Сторінка 126 з 129
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 29 листопада 2021, 10:22
grzegorz
Зараз би порівнювати один пост в місяць і 50 постів на день від різних "глибоко занепокоїних".
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 29 листопада 2021, 10:30
Ferrari
Ну, просто спортивный туризм сейчас примерно в 1500 раз менее популярен, нежели известный Вам вирус…
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 29 листопада 2021, 14:09
ABC
Из Южной Африки льются жизнеутверждающие новости про Omicron:
- симптомы в целом мягкие
- рост госпитализаций идёт, но не зашкаливает
- среди тех, кто попадает в больницу, в основном невакцинированные
Из плохих новостей - уровень заразительности у этого вируса высок.
Но пока выходит, что в хорошо провакцинированном обществе распространение этого вируса не должно вызвать коллапса системы здравоохранения.
А значит, ничего радикально нового в картину мира этот вирус пока не привносит.
Фьбчерс на s&p 500 сегодня в росте
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 29 листопада 2021, 17:29
Ferrari
Президент ЮАР, где обнаружили новый штамм коронавируса "Омикрон", Сирил Рамафоса призвал другие страны противостоять "неоправданным и ненаучным" ограничениям на поездки из-за COVID-19. По его словам, такие запреты в основном наносят ущерб развивающимся странам.
"Мы должны противостоять необоснованным и ненаучным ограничениям на поездки, которые наносят ущерб экономике и секторам экономики, которые зависят от поездок", - заявил Рамафоса во время выступления на открытии саммита Китай-Африка в Дакаре.
При этом президент Сенегала Маки Салл, принимавший саммит, ответил, что Африка солидарна с Южной Африкой, потому она "не закроет свои двери".
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 08:16
Rel
Как по мне, не нужно вообще препятствовать новому штамму, если он действительно такой безобидный, что даже нюх не пропадает, при этом заразный.
Может быть, это спасение, что он вытеснит все более тяжёлые штаммы и привьёт антипрививочников. Будет, конечно, острый пик, но потом затишье надолго. Это не на руку только производителям вакцин.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 08:59
vito
Rel писав: ↑30 листопада 2021, 08:16
Как по мне, не нужно вообще препятствовать новому штамму, если он действительно такой безобидный, что даже нюх не пропадает, при этом заразный.
Может быть, это спасение, что он вытеснит все более тяжёлые штаммы и привьёт антипрививочников. Будет, конечно, острый пик, но потом затишье надолго. Это не на руку только производителям вакцин.
Отдельное мнение (не знаю, насколько ему можно доверять, но интересно, особенно p.s.) :
в. о. генерального директора ДУ “Херсонський обласний лабораторний центр МОЗ України” Ю. Ромаскевич:
'Итак, что нам известно о Omicron (B.1.1.529): SARS-CoV-2?
Первое - выявлен в Южно-Африканской Республике, судя по распространенности циркулирует на Юге Африки не менее месяца. Штамм значительно более заразен по сравнению даже с пресловутой "Дельтой". По структуре вследствие мутации значительно отличается от всех трёх наиболее известных миру штаммов и именно поэтому распространяется мнение о возможной неэффективности вакцин. Остановимся и задумаемся! Мнение может быть основано только на фактах! Фактов нет, возможно пока нет. Для оценки эффективности имеющихся в нашем распоряжении вакцин должно пройти несколько недель контакта вакцинированных с новым штаммом и только поле этого можно будет делать выводы об эффективности вакцинации причем не только от риска заболеть, но и от тяжелого течения.
Второе - "мы все умрем"! Ерунда полная, ни на чем не основанная, судя по тем сообщениям которые делают клиницисты ЮАР говорить о более тяжелом течении коронавирусной болезни вызванной Omicron (B.1.1.529): SARS-CoV-2 пока тоже не приходится. Пока пациенты в основном в возрасте до 50 лет и практически здоровые исходно, но отслеживать ситуацию для определения вектора реагирования нужно.
Третье - и это очень важно! Учитывая измененную антигенную структуру нового варианта необходимо СРОЧНО удостовериться в способности используемых в Украине ПЦР тест-систем для верификации его хотя бы как SARS-CoV-2.
Четвертое - учитывая то что мы живем во времена авиаперевозок, а также неспособность демократических стран Европы к жестким карантинным ограничениям мы с Вами четко должны понять - чаша сия нас не минует! Сценарий роста 4-ой волны в Украине - вторая половина января 2022 года, начиная с западных областей + Киев. Богоспасаемая Херсонская область - февраль 2022 года.
И пятое - больных будет много, очень много, поэтому приоритет готовить больше коек и кислород. Срочно решить вопрос о бустерной вакцинации медиков - иначе спасать жизни даже очень благополучным задницам будет некому!
C наилучшими пожеланиями неизменно Ваш Юрий Ромаскевич
Да, чуть не забыл пандемия этого ужасного заболевания завершится в июле 2022 года хотя ВОЗ объявит об этом ещё месяца через 2-3 из осторожности, погубит вирус именно его способность к мутациям. Некоторые из которых (и эти данные уже появляются) лишат его возможности к репликации.'
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 09:18
Ferrari
Спокойно, уже всё решили.
Кто там на протесты собирался?
Vito, от какой там болезни проводили ревакцинацию ВСЕГО населения каждые три месяца?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 09:44
Igoresha
Зачем вы опять тащите в эту ветку весь тот мусор о коронавирусе? Какое отношение имеет бустерная доза сама по себе к авиации?
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 09:52
Ferrari
Igoresha писав: ↑30 листопада 2021, 09:44
Зачем вы опять тащите в эту ветку весь тот мусор о коронавирусе? Какое отношение имеет бустерная доза сама по себе к авиации?
Сама по себе никакого. Но когда без бустерной дозы не будут сажать в самолет на Лондон, Париж или Берлин, то будет иметь самое непосредственное отношение.
И, кстати, это не "мусор", а заявление самого настоящего министра здравоохранения Великобритании.
Просто Вы смотрите на ситуацию "здесь и сейчас", а я вижу кучу проблем для пассажиров и авиакомпаний в самом ближайшем будущем.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 10:09
grzegorz
Теж не розумію, який був зміст закривати ковідну тему, куди репостився "весь мусор" і при тому, не чистити той мусор в профільних темах. Але це скоріше питання до модераторів. Була собі ковідна тема - інші були чистими,"стурбовані ковідом і масочками" могли собі спокійно там спілкуватись, іншим не різав очі весь цей мусор, тепер ж всі у програші.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 10:49
Olek
Вы ресурсы форума без рекламы готовы оплачивать, чтобы там были темы, которые сжирают половину места? Нет? Тогда какие вопросы. Разросшиеся оффтоп-темы удалил я.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 10:52
grzegorz
Olek писав: ↑30 листопада 2021, 10:49
Вы ресурсы форума без рекламы готовы оплачивать, чтобы там были темы, которые сжирают половину места? Нет? Тогда какие вопросы. Разросшиеся оффтоп-темы удалил я.
Тут питань немає. Але і офтопні пости про ковід ( а їх десятки на день) теж займають ресурси, але на це, на жаль, увага не звертається.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 10:57
Han Solo
Olek писав: ↑30 листопада 2021, 10:49
Вы ресурсы форума без рекламы готовы оплачивать, чтобы там были темы, которые сжирают половину места? Нет? Тогда какие вопросы. Разросшиеся оффтоп-темы удалил я.
Идея для монетизации: «доступ в корона-флудильню по подписке». И вам хорошо, и потребность народа будет удовлетворена))
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 11:17
Olek
Хотите помочь материально на командировки и технику, я могу сбросить ссылку.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 30 листопада 2021, 15:56
Ferrari
Правительство Эстонии приняло решение ввести обязательное тестирование на COVID для пассажиров, прибывающих из стран с высоким риском заражения штаммом "Омикрон". Новое требование начнет действовать со среды, 1 декабря.
Обязательное тестирование распространяется на пассажиров, прибывающих из Южно-Африканской Республики, Ботсваны, Малави, Лесото, Эсватини, Намибии, Мозамбика, Зимбабве, а также Египта и Турции.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 01 грудня 2021, 00:45
artml
не здивований
обмежувати подорожі після виявлення нового штамму це доволі безглузда ідея, вірус подорожує значно швидше
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 01 грудня 2021, 01:18
mmyykkoollaa
Igoresha писав: ↑30 листопада 2021, 09:44
Какое отношение имеет бустерная доза сама по себе к авиации?
мне кажется, бустерная доза будет иметь очень большое значение для международных поездок. Я бы сказал, что тема бустера важнее, чем тема омикрон-штамма итд. Примерно с февраля-марта "оригинальной" вакцинации будет недстаточно для большинства стран. Кто то будет требовать бустер, кто то двойной бустер, у каждой страны будет свой срок давности, у каждой страны будут свой минимальный возраст.
Имхо, в следующем году вакцинация сделает поездки более сложными, чем в этом году, особенно для детей
Если в прошлом и в этом году представители авиаотрасли боролись против неадекватных ограничений, сейчас им стоит бороться против неадекватных требований по вакцинации, а главное - гармонизации правил, хотя бы в Европе
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 01 грудня 2021, 01:27
mmyykkoollaa
Ferrari писав: ↑29 листопада 2021, 17:29
Президент ЮАР, где обнаружили новый штамм коронавируса "Омикрон", Сирил Рамафоса призвал другие страны противостоять "неоправданным и ненаучным" ограничениям на поездки из-за COVID-19. По его словам, такие запреты в основном наносят ущерб развивающимся странам.
ну он типа лицо заинтересованное... ))
Rel писав: ↑30 листопада 2021, 08:16
Как по мне, не нужно вообще препятствовать новому штамму, если он действительно такой безобидный, что даже нюх не пропадает, при этом заразный.
Препятствовать распространению ковида сейчас нет смысла просто потому, что это не даст достигнуть какой либо цели. А обидный омикрон или нет - оно ж еще пока неизвестно
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 01 грудня 2021, 07:27
Ferrari
Намеревающиеся отправиться в США должны будут проходить тест на ковид не более чем за сутки до посадки на рейс, независимо от вакцинации или страны вылета.
В администрации также рассматривают возможность введения требования о том, чтобы все путешественники проходили повторное тестирование на ковид в течение трех-пяти дней после прибытия.
Об этом, как ожидается, президент США Джо Байден объявит в четверг.
При этом, продолжает издание, власти США обсуждают возможность ввести требование семидневного карантина для всех въезжающих, включая граждан США, даже если результаты их тестов будут отрицательными. Нарушителей этих правил будут штрафовать и наказывать.
До сих пор неясно, когда именно новые требования вступают в силу. По словам источников издания, речь идет об одной или двух неделях. Детали новых правил пока еще обсуждаются в Белом доме, Минздраве и Минюсте США.
Re: Коронавірус і цивільна авіація
Додано: 01 грудня 2021, 10:46
SergeyL
Удачно я купил тикеты в Нью-Йорк
