Сторінка 14 з 251

Re: Авиационные происшествия

Додано: 20 квітня 2012, 22:37
GURU
B 737-200 (AP-BKC)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 21 квітня 2012, 00:12
Rainbow
Такі музейні експонати ще й літають..

Re: Авиационные происшествия

Додано: 21 квітня 2012, 08:42
GURU
Взят в лизинг из Африки где долго нелетал

Re: Авиационные происшествия

Додано: 21 квітня 2012, 11:40
Olek
Летал он в Африке под брэндом British Airways в ЮАР.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 21 квітня 2012, 12:10
GURU
Самолёт Boeing 737-236 с бортовым номером AP-BKC (заводской номер 23167) был изготовлен в 1984 году. До 1999 года эксплуатировался в British Airways, затем — в Comair. После этого он был продан в компанию Shahin, у которой его в начале 2012 года приобрела Bhoja Air.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 21 квітня 2012, 12:19
GURU
в начале года у них была заинтересованность к покупке украинских ЯК 42

Re: Авиационные происшествия

Додано: 21 квітня 2012, 18:10
GURU
У потерпевшего крушение под Исламабадом пассажирского "Боинга" еще в воздухе взорвались топливные баки, сказано в отчете Управления гражданской авиации Пакистана.

Незадолого до взрыва самолет, заходивший на посадку, неожиданно потерял высоту, снизившись до 70 метров. После этого пилот сообщил диспетчерам о возникновении чрезвычайной ситуации на борту, рассказав, что самолет потерял управление, и у него горят топливные баки. Когда самолет снизился до высоты около 50 метров над землей, баки взорвались.

О том, что у самолета в воздухе горели крылья, ранее сообщали очевидцы авиакатастрофы. Так как самолет садился в грозу, выдвигалась версия, согласно которой пожар мог возникнуть из-за удара молнии. Тем не менее никакой официальной информации о возможных причинах авиакатастрофы пока не было.


Власти Пакистана пообещали провести максимально полное расследование случившегося. Как сообщалось ранее, на время его проведения власти запретили покидать страну одному из владельцев авиакомпании Фаруку Бходже.

PIA

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2012, 14:08
Gibon
Не только эмбрионы выкатываются, супер-пуперджет тоже старается не отставать.

Sukhoi Superjet 100 выкатился за взлетно-посадочную полосу в Казани

http://www.vesti.ru/doc.html?id=788309&cid=8
Лайнер Sukhoi Superjet 100 с 77 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы, после прибытия в Казань выкатился за пределы посадочной полосы. Об этом сообщил источник в воздушной гавани города, добавив, что в результате инцидента никто не пострадал.
"После приземления около 10:50 Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту "Шереметьево-Казань", выкатился за концевую полосу безопасности взлетно-посадочной полосы", — цитирует агентство "Интерфакс" слова представителя аэропорта.

Интересно, что длина полосы 3700 м!

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1088 ... count=3440

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2012, 14:22
GURU
Эмбрионы выкатываются на майские праздники ( +/ - 7 дней)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 13:01
Добрый Эх
Суперджет пропал с радаров в Индонезии (демо полет)

В Индонезии во время демонстрационного полета пропал с радаров Суперджет 100. На борту были 8 наших и 36 иностранцев. Я не полетел, а остался снимать его с земли.

Он запросил разрешение на снижение с 10 до 6 тысяч футов и после этого пропал и не выходит на связь. Начались поиски. Топливо должно было закончиться 40 минут назад
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
Ждем подробности....

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 13:25
Madcat
Добрый Эх писав:Суперджет пропал с радаров в Индонезии (демо полет)

В Индонезии во время демонстрационного полета пропал с радаров Суперджет 100. На борту были 8 наших и 36 иностранцев. Я не полетел, а остался снимать его с земли.

Он запросил разрешение на снижение с 10 до 6 тысяч футов и после этого пропал и не выходит на связь. Начались поиски. Топливо должно было закончиться 40 минут назад
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
Ждем подробности....
Блин, надо же такому случиться, будем надеяться что все с ним в порядке!

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 14:16
uahero
Припоминаю что-то похожее с первым АН-148 лет 13 назад

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 14:25
Alександр
Вот поэтому я в Боинге или Эйрбасе чувствую себя немножко спокойнее, чем в ВС производства КБ бывшего СССР. Не знаю почему, просто спокойнее. Аварии случаются со всеми самолетами. Но...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 14:28
Olek
Alександр писав:Вот поэтому я в Боинге или Эйрбасе чувствую себя немножко спокойнее, чем в ВС производства КБ бывшего СССР. Не знаю почему, просто спокойнее. Аварии случаются со всеми самолетами. Но...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-kHa3WNerjU[/youtube]

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 14:31
Alександр
Я знал, что Вы меня в этом упрекнете. Но сколь ко построено и летает 737, 320 и пр, а сколько А81 и SSJ. Кстати, что за ролик с Эйр Франсом?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 14:38
Alександр
По Сухому - его пока нет. Топливо должно быть закончиться больше часа назад. В месте запроса снижения гора высотой 6200. Аварийные датчики не сработали, хотя при аварии должны бы были. Сейчас в Индонезии уже темно, поисковый вертолет второй раз не полетит. Отправлены машины на место предполагаемого падения.
Хочется верить в лучшее.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 14:40
dmtr
так так, доля в твіттері оперативно пише https://twitter.com/#!/dolyasergey

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 15:20
viro
uahero писав:Припоминаю что-то похожее с первым АН-148 лет 13 назад
Это было ли не с АН-70?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 15:35
Olek
Alександр писав:Я знал, что Вы меня в этом упрекнете. Но сколь ко построено и летает 737, 320 и пр, а сколько А81 и SSJ. Кстати, что за ролик с Эйр Франсом?
Демонстрационный полет на заре эры А320.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 09 травня 2012, 15:43
uahero
viro писав:
uahero писав:Припоминаю что-то похожее с первым АН-148 лет 13 назад
Это было ли не с АН-70?
Точнее с АН140 в декабре 2002 :plane: