Скоростные поезда в Украине

SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Sentry писав:Не успели решить похоже этот вопрос. На период обкатки нужно было ставить такие тарифы, как есть, но потом обьявлять акции со скидкой 50-70%, что похоже законодательно сделать сложно. Или же вообще не выпускать в продажу.
Если поставить изначально низкую цену, то обьяснить повышение будет очень и очень сложно.
Вы будете удивлены. Но это и есть изначально низкая цена за бэта-версию поездов, которые испытывают на живых людях. А потом скажут, что то был промотариф, повысят цену в два раза, и скажут, что всё равно получается дешевле, чем летать на мау и аэросвите (Харьков-Киев 1239 в один конец), да ещё и наушники есть куда воткнуть :) Повсюду во время Евро, как и ожидалось, обосрались.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

SammoLove писав:Вы будете удивлены. Но это и есть изначально низкая цена за бэта-версию поездов, которые испытывают на живых людях. А потом скажут, что то был промотариф, повысят цену в два раза, и скажут, что всё равно получается дешевле, чем летать на мау и аэросвите (Харьков-Киев 1239 в один конец), да ещё и наушники есть куда воткнуть :) Повсюду во время Евро, как и ожидалось, обосрались.
Вы уже пользовались этими экспрессами, что так всё критикуете? Для поездок - это очень удобно. Вопрос цены со временем станет на место. Будет низкая наполняемость - снизят, удастся заполнить - оставят как есть.
По всем направлениям остались почти все поезда, которые были. Отменили поезда со старыми вагонами, которыми для поездки в Киев и так никто не пользовался.
Чем Вам не угодило Евро? Всё что сделали - работает нормально. (Не оправдываю строительство 4 км полосы в Донецке и т.д.)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

gast писав:Я думаю тут вже суть не в тарифах, а в тому що ці х...ї просто не пасують до стану наших доріг, скільки їх не ремонтуй. Можливо це заставить задуматися над тим, що корюківський поїзд кращий, дешевший і свій.
Дешевший і свій - це точно. А ось щодо кращий маю дуже велики сумніви. Все ж за відгуками маємо на користь Х: краща динаміка, менше шуму, менше гойдання потягу, значно більший відсоток місць має вікно (за фото, у крюку ну дуже вже великі відстані між вікнами), все ж таки краще внутрішне оформлення.
Я вважаю, що маємо розвивать власну індустрію. Проте зараз ми маємо зразок, до якого крюківці мають підтягуватися. У крюківціів гарно виходить сам вагон, проте для пасажира це мабуть далеко не найголовніше. Потрібно ще вміти зробити з вагона "цукерку". Нехай крюківці підготують декілька потягів, в України їх зараз потрібно стільки, що Х та Крюк разом і за 5 років стільки ненабудують... А потім вже можливо буде приймати рішення про відмову від Х.
Вы будете удивлены. Но это и есть изначально низкая цена за бэта-версию поездов, которые испытывают на живых людях. А потом скажут, что то был промотариф, повысят цену в два раза, и скажут, что всё равно получается дешевле, чем летать на мау и аэросвите (Харьков-Киев 1239 в один конец), да ещё и наушники есть куда воткнуть Повсюду во время Евро, как и ожидалось, обосрались.
Смешно. Сегодняшняя цена является более-менее реальной. (имхо, я бы все же опустил Киев-Харьков до 200грн) За 500грн в один конец ездить будет мало кто даже если не оставят выбора среди поездов. А вот за 275 в больших городах найдется достаточно желающих. Все-таки в Киеве, Харькове, Львове, Донецке (а также Днепре и Одессе) очень много людей, которые легко могут себе позволить такую сумму.
Через пару лет может конечно и повысят еще в 2 раза. Но не сейчас :)
mikle20
Airbus A318
Повідомлень: 22
З нами з: 07 червня 2012, 19:35
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mikle20 »

