AlexK писав:DimerG писав:Поделюсь печальным опытом.
Почему не попробовали купить с другого сайта? Или не находился этот тариф?
Посмотрел тарифы (на тикет уа кажется) и тарифа не было.
АндрейМ писав:Sentry писав:Alександр писав:
В чем конкретно нахамил колл-центр? В том, что сайт криво работает?
В том, что 2 раза бросали трубку. Или я не правильно понял автора?
Я думаю, что просто сорвался звонок, и трбку никто не бросал. Такое часто бывает, когда много звонков или просто плохая связь.
Как по мне реально недоказуемо, что трубку именно бросили... так что жаловаться на это в мыслях не было. Не приятно конечно... но ведь дозвонился 15ю минутами позднее. В общем, се ля ви
Зато жене с МАУ повезло на днях, ну или с их код шером...
Преумбула.
Жена во Франкфурте, забронировала билет через Аустриан. Ей надо было улететь вечером 22 Марта, чтобы в субботу порешать дела в Киеве и к понедельнику вернуться обратно во Франкфурт. Билет получился через Вену. Как оказалось FRA >> VIE с Аустриан а VIE >> KBP с МАУ по код шеринг.
Веб чекин на сайте Аустриан сработал только на рейс до Вены. После звонка в Австрию суппорт Аустриан тоже оказался не в состоянии зачекинить жену на рейс из Вены до Киева в виду непонятной ошибки.
Амбула.
22 Марта. Жена приходи во Франкфурте в аэропорт. Показывает веб чек-ин. Немка на стойке сообщает, что у Аустриан овербукинг на рейс FRA >> VIE и предлагает поменяться ей на прямой рейс FRA >> KBP с доплатой в 200 евро (рейс прилетает на 35 минут посже чем конечный рейс МАУ в Киев). Жена уточняет, кто кому должен доплатить

Ответ: Стар Альянс в благодарность за то, что вы поможете уладить ситуацию с овербукингом даст вам ваучер на указанную сумму. Дилемма для жены лишь в том, что МАУ наверняка полетит в Киев при любой погоде, а немцы нет. В общем, предложение выглядит заманчиво, проблем с визой не возникнет, жена соглашается и регистрирует багаж на прямой рейс до Киева. Идет этажом выше в тикет сервис люфтоф и получает новый билет на прямой рейс Люфтганзы. Ждет час, пьет апфель шорле за их счет, дожидаясь человека, который подпишет ваучер. Спустя час появляется другая фрау из Люфтганзы, которая говорит, что ваучер клиенту они выдают наличными т.к. не все люди летают часто и некоторым именно «ваучер» погоды не делает. В результате бумага подписана, кассир вежливо интересуется какими банкнотами выдать деньги и с благодарностью за сотрудничество выдает 200 евро.
Остается сесть в самолет. Супруга приходит к гейту, смотрит в инете, кто куда улетел: ее оргинальный рейс до Вены который а-ля овербукт судя по онлайт табло Франкфурта улетел, МАУ судя по табло Борисполя и Вены полетел в Вену. Минут за 15 до посадки, приходят сервис менеджеры люфтоф и говорят, что рейс FRA >> KBP не состоиться.

Объяснятют так: другая их машина вылетела из Мюнхена в Борисполь, долетела до Киева, садиться толи не решилась, толи им не разрешили, в общем, она вернулась в Мюнхен без посадти КБП. Сервис тим говорит, что сегодня лететь опасно, поэтому улетят все, скорее всего, завтра вечером и тех, у кого виза заканчивается сегодня просят сидеть с аэропорту, а тем, у кого есть более длинная виза, дают ваучеры на отель, завтрак и ужин и отпускают на ночь в отель при аэропорте.

Жена говорит, что в отель ей не надо, но надо во Франфурт и что желательно завтра утром попасть в город Киев.
Люфты делают отметку, что отель завтрак и т.п. клиенту не нужен, и снова отправляют в тикет сервис люфтоф где сидят уже знающие ее люди, у которых с появлением жены, в глазах сожаление и желание помочь. В общем тикет тим говорит, очень жаль, что вы не улетели, вы нам так помогли с венским рейсом, поэтому, мы постараемся зделать все что в наших силах. Видят длинную историю записей по ее билету в системе и говорят, не волнуйтесь, посадим на первый прямой рейс завтра утром (где, как сказали полчаса назад всей толпе, места нет

). Дают очередной билет, желают всего наилучшего, дают визитку кому если что написать о потраченых на проезд средствах (билет с аэропорта до города на электричке 4,25 EUR в одну сторону) и желают всего наилучшего. Я тем временем смотрю, Борисполь сообщает онлайн о том, что Рейс МАУ из Вены сядет в Киеве на 2 часа позже. Со словами, говорили же, что украинские авиалинии летают тогда когда немецкие авиалинии не летают, списываемся с женой, что она, наверное, прогадала. Жена пробует поменять и обратный билет из Киева, но ей говорят, что он с участием МАУ и поменять его люфты не могут, хотя хотели бы... звонки в аустриан безрезультатны.
23 Марта, утром жена едет в аэропорт Франкфурта еще раз и ее разворачивают перед секьюрити чек, говоря, что рейс отменен. Куда идти дальше жена уже знает. В тикет сервис узнает, что из Вены МАУ так в Борисполь и не улетел, и что она может перебронировать и обратный билет, т.к. Борисполь закрыт. На этих словах, супруга говорит что хотела бы перености все рейсы на следующую неделю. Баришня за стойкой отвечает что она полностью понимает своего клиента и делает корректировки в системе. Дает билет жене и объясняет где забрать чемодан. Жена переназначает дела на следующую неделю и возвращается обратно во Франкфурте, где снега нет и темпаратура примерно +3. Забрать багаж, зарегистрированный до Киева, ей оказалось, не так легко - после полутора часов ожидание, получив одобрение того, что багаж пришлют на указанный адрес во Франкфурте, его в последний момент таки выкатила транспортная лента
Итого:
- Затраты на оригинальный рейс (потрачены 230 ЕВРО)
- Затраты на билеты FRA city - FRA Airport (4 штуки по 4,25) это обещали вернуть
- Затраты на звонки в Киев по переносу дел на следующую неделю
- Часов 6-8 проведенных дороге или в аэропорту за эти два дня
+ Билеты на прямые рейсы вместо билетов с пересадкой
+ Даты в связи с выходными в Гемании более длинный викенд
+ 200 ЕВРО за ваучер в знак признательности о помощи с овербукинг
+ Надежды на то, что снег к следующей неделе сойдет и дела будет легче решить
Внимание вопрос:
1) Уважаемые знатоки, Я конечно понимаю что у Люфтов и Аустриан альянс, но почему один платит ваучер за рейсы другого?
2) Чем отличается снег в Киеве от Вулкана в Исландии? (когда жена застряла из-за него в Мюнхене мы с ней через Прагу на автобусе уехали, и деньги Визз так и не вернул 80 ЕВРО (хотя мы вроде не писали спец письмо по этому поводу))
3) Почему нельзя было сразу перебронировать обратный рейс и люфты ссылаись на МАУ?
4) Мы редко летаем с пересадкой, поэтому интересно часто ли возникает проблема с веб чекинами на стыковочные рейсы при код шере?
П.С. Небольшой офтоп со слов супруги. Когда неделей ранее во Франкфурте выпало 20 см снега, аэропорт был полностью закрыт, точнее скажем так, утром она смогла вылететь в Гамбург, а вот вернуться в тот же день вечером нет

Как потом объяснили, работники аэропорта просто не смогли добраться на работу, что вызвало невероятные проблемы в работе аэропорта.