАУ починає сприймати Віззів і Ютів як серйозну конкуренцію. :duel:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2013, 10:41
MelHimic
На май дешевле 183 у.е в одну сторону нет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2013, 10:42
Olek
Pan Am писав:Ось що значить конкуренція..... Київ-Вільнюс 1216 грн. RT.
РТ - это туда-обратно, а на баннере на писано в одну сторону.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2013, 11:13
Pan Am
Olek писав:
Pan Am писав:Ось що значить конкуренція..... Київ-Вільнюс 1216 грн. RT.
РТ - это туда-обратно, а на баннере на писано в одну сторону.
Сорі не доглядів... Ціна в один бік....

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 30 березня 2013, 15:57
fiua
Просветите пожалуйста: почему при покупке билетов на сайте МАУ нет у меня поля для ввода номера кредитной карты, а поля имени и адреса карты присутствуют?
Использовались разные компьютеры, разные браузеры, разные IP. Это фича или баг?
Спасибо. В техподдержку писать сейчас некогда. Кол-цетр как кол - 10 мин без ответа. Идти что ли покупать на других сайтах?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 квітня 2013, 10:14
fiua
Просвещу всех по поводу проблемы поля кредитной карты. Колл-центр подтвердил, что это - баг который они сами видят на этом сайте сейчас. Обещали разобраться.

Этот баг я наблюдал и месяц назад.
Худа без добра не бывает. Увидел через Амадеус, что тарифы на МАУ у других агентов могут быть ниже чем у самого МАУ.
Купил билет в альтернативном месте.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 квітня 2013, 10:20
AlexK
fiua писав: Увидел через Амадеус, что тарифы на МАУ у других агентов могут быть ниже чем у самого МАУ.
Купил билет в альтернативном месте.
Так это практически всегда так. Странно, что только сейчас заметили. И это не только МАУ касается.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 квітня 2013, 10:52
Pan Am
Swissport подрезали крылья
Компанию обязали продать украинский бизнес МАУ
http://www.kommersant.ua/doc/2159754
Swissport вынуждают паковать багаж, сворачивать дела и уходить из Украины


Швейцарскую Swissport вынуждают уйти с украинского рынка. Ее локальный партнер — авиаперевозчик "Международные авиалинии Украины" — добился судебного решения, подтверждающего обязательства швейцарской компании продать ему 70% "Свиспорт Украина" всего за $433 тыс. Решение еще может быть отменено Высшим хозяйственным судом Украины. Но проигравшая сторона считает, что шансы на победу у нее невелики. Впрочем, в Swissport заявляют, что могут вернуться на украинский рынок — самостоятельно либо в партнерстве.

В Swissport International в минувшую пятницу заявили, что потеряли контроль над украинским ООО "Свиспорт Украина" — оператором наземного обслуживания воздушных судов и багажа в украинских аэропортах. 27 марта Киевский апелляционный хозяйственный суд оставил в силе решение суда первой инстанции от октября 2012 года, согласно которому компания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) должна стать 100-процентным владельцем "Свиспорт Украина". Swissport по решению суда обязана продать партнеру 70,4% компании за $433 тыс. "Потеря собственности в украинской компании — следствие рейдерской атаки МАУ и ее акционера Арона Майберга",— сказано в заявлении Swissport. Господин Майберг в пятницу не отвечал на телефонные звонки "Ъ".

Swissport International предоставляет услуги хэндлинга в 192 аэропортах в 38 странах мира. В год компания обслуживает 118 млн пассажиров и 3,5 млн т груза. Ее годовой оборот составляет $1,9 млрд. В штате компании 40 тыс. человек. Штат "Свиспорт Украина" составляет 800 человек. Совместное предприятие (СП) работает в аэропорту "Борисполь" (около 60% пассажирского хэндлинга), а также в "Жулянах" и аэропорту "Харьков". Среди клиентов: Wizz Air, Austrian Airlines, Air France, Alitalia, "Аэрофлот", "Трансаэро",Turkish Airlines, British Airways и El Al. Финансовые показатели СП не раскрываются.

Совместный бизнес у швейцарской компании и МАУ появился в 2006 году: Swissport выкупила у партнера, основным владельцем которого на тот момент было государство, за $382,8 тыс. 70,4% доли хэндлинговой компании "Интеравиа", которая позже была переименована в "Свиспорт Украина". В 2011 году после того как Фонд госимущества (ФГИ) продал 61,6% акций МАУ компаниям, совладельцем которых был, в частности, Арон Майберг, авиаперевозчик попытался изменить принципы управления совместным активом. "С 30% в СП мы почти не имели влияния на управление предприятием. Мы попытались договориться со Swissport о цивилизованных правилах управления общей компанией, но переговоры зашли в тупик",— заявили в пятницу в пресс-службе перевозчика.

После покупки МАУ сменила хэндлингового партнера — тендер на обслуживание авиакомпании в аэропортах выиграл "Аэрохэндлинг". В Swissport утверждают, что их предложение было дешевле, а владельцем "Аэрохэндлинга" являются структуры господина Майберга. Но в МАУ эту информацию опровергают.

Чтобы улучшить финансовое положение СП после потери крупного клиента, Swissport в марте 2012 года предложила участникам ООО увеличить его уставный фонд. Это предложение обсуждалось на собрании акционеров, но решение принято не было — вопрос планировали обсудить на следующей встрече акционеров, рассказал британскому профильному изданию The Loadstar старший вице-президент Swissport Марк Скиннер.

В МАУ утверждают, что столкнулись с "откровенно враждебными действиями своего швейцарского партнера": "6 марта Swissport созвала собрание акционеров, где проголосовала за размытие доли МАУ и утвердила оценку долей в "Свиспорт Украина" для их последующего выкупа". После этого авиаперевозчик обратился в Киевский хозяйственный суд, который 26 октября 2012 года фактически обязал Swissport продать свою долю в СП партнеру, признав за последним право на собственность и наличие договора о купле-продаже.

По соглашению между партнерами одна из сторон может потребовать принудительной продажи доли партнера, если тот грубо нарушит ее права. Например, таким нарушением может считаться размытие доли партнера без его ведома. "Механизм принудительного выкупа, которым воспользовалась МАУ, был согласован сторонами, и каждая из них при определенных условиях могла его применить",— отметили в пресс-службе МАУ. В Swissport подчеркивают, что протоколов собраний, в которых было бы сказано об увеличении уставного капитала, суд не видел, так как их не существует.

Старший вице-президент Swissport Марк Скиннер заявил The Loadstar, что его компания была удивлена обращением МАУ в суд. "Еще больше нас удивил вердикт суда",— отметил господин Скиннер. Адвокат компании "Логуш, Борсук, Бронфман и Калишевич" Андрей Гук (представляет интересы авиакомпаний Austrian Airlines, Alitalia и British Airways в украинских судах) считает, что суд принял решение, которое не входит в его компетенцию. "Решение суда можно расценивать как нарушение свободы договора, когда одну из сторон безосновательно принуждают к продаже своего бизнеса. Если честно, я таких судебных решений еще не встречал",— говорит эксперт.

В Swissport считают, что $433 тыс.— несправедливо низкая цена за долю в 70,4%, и оценивают стоимость компании в $25-30 млн, учитывая инвестиции на протяжении семи лет. "Покупка была утверждена судом на основании оценки, одобренной Swissport International, и на условиях, которые ранее оговаривались сторонами",— заявили в пресс-службе МАУ. Однако в Swissport утверждают, что после оценки, на которую ссылаются в МАУ, инвестировали в оборудование компании $12 млн, а в целом инвестиции в "Свиспорт Украина" за все годы оцениваются примерно в $20 млн. "Если сам факт продажи Swissport может и не оспорить, учитывая наличие корпоративного договора, то компания еще может побороться за сумму, по которой выкупают ее долю",— считает партнер юридической компании AstapovLawyers Олег Мальский.

Swissport подаст кассацию в Высший хозяйственный суд, хоть и не рассчитывает на положительный результат. "Мы потеряли доверие к судебной системе Украины",— заявил изданию Kyiv Post Марк Скиннер. Все, что осталось у Swissport в Украине — это бренд. МАУ больше не сможет называть свою хендлинговую компанию "Свиспорт Украина". В Swissport рассчитывают вернуться на украинский рынок, но пока не решили, будет ли это в партнерстве или самостоятельная инвестиция.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 квітня 2013, 11:15
fiua
AlexK писав: Так это практически всегда так. Странно, что только сейчас заметили. И это не только МАУ касается.
. Год назад дешевле не находил, а потом бросил проверять МАУ.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 квітня 2013, 11:48
major1987
Информируем Вас о том, что с 19 апреля 2013 услуга выписки и использования электронного ваучера будет недоступна, в связи с реконструкцией сайта авиакомпании МАУ.
Все ваучеры должны быть использованы до 18 апреля 2013 включительно.

Ввиду вышесказанного предлагаю приобрести ваучеры на 99% скидку на любой рейс МАУ, если кто-то планирует покупку билетов МАУ до указанной даты. Ваучер на внутренние рейсы по 500 грн, на международные за 1000 грн, Дубаи 1500 грн. Если для бизнеса - цена оговаривается отдельно :)). Это весьма выгодно, учитывая что средняя экономия на билете с ваучером 350-400 долларов, а то и выше.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 квітня 2013, 12:44
khai
major1987 писав:Информируем Вас о том, что с 19 апреля 2013 услуга выписки и использования электронного ваучера будет недоступна, в связи с реконструкцией сайта авиакомпании МАУ.
Все ваучеры должны быть использованы до 18 апреля 2013 включительно.

Ввиду вышесказанного предлагаю приобрести ваучеры на 99% скидку на любой рейс МАУ, если кто-то планирует покупку билетов МАУ до указанной даты. Ваучер на внутренние рейсы по 500 грн, на международные за 1000 грн, Дубаи 1500 грн. Если для бизнеса - цена оговаривается отдельно :)). Это весьма выгодно, учитывая что средняя экономия на билете с ваучером 350-400 долларов, а то и выше.
Хто как? Только сборы оплатить нужно будет?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 01 квітня 2013, 12:49
major1987
khai писав:
major1987 писав:Информируем Вас о том, что с 19 апреля 2013 услуга выписки и использования электронного ваучера будет недоступна, в связи с реконструкцией сайта авиакомпании МАУ.
Все ваучеры должны быть использованы до 18 апреля 2013 включительно.

Ввиду вышесказанного предлагаю приобрести ваучеры на 99% скидку на любой рейс МАУ, если кто-то планирует покупку билетов МАУ до указанной даты. Ваучер на внутренние рейсы по 500 грн, на международные за 1000 грн, Дубаи 1500 грн. Если для бизнеса - цена оговаривается отдельно :)). Это весьма выгодно, учитывая что средняя экономия на билете с ваучером 350-400 долларов, а то и выше.
Хто как? Только сборы оплатить нужно будет?
Да, получатся только сборы. Для примера Париж на июль на сайте МАУ стоит ~ 560 долларов РТ, с ваучером ~ 190, Ваш профит составит 370 долларов, минус 1000 грн за мои скромные услуги :))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2013, 11:37
North_West
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" открыла полеты Киев—Екатеринбург
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) приступила к выполнению рейса по маршруту Киев—Екатеринбург. Сейчас линия обслуживается три раза в неделю на самолете Boeing 737, а с 21 мая будет добавлена четвертая частота. Представители екатеринбургского аэропорта Кольцово подчеркнули, что с 5 июля 2013 г. МАУ будет выполнять рейс Киев—Екатеринбург ежедневно. Директор по авиационной коммерции управляющей компании "Аэропорты регионов", куда входит Кольцово, Сергей Доценко отметил: "Судя по загрузке первого рейса, а это 70%, направление Екатеринбург—Киев будет востребовано пассажирами Кольцово". По словам Доценко, ежедневно этот маршрут будет обслуживаться впервые.

Кроме МАУ, прямых рейсов между Екатеринбургом и Киевом не выполняет ни один авиаперевозчик. До открытия нового рейса пассажиры путешествовали между этими городами транзитом, например, через Москву. По данным холдинга "Аэропорты регионов", Киев очень востребован среди жителей Уральского региона и соседних областей. Поэтому новый рейс будет собирать не только жителей Екатеринбурга, но и транзитных пассажиров, направляющихся в столицу Украины через аэропорт Кольцово.

Напомним, что летом 2012 г. обанкротившаяся авиакомпания "АэроСвит" открыла рейс Киев—Екатеринбург, частота достигала пяти полетов в неделю.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... aterinburg

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 квітня 2013, 15:47
Sentry
МАУ предлагает билеты Киев-Тбилиси за 131 доллар РТ. Пример дат: 9.04 туда, 15.04 обратно. Вот что конкуренция со стороны Визза делает :)