Тю, блин, а я повёлся на дату поста новости- 10 декабря. Точно- этот ресурс только проснулся) Сорри.Glotych писав:Этой новости уже несколько дней и сама Росавиация ее опровергла.Tibeliuss писав:"АэроСвит" полностью рассчитался по долгам за аэронавигацию, - Росавиация
http://www.companion.ua/articles/content?id=220033
Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
ну так надо было их и попросить.XII писав:Коржик, я не жду экспертных оценок или профессиональной аналитики от посетителей форума, разве что от работника авиационной отрасли made in ukraine и авиационного журналиста Олека.
Кстати, некоторое время назад Приват прекратил сотрудничество с Аэросвитом по кобрендинговой карте.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Таки да. Рейсы на Шаарик отменены.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
То что предполагалось (слухи)
Останется треть персонала, Свит держат, т.к. пока есть ПАРТ-145 и дальнемагистралка (не забываем о второй категории в США). Среднемагистралка уходит к МАУ. Это стало ясно еще несколько недель назад, когда роутс запостило летнее расписание - маршруты, которые накатывал Свит - перешли МАУ. Запаслись попкорном и ждем. Развязка близка.
Останется треть персонала, Свит держат, т.к. пока есть ПАРТ-145 и дальнемагистралка (не забываем о второй категории в США). Среднемагистралка уходит к МАУ. Это стало ясно еще несколько недель назад, когда роутс запостило летнее расписание - маршруты, которые накатывал Свит - перешли МАУ. Запаслись попкорном и ждем. Развязка близка.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 272
- З нами з: 13 липня 2009, 23:45
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Рейс VV416 из Шереметьево - на табло в инете горело "Идёт посадка", потом даже появилось "Ожидание вылета", а потом вдруг "Отменён". Интересно, что там на самом деле было - надеюсь не уже загруженный борт вернули, из-за того, что не успели улететь до 00:00
Востаннє редагувалось 10 грудня 2012, 23:01 користувачем OmIgor, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Наверное где то в швейцарии прошел саммит Коломойский- Майберг. И решили как грохнуть компанию и кинуть максимальное количество партнеров. Россияне возможно просто работают на опережение, зная с кем имеют дело.
P.S. а почему никто не верит что Коломойский мог просто крупно ошибиться войдя в авиабизнес? По крайней мере, все телодвижения со скандинавскими компаниями-банкротами говорят скорее о том что человек не очень понимает что делает.
Да и бесконечная мыльная опера "днипроавиа"+ аэропорт Днепр.
рассчет то был собрать все хчто движется и сделать монополию. Но, во-первых не получилось взять МАУ, а во-вторых, в нынешних условиях реальной монополии на этом рынке мне сделаешь.
P.S. а почему никто не верит что Коломойский мог просто крупно ошибиться войдя в авиабизнес? По крайней мере, все телодвижения со скандинавскими компаниями-банкротами говорят скорее о том что человек не очень понимает что делает.
Да и бесконечная мыльная опера "днипроавиа"+ аэропорт Днепр.
рассчет то был собрать все хчто движется и сделать монополию. Но, во-первых не получилось взять МАУ, а во-вторых, в нынешних условиях реальной монополии на этом рынке мне сделаешь.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Начальник пресс-службы Международного аэропорта Шереметьево Роман Генис рассказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ, почему аэропорт приостанавливает обслуживание авиакомпании АэроСвит, а также о долгах перевозчика и судебном разбирательстве.
- Аэропорт "Шереметьево" заявил о прекращении обслуживания рейсов авиакомпании АэроСвит, это решение в силе?
- Да, решение о прекращении обслуживания рейсов АэроСвита вступает в силу с 11 декабря 2012 года, формально с 00:00 по московскому времени, а фактически - с 00:20, с киевского рейса авиакомпании.
- Что будет с рейсами украинской авиакомпании? Когда они могут возобновиться?
- Обслуживание рейсов прекратится. Можно сделать логический вывод о том, что прекратятся полеты.
- Переговоры с АэроСвитом продолжаются? На какой они стадии? Почему не удается договориться?
- С конца сентября, когда мы обратили внимание на накопившуюся задолженность, мы получили имитацию бурной деятельности, которая заключается в обещаниях все оплатить. 21 ноября авиакомпания прислала нам график платежей, но в результате мы получили ноль. То есть авиакомпания не только не гасит задолженности, но и не выполняет текущие платежи за обслуживание конкретных рейсов.
- АэроСвит обещает погасить задолженность уже сегодня...
- Это имитация бурной деятельности, которая может устроить зрителей в театре, но не в рамках бизнес-практики. Как только АэроСвит начнет бесплатно перевозить пассажиров, мы начнем бесплатно обслуживать.
- То есть выплаты по долгам до сих пор не начались?
- Не просто не начались, а более того, авиакомпания вводит в заблуждение авиационные власти, общественность, СМИ об урегулировании ситуации. На самом деле ничего не урегулировано. (По состоянию на 15:00 кт, когда проходила беседа, представитель аэропорта заверил, что платеж от АэроСивта еще не поступил, - ред.).
- О какой сумме задолженности перед Шереметьево идет речь?
- Компания на сегодняшний день, в рамках того же графика, уже должна была осуществить два транша по $550 тыс., плюс текущие платежи. В целом речь идет о задолженности в $1,2-1,3 млн. Есть только обещания, но мы не можем ментальной валютой оплачивать наши счета, которые также нужно оплачивать.
- Перед кем существует задолженность?
- У АэроСвита долг 160 млн. рублей (около 41,3 млн.грн. или $5,17 млн., - ред.) перед нами, перед ТЗК Шереметьево и ЗАО "АэроМАШ- Авиационная Безопасность".
- На какой стадии находятся судебные разбирательства, есть уже решение суда? Как на него отреагировали в АэроСвите? В авиакомпании говорят, что не получали каких-либо уведомлений от судебных органов об исках со стороны ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево"...
- Заявление было подано в пятницу, 7 декабря. Процедура рассмотрения достаточно долгосрочная. Если компания утверждает, что они не получали уведомления от судебных органов, это чистой воды лукавство. Подается заявление, после этого назначается дата, затем идет уведомление, понятно, что это делается не за день. Они прекрасно это понимают и начинают говорить, что ничего не знают. В крайнем случае они получали от нас по корпоративным каналам уведомления о задолженности, о том, что подано заявление в суд. Более того, они признают эту задолженность, но не исполняют ее.
- Если авиакомпания погасит сегодня задолженность, как она обещает, Вы отзовете заявление?
- Если авиакомпания полностью выполнит свои обязательства, конечно, иск будет отозван. Иск подается не для того, чтобы потрепать кому-то нервы, а чтобы обеспечить обязательства компании.
- Были ли подобные прецеденты с другими авиакомпаниями?
- Альянс AirUnion задолжал нам определенную сумму денег. Мы прекратили его обслуживание, он перешел в Домодедово, там набрал долгов около 1 млрд. рублей. Его и там прекратили обслуживать. Потом перешел во Внуково, где ситуация повторилась. Компания в конечном счете "вылетела в трубу". Но обычно если есть какая-то задолженность, мы стараемся ее отслеживать и не допускать. У нас строгая дисциплина: если начнем допускать долги перед нами, то не сможем свои счета оплачивать.
- Схему урегулирования ситуации, предложенная АэроСвитом, Вас устраивает?
- Устраивает, но вопрос в том, что они не выполняют условий. Повторюсь, компания должна была 4 декабря оплатить $550 тыс., плюс текущие платежи, и до 11 декабря - еще $550 тыс. Если компания не оплачивает даже текущие платежи, о чем может идти речь?
Позиция АэроСвита
В авиакомпании АэроСвит корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ заявили, что переговоры с аэропортом продолжаются, обсуждается график дальнейших расчетов, ранее направленный компанией администрации Шереметьево, платежи готовятся. "Сейчас "АэроСвит" аккумулирует средства, которые поступают на его счета, и сегодня намерен оплатить оставшуюся сумму за услуги аэронавигации в воздушном пространстве РФ, а также осуществить очередные платежи аэропортам, включая Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт -Петербург) и Храброво (Калининград), - говорят в пресс-службе авиакомпании.
В АэроСвите подтверждают, что уведомлений об иске со стороны Шереметьево, о котором аэропорт сообщил в пятницу вечером, компания не получала.
В Шереметьево АэроСвит выполняет 4 рейса в день из Киева и 2 в день из Днепропетровска. Возможна корректировка частотности в связи с падением спроса в зимний сезон, в том числе на полеты в Москву из Днепропетровска. Сейчас этот вопрос - на рассмотрении.
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... rovano.htm
- Аэропорт "Шереметьево" заявил о прекращении обслуживания рейсов авиакомпании АэроСвит, это решение в силе?
- Да, решение о прекращении обслуживания рейсов АэроСвита вступает в силу с 11 декабря 2012 года, формально с 00:00 по московскому времени, а фактически - с 00:20, с киевского рейса авиакомпании.
- Что будет с рейсами украинской авиакомпании? Когда они могут возобновиться?
- Обслуживание рейсов прекратится. Можно сделать логический вывод о том, что прекратятся полеты.
- Переговоры с АэроСвитом продолжаются? На какой они стадии? Почему не удается договориться?
- С конца сентября, когда мы обратили внимание на накопившуюся задолженность, мы получили имитацию бурной деятельности, которая заключается в обещаниях все оплатить. 21 ноября авиакомпания прислала нам график платежей, но в результате мы получили ноль. То есть авиакомпания не только не гасит задолженности, но и не выполняет текущие платежи за обслуживание конкретных рейсов.
- АэроСвит обещает погасить задолженность уже сегодня...
- Это имитация бурной деятельности, которая может устроить зрителей в театре, но не в рамках бизнес-практики. Как только АэроСвит начнет бесплатно перевозить пассажиров, мы начнем бесплатно обслуживать.
- То есть выплаты по долгам до сих пор не начались?
- Не просто не начались, а более того, авиакомпания вводит в заблуждение авиационные власти, общественность, СМИ об урегулировании ситуации. На самом деле ничего не урегулировано. (По состоянию на 15:00 кт, когда проходила беседа, представитель аэропорта заверил, что платеж от АэроСивта еще не поступил, - ред.).
- О какой сумме задолженности перед Шереметьево идет речь?
- Компания на сегодняшний день, в рамках того же графика, уже должна была осуществить два транша по $550 тыс., плюс текущие платежи. В целом речь идет о задолженности в $1,2-1,3 млн. Есть только обещания, но мы не можем ментальной валютой оплачивать наши счета, которые также нужно оплачивать.
- Перед кем существует задолженность?
- У АэроСвита долг 160 млн. рублей (около 41,3 млн.грн. или $5,17 млн., - ред.) перед нами, перед ТЗК Шереметьево и ЗАО "АэроМАШ- Авиационная Безопасность".
- На какой стадии находятся судебные разбирательства, есть уже решение суда? Как на него отреагировали в АэроСвите? В авиакомпании говорят, что не получали каких-либо уведомлений от судебных органов об исках со стороны ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево"...
- Заявление было подано в пятницу, 7 декабря. Процедура рассмотрения достаточно долгосрочная. Если компания утверждает, что они не получали уведомления от судебных органов, это чистой воды лукавство. Подается заявление, после этого назначается дата, затем идет уведомление, понятно, что это делается не за день. Они прекрасно это понимают и начинают говорить, что ничего не знают. В крайнем случае они получали от нас по корпоративным каналам уведомления о задолженности, о том, что подано заявление в суд. Более того, они признают эту задолженность, но не исполняют ее.
- Если авиакомпания погасит сегодня задолженность, как она обещает, Вы отзовете заявление?
- Если авиакомпания полностью выполнит свои обязательства, конечно, иск будет отозван. Иск подается не для того, чтобы потрепать кому-то нервы, а чтобы обеспечить обязательства компании.
- Были ли подобные прецеденты с другими авиакомпаниями?
- Альянс AirUnion задолжал нам определенную сумму денег. Мы прекратили его обслуживание, он перешел в Домодедово, там набрал долгов около 1 млрд. рублей. Его и там прекратили обслуживать. Потом перешел во Внуково, где ситуация повторилась. Компания в конечном счете "вылетела в трубу". Но обычно если есть какая-то задолженность, мы стараемся ее отслеживать и не допускать. У нас строгая дисциплина: если начнем допускать долги перед нами, то не сможем свои счета оплачивать.
- Схему урегулирования ситуации, предложенная АэроСвитом, Вас устраивает?
- Устраивает, но вопрос в том, что они не выполняют условий. Повторюсь, компания должна была 4 декабря оплатить $550 тыс., плюс текущие платежи, и до 11 декабря - еще $550 тыс. Если компания не оплачивает даже текущие платежи, о чем может идти речь?
Позиция АэроСвита
В авиакомпании АэроСвит корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ заявили, что переговоры с аэропортом продолжаются, обсуждается график дальнейших расчетов, ранее направленный компанией администрации Шереметьево, платежи готовятся. "Сейчас "АэроСвит" аккумулирует средства, которые поступают на его счета, и сегодня намерен оплатить оставшуюся сумму за услуги аэронавигации в воздушном пространстве РФ, а также осуществить очередные платежи аэропортам, включая Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт -Петербург) и Храброво (Калининград), - говорят в пресс-службе авиакомпании.
В АэроСвите подтверждают, что уведомлений об иске со стороны Шереметьево, о котором аэропорт сообщил в пятницу вечером, компания не получала.
В Шереметьево АэроСвит выполняет 4 рейса в день из Киева и 2 в день из Днепропетровска. Возможна корректировка частотности в связи с падением спроса в зимний сезон, в том числе на полеты в Москву из Днепропетровска. Сейчас этот вопрос - на рассмотрении.
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... rovano.htm
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
вопщем, все.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Не могу не процитировать человека
Это знаешь, такое чувство, как стоишь посреди Менхеттена и смотришь, как валятся небоскребы. Офигеваешь от величия картины и даже не думаешь бежать - все равно накроет))) как-то так
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Мне интересно 2 вещи:
1. Вечерний в Москву все таки долетел, а вот обратно отменен.....как поступать будут?
2. Вечерний на Самарканд тоже улетел....
А ведь рос авиация обещала...?
Значить все таки просто пугают...
Как бы еще билет на Аэрофлот поменять...
P.S. Кстати вечерний на Астану также полетел и тоже через Россию...
1. Вечерний в Москву все таки долетел, а вот обратно отменен.....как поступать будут?
2. Вечерний на Самарканд тоже улетел....
А ведь рос авиация обещала...?
Значить все таки просто пугают...
Как бы еще билет на Аэрофлот поменять...
P.S. Кстати вечерний на Астану также полетел и тоже через Россию...
Востаннє редагувалось 11 грудня 2012, 00:56 користувачем Valdemar, всього редагувалось 1 раз.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
VV 451 с опозданием все-таки улетел в Шереметьево, несмотря на то что "Остановка обслуживания рейсов авиакомпании произойдет 11.12.12 с рейса VV 451 00.20 Киев (Борисполь) — Москва (Шереметьево)".
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Борт возьмут в заложники. Мне вот тоже интересно, два дня подряд VV401 улетал в Питер, а вернулся только вчерашний борт Розы.Valdemar писав:Мне интересно 2 вещи:
1. Вечерний в Москву все таки долетел, а вот обратно отменен.....как поступать будут?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Может они и хотят его в заложники отдать. Пусть лизинговая компания с ШРМ бодается.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Что такое ПАРТ-145? Очевидно, речь об Эмбраерах? Какие европейские маршруты останутся у Свита? И Объявлял ли МАУ о существенном расширении географии полетов с летнего расписания?Olek писав:То что предполагалось (слухи)
Останется треть персонала, Свит держат, т.к. пока есть ПАРТ-145 и дальнемагистралка (не забываем о второй категории в США). Среднемагистралка уходит к МАУ. Это стало ясно еще несколько недель назад, когда роутс запостило летнее расписание - маршруты, которые накатывал Свит - перешли МАУ. Запаслись попкорном и ждем. Развязка близка.
Еще интересно, если Аэросвит больше не полетит в Москву, кто займет его квоту с украинской стороны? МАУ? Будут ли они выполнять рейсы только в Домодедово (7 в день?!) или полетят как минимум еще и в Шарик, сделав на шереметьевскую группу рейсов код-шер с Аэрофлотом?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Нет, не об Эмбраерах. Сертификат Part-145 EASA дает авиакомпании возможность проводить тяжелые формы периодического обслуживания самолетов в соответствии с украинскими, европейскими и американскими нормами.XII писав:Что такое ПАРТ-145? Очевидно, речь об Эмбраерах?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Надо им было на UR-BVY туда полететьATk писав:Может они и хотят его в заложники отдать. Пусть лизинговая компания с ШРМ бодается.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Соответственно, у Свита останется база по обслуживанию воздушных судов в Борисполе, несколько дальнемагистральных направлений и все?!Glotych писав:Нет, не об Эмбраерах. Сертификат Part-145 EASA дает авиакомпании возможность проводить тяжелые формы периодического обслуживания самолетов в соответствии с украинскими, европейскими и американскими нормами.XII писав:Что такое ПАРТ-145? Очевидно, речь об Эмбраерах?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Да, похоже так и будет. Не стоит забывать, что у них еще есть несколько компаний. "Днеправиа" можно отдать внутренние рейсы, "Донбассаэро" и "Розе" - регулярную международку и чартеры. Ну или все слить в МАУ.XII писав:Соответственно, у Свита останется база по обслуживанию воздушных судов в Борисполе, несколько дальнемагистральных направлений и все?!
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Насколько я знаю, маржа у обслуживания флота вкуснее чем у регулярки и чартеров в нынешних условиях 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей