Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

AlexK писав:
Alександр писав:МАУ ставит 2 рейса в день в Ататюрк с 22 апреля- в 06:40 и 19:30. Причем самолет вечернего рейса будет ночевать в Стамбуле и вылетать в Киев в 05:55 утра. Второй рейс вылетает в Киев в 09:35. Стоимость из Киева от 2500 грн РТ
Хотят побороться за турецких пассажиров с киевским транзитом? Потому что для украинских было бы логичнее вернуться в Киев тем же вечером и иметь самый поздний возврат из Стамбула. Самый поздний вылет из Киева (21:25) всё равно остаётся за Turkish.
Вылеты, в принципе, неплохие. Утренний рейс успевает на пересадку под рейсы в Северную Америку, Африку и Азию из Стамбула, а вечерний на разлет по Азии. Иногда бывают хорошие промо именно из Стамбула. Вылет в 6 утра в Борисполь хорош для транзита в Европу и Россию через Киев. Все это очень неплохо смотрится, главное - не повторить путь Аэросвита по качеству и убыткам
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення khai »

МАУ прислали письмо с электронным опросом. Судя по структуре вопросов основным конкурентом они считают Визз. Что вобщем-то логично :) По крайней мере начинают делать выводы и готовятся к конкуренции.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Honduras »

Alександр писав: Вылеты, в принципе, неплохие. Утренний рейс успевает на пересадку под рейсы в Северную Америку, Африку и Азию из Стамбула, а вечерний на разлет по Азии. Иногда бывают хорошие промо именно из Стамбула. Вылет в 6 утра в Борисполь хорош для транзита в Европу и Россию через Киев. Все это очень неплохо смотрится, главное - не повторить путь Аэросвита по качеству и убыткам
Разве они кодшерят свои рейсы с турками? Думаю туркиша и сами неплохо из Киева транзит соберут, осталось еще только ночной рейс на Киев открыть.
Востаннє редагувалось 27 березня 2013, 10:13 користувачем Honduras, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

Honduras писав:
Alександр писав:
AlexK писав: Вылеты, в принципе, неплохие. Утренний рейс успевает на пересадку под рейсы в Северную Америку, Африку и Азию из Стамбула, а вечерний на разлет по Азии. Иногда бывают хорошие промо именно из Стамбула. Вылет в 6 утра в Борисполь хорош для транзита в Европу и Россию через Киев. Все это очень неплохо смотрится, главное - не повторить путь Аэросвита по качеству и убыткам
Разве они кодшерят свои рейсы с турками? Думаю туркиша и сами неплохо из Киева транзит соберут, осталось еще только ночной рейс на Киев открыть.
Не переписывайте на меня чужие сообщения, плиз )
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Honduras »

AlexK писав: Не переписывайте на меня чужие сообщения, плиз )
Поправил :oops:
pe3yc
Airbus A318
Повідомлень: 18
З нами з: 06 березня 2013, 00:16
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення pe3yc »

А что опять у МАУ случилось с онлайн-регистрацией? Со вчера пишет, что по техническим причинам невозможно меня зарегистрировать..
123
Airbus A318
Повідомлень: 43
З нами з: 09 березня 2013, 09:52
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення 123 »

khai писав:МАУ прислали письмо с электронным опросом. Судя по структуре вопросов основным конкурентом они считают Визз. Что вобщем-то логично :) По крайней мере начинают делать выводы и готовятся к конкуренции.
Если речь идет об одном и том же опросе (очень длинном, сам я на пол-дороги бросил), то вопросы формируются в зависимости от ваших ответов. Если вы ответили, что летали Виззом, то дальше про Визз и спрашивают, просят сравнить и тд.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Судьба «АэроСвита», похоже, предрешена. По словам Вадима Рачительного, председателя профсоюза летчиков компании, сославшегося на на главу набсовета Григория Гуртового, «АэроСвит» в марте вернул лизингодателям последние оставшиеся самолеты – семь дальнемагистральных Boeing 767. Собственники компании решили не восстанавливать операционную деятельность, хотя после начала процедуры банкротства представители авиаперевозчика утверждали, что компания продолжит работу и сосредоточится на дальнемагистральных рейсах.
«АэроСвит» не подавал заявок на рейсы летней навигации
Александр Гречко, первый замглавы Госавиаслужбы
Информацию о прекращении полетов «АэроСвита» Forbes подтвердил первый заместитель главы Госавиаслужбы Александр Гречко. По его словам, «АэроСвит» не подавал заявок на выполнение рейсов во время летней навигации, и значит, компания вряд ли возобновит работу.
Григорий Гуртовой был недоступен для комментариев. Бывший пресс-секретарь «АэроСвита» Сергей Куцый сказал, что не владеет информацией о текущей ситуации в компании.
В подвешенной ситуации остаются сотрудники «АэроСвита». «В компании числилось около 2,5 тыс. сотрудников. С февраля начались повальные увольнения. На сегодня (27 марта. – Forbes) уволено около 2000 сотрудников», – рассказала Forbes экс-менеджер по связям со СМИ Дина Семишкур. По ее словам, компания прекратила платить зарплаты с декабря прошлого года. Согласно данным Министерства соцполитики, долги «АэроСвита» по зарплате на 27 марта составили 52,8 млн гривен. «Кроме того, «АэроСвит» с декабря не делал выплат в социальные фонды, теперь нас не хотят полноценно ставить на учет на бирже труда и отказывают в полноценном пособии по безработице», – сетует Семишкур, покинувшая компанию 1 марта. Бывшая сотрудница считает, что ликвидация «АэроСвита» планировалась заблаговременно – еще летом прошлого года.
Свято место
До начала проблем «АэроСвит» была единственной авиакомпанией, выполняющей дальнемагистральные рейсы. Больше ни у одной украинской компании не было соответствующих лайнеров. Раньше «АэроСвит» летал в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели, Хошимин, Шанхай и Бангкок. Теперь эта ниша пустует.
Заполнить нишу берется МАУ. Как сказала Forbes пресс-секретарь Международных авиалиний Украины Евгения Сацкая, сейчас компания ведет переговоры с лизингодателями о пополнении своего флота дальнемагистральными самолетами. «О количестве самолетов пока сказать не можем. Нас, прежде всего, интересуют Boeing», – говорит Сацкая. По ее словам, МАУ планирует в первую очередь освоить маршруты в Канаду (Торонто), Индию (Дели), Таиланд (Бангкок).
На вопрос, интересуется ли МАУ самолетами, которые входили в парк «АэроСвита», Сацкая ответила, что «переговоры проводятся с разными лизингодателями».
Средняя загрузка дальнемагистральных рейсов «АэроСвита» – 73%
Желание МАУ получить лайнеры «АэроСвита» можно объяснить экономической целесообразностью. «Авиаперевозчики в основном зарабатывают на дальнемагистральных рейсах, поскольку цена билета выше из-за меньшей конкуренции – в частности, на дальние расстояния не летают лоукосты. Кроме того, когда перелет продолжительный – более 10 часов, многие люди готовы заплатить больше за комфорт», – подчеркивает эксперт авиарынка, попросивший не указывать его имя в статье.
По словам источника, близкого к руководству «АэроСвита», ранее средняя загрузка дальнемагистральных рейсов компании составляла около 73%, один маршрут приносил компании доход в $100-150 тыс. «Впрочем, загрузить дальнемагистральный рейс не так просто. Этот бизнес хорош при стыковках со среднемагистральными рейсами. Например, на маршруте Киев – Нью-Йорк был большой трафик из Тель-Авива. Поэтому, если МАУ займется полетами на дальние расстояния, им нужно будет договариваться с теми, кто выполняет среднемагистральные рейсы», – отмечает собеседник Forbes из «АэроСвита».

http://forbes.ua/business/1350088-mau-z ... nyh-rejsah
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Tavrid »

Вопрос Турдома к замдиректора по продажам МАУ Александру Джиджора: Будет ли МАУ ставить дальнемагистральные рейсы?
"Добрый день всем участникам эфира. К сожалению, в летний период наша авиакомпания не планирует ставить дальнемагистральные рейсы. Но мы очень серьезна намерены в период зимней навигации начать выполнение рейсов на популярных туристических направлениях в Бангкок, Хошимин, Гоа и Пунта-Кану. Пока нацелены на эти четыре направления. Пока мы собираем заявки, изучаем спрос.
Эти рейсы будут анонсированы в ближайшее время. Как только будут урегулированы технологические вопросов: взятие самолетов в лизинг, получение разрешений от принимающих сторон и построение расписания с учетом маршрутной сети авиакомпании. Что касается других дальнемагистральных направлений, то изучаем их потенциал. Ожидаем изменений в отношении Украины со стороны авиационной администрации США, чтобы иметь возможность выполнять рейсы в Северную Америку (речь идет о второй категории, которую Украине присвоила авиаадминистрация США, и которая ограничивает возможность развития авиасообщения между Украиной и Северной Америкой).
Компания МАУ ведет активные переговоры с лизинговыми компаниями на предмет подбора воздушных судов, соответствующих нашим требованиям.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Не понимаю, зачем ставить два одинаковых рейса в один регион (Бангкок и Хошимин) и при этом отказываться от сверхвостребованных Пекина и Торонто?
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Tavrid »

Alександр писав:Не понимаю, зачем ставить два одинаковых рейса в один регион (Бангкок и Хошимин) и при этом отказываться от сверхвостребованных Пекина и Торонто?
Пекин и Торонто они планируют как регулярку, а в данном интервью рассматривались туристические (чартерные) направления.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Ну как бы Бангкок и сейчас летает. Вопрос был:будет ли компания ставить дальние рейсы? Про их чартерность речь вроде как не шла. Но это уже контекст. Посмотрим, что будет на самом деле. Пока очень пугает отсутствие корреляции между расширением маршрутной сети и частот с ростом парка ВС.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdemar »

Alександр писав:Ну как бы Бангкок и сейчас летает. Вопрос был:будет ли компания ставить дальние рейсы? Про их чартерность речь вроде как не шла. Но это уже контекст. Посмотрим, что будет на самом деле. Пока очень пугает отсутствие корреляции между расширением маршрутной сети и частот с ростом парка ВС.
Боїнг 737-500 UR-GBC 28722 1997
Боїнг 737-300 UR-GBD 28659 1997
Боїнг 737-500 UR-GBE 24968 1990
Боїнг 737-500 UR-GBF 24919 1990
мало??
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Valdemar писав:
Alександр писав:Ну как бы Бангкок и сейчас летает. Вопрос был:будет ли компания ставить дальние рейсы? Про их чартерность речь вроде как не шла. Но это уже контекст. Посмотрим, что будет на самом деле. Пока очень пугает отсутствие корреляции между расширением маршрутной сети и частот с ростом парка ВС.
Боїнг 737-500 UR-GBC 28722 1997
Боїнг 737-300 UR-GBD 28659 1997
Боїнг 737-500 UR-GBE 24968 1990
Боїнг 737-500 UR-GBF 24919 1990
мало??
Ну как бы не много. Даже с учотом двух Эмбрионов и двух 800-к. У Аэросвита, от которого перешли частоты МАУ (и не только регулярные) было самолетов побольше+возможность тягать борта тех же Днепров, Донбассов. Сейчас общее количество самолетов вУкраине снизилось, а потребность в перевозке только растет.
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Nikitas »

Самолеты Донбассаэро были активно задействованы в период летней навигации прошлого года. А теперь их просто вернули лизингодателю. Наверное, теперь будут у Розы Ветров брать, среди работников МАУ и Розы Ветров ходят разговоры о том, кого же в этом году съедят быстрее и сможет ли руководство Розы Ветров отстоять свои интересы...
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Pan Am »

Самолеты ставят на пассажиропоток
МАУ возьмут во флот не менее пяти Boeing-737

Осваивать сразу все направления «АэроСвита» для МАУ невыгодно

http://www.kommersant.ua/doc/2156269

В "Международных авиалиниях Украины" (МАУ) планируют крупную закупку самолетов — до мая компания возьмет в лизинг пять-шесть Boeing-737. По масштабам МАУ становится сопоставимой с "АэроСвитом". Однако даже этих мощностей не хватит, чтобы вернуть в этом году утраченный после краха крупнейшего украинского перевозчика пассажиропоток.

До конца года "Международные авиалинии Украины" возьмут во флот пять среднемагистральных Boeing-737, заявил вчера "Ъ" исполнительный вице-президент по стратегии и развитию МАУ Евгений Трескунов. Их число может достигнуть и шести самолетов, которые будут поставлены до мая, уточнила корпоративный пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая.

В этом году компания уже взяла во флот два новых Boeing 737-800 NG (в январе 2013 года, самолеты эксплуатировались "АэроСвитом") и один Boeing 737-500 (на этой неделе). Сейчас у перевозчика 22 Boeing-737 различной модификации. Кроме того, на условиях мокрого лизинга МАУ эксплуатирует два самолета Embraer 190 от авиакомпании "Днеправиа" и три региональных Ан-148 от "Авиалиний Антонова".

Так активно расширять флот МАУ необходимо, чтобы обслужить новые рейсы. С 31 марта компания открывает десять новых направлений в Россию, страны Средней Азии, Восточной и Северной Европы, Кавказа и Закавказья. Перевозчик сумел получить назначения на все маршруты "АэроСвита", включая дальнемагистральные, 11 декабря 2012 года. Заседание лицензионной комиссии, на которой были переданы эти маршруты, состоялось менее чем за месяц до того как "АэроСвит" инициировал свое банкротство с целью проведения санации (последний раз "Ъ" сообщал об этом 8 февраля). "МАУ собирались расширять свой флот. Но из-за проблем "АэроСвита" нам пришлось делать это быстрее, чем планировалось",— рассказывает Евгения Сацкая.

Рыночная стоимость лизинга нового Boeing 737-800 NG составляет порядка $240 тыс. в месяц, говорит независимый эксперт Александр Ланецкий. Лизинг старого Boeing 737-500 может составлять около $70 тыс. в месяц и примерно столько же за ремонт. Но неизвестно, получили ли МАУ свои самолеты по рыночной цене. По данным участников рынка, порядка 15 самолетов "АэроСвита" (всего их на конец 2012 года было 29) через зарубежные лизинговые компании принадлежат совладельцу авиакомпании Игорю Коломойскому. Источники "Ъ" утверждали, что суда будут переданы МАУ по цене, выгодной господину Коломойскому (см. "Ъ" от 16 января). В авиакомпании не уточняют, у кого и на каких условиях будут взяты новые самолеты.

МАУ имеют назначения и на дальнемагистральные рейсы. Но в компании пока не намерены брать во флот соответствующие самолеты. Евгений Трескунов отмечает, что это "очень большая инвестиция". Несколько недель назад глава наблюдательного совета МАУ Арон Майберг заявил журналистам, что дальнейшее активное развитие МАУ, в том числе открытие дальнемагистральных рейсов, невозможно без вливания дополнительных средств со стороны акционеров. По его словам, убедить акционеров авиакомпании инвестировать средства можно только в том случае, если перевозчик сможет договориться с властью и аэропортом.

Авиакомпания пытается развиваться как сетевой перевозчик, осуществляя транзитные рейсы через базовый аэропорт "Борисполь". Но, по мнению экспертов, для того, чтобы сетевая модель была успешной, компании все же необходимо открыть и дальнемагистральные направления. "Я не знаю прибыльных сетевых авиакомпаний в Европе, которые развивались бы без дальнемагистральных рейсов. Кроме того, внутренние перелеты для подвозки выгодно осуществлять не на реактивных судах, а на турбовинтовых",— отмечает Александр Ланецкий.

Несмотря на увеличение количества направлений у МАУ, а также у других перевозчиков, украинский авиарынок вряд ли вырастет в этом году, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. "Думаю, рынок будет на уровне прошлого года",— предполагает он. По итогам прошлого года украинские авиакомпании перевезли 8,1 млн человек (+8% роста). МАУ перевезли 2,8 млн пассажиров, а "АэроСвит" — порядка 3 млн человек.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) проведет закрытое (частное) размещение 36 тыс. именных, процентных облигаций бездокументарной формы на общую сумму 36 млн грн.
Как сообщает МАУ в системе раскрытия информации НКЦБФР, такое решение принял Наблюдательный совет компании 26 марта.
Номинальная стоимость одной облигации – 1 тыс. грн.
Выпуск облигаций проводится с целью привлечения оборотных средств для осуществления финансово-хозяйственной деятельности компании.
Справка. Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» основана в 1992 году. 100% акций компании находятся в частной собственности. Флот МАУ состоит из 22 среднемагистральных самолетов Boeing-737. Авиакомпания соединяет Украину со столицами и ключевыми городами Европы, Азии и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира. МАУ выполняет около 700 международных и внутренних рейсов в неделю. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
По материалам: УНИАН
avalan
Airbus A318
Повідомлень: 71
З нами з: 11 травня 2012, 17:57
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення avalan »

Никто не слышал, нет ли планов выкупа базы клиентов Аеросвита (Меридиан) или объединения его с базой МАУ и как результат засчет миль на счет МАУ?
Раньше такая мулька где то в Европе уже случалась только не помню кто и где это делал...
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdemar »

Olek писав:Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) проведет закрытое (частное) размещение 36 тыс. именных, процентных облигаций бездокументарной формы на общую сумму 36 млн грн.
Как сообщает МАУ в системе раскрытия информации НКЦБФР, такое решение принял Наблюдательный совет компании 26 марта.
Номинальная стоимость одной облигации – 1 тыс. грн.
Выпуск облигаций проводится с целью привлечения оборотных средств для осуществления финансово-хозяйственной деятельности компании.
Справка. Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» основана в 1992 году. 100% акций компании находятся в частной собственности. Флот МАУ состоит из 22 среднемагистральных самолетов Boeing-737. Авиакомпания соединяет Украину со столицами и ключевыми городами Европы, Азии и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира. МАУ выполняет около 700 международных и внутренних рейсов в неделю. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
По материалам: УНИАН
Странно, почему только облигации...
Уже б проводили доп. эмиссию акций.....и по правилу "первой брачной ночи" все акции выкупает очередная компания БЕНИ :alen:
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

avalan писав:Никто не слышал, нет ли планов выкупа базы клиентов Аеросвита (Меридиан) или объединения его с базой МАУ и как результат засчет миль на счет МАУ?
Раньше такая мулька где то в Европе уже случалась только не помню кто и где это делал...
Это может произойти в случае объединения или поглащения а/к, чего нет в данном случае. Зачем МАУ принимать на себя дополнительные пассивы, чем мили программы "Мередиан" и являются. Тут, скорей, "Аэросвит" должен заплатить МАУ, чтобы та согласилась принять эти мили и как-то конвентировать их в свои мили.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей