Сторінка 14 з 69

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 11 серпня 2012, 18:29
GURU
Сайт Аэрофлота , раздел Аэрофлот Бонус :

Участник Серебряного уровня имеет право бесплатно провезти 1 место багажа в дополнение к норме провоза багажа.

Данная привилегия предоставляется элитным участникам программы «Аэрофлот Бонус» не только на собственных рейсах Аэрофлота, но и на большинстве рейсов наших партнёров по авиационному альянсу SkyTeam .
При выполнении совместных рейсов с авиакомпаниями, не являющихся членами альянса SkyTeam, привилегия предоставляется только в том случае, если Аэрофлот выступает оператором рейса, то есть осуществляет перевозку, и полёт осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота.

Для получения точной информации о предоставлении данной привилегии на совместном рейсе просим Вас обращаться в колл-центр Аэрофлота перед вылетом. Наиболее удобно получить эту информацию можно у представителя Аэрофлота или агента в момент покупки билета. Все услуги обладателям карт «Серебряного» уровня предоставляются только по предъявлению оригинала карты участника с актуальным сроком действия.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 11 серпня 2012, 18:31
Olek
Посыпаю голову пеплом. Вы правы.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 11 серпня 2012, 21:37
made_in_ukraine
Sorry for typing in English... Let us cross the "t"s and dot the "i"s...

The fact that she flew in economy class is not LH issue. SU as the ticket issuing agent rebooked her into what was available within the LH inventory. On that particular evening LH flight, C was zeroed days in advance. So, it should have been up to SU to inform the pax about the change of COS. She was OK'ed in Y and she would not have been WL'ed in C.

As for the catering, LH does not do its catering of last evening flight from LHR, they bring it from FRA. So, for her to get C meal (which she was not entitled, since for Lh she was traveling in Y for LON-FRA) someone from C pax had to refuse one. After all, C meals within European flights is absolutely nothing to write home about. Drinks are the same...

As far as the threat to safety... Any passenger who either verbally or physically misbehaves constitutes safety risk for an airline. Her raising voice for cabin crew, refusing to sit in the seat assigned to her, not abiding by the crew instructions during in-flight poses threat to safe operation. If I had not reported her, FA would have had anyways. I don't think that she would have been blacklisted, but as someone whose job was to make sure that other pax would not be (either during the flight in question or afterwards) disturbed by such pax, I had to take action. I do not deny that personal insentives played role, too. However, the decision to blacklist her was endorsed by the captain, FO and approved by top management. I gave the details, the decision not was made by me.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 11 серпня 2012, 22:02
Коржик
FO - first officer?

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 10:40
Tarass
Для статистики и дабы быть осведомленным (читай, вооруженным). Согласно flightstats.com, за 73 дня на маршруте Аэрофлот переносил рейс SU1810 SVO-HRK на утро следующего дня 9 раз.
Закономерность пока не просматривается. Даты перенесенных рейсов такие:
3, 5, 6 авг
22, 24 июля
5, 13, 14, 21 июня
Судя по сообщениям на 11й странице, киевские рейсы тоже переносят, но в отличие от харьковских, там возможно подсадить пару-тройку паксов на рейсы других АК. В случае с Харьковом придется гарантированно ночевать в Москве

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 11:03
GURU
По поводу некоректного поведения паксов- Аэрофлот даже давно объявил ряд регулярных рейсов безалкогольными.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 11:09
Юрий Николаев
Sentry - я также читал о примере Малайзийских авиалиний, которые планируют делать Childfree - однако, как я понял, речь шла именно о выделенной в самолете зоне, а не о рейсах, на которые принципиально не сажают пассажиров с детьми. Последнее не могу представить даже в страшных снах...
Помимо детей, в самолетах встречаются люди:
Толстые
Храпящие
Громко говорящие
Выпившие или выпивающие
Просто других рас
Повторяться о том, что нужно приравнять их к детям, которые кому-либо "мешают", просто не буду, абсурдно все это.
В моем последнем полете из Москвы ребенок полутора лет (на вид) плакал половину полета. Рейс был поздний, можно сказать предназначенный для сонного перелета. И что нужно было делать - катапультировать родителей с ребенком? ;-)

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 11:11
dmtr
це тема скоріш для holly war'a. судячи зі всього є попит на child-free якщо не рейс, то принаймні палубу бізнес-класа. є попит - буде пропозиція.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 11:31
Юрий Николаев
dmtr - тема конфликтная, правда :-)
А по поводу данного инцидента с Аэрофлотом и Боженой - в целом ситуация тоже неоднозначная. С одной стороны имеем гордого, наверное даже наглого пакса, с другой - явное нарушение авиакомпаниями (как в этом случае, так и при ее полете из Лондона, если там имело место действительно не опоздание на рейс, а перенос рейса) ее прав, как пассажира. При всей моей нелюбви к хамящим и вызывающе себя ведущим пассажирам - но все же мои симпатии не на стороне авиакомпании. Бизнес-процессы должны быть отлажены у последних, а я очень часто наблюдал, как человеческий фактор тупо рушит работу огромного механизма авиакомпаний... Аэрофлот в данном случае не показал себя с позитивной стороны.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 11:47
GURU
Юрий , мне кажется для объективной оценки слишком мало четкой информации .

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 11:50
Юрий Николаев
GURU - не спорю, моя оценка скорее субъективна. В то же время - стараюсь акцентировать внимание не на эмоциональную сторону конфликта (-ов), а на практическую.
Человек летит рейсом авиакомпании, лояльность к которой подтверждена статусной картой (пусть даже и не высшего уровня). Оставим в стороне просьбу посадить ее на конкретное место в салоне, но то, что у нее не принимают в багаж 26 кг без дополнительной оплаты при наличии статусной карты - не есть правильно.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 12:02
GURU
По факту - имеем абсолютно безграмотного пассажира , который нечитает правила компании и невсосостоянии доказать свою правоту на стойке (что и нужно было делать !) , но продолжает качать права на борту (что бесполезно, да и осознано мешает сотне других пассажиров) .

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 12:14
Юрий Николаев
Как мне кажется, права она качала на борту совсем в другой ситуации :-)
Ну а то, что она не смогла доказать свою правоту на стойке авиакомпании (даже при наличии представителя), еще не говорит о том, что она полностью безграмотна. В том же Шереметьево, в Бен-Гурионе и в датском Каструпе у меня были прецеденты на стойках регистрации, когда на чекине отказывались предоставлять какие-то из положенных мне по статусу привилегий, а представителя компании либо не было, либо он был не в курсе правил авиакомпании, на которые я ссылался, и оказывался прав, получая впоследствии дурацкую компенсацию милями за причиненные мне неудобства от авиакомпании....

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 12:44
GURU
Также сталкивался с непрофессионализмом сотрудников на стойке( незнание определенных правил или льгот - в основном все (!) Московские аэропорты( хотя вспоминаю еще Китай и Филипины), но каждый раз удавалось доказать свою правоту!
Интересна реакция сотрудников (после того). В Москве например после признания моей правоты , могли даже не принести извинения , а Китайцы дважды извинились и вручили бесплатный ваучер в Дьюти Фри !

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 13:11
Mazepa
GURU писав:По факту - имеем абсолютно безграмотного пассажира , который нечитает правила компании и невсосостоянии доказать свою правоту на стойке (что и нужно было делать !) , но продолжает качать права на борту (что бесполезно, да и осознано мешает сотне других пассажиров) .
Замечательно! Не доказал свои права - так тебе и надо, безграмотный пассажир, сиди и молчи. Начал доказывать права - в блек-лист, чего это он тут голос повышает, нервирует окружающих.
Почему вообще пассажир должен рассказывать о своих правах сотруднику авиакомпании? Это сотрудник АК должен рассказывать о правах пассажиру и должен обеспечивать эти права. Напоминает ситуацию с ГАИ на дорогах - кто больше нормативных документов перелопатил, тот и прав. Пассажир не должен перед полётом перечитывать горы договоров, кодексов и внутренних распоряжений АК. Пассажир должен заплатить за билет и быть уверенным, что его права будут защищены в случае нестандартных ситуаций. В том числе за это и переплачивают статусные пассажиры.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 13:20
Юрий Николаев
Mazepa - плюс один!
В случае с сотрудниками авиакомпании тот самый человеческий фактор играет роль. Вот, к примеру ситуация с тем самым Аэрофлотом и часто летающим пассажиром Сергеем Долей. http://sergeydolya.livejournal.com/359108.html
Формально он был неправ. Но - по моему личному мнению, это совсем не оправдывает поведение бортпроводницы, которая при любых стрессовых ситуациях должна уметь владеть собой и ситуацией. И, в особенности, когда речь идет о пассажирах, которые не только обеспечивают авиакомпании определенную долю выручки самостоятельно, но и существенно влияют на ее репутацию посредством своих публикаций. Про Артемия Лебедева и его конфликты с Аэрофлотом предпочту умолчать :))

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 15:01
AlexNc
Юрий Николаев писав:Вот, к примеру ситуация с тем самым Аэрофлотом и часто летающим пассажиром Сергеем Долей. http://sergeydolya.livejournal.com/359108.html
Формально он был неправ. Но - по моему личному мнению, это совсем не оправдывает поведение бортпроводницы, которая при любых стрессовых ситуациях должна уметь владеть собой и ситуацией.
Именно так, почему сразу нормально не попросить, а не впадать в истерику...

Помню, когда летал еще первые разы, не знал что нельзя, если сидишь на местах возле аварийных выходов, ставить сумку под ноги... На рейсе аэросвита подошел стюарт попросил наверх поставить, я у него переспрашиваю, мол так я же как по правилам поставил под переднее кресло, так он меня чуть ли не матом сразу же обложил. Человеку даже в голову не пришло что я могу лететь в первый раз и не знать всех правил...

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 15:20
XII
Споры не утихают. Опишу ситуацию, которая была у меня на рейсе Аэрофлота. Понятно, что это мелочь, но интересно, как вы расцените поведение сотрудников авиакомпании.

Летел я как-то в Хельсинки в командировку. У меня был с собой мягкий портплед с костюмом, который я не хотел класть на багажную полку, зная, что наверняка его кто-то придавит своим чемоданом. Спросил у стюардессы, может ли она повесить портплед в шкафчик в бизнес классе. Девушка вежливо объяснила, что в бизнесе летит много пассажиров и в шкафчике нет места (была зима), но предложила повесить портплед на пластиковые кармашки для журналов, находящиеся за последним рядом в экономе. Конечно, это был не лучший вариант, учитывая необходимость пропуститьна выход всех пассажиров, сидевших сзади меня, чтобы добраться до своего костюма, но все же я получал костюм не помятым. Такая же ситуация на обратном рейсе, но в этот раз стюардесса наотрез отказывается разрешить воспользоваться шкафичком в бизнесе и даже повесить портплед назад, при этом ее не убеждают ни уверения в том, что на рейсе туда это сделать разрешили, ни серебряная карта.

С одной стороны: что ей стоило разрешить? С другой таким образом начать качать права могли все обладтели статусных карт и не только они, и тогда весь салон был бы увешан вещами.

По вашему мнению бортпроводники поступили правильно в первом случае или во втором?

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 16:10
Юрий Николаев
Правильно бортпроводники поступили в обоих случаях - ваши права, как пассажира, никак не были ущемлены в результате их действий. Серебряная карта не дает вам никаких предпочтительных прав во время полета, в том числе, например, правом пользоваться туалетом бизнес-класса :-)
Человечнее (что на пользу авиакомпании) поступила, естественно, первая бортпроводница.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 13 серпня 2012, 16:21
XII
Я понимаю, что серебряная карта, естественно, не дает мне права пользоваться шкафчиком для пассажиров бизнес класса. Этого не прописано ни в одних правилах. Вопрос акцентирован как раз на том, должна ли была авиакомпания в лице стюардессы пойти навстречу часто летающему пассажиру по своей доброй воле и для поддержания своего имиджа или нет.