По всем направлениям остались почти все поезда, которые были. Отменили поезда со старыми вагонами, которыми для поездки в Киев и так никто не пользовался.
Отменены на участке Киев-Харьков
343/344 Киев-Харьков
349/350 Херьков-Тернополь
133/134 Львов-Луганск
87/88 Киев-Луганск
115/116 Харьков-Трускавец
13/14 Харьков-Ужгород
113/114 Киев-Полтава
313/314 Умань-Харьков

119/120 номер измене на 125/126 Киев-Луганск и ходит в неудобное время
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Sentry писав:Смешно. Сегодняшняя цена является более-менее реальной.
Вам смешно, а мне нет. Нужно съездить в Киев с женой, в частности, 19 июня. Поездов кроме х..я не осталось, только несколько мест в люксах. Два туда и два обратно выходит 1157.22 UAH, больше средней зарплаты украинца. Вот сижу и думаю, ехать теперь или вообще отменить всё или узнавать про автобусы. Можно ещё поехать 22, но там вообще выходит однодневная поездочка 1269.
Flieger

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Flieger »

Вчера возвращался с Евро домой. Их Харькова в Киев ехал на Хьюндае в 1-м классе. Признаюсь честно, мне всё понравилось кроме сервиса. Выезд был вовремя в 6:50. Кресла очень удобные, раскладываются лучше, чем в немецких поездах. Поезд едет мягко, только на нескольких участках заносило. То, что отсутствуют купе, для меня скорее преимущество, я не люблю сидеть в тесноте. Туалеты отличаются функциональностью. Везде чисто (наверное потому что все новое).
НО: проводники недружелюбные, в "вагоне-ресторане" грязно, уродливо, недружелюбно и медленно. Персонал не разговаривает по-английски. Реклама Евро 2012 по телевизору просто задрочИла всех. Как можно 4,5 часа крутить один и тот же ролик???
И еще меня приятно поразило то, что на платформе в Киеве поезд остановился в 11 часов 30 минут 26 секунд (увидел на мониторе в вагоне). Почти на всем маршруте скорость была 100-130 км/ч, только на последнем отрезке (где-то около одного часа) он ехал 160 км/ч. Даже по Киеву он ехал со скоростью 100 км/ч.
Я пользовался ноутбуком, розетки работали. Интернет тоже был, но слабенький. Отключался каждые 15 минут. Но то, что мне надо было сделать, я сделал.
Не знаю, насколько оправдана цена, но если этот маршрут ускорят, это будет замечательная альтернатива самолету. Уверен, что воспользуюсь этим поездом ещё не раз.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

mikle20 писав:
По всем направлениям остались почти все поезда, которые были. Отменили поезда со старыми вагонами, которыми для поездки в Киев и так никто не пользовался.
Отменены на участке Киев-Харьков
343/344 Киев-Харьков
349/350 Херьков-Тернополь
133/134 Львов-Луганск
87/88 Киев-Луганск
115/116 Харьков-Трускавец
13/14 Харьков-Ужгород
113/114 Киев-Полтава
313/314 Умань-Харьков

119/120 номер измене на 125/126 Киев-Луганск и ходит в неудобное время
Я говорил о том, что на сегменте Киев-Харьков данными поездами почти не пользовались. А если пользовались, то из-за отсутствия билетов на нормальные поезда. Во львов-луганск вообще можно было прописку в паспорт ставить вместе с покупкой билета. Правильно, что его отменили.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AQS »

БОЛЕЛЬЩИКАМ, ВОЗВРАЩАВЩИМСЯ ИЗ ДОНЕЦКА НА HYUNDAI, ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ В 40-ГРАДУСНОЙ ЖАРЕ
Пассажирам экспресса Hyundai, который сегодня, 20 июня, следовал рейсом из Донецка в Киев, пришлось столкнуться со значительными неудобствами.

В трех вагонах поезда вышли из строя кондиционеры, превартив путешествие на современном транспорте, каковым по определению является Hyundai, в тяжелое испытание.

Как рассказал СПОРТ bigmir)net один из пассажиров, в основной массе жертвами поломки техники стали болельщики украинской сборной, вчера поддерживавшие национальную команду на трибунах Донбасс-Арены.

Огорченные результатом вчера, сегодня они столкнулись с еще большими испытаниями, поскольку температура воздуха в вагонах превышала 40 градусов по шкале Цельсия. Превращение вагона в сауну отбросило на второй план другую проблему - отсутствие wi-fi, заявленного в новых поездах по умолчанию.

Стоит отметить, что пассажиры Hyundai сообщили об инциденте СМИ и во время прибытия поезда в Киев на перроне вокзала их уже встречали журналисты, в том числе - сьемочная группа Пятого канала, которым они и рассказали о своих злоключениях.

http://www.dynamomania.com/news/173352- ... snoy-zhare
Flieger

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Flieger »

Пусть сильно не расстраиваются. В Германии (!!!) в прошлом и позапрошлом году это было повальной проблемой.

Заголовок статьи (перевод мой):
Deutsche Bahn zahlt Millionen Euro an die Hitzeopfer (Дойче Бан компенсирует пострадавшим от жары миллионы евро)

Die Probleme mit den Klimaanlagen kommen die Bahn teuer zu stehen: Der Konzern entschädigt Zehntausende Kunden – mehr, als zunächst angenommen. (Проблемы с кондиционерами вылетят концерну в копеечку: десятки тысяч пассажиров получат компенсация - больше, чем прогнозировалось).
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

SammoLove писав:
Sentry писав:Смешно. Сегодняшняя цена является более-менее реальной.
Вам смешно, а мне нет. Нужно съездить в Киев с женой, в частности, 19 июня. Поездов кроме х..я не осталось, только несколько мест в люксах. Два туда и два обратно выходит 1157.22 UAH, больше средней зарплаты украинца. Вот сижу и думаю, ехать теперь или вообще отменить всё или узнавать про автобусы. Можно ещё поехать 22, но там вообще выходит однодневная поездочка 1269.

????
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення RoZOOM »

Flieger писав:Пусть сильно не расстраиваются. В Германии (!!!) в прошлом и позапрошлом году это было повальной проблемой.
Но в Германии, уверен, это не касалось поездов, которые в строю даже меньше месяца! :mad:

P.S. Чуть позже опишу свои впечатления от поездки в Hyundai в прошедшие выходные по маршруту Киев-Харьков-Киев - есть что вспомнить.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

Це якась "Х...ня", Борисе Вікторовичу! Саме так – "Хюндайня"!

Ваше дітище, шановний Борисе Вікторовичу, з незрозумілою назвою "Хюндай" стало форменним знущанням над пасажирами, і хочу нагадати Вам, ще й до того ж виборцями. А у виборчий рік це досить суттєве нагадування.

Всім відома історія з донецьким потягом, котрий втік від пасажирів на кільканадцять хвилин раніше від графіка. Вчора лише пройшов сюжет про знову ж таки донецький потяг, котрий став форменою сауною на колесах для пасажирів.Хотілося лише поспівчувати пасажирам того потяга, доречі, як першого так і другого класу. Тож, купуючи учора квиток, сподівався що лихий фатум на ймення "Хюндай" омине хоч мене. Омине хоч мене – блін, вже віршами заговорив!

Львівський "Хюндай" відправляється з першого перона о 7.00, тож бачачи на табло 6.58 я спокійно долаю останні пятнадцять метрів до вагона. Тільки дивлюся що двері в потягу вже зачинені і він рушає. Біля першого вагона стоїть кілька залізничних функціонерів і щось радісно нотують. Але на їхніх очах потяг рушає і я бачу, що окрім мене ще кілька на пероні ще кілька олюдей безпорадно дивляться в слід тому диву техніки, яке для нас, платників податків і клієнтів залізниці стало форменим знущанням. За наші з вами, дорогі друзі, кошти. Так, за дві хвилини, мої триста з чимось гривень перетворилися у сорок з чимось поверненнря платежу з вини зграйки залізничиних функціонерів, на очах яких це знущання й відбувалося.А мої справи в Києві провисли вже не на гроші, а на час, а він як відомо і є основним капіталом публічної особи. Мені не потрібні прізвища залізничиних функціонерів а тми більше їхні відписки з посиланням на внутрішні інструкції, бо я знаю прізвище Колесников, і це він особисто винен у тому, що мій, пардон – вже не мій, потяг пішов раніше графіка, залишивши мене із квитком у зубах. Я вказав цим залізничиним дядькам на очевидність ситуації, на що вони мені почали розказувати казки про те, що посадка закінчується за пять хвилин. Для них посадка в крісла посадові, пардон, виліт з посадових крісел повинен закінчитися за п'ять хвилин. З легкою позначкою про невідповідність займаній посаді.

Тож, харкнувши мені в обличчя, Львівська залізниця миттєво перетворила мене із пасажира у виборця. Тому, Борисе Вікторовичу, я перестаю ставитися до залізниці я к пасажир, я починаю ставитися до Вас, і Ваших підлеглих, по виконавчій вертикалі, як виборець. Тепер Ви переконуйте мене, що я після подібної "Хундайні" повинен захоплюватися Вашою політичною силою.

http://blogs.pravda.com.ua/authors/tsyb ... c10267149/
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) подсчитал, сколько сэкономила бы Украина, если бы заказала 10 скоростных поездов не у корейской компании Hyundai, а у него. Об этом в интервью еженедельнику "2000" заявил президент КВСЗ Владимир Приходько.
"Что мы взяли за основу расчетов? Разницу цены изделий, средства, которые могли быть выручены из рынка труда страны (зарплаты, налоги), стоимость ремонтной базы и т. д. И даже с учетом дешевого корейского кредита, экономия на каждом поезде составила бы 13,5 млн долларов. Если разница в стоимости поездов составляет 10 млн долларов, то еще 3,5 млн долларов - это эффект от производства большинства наших комплектующих внутри страны. Сейчас же мы кормим корейскую рабочую силу", - отметил Приходько.
Он добавил, что представил результаты исследований завода властям, однако ответа так и не получил. "Я этот документ еще в прошлом году отправил во все основные министерства, премьер-министру и "Укрзализныце". Но никакого официального ответа так и не получил. Что может свидетельствовать - критика, которая бы могла опротестовать наши цифры, отсутствует. Правда, в устной форме мне было сказано, что потери на 40% выше наших подсчетов. Так что мы еще поскромничали", - отметил президент завода.
По его словам, стоимость одного пассажирского вагона составляет в среднем 1 млн долларов. 1,5 млн долларов - это вагон межрегионального двухсистемного электропоезда. При этом, цена украинских пассажирских вагонов вполне конкурентная, уверен Приходько.
"Зарубежный подвижной состав стоит примерно в два раза дороже. За девять вагонов поезда Hyundai заплатили порядка 31 млн долларов. А наши обойдутся в 20 млн долларов. То есть по стоимости двух корейских поездов можно приобрести три наших межрегиональных двухсистемных поезда или четыре состава на локомотивной тяге", - отметил он.
Кроме этого, в кременчугских вагонах предусмотрены, помимо двух классов вагонов (1-й и 2-й, как и в Hyundai), еще бизнес-класс и туристический.
Приходько также отметил, что Крюковский вагонзавод уже разработал поезд, способный развивать скорость 220 км/ч. Испытания новых поездов планируется проводить на единственном участке в стране, который может выдержать такую скорость - Барышевка-Борисполь (около 40 км). Он добавил, что это разработки на перспективу.
Руководитель Крюковского завода также сообщил, что составы КВСЗ оснащены системами пассивной безопасности машинистов и пассажиров, а также возможностью контроля буксовой системы (букса - связующее звено между колесной парой и рамой вагона), чего нет у корейских поездов.
Напомним, по мнению вице-премьера - министра инфраструктуры Бориса Колесникова, Крюковский вагонзавод завышает стоимость своих поездов.

http://www.cfts.org.ua/news/45370
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Olek писав:Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) подсчитал, сколько сэкономила бы Украина, если бы заказала 10 скоростных поездов не у корейской компании Hyundai, а у него. Об этом в интервью еженедельнику "2000" заявил президент КВСЗ Владимир Приходько.
На сайте завода сегодня написали, что поезд поехал на испытания в Днепропетровск, а потом поедет на ЮЗЖД.
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення RoZOOM »

На выходных выдался случай протестировать поезд Hyundai по маршруту Киев-Харьков-Киев, туда и обратно ехал во 2-м классе.
Тезисно об основных впечатлениях:
1. Кресла жестковатые – по комфортности хуже, чем в самолете или автобусе туркласса. Для пары часов езды они вполне хороши, но четыре с половиной часа сидения в нем уже утомляют спину... А если ехать по маршруту Донецк-Киев?... Сидение имеет три положения, места для ног вполне достаточно, но меньше, чем в харьковском экспрессе, который ходил ранее. Понравились откидные столики (можно сказать столы) в спинках кресел – они больше по размеру, чем в самолете, на столике полностью умещается 15-дюймовый ноутбук. По две розетки 220В размещены через ряд, то есть выходит по две розетки на 6 мест либо 4 места, в зависимости от стороны вагона (компоновка вагона 3+2 места в ряду). Питание в розетках несколько раз отключалось (у меня на зарядке стоял ноут и телефон) - каждый раз минут на пять.
2. Кондиционер работал исправно, однако временами почему-то очень о себе напоминал чуть ли ни ревом. Вообще система кондиционирования странноватая: в вагоне то становилось душновато, то буквально морозило холодом до мурашек.
3. Скорость движения поезда в режиме реального времени отображается на мониторах, установленных в достаточном кол-ве в потолке вагона. Максимальная скорость, которую развил Hyundai по пути следования – 162 км/ч.
4. Отдельно о мониторах в вагоне. Они показывали текущие скорость движения, время, дату, маршрут движения, а также промо-видео ЕВРО-2012 и о самого чудо-поезда, которое, как уже было сказано до меня, действительно просто конкретно утомило. И если по дороге в Харьков это видео шло без звука, то в Киев оно уже крутилось с музыкой… – и это было реально испытание!!! Крутить по кругу 20-минутный ролик в течение всех 4,5 часов дороги – это просто издевательство!
:stars:
5. Туалеты отличные – белая туалетная бумага)) (не по 60 коп), мощная автоматическая сушка для рук, жидкое мыло, вакуумный унитаз – в общем как в самолете, только места больше. Смешно, но самостоятельно не смог найти кнопку слива в унитазе, даже пришлось прибегнуть к помощи проводника. Кнопка электронная, и её интересно разместили не там, где ожидаешь её видеть))) Кстати, туалеты открыты для «посещения» даже во время стоянки на вокзалах в Киеве и Харькове.
7. Wi-Fi. Короткий диалог проводника и одного из пассажиров хорошо иллюстрирует ситуацию:
- А вай-фай в поезде есть?
- Вай-фай есть, интернета нет!
По сути так и есть. Открытая сеть определялась и показывала хороший уровень сигнала, но интернет работал только первые 30 минут езды из Киева, о скорости судить сложно, но почту удалось проверить. Потом интернет бесследно пропал и больше не появлялся. На маршруте Харьков-Киев Wi-Fi-интернета не было ни одной минуты, хотя я на него очень рассчитывал, так как нужен был для работы. В итоге я спасался личным мобильным интернетом от Life, время от время теряющем покрытие в полях Полтавщины и даже Киевской области. При этом как издевка на мониторах регулярно крутился промо-ролик Hyundai, рассказывающем о наличии WiFi в вагоне (кстати, об интернете то ни слова в нём не говорилось)))).
Кстати, друг ехавший на Hyundai из Харькова в Киев двумя днями ранее, также отметил, что Wi-Fi-интернет отсутствовал (он также ехал во 2-м классе).
8. Пунктуальность. Из Киева в воскресенье поезд отправился точно по расписанию - в 6:15, в Харьков прибыл также минута в минуту. Из Харькова в понедельник также ушел четко в 6:50 и в Киеве был без опозданий.

Далі буде….
Вкладення
DSC_0060.jpg
DSC_0083.jpg
DSC_0101.jpg
DSC_0116.jpg
DSC_0108.jpg
Аватар користувача
od.andrew
Airbus A319
Повідомлень: 248
З нами з: 22 травня 2012, 16:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення od.andrew »

виникає резонне питання.
чому ніхто з пасажирів не пішов і не вимагав вимкнути звук до ролику, якщо ВСІМ це не подобається - адже я читав вже багато відгуків, як дратують ці ролики. але чомусь жодна людина не проявила ініціативу і не пішла добиватись вимкнення звуку.

як я вже писав, примусовий голосний звук - це не незручність, це вид насилля, англійською це називається tortures.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

По крайней мере в Столичных экспрессах на Харьков и в Подольском экспрессе по моей просьбе делали телевизор значительно тише, снижая звук до уровня почти не мешающего. Один раз даже выключили, хотя я просил просто сделать потише :) Так что, думаю, обычная просьба вполне может сработать.
Flieger

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Flieger »

od.andrew писав:виникає резонне питання.
чому ніхто з пасажирів не пішов і не вимагав вимкнути звук до ролику, якщо ВСІМ це не подобається - адже я читав вже багато відгуків, як дратують ці ролики. але чомусь жодна людина не проявила ініціативу і не пішла добиватись вимкнення звуку.

як я вже писав, примусовий голосний звук - це не незручність, це вид насилля, англійською це називається tortures.
Звук как раз и не мешал, его почти не было. Но время от времени взгляд невольно падал на экран, где было одно и то же. Отстой, одним словом. Интересно, что будут крутить после 1-го июля?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Не дай Бог, как обычно, всякие отвратительные фильмы... Хотя скорее всего именно так оно и будет.
Tarass
Airbus A319
Повідомлень: 222
З нами з: 18 квітня 2011, 23:07
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Tarass »

В понедельник возвращался Х..ем из Киева в Харьков.
Ехал в 9м вагоне, 2кл. В вагоне было человек 10 максимум, в соседнем 8м (1кл) - трое, в 7м (2кл) - было где-то половина, может чуть больше, мест занято.
Спустя часа 2 от Киева до 160 км/ч разгонялся всего пару раз по несколько минут. До 100 км/ч вагон очень тихий, где-то до 130 км/ч уже становится шумновато и начинает ощутимо пошатывать. На 160 - шум и качание начинают даже напрягать. Плюс был какой-то странный высокочастотный писк при скоростях выше 130 км/ч. То сплошной, то как сигнал "занято" в телефоне :) Возможно, специфика головного вагона. В целом, не критично.
Приятно удивила девушка-официант, свободно общавшаяся на английском с гостями страны. Из минусов, девушка прошлась по вагону только единожды и без тележки с ништяками - принимала заказы в устной форме, после чего, видимо, бежала в "ресторан" и возвращалась уже с заказом.
Зацикленные ролики реально напрягали. Слава машинистам, с середины поездки видео уже крутилось без звука.
Стекла, как и кто-то писал, грязные. Сиденья показались удобными - даже удалось подремать. Спинка откидывается назад, сиденье сдвигается вперед. Гнезд для наушников во 2кл нет. Розетки по 2 шт через ряд. Места для крупного багажа мало: 3-4 полки в каждом конце вагона. Насколько надежны стеклянные полки над головой - не берусь судить. Но небольшой чемодан на нее закидывать было бы стремно.
Места для ног достаточно, ширина кресел в компоновке 2+3 тоже вопросов не вызвала.
Найти кнопку смыва в туалете - тот еще квест :) Открывать секретов не буду - сами попробуйте :) В качестве подсказки скажу, что девушки должны найти ее быстрей :)
На экране показывается не следующая станция, как об этом говорят в насточертевших роликах, а тупо маршрут: "Киев-Харьков". Все объявления только на русском или украинском.
Посадка-высадка на промежуточных станция через 2,5,8 вагоны.
В целом, впечатления положительные, хотя 300 грн это чудо, конечно, не стоит. Разве что если фирма платит :)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей