Сторінка 130 з 659

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 14:55
AlexK
uahero писав: Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо? ;)
Хм.... А Вы не знаете, что российский Дальний Восток--одно из мест концентрации украинской диаспоры? Приморский край вообще имеет украинское название "Зелений клин". Я в 2003-м общался с украинским хором в одном доме культуры Владивостока, так там все мне жаловались, что так теперь дорого стало ездить "да ещё и визы нужны". Ну, про визы я им разъяснил. Во Владике множество улиц названо в честь украинских городов (есть Нежинская и, кажется, даже Фастовская). Ну и восточная Украина, когда на зароботки в Россию едет (что намного актуальней шоппинга в Стокгольме), тоже чем-то добираться должна.
Конечно, это всё никак не гарантирует пассажиропоток, но уж точно отвечает на вопрос "кому нафиг надо?"

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 14:59
uahero
AlexK писав:
uahero писав: Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо? ;)
Хм.... А Вы не знаете, что российский Дальний Восток--одно из мест концентрации украинской диаспоры? Приморский край вообще имеет украинское название "Зелений клин". Я в 2003-м общался с украинским хором в одном доме культуры Владивостока, так там все мне жаловались, что так теперь дорого стало ездить "да ещё и визы нужны". Ну, про визы я им разъяснил. Во Владике множество улиц названо в честь украинских городов (есть Нежинская и, кажется, даже Фастовская). Ну и восточная Украина, когда на зароботки в Россию едет (что намного актуальней шоппинга в Стокгольме), тоже чем-то добираться должна.
Конечно, это всё никак не гарантирует пассажиропоток, но уж точно отвечает на вопрос "кому нафиг надо?"
Ну я свои примеры в цифрах привел выше. А Диаспора она щас везде :)

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 16:27
HRK
uahero писав:
AlexK писав:
uahero писав: Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо? ;)
Хм.... А Вы не знаете, что российский Дальний Восток--одно из мест концентрации украинской диаспоры? Приморский край вообще имеет украинское название "Зелений клин". Я в 2003-м общался с украинским хором в одном доме культуры Владивостока, так там все мне жаловались, что так теперь дорого стало ездить "да ещё и визы нужны". Ну, про визы я им разъяснил. Во Владике множество улиц названо в честь украинских городов (есть Нежинская и, кажется, даже Фастовская). Ну и восточная Украина, когда на зароботки в Россию едет (что намного актуальней шоппинга в Стокгольме), тоже чем-то добираться должна.
Конечно, это всё никак не гарантирует пассажиропоток, но уж точно отвечает на вопрос "кому нафиг надо?"
Ну я свои примеры в цифрах привел выше. А Диаспора она щас везде :)
+1!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 17:50
hrk-cd
кандидаты в ангелы писав:Если считать, что сосновые бревна,окрученные проволокой, местами полностью отсутствующие - есть сертифицированный забор (может быть по ICAO? ), то конечно да. Желающие могут убедиться сами. А строили люди дома еще до того, как функционеры решили молча денюшки раздербанить. Сорри! Экологию Вы "немного" испортили. Это шум, радиоизлучения и авиационные выбросы. Вести там хозяйство,например, жечь мусор? Или кто-то запрещает сельским? Полный Гондурас! Вот почему мы не в Европе. Как был показушный совок так и остался.
http://www.youtube.com/watch?v=8tpQ06iPVXs&NR=1
Ну если Вы специалист по безопасности лучше чем специалисты из Германии, Бельгии и т.д., которые проводили евроаудит по безопасности, то охотно Вам поверю. Позвольте поинтересоваться, с чего Вы взяли, что забор аэропорта "Харьков" - это бревна с колючей проволокой?

Вы хотите сказать, что люди строили там дома до того как там появился аэропорт? Исходя из внешнего вида домов - вряд ли, поэтому жаловаться на экологию и т.д. в том районе - это, как минимум, глупо, а иначе о чем тогда думали люди, когда покупали там участки? А то, что новая ВПП удалена на 500 м от старой, вряд ли кому-то из людей, проживающих вблизи аэропорта, в заметной мере прибавит/убавит кол-во шума и выбросов СО2.

Ваш пример с Гондурасом конеxно очень замечательный, но в любимой Вами Европе есть достаточно большое кол-во аэропортов, где самолеты заходят на посадку над жилыми домами, напр. Манчестер, а если брать не только Европу, то есть такие крупнейшие мировые аэропорты как ORD и LGA, тут есть еще много замечательных интересных фото на эту тему: http://www.liveinternet.ru/users/392075 ... c/1676848/

О коррупции в стране предлагаю пообщаться в другой теме ;)

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 17:58
hrk-cd
hrk-cd писав:
кандидаты в ангелы писав:Если считать, что сосновые бревна,окрученные проволокой, местами полностью отсутствующие - есть сертифицированный забор (может быть по ICAO? ), то конечно да. Желающие могут убедиться сами. А строили люди дома еще до того, как функционеры решили молча денюшки раздербанить. Сорри! Экологию Вы "немного" испортили. Это шум, радиоизлучения и авиационные выбросы. Вести там хозяйство,например, жечь мусор? Или кто-то запрещает сельским? Полный Гондурас! Вот почему мы не в Европе. Как был показушный совок так и остался.
http://www.youtube.com/watch?v=8tpQ06iPVXs&NR=1
Ну если Вы специалист по безопасности лучше чем специалисты из Германии, Бельгии и т.д., которые проводили евроаудит по безопасности, то охотно Вам поверю. Позвольте поинтересоваться, с чего Вы взяли, что забор аэропорта "Харьков" - это бревна с колючей проволокой?

Вы хотите сказать, что люди строили там дома до того как там появился аэропорт? Исходя из внешнего вида домов - вряд ли, поэтому жаловаться на экологию и т.д. в том районе - это, как минимум, глупо, а иначе о чем тогда думали люди, когда покупали там участки? А то, что новая ВПП удалена на 500 м от старой, вряд ли кому-то из людей, проживающих вблизи аэропорта, в заметной мере прибавит/убавит кол-во шума и выбросов СО2.

Ваш пример с Гондурасом конеxно очень замечательный, но в любимой Вами Европе есть достаточно большое кол-во аэропортов, где самолеты заходят на посадку над жилыми домами, напр. Манчестер, а если брать не только Европу, то есть такие крупнейшие мировые аэропорты как ORD и LGA, тут есть еще много замечательных интересных фото на эту тему: http://www.liveinternet.ru/users/392075 ... c/1676848/

О коррупции в стране предлагаю пообщаться в другой теме ;)
Держите еще в качестве примера Тегель: http://www.aviatablo.ru/sites/default/f ... 469381.jpg
:)

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 18:06
Flieger
... и Ганновер.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 18:07
Pan Am
ВОЗОБНОВЛЕНЫ ПОЛЕТЫ С АЭРОПОРТА ХАРЬКОВА

26 декабря 2011 года официально введена в эксплуатацию основная часть светосигнального и радионавигационного оборудования новой взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта «Харьков»

Учитывая это обстоятельство, введенные ранее ограничения полетов сняты.

C радостью сообщаем Вам, что 28 декабря рейс G90290 выполняется из Харькова, а G90299 SHJ/HRK, соответственно, прилетает в Харьков.

NEWS TRAVEL

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 18:29
AlexK
Pan Am писав:ВОЗОБНОВЛЕНЫ ПОЛЕТЫ С АЭРОПОРТА ХАРЬКОВА


NEWS TRAVEL
"С АЭРОПОРТА"... И эти люди борются за право называться домом высокой культуры и быта?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 18:32
hrk-cd
AlexK писав:
Pan Am писав:ВОЗОБНОВЛЕНЫ ПОЛЕТЫ С АЭРОПОРТА ХАРЬКОВА


NEWS TRAVEL
"С АЭРОПОРТА"... И эти люди борются за право называться домом высокой культуры и быта?
многие турагентства, к сожалению, не "блещут" интеллектом :(

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 18:40
viro
hrk-cd писав:
AlexK писав:
Pan Am писав:ВОЗОБНОВЛЕНЫ ПОЛЕТЫ С АЭРОПОРТА ХАРЬКОВА


NEWS TRAVEL
"С АЭРОПОРТА"... И эти люди борются за право называться домом высокой культуры и быта?
многие турагентства, к сожалению, не "блещут" интеллектом :(
тут надо сократить...

