Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Додано: 08 травня 2012, 11:43
Народ дружно пишет, что ониксы второй борт вчера получили.... Я прям не знаю что даже сказать...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
C 1000 USD я думаю вы всё-таки перегнули. Разве что за весь перелёт Жуляны-Симферополь (аннексирован Россией) может быть похоже (с учётом обслуживания в районе аэропортов). Да и то многовато. выходит 30% стоимости топлива для А320!!!! А АТР 42 - вообще 100% стоимости топлива.Tavrid писав:
Экономика АТР-72 примерно соответствует б/у 737, при этом расход топлива в пересчете на пассажира выше на 30%.
Летать как авиамаршрутка с промежуточными посадками не позволяют наши чиновники, даже расходы топлива на взлет, посадку, рулежку, не идут ни в какое сравнение со стоимостью взлета-посадки в аэропорту, к примеру в Симферополе такая операция обойдется в ~1000$ (большую часть получит УкрАэрорух за авианавигацию в зоне аэропорта без учета размера борта). Вот вам надо сесть и высадить 10 пассажиров из АТР-72 - придется вводить плату за выход по 100$.
в прошлом году еще былаkhai писав:Это точно. На ЖД вокзале - как раз самый пик востребованности таких перелётов будет. Интересно, там авиакасса есть?
Вобщем-то МАУ, Свит и Хорс частенько крутились там на мониторах.
Ваша правда, я привел тарифы для международных полетов, там ставки сборов выше в 3 раза.khai писав:C 1000 USD я думаю вы всё-таки перегнули. Разве что за весь перелёт Жуляны-Симферополь (аннексирован Россией) может быть похоже (с учётом обслуживания в районе аэропортов). Да и то многовато. выходит 30% стоимости топлива для А320!!!! А АТР 42 - вообще 100% стоимости топлива.
а дальше надеются на высокий сезон и соответствующие ценыkhai писав:Уже на сайте информация, что 404 грн. ОВ - это только акция до конца мая
А постоянно действующий тариф. Как вариант это просто способ стимулировать продажи.
Через 10 не будет. Стамбул-Анкара достроют конечно. А остальное- очень нескоро.Sentry писав:Вообще-то есть полностью построенная с нуля под 350 км\ч линия Анкара-Конья(сейчас поезда идут там 250км\ч), на которой сейчас скоростные поезда безоговорочно выигрывают у автобусов. Кроме того, к 2015 году закончат не только строительство скоростной линии Стамбул-Анкара, но и соединят европейскую часть жд и азиатскую под Босфором. Так же уже начато строительство скоростной линии Анкара - Сиваш на восток.У них там одна недостроенная линия скоростной жд Стамбул-Анкара, все остальное - в были автобусы. Именно поэтому так развился авиатранспортза посление годы. В Украине ЖД слишком слишком развита и популярна. Средний турок даже не рассматривает жд как вариант перемещения по стране. Средний украинец даже не рассмнатривает альтернативыХорошо это или плохо- спорный вопрос. Для экологии однозначно луше жд.
P.S. кстаи,после вебстранички турецкой ж д начинаешь ценить УЗ
Так что лет через 10 у турков будет хорошая скоростная жд, развитая сеть авиаперевозок и сеть хайвеев. А у нас - развалится то, что еще не развалилось. К сожалению, тенденция такова
Судя по табло Жулян - его сегодня и не планировалось.Yuriy писав:Только что звонил товарищ из аэропорта Симферополя. Садится на рейс Аэросвита...Говорит- рейс AirOnix отменили...Хорошенькие новости....
у турок уже сегодня очень хорошая сеть авиаперевозок внутри страны -причем по приемлемым ценам, активное развитие ж д маловероятно -сдерживает специфика рельефа на большей части страныATk писав:Через 10 не будет. Стамбул-Анкара достроют конечно. А остальное- очень нескоро.Sentry писав:Вообще-то есть полностью построенная с нуля под 350 км\ч линия Анкара-Конья(сейчас поезда идут там 250км\ч), на которой сейчас скоростные поезда безоговорочно выигрывают у автобусов. Кроме того, к 2015 году закончат не только строительство скоростной линии Стамбул-Анкара, но и соединят европейскую часть жд и азиатскую под Босфором. Так же уже начато строительство скоростной линии Анкара - Сиваш на восток.У них там одна недостроенная линия скоростной жд Стамбул-Анкара, все остальное - в были автобусы. Именно поэтому так развился авиатранспортза посление годы. В Украине ЖД слишком слишком развита и популярна. Средний турок даже не рассматривает жд как вариант перемещения по стране. Средний украинец даже не рассмнатривает альтернативыХорошо это или плохо- спорный вопрос. Для экологии однозначно луше жд.
P.S. кстаи,после вебстранички турецкой ж д начинаешь ценить УЗ
Так что лет через 10 у турков будет хорошая скоростная жд, развитая сеть авиаперевозок и сеть хайвеев. А у нас - развалится то, что еще не развалилось. К сожалению, тенденция такова
Насчет тенденции- не знаю. 10 лет назад о таких аэропортах в Украине никто и не мечтал. Да и пресловутые Хюндаи казались бы суперфантастикой (По крайней мере, в Кирпины Пендолины никто всерьез не верил).
Это расписание на ближайшую неделю, если найти первоначальное, то начиная с 28 мая были заявлены полеты в Киев каждый день рейсом OG106, и в 1-3--6- дни еще и дополнительный утренний рейс OG102.simpomix писав:почему тогда в их расписании на их же сайте нет сегодняшнего рейса, а только по пятницам, субботам и воскресеньям? или я чего то не понимаю?