У МАУ часто такой глюк на их сайте - отображает тариф которого уже нет. Часто сталкивался, т.к. приходится проверять цены которые хотят получить клиенты нашего сервиса онлайн бронирования.AlexK писав:Почему не попробовали купить с другого сайта? Или не находился этот тариф?DimerG писав:Поделюсь печальным опытом.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я тоже с таким сталкивался, но смог купить по тарифу как на их сайте через Галилео.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Boeing 737 -5L9 28995 2947 UR-GBB Ukraine International at KBP 18mar13, basic Dniproavia cs plus titl & tail logo ex UR-DNCDimonK писав:![]()
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сейчас не век аналоговых телефонных линий и про плохую связь у колцнтра можно не говорить. А уже если связь у них и правдо не работает нормально, то это огромный жирный минус для них.АндрейМ писав:Я думаю, что просто сорвался звонок, и трбку никто не бросал. Такое часто бывает, когда много звонков или просто плохая связь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
К сожалению, это касается не только МАУ. Очень много авиакомпаний с мировым именем могут минут 10 продержать вас "на холде", а потом связь обрывается. Локальные АТС и сервера не выдерживают нагрузки, вот и случаются сбои. Как по мне, колл-центр МАУ вполне вменяемый. Хуже, чем новый туркишей, но во много раз лучше, нежели аэрофлотовский.floMaster_ писав:Сейчас не век аналоговых телефонных линий и про плохую связь у колцнтра можно не говорить. А уже если связь у них и правдо не работает нормально, то это огромный жирный минус для них.АндрейМ писав:Я думаю, что просто сорвался звонок, и трбку никто не бросал. Такое часто бывает, когда много звонков или просто плохая связь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А в чем заключается Ваш негативный опыт общения с аэрофлотовским колл-центром? Лично у меня нареканий уже давно к нему нет никаких. ВРемена, когда можно было прождать и 10, и 20, и 30 минут на трубке, слушая музыку, уже давно ушли.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В России может и ушли, а в Киев очень сложно дозвониться. Может я так неудачно попадаю...XII писав:А в чем заключается Ваш негативный опыт общения с аэрофлотовским колл-центром? Лично у меня нареканий уже давно к нему нет никаких. ВРемена, когда можно было прождать и 10, и 20, и 30 минут на трубке, слушая музыку, уже давно ушли.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я в Киевский кол-центр звонил.... 2,5 минуты и скидывают....XII писав:А в чем заключается Ваш негативный опыт общения с аэрофлотовским колл-центром? Лично у меня нареканий уже давно к нему нет никаких. ВРемена, когда можно было прождать и 10, и 20, и 30 минут на трубке, слушая музыку, уже давно ушли.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересное заявление http://www.kommersant.ua/doc/2148787
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И что же тут интересного? Что наконец-то сообразили, что осталась одна компания которая может генерировать транзит? Что без транзита пассажиропоток не увеличить. Что только МАУ, и то, только теоретически, может взять большие самолеты?archer писав:Интересное заявление http://www.kommersant.ua/doc/2148787
"ЛОТ" глядя на Украину начал пересматривать свое развитие. Летом Россия увеличивает количество рейсов на порядок, Турция туда же норовит. Я не удивлюсь, если Россия разрешит украинским пилотам работать без гражданства, тогда точно на возобновлении дальнемагистралки, в Украине, будет поставлен крест.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Конечно, лучше всей страной поддержать чьюто машинку по выводу бабла в офшор, см. предыдущие достижения владельцев... Будет сидеть на монополии, гонять древние прожорливые борты, а когда выжмут все что могут, аккуратно свернут.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А по вашему пусть лучше пассажиры сами выводят деньги из страны, причём в гораздо большем количестве.krock писав:Конечно, лучше всей страной поддержать чьюто машинку по выводу бабла в офшор, см. предыдущие достижения владельцев... Будет сидеть на монополии, гонять древние прожорливые борты, а когда выжмут все что могут, аккуратно свернут.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
что так, что эдак - деньги из страны уйдут. при чем через МАУ уйдут быстрее и наглее, что ли... а вообще хватит кого то проталкивать и лоббировать, тем более за счет налогоплательщиков. свободный рынок сам расставит все на свои места.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Расскажите это антидемпинговым законам и пр. ограничительным квотам Европы, США и всех. др. государств. То что Вы пишите - не соответствует действительности.archer писав:что так, что эдак - деньги из страны уйдут. при чем через МАУ уйдут быстрее и наглее, что ли... а вообще хватит кого то проталкивать и лоббировать, тем более за счет налогоплательщиков. свободный рынок сам расставит все на свои места.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По вашему, большая доля цены билета остается в Украине? Зп экипажей, аэропортовый сбор, сбор за навигацию. Топливо авиационное импортное практически полностью, если я правильно понимаю, лизингодатель кипрский или с Виргинских островов, прибыль выводится.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Только вместе с реально работающим антимонопольным законодательством.khai писав:Расскажите это антидемпинговым законам и пр. ограничительным квотам Европы, США и всех. др. государств. То что Вы пишите - не соответствует действительности.archer писав:что так, что эдак - деньги из страны уйдут. при чем через МАУ уйдут быстрее и наглее, что ли... а вообще хватит кого то проталкивать и лоббировать, тем более за счет налогоплательщиков. свободный рынок сам расставит все на свои места.
