Сторінка 132 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 12:40
de-bugger
DimerG писав:Веб чекин на сайте Аустриан сработал только на рейс до Вены. После звонка в Австрию суппорт Аустриан тоже оказался не в состоянии зачекинить жену на рейс из Вены до Киева в виду непонятной ошибки. :grin:
Прошлым летом летал аналогично: FRA-VIE-KBP-VIE-FRA, билет Аустриан, киевские сегменты по кодшеру выполнял МАУ: на эти сегменты можно регистрироваться онлайн на сайте МАУ по номеру тикета а не по PNR. При сдаче багажа во Франкфурте просто попросить зарегистрировать багаж до Киева, и, соответственно наоборот, в Борисполе попросить зарегистрировать багаж до Франкфурта.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 12:59
khai
krock писав:Пока что это не поддержка национального перевозчика (в борьбе с конкурентами из других стран), а поддержка интересов одной бизнес группы за счет создания заградительных условий для других, точно так же национальных, перевозчиков (к примеру Юты, Визз Юкрейн, Оникс). ....
А то что мы видим сейчас - приватизация госрегулятора, явление обычное, но от этого не более приятное.
Да, наверное украинским политикам только снятся возможности Покращення, которые есть у их российских колег:
"Аэрофлот" получил основную долю платы иностранных авиакомпаний за пролет над Сибирью, пишут Ведомости.

Сколько именно авиакомпания сэкономила неизвестно. Один из собеседников говорит, что "львиная доля осталась в "Аэрофлоте". Второй уточняет, что компания получила роялти от иностранных перевозчиков примерно на 200 млн долларов - Росавиации было передано около 15%. Если это так, то у авиакомпании осталось 170 млн долларов.
Вот это я понимаю гос. поддержка, без кредитов, процентов и пр. ерунды. Как с такой компанией конкурировать, которая ещё и монопольные направления имеет?

http://cfts.org.ua/news/aeroflot_zabral ... iryu_10951

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 13:16
fiua
"А Галя балувана..." (с).

Безопасность в аеропортах и системы аэроконтроля, доброжелательность персонала, минимизация заморочек с таможней и пасспортным контролем, отсутствие откатов и просто воспитанные пассажиры на борту и т.п. деньгами покупаються не всегда.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 13:55
krock
khai писав:
krock писав:Пока что это не поддержка национального перевозчика (в борьбе с конкурентами из других стран), а поддержка интересов одной бизнес группы за счет создания заградительных условий для других, точно так же национальных, перевозчиков (к примеру Юты, Визз Юкрейн, Оникс). ....
А то что мы видим сейчас - приватизация госрегулятора, явление обычное, но от этого не более приятное.
Да, наверное украинским политикам только снятся возможности Покращення, которые есть у их российских колег:
"Аэрофлот" получил основную долю платы иностранных авиакомпаний за пролет над Сибирью, пишут Ведомости.

Сколько именно авиакомпания сэкономила неизвестно. Один из собеседников говорит, что "львиная доля осталась в "Аэрофлоте". Второй уточняет, что компания получила роялти от иностранных перевозчиков примерно на 200 млн долларов - Росавиации было передано около 15%. Если это так, то у авиакомпании осталось 170 млн долларов.
Вот это я понимаю гос. поддержка, без кредитов, процентов и пр. ерунды. Как с такой компанией конкурировать, которая ещё и монопольные направления имеет?

http://cfts.org.ua/news/aeroflot_zabral ... iryu_10951
Всетаки
Собственники и руководство

51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом), 40,55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30 % контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8,28 % — принадлежит физическим лицам. Часть акций компании находится в свободном обращении (биржевые тикеры ММВБ: AFLT, РТС: AFLT ). В январе 2010 года стало известно о предстоящем выкупе самой авиакомпанией (точнее, её дочерней структурой) доли Национальной резервной корпорации в размере 25,8 % за сумму порядка $400 млн[20].
Мажиритарно Аэрофлот госкомпания, пролетные деньги взимает Россия и делит их на свое усмотрение, то есть отдает государственной авиакомпании, а не офшорки.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 14:08
khai
krock писав:
Всетаки
Собственники и руководство

51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом), 40,55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30 % контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8,28 % — принадлежит физическим лицам. Часть акций компании находится в свободном обращении (биржевые тикеры ММВБ: AFLT, РТС: AFLT ). В январе 2010 года стало известно о предстоящем выкупе самой авиакомпанией (точнее, её дочерней структурой) доли Национальной резервной корпорации в размере 25,8 % за сумму порядка $400 млн[20].
Мажиритарно Аэрофлот госкомпания, пролетные деньги взимает Россия и делит их на свое усмотрение, то есть отдает государственной авиакомпании, а не офшорки.
От этого трансаэро становится гораздо легче. Это я о равномерности достуа к рынкам и отсутствия лоббирования интересов национальных компаний.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 14:21
krock
А вы не чувствуете разницы между поддержкой государством ГОСКОМПАНИИ и требованиями поддержки государством компании, чьи акционеры кипрские оффшоры? Чем мау более национальный перевозчик чем Юты, Визз, или Оникс? Парком самолетов?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 14:32
khai
krock писав:А вы не чувствуете разницы между поддержкой государством ГОСКОМПАНИИ и требованиями поддержки государством компании, чьи акционеры кипрские оффшоры? Чем мау более национальный перевозчик чем Юты, Визз, или Оникс? Парком самолетов?
Пока что объёмом перевезенных пассажиров. Особенно трансферных.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 14:47
AlexNc
khai писав:Пока что объёмом перевезенных пассажиров. Особенно трансферных.
Чтобы понять рекурсию нужно сначала понять рекурсию :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 14:48
krock
Объем перевозок - следствие, а не причина полученных назначений.
Давайте тогда господдержку Люфтганзе или АФ/КЛМ организуем, уж кто трансферных пассажиров навозил. И украинских в том числе.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 14:53
khai
AlexNc писав:
khai писав:Пока что объёмом перевезенных пассажиров. Особенно трансферных.
Чтобы понять рекурсию нужно сначала понять рекурсию :grin:
При "открытии неба" Визз и ЮТэир быстренько свернут свои дочки и начнут выполнять рейсы основными компаниями, оставив только свои базы.
По ЮТэиру нужно ещё введение льгот на регистрацию небольших самолётов со стороны Российских властей. А в остальном - "абсолютно украинские" компании. Только развивать их за счёт господдержки - делать услугу соседям, а не себе. Я не вижу сейчас проблем для захода новых АК. Особенно в регионы.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 15:24
АндрейМ
DimerG писав:
Веб чекин на сайте Аустриан сработал только на рейс до Вены. После звонка в Австрию суппорт Аустриан тоже оказался не в состоянии зачекинить жену на рейс из Вены до Киева в виду непонятной ошибки. :grin:
Регистрацию, как правило, надо проходить на сайте оперирующего перевозчика, хотя в случае с PS/OS, то при вылете из Вены регистрация проходит на сайте Австрийцев. В принципе, по номеру билета регистрация должны была сработать. У МАУ есть код-шеринговые партнеры, где регистрация онлайн в принципе невозможна, но с OS, LX, AF, KL такая возможность есть.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 17:45
cub
При "открытии неба" Визз и ЮТэир быстренько свернут свои дочки и начнут выполнять рейсы основными компаниями, оставив только свои базы.
Офтопик. ЮТэйр тут близко не стоит: Россия к открытому небу не скоро присоединится. Уже как-то не стоит о них вспоминать в этом ключе. Если Виззы базу оставят - это и супер. А при лоббинге и совсем свернутся могли бы, как Авианова.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 21:26
Юрий Николаев
Около 15 украинцев с маленькими детьми, которые сейчас находятся в Риме, с субботы не могут вылететь в Украину через МАУ.
Об этом в комментарии "Украинской правде" сообщил один из пострадавших украинцев Вадим Березовец.
"С субботы в связи с погодными условиями не происходили два дня вылеты из Рима в Киев. Нам еще в субботу, так как у нас были билеты на тот день, поменяли их на понедельник", - рассказал собеседник "Украинской правды".
"Когда мы приехали оформляться на посадку, нам сказали, что мест наших нет, нам нужно ждать, и если будут свободные места, то мы сможем вылететь", - сказал Березовец.
По его словам, МАУ не дает никаких гарантий вылета и даже не предлагает жилье или суточные за неудобства.
"Нас таких может быть около тридцати человек. МАУ не дает никаких разъяснений. Представитель МАУ нам сказал - или молчите, или будем вызывать полицию", - рассказал собеседник.
Как известно, ранее сообщалось, что в авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" отменила выполнение всех собственных рейсов до 10:00 воскресенья, 24 марта.
Однако в понедельник авиакомпания заявила, что она практически полностью восстановила расписание рейсов, отмененных 23 и 24 марта в связи с тяжелыми метеорологическими условиями, в международном аэропорту "Борисполь".

Украинская правда

Как мало времени потребовалось МАУ, чтобы стать Аэросвитом образца 2012 года...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 21:53
BEOWULF
У нас с субботы коллеги "застряли" в Париже. МАУ сработал отлично. Сразу всех поселили на две ночи в Ибисе в аэропорту. Питание они не просили, потому что всё-равно на весь день уезжают в город.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 23:38
Valdemar
BEOWULF писав:У нас с субботы коллеги "застряли" в Париже. МАУ сработал отлично. Сразу всех поселили на две ночи в Ибисе в аэропорту. Питание они не просили, потому что всё-равно на весь день уезжают в город.
В Лондоне даже представителя найти не смогли...
Перелет был в субботу, но его как вы понимаете отменили....Предложили перебронировать на воскресенье....в воскресенье предложили на вторник, так как на понедельник мест не было....питание никто не предлагал....о гостинице и заикаться грех....представителя с субботы никто не видел...народ дружно ночевал в аэропорту....
знакомая прилитела сегодня через Осло....
Прикол-раздали чай во время рейса в Киев, а потом прошли и собрали по 3.5 Евро.....

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 березня 2013, 23:47
Sentry
Через Осло - Норвиджианом? Ведь у МАУ рейсов в Осло вроде бы нет... Если так, то все правильно, Норвиджиан - лоу кост, там за еду и питье деньги берут.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 березня 2013, 00:53
Valdemar
Sentry писав:Через Осло - Норвиджианом? Ведь у МАУ рейсов в Осло вроде бы нет... Если так, то все правильно, Норвиджиан - лоу кост, там за еду и питье деньги берут.
Норвиджианом.....
за чай не сразу брали деньги, а после того как разнесли всем...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 березня 2013, 16:37
SammoLove
Может быть кому то будет интересно. Функция скидки за мили будет действовать до 19.04.2013

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 березня 2013, 22:26
Alександр
МАУ ставит 2 рейса в день в Ататюрк с 22 апреля- в 06:40 и 19:30. Причем самолет вечернего рейса будет ночевать в Стамбуле и вылетать в Киев в 05:55 утра. Второй рейс вылетает в Киев в 09:35. Стоимость из Киева от 2500 грн РТ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 27 березня 2013, 00:41
AlexK
Alександр писав:МАУ ставит 2 рейса в день в Ататюрк с 22 апреля- в 06:40 и 19:30. Причем самолет вечернего рейса будет ночевать в Стамбуле и вылетать в Киев в 05:55 утра. Второй рейс вылетает в Киев в 09:35. Стоимость из Киева от 2500 грн РТ
Хотят побороться за турецких пассажиров с киевским транзитом? Потому что для украинских было бы логичнее вернуться в Киев тем же вечером и иметь самый поздний возврат из Стамбула. Самый поздний вылет из Киева (21:25) всё равно остаётся за Turkish.