многие, к сожалению, не "блещут" интеллектом :(

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 19:50
Alександр
viro писав:
тут надо сократить...

многие, к сожалению, не "блещут" интеллектом :(
Вот это 100%-но правильное замечание.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 21:30
Vasya
dimm1971 писав:
Vasya писав:На сайте аэропорта Харьков есть информация: http://hrk.aero/passazhiram/raspisanie-rejjsov/ 28,29.12 и 02,08,09,14.01.
Прилет в 21.15, вылет в 22.15.
Как тут правильно Александр заметил, сайт харьковского аэропорта это "не верь глазам своим" :smile:
Там чего только не было...
На сайте Аиропрота Дубаи есть этот чартер на завтра: http://www.dubaiairport.com/EN/PASSENGE ... tures.aspx
Вылет из ОАЭ в 19.00! Номер рейса FZ8725

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 21:33
Vasya
Зато на сайте нашего аэропорта пока отсутствует завтрашний рейс из Шарджи.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 21:36
Alександр
А куда летит-не указано

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 21:37
Vasya
Alександр писав:А куда летит-не указано
На сайте аэропорта Харьков, под этим номером рейса числиться чартер из Дубаи.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 21:41
Гість
hk-cd
Мы можем долго дискутировать по поводу безопасности полетов и жителей. Но факты упрямая вещь. Сядьте в маршрутку 682 на Федорцы и посмотрите сами на забор имени Ваших бельгийских и иже с ними экспертов. Будет время выложу фото. Вы же прекрасно понимаете дело ведь не в заборе! Деревня Федорцы была действительно раньше аэропорта. Старая ВПП была небольшая, позже ее удлиняли.А еще строительство в примыкающих Павленках началось в 1991 году,когда о Евро12 еще не думали. Новую полосу строить начали в 2009 году. Общественные слушания по поводу строительства были в марте 2011 ( !!! )по факту выделения земель - мол уже ничего не поделаешь. Вечный вопрос - курица или яйцо?
Кстати. если Вы эксперт. подскажите какие уровни авиационного шума д.б. в дневное и вечернее время в примыкающих зонах. Скинуть ссылочку? На какой высоте ВС проходит по глиссаде на уровне дома у торца ? Какова гарантия, что в тумане ВС не влетит в 3-х этажные дома . которые там понастроили. Статистика....
И по поводу европейских аэропортов. Там четко соблюдаются все нормы. Любые отступления жестко наказываются и компенсируются тем людям, которые попадают в неблагополучные зоны .

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 21:42
Vasya
Кстати, а информации по Тель-Авиву нет?
Гепа же обещал, чуть ли не немедленно!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 22:03
hrk-cd
Гость писав:hk-cd
Мы можем долго дискутировать по поводу безопасности полетов и жителей. Но факты упрямая вещь. Сядьте в маршрутку 682 на Федорцы и посмотрите сами на забор имени Ваших бельгийских и иже с ними экспертов. Будет время выложу фото. Вы же прекрасно понимаете дело ведь не в заборе! Деревня Федорцы была действительно раньше аэропорта. Старая ВПП была небольшая, позже ее удлиняли.А еще строительство в примыкающих Павленках началось в 1991 году,когда о Евро12 еще не думали. Новую полосу строить начали в 2009 году. Общественные слушания по поводу строительства были в марте 2011 ( !!! )по факту выделения земель - мол уже ничего не поделаешь. Вечный вопрос - курица или яйцо?
Кстати. если Вы эксперт. подскажите какие уровни авиационного шума д.б. в дневное и вечернее время в примыкающих зонах. Скинуть ссылочку? На какой высоте ВС проходит по глиссаде на уровне дома у торца ? Какова гарантия, что в тумане ВС не влетит в 3-х этажные дома . которые там понастроили. Статистика....
И по поводу европейских аэропортов. Там четко соблюдаются все нормы. Любые отступления жестко наказываются и компенсируются тем людям, которые попадают в неблагополучные зоны .
Факты конечно же вещь хорошая. Забор не в прекрасном состоянии, и это общеизвестный факт. Поэтому на весну 2012г. запланированы работы по реконструкции забора - это также всем известная информация. Раз аэропорт прошел проверку евроаудита по безопасности, наверное же это о чем-то говорит, или нет? Тем более Вы говорите, что дело не в заборе.

Как Вы также знаете аэродром и земля - государственная собственность и все, что с ними происходит - полностью инициатива и ответственность нашего "бесконечно любимого государства". Несмотря на все это, аэропорт имеет статус международного и после ввода в эксплуатацию ILS будет сертифицирован по 2ой категории ИКАО (на сегодняшний день, аэропорт также имеет сертификат ИКАО), поэтому утверждать, что он небезопасный я бы не стал.

Я не эксперт в измерениях уровня шума, но могу со 100% уверенностью сказать, что 25 лет назад, когда аэропорт "Харьков" обслуживал около 2млн. пассажиров в год и большинство рейсов выполнялось на ТУ-134, уровень шума и загрязнений был во много раз выше, чем сейчас, от, в среднем, 12 рейсов в сутки, которые, в большинстве своем, выполняются на современных ВС, уровни шума и выбросов которых соответствуют всем современным нормам и стандартам.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 27 грудня 2011, 22:46
E-145
СеменСеменыч писав:
E-145 писав:запасной аэродром "Борисполь"
всякое слышал, но чтоб так называли крупнейший аэропорт Украины и главные воздушные врата страны.....

ну, а Донецк? ведь у них метео всегда иной, нежели в Харькове. По офф. документам у нас Полтава, Жуляны (Фоккер, Эмбраер, "Сааб-ведро") и в оооочень редкостных случаях: "малютки "туполевские"", "Анюткины грузовички", "ИЛы, а мать бы их, военных", ну и "вертушки", но не факт. Логики не вижу. Харькову, Донецку, Полтаве можно маленький борт посадить, в Днепре или Одессе чуть поболее. Ну это ньюансы. Где найти такой документ, который обязует КВР в предоставлении запасного (то есть "типа офицально, но на шару, если че") посадить борт? Не при экстренном, а при метео условии? Где регламент?
Я ни на кого не обижен, но просто личный интерес. Какой регламент позволяет выбрать именно КВР? (Аэродромщиков весь день задалбывал, - они внятного ответа не дали; Диспетчера - отказались комментить - оно и ясно почему).

в даном случае КВР - никогда не есть и не был ОСНОВНЫМ запасным аэродромом посадки Харькова (случаи с аварийным положением на борту этого не касаются, потому как "проблемный" самолет имеет право сесть в ближайшем а/п). Ну это я как патриот КВР чисто "приколупался". АЭродром в КВР есть, но это лишь часть территории. Если память у не подведет, то есть служба "Аеродромно-наземного обслуговування". Вы в голову не берите, я ж с сарказмом, ничего личного и ничего обидного. Просто пишите "аэропорт Борисполь", но уж никак не "запасной аэродром для Харькова".
Вы точно работник аэропорта или просто арендуете часть территории в аэропорту??? Такого понаписывали... :facepalm: Если действительно работник, то Борисполь в опасности
Служба ИТ в КВР....абсолютно нейтральное, но заинтересованное лицо, которое следит за событиями авиации в стране. Много кто с этого форума подтвердят, если че.
А то, что КВР в опасности - я к этому уже давно привык. Каждый день "обещает неожиданность" и я за этим слежу

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 28 грудня 2011, 01:37
SammoLove
Сенсация! Посадка Трансаэро в Харькове! Видео по ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=xVmyRiPdeOI