А то как монопольные назначения без конкурса передать, так у нас поддержка национального перевозчика. А как тарифы Киев - Денпропетровск выставлять - так кодшер двух допущенных на линию превозчиков, и цены как траснсатлантика....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Некоторые виды ремонта и обслуживания, кэтеринг, стоянка самолётов, коммерческие и пр. службы компании, поставщики всего что только можно. Есть 1000 смежных разделов.krock писав:По вашему, большая доля цены билета остается в Украине? Зп экипажей, аэропортовый сбор, сбор за навигацию. Топливо авиационное импортное практически полностью, если я правильно понимаю, лизингодатель кипрский или с Виргинских островов, прибыль выводится.
А от "иностранцев" останется только аэропортовый сбор и плата за час стоянки. Даже если 30% останется от билетов - это уже много. Обороты у АК исчисляются миллиардами. Не забывайте, что всё что выводится из страны должно откуда-то браться. Если действовать по вашим рекомендациям, то украинцев будут волновать не дешёвые перелёты - а недостаток денег на еду. Нужно учиться гражданам самим думать на несколько лет вперёд, а не всё спихивать на рынок и пр. Ниодна страна (цивилизованная) мира не позволяет свободного доступа на свои рынки - только избранным (и это как раз требует рынок, если страна хочет его сохранить)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ даже формально нельзя назвать нац перевозчиком.krock писав: Только вместе с реально работающим антимонопольным законодательством.
А то как монопольные назначения без конкурса передать, так у нас поддержка национального перевозчика. А как тарифы Киев - Денпропетровск выставлять - так кодшер двух допущенных на линию превозчиков, и цены как траснсатлантика....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чем Вас не устраивает перелёт в Днепропетровск? Или это изолированный город, в который никак больше не доберёшься. После прихода ЮТов я не вижу обвала цен в Донецк, Харьков, Одессу и Львов. А туда могут летать любые компании. Всё как было -так приблизительно и осталось. А с учётом 5 часов в поезде нет и особого смысла в прелёте. Если для вас очень важно попасть из Днепра в Киев не за 5 часов, а за 3 - платите за это. Вы же поддерживаете рыночные отношения.krock писав: Только вместе с реально работающим антимонопольным законодательством.
А то как монопольные назначения без конкурса передать, так у нас поддержка национального перевозчика. А как тарифы Киев - Денпропетровск выставлять - так кодшер двух допущенных на линию превозчиков, и цены как траснсатлантика....
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В статье господин чиновник "забыл" упомянуть, что Айр Франс и Лютганза - это крупнейшие эксплуатанты Аэробусов всех мастей, которые в той же Франции и Германии производятся. Так что лоббируется не перевозчик, а потребитель. Сабж лоббирует страну (граждан, избирателей, рабочие места) и страна лобирует сабжа. Ну если МАУ бадет летать хотя бы 80% на Антоновых, то да можно и поддержать. А пока прошу считать национальным украинским перевозчиком Эйр Корьйо. 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей