Сторінка 14 з 203
Re: Всяке різне
Додано: 02 червня 2013, 22:28
popTAB
Re: Всяке різне
Додано: 04 червня 2013, 10:06
popTAB
В Верховную Раду вызывают министра инфраструктуры с отчетом о причинах вытеснения лоу-кост компаний
http://www.nr2.ru/kiev/441817.html
Киев, Июнь 03 (Новый Регион, Анна Сергеева) – «Свобода» вызывает в парламент в пятницу министра инфраструктуры Украины Владимира Козака с отчетом о причинах вытеснения лоу-кост авиаперевозчиков с украинского рынка и обогащения авиакомпаний олигархов.
Об этом на согласительном совете в Верховной Раде заявил глава «Свободы» Олег Тягнибок.
«Помимо отчета правительства в парламенте, мы хотим в пятницу заслушать министра инфраструктуры Козака», – сказал он.
Тягнибок отметил, что чиновнику будут заданы вопросы о состоянии и капитальном ремонте дорог общего и регионального пользования, причинах отмены ряда рейсов скоростных поездов.
«Почему, например, нельзя добраться из Киева до Львова... Нам поступает масса писем от людей из-за этих неудобств. Мы хотим узнать, почему у нас цены на внутренние рейсы намного больше, чем у европейских лоу-костов, но при этом на рынок запускаются компании олигархов, которые получают сверхприбыль в свои карманы», – сказал депутат.
Как сообщал «Новый Регион», лоу-кост компания Wizz Air закрывает свой единственный рейс внутри Украины. С 5 июля она прекратит полеты по маршруту Киев – Симферополь (аннексирован Россией).
Единственный внутренний лоу-кост рейс на Украине авиакомпании WizzAir, связывающий Симферополь (аннексирован Россией) и Киев, мог быть закрыт из-за активной роли, которую в последнее время стала играть компания AirOnix, что связывают с семьей премьер-министра Николая Азарова.
Об этом «Новому Региону» заявлял депутат Верховной Рады от «Батькивщины» Андрей Сенченко.
NR2.ru:
http://www.nr2.ru/kiev/441817.html
Re: Всяке різне
Додано: 04 червня 2013, 10:40
Igoresha
О каком обогащении олигархов идет речь? Об Ониксах, которые закончили год с убытком?
Почему, например, нельзя добраться из Киева до Львова... Нам поступает масса писем от людей из-за этих неудобств.
Это как-то нельзя? МАУ и Юты не в счет? Или билеты должны быть по 200 грн. RT?
Бред какой-то.
Re: Всяке різне
Додано: 04 червня 2013, 10:42
Igoresha
Похоже не только у нас умеют "строить на века"
После миллионных инвестиций румынский аэропорт начал разваливаться
http://cfts.org.ua/news/rumynskiy_aerop ... oto_12456/
Re: Всяке різне
Додано: 04 червня 2013, 11:46
khai
popTAB писав:В Верховную Раду вызывают министра инфраструктуры с отчетом о причинах вытеснения лоу-кост компаний
«Свобода» вызывает в парламент в пятницу министра инфраструктуры Украины Владимира Козака с отчетом о причинах вытеснения лоу-кост авиаперевозчиков с украинского рынка и обогащения авиакомпаний олигархов.
Особенно "Свободу" интересуют причины обогащения украинских олигархов, но только они никак не связаны с вытеснением лоу-костов. Как всегда понятия не имеют о чем говорят и что просят

Сам Визз-эир уже много раз объяснил причины ухода с этого направления.
Re: Всяке різне
Додано: 04 червня 2013, 12:29
Valdemar
Igoresha писав:
О каком обогащении олигархов идет речь? Об Ониксах, которые закончили год с убытком?
Почему, например, нельзя добраться из Киева до Львова... Нам поступает масса писем от людей из-за этих неудобств.
Это как-то нельзя? МАУ и Юты не в счет? Или билеты должны быть по 200 грн. RT?
Бред какой-то.
Их интересует прямой перелет Львов-Харьков или Львов-Донецк
Re: Всяке різне
Додано: 04 червня 2013, 12:31
popTAB
Меркантильні інтереси Свободи дешево самим літати
Re: Всяке різне
Додано: 04 червня 2013, 13:25
Igoresha
Valdemar писав:Igoresha писав:
О каком обогащении олигархов идет речь? Об Ониксах, которые закончили год с убытком?
Почему, например, нельзя добраться из Киева до Львова... Нам поступает масса писем от людей из-за этих неудобств.
Это как-то нельзя? МАУ и Юты не в счет? Или билеты должны быть по 200 грн. RT?
Бред какой-то.
Их интересует прямой перелет Львов-Харьков или Львов-Донецк
Возможно, но в статье четко написано из Киева во Львов.
Re: Всяке різне
Додано: 04 червня 2013, 14:34
Rainbow
"Свобода" - читай піар. Як казав класик "хулє нє ясна?"
Re: Всяке різне
Додано: 07 червня 2013, 21:27
AlexK
Знакомый американец прислал смс, что его рейс из Киева в Одессу уже с пассажирами 45 минут ждал, пока на него соизволит прибыть его величество депутат от ПР Антон Киссе. Какая а/к не уточнил.
Re: Всяке різне
Додано: 07 червня 2013, 22:21
AlexK
AlexK писав:Знакомый американец прислал смс, что его рейс из Киева в Одессу уже с пассажирами 45 минут ждал, пока на него соизволит прибыть его величество депутат от ПР Антон Киссе. Какая а/к не уточнил.
МАУ
Re: Всяке різне
Додано: 07 червня 2013, 22:53
Olek
В Вене с МАУ интересная ситуация была. Отсоединили трап, провели перекрестную проверку дверей, через 3 минуты телетрап присоединили обратно, забежал человек, прошел в эконом-салон. Что это было?
Re: Всяке різне
Додано: 09 червня 2013, 22:32
North_West
В течение шести лет самолеты A380 принесли авиакомпаниям $30 миллиардов выручки
С момента начала коммерческой эксплуатации самого крупного пассажирского лайнера мира Airbus A380, машины этого типа выполнили 109 тысяч рейсов общей продолжительностью 922 тысячи часов, перевезли свыше 40 миллионов пассажиров, рассказали в компании Airbus.
Согласно подсчетам производителя, поставленные авиакомпаниям А380 генерировали эксплуатирующим организациям более 30 миллиардов долларов выручки. В настоящее время 106 А380 эксплуатируется восемью авиакомпаниями мира. На начало июня число нереализованных заказов составляло 159 единиц.
http://www.aex.ru/news/2013/6/9/106585/
Re: Всяке різне
Додано: 12 червня 2013, 09:52
Igoresha
Тестування продовжується:
Re: Всяке різне
Додано: 20 червня 2013, 15:09
Igoresha
Схоже-таки, що випадок із акамуляторами підмочив репутацію Boeing:
Airbus на Ле Бурже перехопив ініціативу у Boieng
На четвертий день міжнародного авіакосмічного салону «Ле Бурже-2013» європейський авіавиробник Airbus за кількістю та обсягами замовлень випереджає свого основного конкурента - американську компанію Boeing.
Про це кореспонденту Укрінформу повідомили у прес-службі організатора салону - Об'єднання підприємств аерокосмічної промисловості (GIFAS).
«Попереду за кількістю та обсягами замовлень, як і напередодні, залишається Airbus, який володіє контрактами на суму понад 40 млрд дол. проти 26,2 млрд дол. у Boeing», - йдеться у повідомленні...
Re: Всяке різне
Додано: 20 червня 2013, 17:28
Igoresha
Re: Всяке різне
Додано: 23 червня 2013, 01:02
Olek
3 в 1
Re: Всяке різне
Додано: 24 червня 2013, 13:46
North_West
Boeing направляет максимум усилий на производство широкофюзеляжных самолетов
Ставка на 400 кресел
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/24/257780.html
Как бы то ни было, руководство компании Boeing дало понять, что никаких опасений в связи с появлением на рынке лайнеров A350-1000 у авиастроительного гиганта нет, поскольку новый самолет от Airbus, как считают многие аналитики, в первую очередь, призван сместить с пьедестала почета лайнер 777-300ER, который практически монополизировал сегмент 350-местных воздушных судов. В то же время в качестве первоочередной задачи Boeing ставит перед собой задачу замены самолетов 747-400 в сегменте 400-местных воздушных судов.
По словам Р.Коннера, именно 400-местные лайнеры 777-9X, скорее всего, будут первыми запущены в эксплуатацию, и только потом очередь дойдет до 350-местных самолетов 777-8X. С другой стороны, такая стратегия ставит под серьезную угрозу самолеты 777-300ER, поскольку если лайнеры 777-9X, как отмечают в Boeing, появятся на рынке только в конце текущего десятилетия, тогда воздушные суда 777-8X будут запущены в эксплуатацию только в начале следующего десятилетия. Учитывая тот факт, что самолеты A350-1000 будут запущены в серию уже в 2017 г., лайнерам 777-300ER придется выдерживать прямую конкуренцию с их стороны на протяжении примерно пяти лет.
Безусловно, некоторые критики считают, что Boeing должна была свернуть производство лайнеров 777-300ER к 2017 г., чтобы выпустить на рынок новый самолет. Но с другой стороны можно отметить, что производство самолетов данного типа началось всего лишь девять лет назад, таким образом, выпуск этих авиалайнеров до 2022 г. вполне оправдан. Кроме того, руководство Boeing, наверняка, помнит о том, как в 2004 г. Airbus столкнулась с похожей проблемой, когда решалась дальнейшая судьба лайнеров семейства A330. Впоследствии самолеты данной серии приобрели огромную популярность в связи с задержкой в программе 787 Dreamliner. В настоящее время A330 является одним из самых массово выпускаемых широкофюзеляжных самолетов, и как считают эксперты, его производство будет сохранено в течение определенного времени даже после выхода на рынок лайнеров A350-900, которые должны быть запущены в коммерческую эксплуатацию через год с небольшим.
Re: Всяке різне
Додано: 27 червня 2013, 10:44
popTAB
Re: Всяке різне
Додано: 01 липня 2013, 16:24
Igoresha
Натрапив на цікаві розробки 90-х Антонова
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-180
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-218
Шкода, що не зуміли закінчити проекти. На мою думку, обидва проекти досить цікаві.