cub писав:В статье господин чиновник "забыл" упомянуть, что Айр Франс и Лютганза - это крупнейшие эксплуатанты Аэробусов всех мастей, которые в той же Франции и Германии производятся. Так что лоббируется не перевозчик, а потребитель. Сабж лоббирует страну (граждан, избирателей, рабочие места) и страна лобирует сабжа. Ну если МАУ бадет летать хотя бы 80% на Антоновых, то да можно и поддержать. А пока прошу считать национальным украинским перевозчиком Эйр Корьйо.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не нужно утрировать. Ну, пока что МАУ в 3 раза больше эксплуатирует Анов, чем Эйр Корьйоcub писав:В статье господин чиновник "забыл" упомянуть, что Айр Франс и Лютганза - это крупнейшие эксплуатанты Аэробусов всех мастей, которые в той же Франции и Германии производятся. Так что лоббируется не перевозчик, а потребитель. Сабж лоббирует страну (граждан, избирателей, рабочие места) и страна лобирует сабжа. Ну если МАУ бадет летать хотя бы 80% на Антоновых, то да можно и поддержать. А пока прошу считать национальным украинским перевозчиком Эйр Корьйо.
Фактически в том, что вы пишите есть доля правды.
Почему Аэрофлот массово покупает SSJ? Потому что получает роялти и монопольные направления - т.е. государство в явном виде лоббирует его интересы.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пока что это не поддержка национального перевозчика (в борьбе с конкурентами из других стран), а поддержка интересов одной бизнес группы за счет создания заградительных условий для других, точно так же национальных, перевозчиков (к примеру Юты, Визз Юкрейн, Оникс). Такое может быть возможно, если поддерживаемая компания выполняет некую социальную функцию , вот к примеру обеспечивает доступные внутренние перелеты с удобной частотой (косвенно развивая этим внутреннюю миграцию, улучшая возможности для бизнеса, и развивая внутреннюю экономику), или развивает внутренний туризм пакетными предложениями, или использует самолеты отечественной сборки, или там еще что то кудато вкладывает и развивает, а не просто гоняет прожорливые 20+летние боинги на монопольных направлениях с гарантированным трафиком и по (обычно) высоким тарифам.
А то что мы видим сейчас - приватизация госрегулятора, явление обычное, но от этого не более приятное.
А то что мы видим сейчас - приватизация госрегулятора, явление обычное, но от этого не более приятное.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У а нас в стране вообще есть термин нацпер в законодательстве? Начнем с этого.archer писав:МАУ даже формально нельзя назвать нац перевозчиком.krock писав: Только вместе с реально работающим антимонопольным законодательством.
А то как монопольные назначения без конкурса передать, так у нас поддержка национального перевозчика. А как тарифы Киев - Денпропетровск выставлять - так кодшер двух допущенных на линию превозчиков, и цены как траснсатлантика....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
krock писав:Только вместе с реально работающим антимонопольным законодательством.khai писав:Расскажите это антидемпинговым законам и пр. ограничительным квотам Европы, США и всех. др. государств. То что Вы пишите - не соответствует действительности.archer писав:что так, что эдак - деньги из страны уйдут. при чем через МАУ уйдут быстрее и наглее, что ли... а вообще хватит кого то проталкивать и лоббировать, тем более за счет налогоплательщиков. свободный рынок сам расставит все на свои места.
А то как монопольные назначения без конкурса передать, так у нас поддержка национального перевозчика. А как тарифы Киев - Денпропетровск выставлять - так кодшер двух допущенных на линию превозчиков, и цены как траснсатлантика....
Антимонопольное законодательство и АМК в Украине работает явно не хуже чем в Америке. На данный момент в Америке практически отсутствует конкуренция на рынках телекоммуникаций, да и c авиаперевозками туда же идет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
очень спорное заявление. в США сколько авиакомпаний и какие из них открыто защищает государство от других таких же? сравнивать с Украиной, я считаю, смысла нет.ATk писав: Антимонопольное законодательство и АМК в Украине работает явно не хуже чем в Америке. На данный момент в Америке практически отсутствует конкуренция на рынках телекоммуникаций, да и c авиаперевозками туда же идет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
согласен с каждым словом.krock писав:Пока что это не поддержка национального перевозчика (в борьбе с конкурентами из других стран), а поддержка интересов одной бизнес группы за счет создания заградительных условий для других, точно так же национальных, перевозчиков (к примеру Юты, Визз Юкрейн, Оникс). Такое может быть возможно, если поддерживаемая компания выполняет некую социальную функцию , вот к примеру обеспечивает доступные внутренние перелеты с удобной частотой (косвенно развивая этим внутреннюю миграцию, улучшая возможности для бизнеса, и развивая внутреннюю экономику), или развивает внутренний туризм пакетными предложениями, или использует самолеты отечественной сборки, или там еще что то кудато вкладывает и развивает, а не просто гоняет прожорливые 20+летние боинги на монопольных направлениях с гарантированным трафиком и по (обычно) высоким тарифам.
А то что мы видим сейчас - приватизация госрегулятора, явление обычное, но от этого не более приятное.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
archer писав:очень спорное заявление. в США сколько авиакомпаний и какие из них открыто защищает государство от других таких же? сравнивать с Украиной, я считаю, смысла нет.ATk писав: Антимонопольное законодательство и АМК в Украине работает явно не хуже чем в Америке. На данный момент в Америке практически отсутствует конкуренция на рынках телекоммуникаций, да и c авиаперевозками туда же идет.
В сша теперь реально 4 компании (Дельта, Юнайтед и Американ и СаузВест). И они практически не конкурируют, а просто синхронизируют цены.
Остальное- муми троли на спросовых направлениях.
Ничего сопоставимого с Раяном и даже Виззом и близко нет. Компания Спирит называет себя ультра лоу костом. Единственное в чем это проявляется - берут деньги за ручную кладь.
При этом законодательно запрешещен иностранный контроль над авиакомпанией.
Ну и конечно прямых и непрямых субсидий авиация получает дохрена. Все недавние слияния были безропотно реазрешены антимонопольными органами.
Трансатлантик- это вообще клиника.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
jet blue - это "муми троли"? так, на вскидку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
да джет блю и вирджин америка- муми тролли. один базовый аэропорт и цены на уровне тех же классиков. никакой особой погоды онми не делают. Kонкуренция существует только на массовом направлении NYC - калифорния.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
драсьтє. конкуренції там якраз дофіга. щороку літаю openjaw CHI-WAS NYC-CHI - ціни за 10 років тільки знижуються. останній рік - $156 за два перельоти з покупкою за два місяці. це вони що, спонсорством займаються?
інше питання що там купа дурних регулювань з минулого століття типу DFW/Lovefield, але їм потроху гаплик наступає
а щодо того, що лише 4 компанії - то так у всьому світі: Star Alliance, Sky Team, One World + бюджетники
інше питання що там купа дурних регулювань з минулого століття типу DFW/Lovefield, але їм потроху гаплик наступає
а щодо того, що лише 4 компанії - то так у всьому світі: Star Alliance, Sky Team, One World + бюджетники
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот только бюджетников то больше и нет... Джет блю бюджетник, или саузвест? цена порядка $100-150 OW на спросовые направления, при чем не зависимо от расстояния. Но разве это дешево?
А ведь есть еще и другие города кроме Чикаго , Нью Йорка и т.п.
А ведь есть еще и другие города кроме Чикаго , Нью Йорка и т.п.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Информация для прессы
Авиакомпания МАУ планирует постепенное возобновление полетов
Авиакомпания МАУ планирует постепенное восстановление графика выполнения полетов во второй половине дня в воскресенье, 24 марта, после того, как прекратились осадки и в киевском международном аэропорту «Борисполь» была произведена расчистка перронов и стоянок воздушных судов.
Начиная с понедельника, 25 марта, авиакомпания планирует восстановить выполнение рейсов в полном объеме, в случае, если погодные условия снова не ухудшаться.
Пассажиры с билетами авиакомпании МАУ на рейсы, которые были отменены, могут воспользоваться перелетом в другую дату после возобновления рейсов по расписанию. По вопросам изменении даты вылета пассажиры могут обращаться в кассы авиакомпании МАУ в терминалe “F” аэропорта «Борисполь», кассы в Киеве по адресу Харьковское шоссе, 201-203 (телефон: 581-51-61), ул. Лысенко, 4 (телефон: 230-86-93) и в колл-центр авиакомпании МАУ по телефону в Киеве 581-50-50, для абонентов мобильной связи: 566.
Пассажиры, вылетающие в Киев или путешествующие через Киев и находящиеся в других аэропортах маршрутной сети МАУ, могут обращаться к представителям авиакомпании в этих аэропортах.
Пассажиры, которые намерены вернуть билет, могут это сделать и получить возврат денег в месте приобретения билета.
Информация о возобновлении рейсов рейсах доступна на веб-сайте авиакомпании МАУ
Авиакомпания МАУ планирует постепенное возобновление полетов
Авиакомпания МАУ планирует постепенное восстановление графика выполнения полетов во второй половине дня в воскресенье, 24 марта, после того, как прекратились осадки и в киевском международном аэропорту «Борисполь» была произведена расчистка перронов и стоянок воздушных судов.
Начиная с понедельника, 25 марта, авиакомпания планирует восстановить выполнение рейсов в полном объеме, в случае, если погодные условия снова не ухудшаться.
Пассажиры с билетами авиакомпании МАУ на рейсы, которые были отменены, могут воспользоваться перелетом в другую дату после возобновления рейсов по расписанию. По вопросам изменении даты вылета пассажиры могут обращаться в кассы авиакомпании МАУ в терминалe “F” аэропорта «Борисполь», кассы в Киеве по адресу Харьковское шоссе, 201-203 (телефон: 581-51-61), ул. Лысенко, 4 (телефон: 230-86-93) и в колл-центр авиакомпании МАУ по телефону в Киеве 581-50-50, для абонентов мобильной связи: 566.
Пассажиры, вылетающие в Киев или путешествующие через Киев и находящиеся в других аэропортах маршрутной сети МАУ, могут обращаться к представителям авиакомпании в этих аэропортах.
Пассажиры, которые намерены вернуть билет, могут это сделать и получить возврат денег в месте приобретения билета.
Информация о возобновлении рейсов рейсах доступна на веб-сайте авиакомпании МАУ
-
DimerG
- Airbus A318
- Повідомлень: 31
- З нами з: 29 липня 2012, 15:35
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Посмотрел тарифы (на тикет уа кажется) и тарифа не было.AlexK писав:Почему не попробовали купить с другого сайта? Или не находился этот тариф?DimerG писав:Поделюсь печальным опытом.
Как по мне реально недоказуемо, что трубку именно бросили... так что жаловаться на это в мыслях не было. Не приятно конечно... но ведь дозвонился 15ю минутами позднее. В общем, се ля виАндрейМ писав:Я думаю, что просто сорвался звонок, и трбку никто не бросал. Такое часто бывает, когда много звонков или просто плохая связь.Sentry писав:В том, что 2 раза бросали трубку. Или я не правильно понял автора?Alександр писав: В чем конкретно нахамил колл-центр? В том, что сайт криво работает?
Зато жене с МАУ повезло на днях, ну или с их код шером...
Преумбула.
Жена во Франкфурте, забронировала билет через Аустриан. Ей надо было улететь вечером 22 Марта, чтобы в субботу порешать дела в Киеве и к понедельнику вернуться обратно во Франкфурт. Билет получился через Вену. Как оказалось FRA >> VIE с Аустриан а VIE >> KBP с МАУ по код шеринг.
Веб чекин на сайте Аустриан сработал только на рейс до Вены. После звонка в Австрию суппорт Аустриан тоже оказался не в состоянии зачекинить жену на рейс из Вены до Киева в виду непонятной ошибки.
Амбула.
22 Марта. Жена приходи во Франкфурте в аэропорт. Показывает веб чек-ин. Немка на стойке сообщает, что у Аустриан овербукинг на рейс FRA >> VIE и предлагает поменяться ей на прямой рейс FRA >> KBP с доплатой в 200 евро (рейс прилетает на 35 минут посже чем конечный рейс МАУ в Киев). Жена уточняет, кто кому должен доплатить
Остается сесть в самолет. Супруга приходит к гейту, смотрит в инете, кто куда улетел: ее оргинальный рейс до Вены который а-ля овербукт судя по онлайт табло Франкфурта улетел, МАУ судя по табло Борисполя и Вены полетел в Вену. Минут за 15 до посадки, приходят сервис менеджеры люфтоф и говорят, что рейс FRA >> KBP не состоиться.
Люфты делают отметку, что отель завтрак и т.п. клиенту не нужен, и снова отправляют в тикет сервис люфтоф где сидят уже знающие ее люди, у которых с появлением жены, в глазах сожаление и желание помочь. В общем тикет тим говорит, очень жаль, что вы не улетели, вы нам так помогли с венским рейсом, поэтому, мы постараемся зделать все что в наших силах. Видят длинную историю записей по ее билету в системе и говорят, не волнуйтесь, посадим на первый прямой рейс завтра утром (где, как сказали полчаса назад всей толпе, места нет
23 Марта, утром жена едет в аэропорт Франкфурта еще раз и ее разворачивают перед секьюрити чек, говоря, что рейс отменен. Куда идти дальше жена уже знает. В тикет сервис узнает, что из Вены МАУ так в Борисполь и не улетел, и что она может перебронировать и обратный билет, т.к. Борисполь закрыт. На этих словах, супруга говорит что хотела бы перености все рейсы на следующую неделю. Баришня за стойкой отвечает что она полностью понимает своего клиента и делает корректировки в системе. Дает билет жене и объясняет где забрать чемодан. Жена переназначает дела на следующую неделю и возвращается обратно во Франкфурте, где снега нет и темпаратура примерно +3. Забрать багаж, зарегистрированный до Киева, ей оказалось, не так легко - после полутора часов ожидание, получив одобрение того, что багаж пришлют на указанный адрес во Франкфурте, его в последний момент таки выкатила транспортная лента
Итого:
- Затраты на оригинальный рейс (потрачены 230 ЕВРО)
- Затраты на билеты FRA city - FRA Airport (4 штуки по 4,25) это обещали вернуть
- Затраты на звонки в Киев по переносу дел на следующую неделю
- Часов 6-8 проведенных дороге или в аэропорту за эти два дня
+ Билеты на прямые рейсы вместо билетов с пересадкой
+ Даты в связи с выходными в Гемании более длинный викенд
+ 200 ЕВРО за ваучер в знак признательности о помощи с овербукинг
+ Надежды на то, что снег к следующей неделе сойдет и дела будет легче решить
Внимание вопрос:
1) Уважаемые знатоки, Я конечно понимаю что у Люфтов и Аустриан альянс, но почему один платит ваучер за рейсы другого?
2) Чем отличается снег в Киеве от Вулкана в Исландии? (когда жена застряла из-за него в Мюнхене мы с ней через Прагу на автобусе уехали, и деньги Визз так и не вернул 80 ЕВРО (хотя мы вроде не писали спец письмо по этому поводу))
3) Почему нельзя было сразу перебронировать обратный рейс и люфты ссылаись на МАУ?
4) Мы редко летаем с пересадкой, поэтому интересно часто ли возникает проблема с веб чекинами на стыковочные рейсы при код шере?
П.С. Небольшой офтоп со слов супруги. Когда неделей ранее во Франкфурте выпало 20 см снега, аэропорт был полностью закрыт, точнее скажем так, утром она смогла вылететь в Гамбург, а вот вернуться в тот же день вечером нет
Востаннє редагувалось 24 березня 2013, 19:32 користувачем DimerG, всього редагувалось 1 раз.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вероятно в целях экономии офис Люфтов в Франкфурте представляет интересы всей ЛХ Груп (Австрийцев, Лот и Свисс).1) Уважаемые знатоки, Я конечно понимаю что у Люфтов и Аустриан альянс, но почему один платит ваучер за рейсы другого?
Ничем. Отличаются Люфтганза и Визз. Если бы Вы написали письмо, то Визз должен был бы вернуть деньги за билет. Деньги за автобус они возвращать не должны.2) Чем отличается снег в Киеве от Вулкана в Исландии? (когда жена застряла из-за него в Мюнхене мы с ней через Прагу на автобусе уехали, и деньги Визз так и не вернул 80 ЕВРО (хотя мы вроде не писали спец письмо по этому поводу))
Разница еще и в том, что у Люфтов Вы перебронировали билет на следующий рейс, и во время ожидания ответственность за Вас была на АК, а вот поехав через Прагу самостоятельно, Вы, фактически, отказались от билета, поэтому ответственности за Вас у АК не было, и всё что они должны бы были Вам возместить - стоимость авиабилета. А вот если бы Вы остались в Мюнхене до тех пор, пока Визз не начал бы летать, то они должны бы были оплатить Вам жилье и еду.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Проблема с чекином на стыковочные рейсы при кодшере возникает постоянно, это стандартная ситуация
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В новом расписании МАУ добавлен рейс в Париж в 9:40 (прилет в 12:10). Этот рейс становится ежедневным. А прежний рейс с вылетом в 6:40 и очень удобным прилетом в 9:10 будет выполняться лишь 3-4 раза в неделю. То есть многие стыковки через Париж становятся невозможными (навскидку: Майами, Лос Анджелес). Да и если дальше по Европе лететь, теряешь целый день на дорогу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну так МАУ теперь не фидер.
Им главное - стыковки с восточными рейсами по Киеву
Им главное - стыковки с восточными рейсами по Киеву
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насколько мне известно, ЛОТ не входит в ЛХ груп. Это их партнёр по СтарАльянсу.Sentry писав: Вероятно в целях экономии офис Люфтов в Франкфурте представляет интересы всей ЛХ Груп (Австрийцев, Лот и Свисс).
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У них там не альянс уже, а полноценная синергия после слияния. Так что нормальное дело. Австрийцы продают билеты всей ЛХ Груп.DimerG писав:
1) Уважаемые знатоки, Я конечно понимаю что у Люфтов и Аустриан альянс, но почему один платит ваучер за рейсы другого?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей