Катастроф само собой не было, но я даже серьёзных происшествий не помню. Хотя, разгерметизации, вроде, были.Olek писав:Авиапроисшествия или авиакатастрофы?AlexK писав:Почему все забывают, что, по крайней мере на моей памяти, МАУ не имела ни одного авиапроисшествия за всё время? Много таких а/к знаете в Европе? А как вспомню "питание" Алиталии, так всё, что даёт МАУ, покажется мишленовским рестораном.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Хорватии как-то очень жестко сели. На самом деле авиапроисшествий у МАУ хватает. Просто об это обычно не пишут. Если есть время - полистайте отчеты о происшествиях на сайте Госавиаслужбы.AlexK писав:Катастроф само собой не было, но я даже серьёзных происшествий не помню. Хотя, разгерметизации, вроде, были.Olek писав:Авиапроисшествия или авиакатастрофы?AlexK писав:Почему все забывают, что, по крайней мере на моей памяти, МАУ не имела ни одного авиапроисшествия за всё время? Много таких а/к знаете в Европе? А как вспомню "питание" Алиталии, так всё, что даёт МАУ, покажется мишленовским рестораном.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Підтримую, що абсолютно не все так погано. По рівню сервісу цілком пристойна авіакомпанія.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лучше сюда, чтобы стало ясно, что их хватает у всех.Olek писав:Катастроф само собой не было, но я даже серьёзных происшествий не помню. Хотя, разгерметизации, вроде, были.
В Хорватии как-то очень жестко сели. На самом деле авиапроисшествий у МАУ хватает. Просто об это обычно не пишут. Если есть время - полистайте отчеты о происшествиях на сайте Госавиаслужбы.
http://avherald.com/
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я и не пытаюсь сказать, что плохо абсолютно все. Я рад, что эта авиакомпания есть на нашем рынке, но ей есть много чего и куда развивать в качестве обслуживания. Надеюсь, моя критика достаточно конструктивна 

- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня друг летел в Украину из Женевы МАУ первый раз в 2011 году. Ему очень понравилось расстояние для ног в экономе и то, что вина давали.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все Ваши тезисы в равной степени применимы к практически любой европейской авиакомпании. Питание МАУ выгодно отличается от многих, в том числе Алиталии, где на Киев-Рим давали ПЕЧЕНЬКУ! Про алкоголь лично я только рад. Меньше инцидентов будет. Про салоны - старые самолеты с плохим шагом есть везде. Почитайте хотя бы мой последний отчет о полете SAS. На потрепенные жизнью салоны я попадал и у Norwegian, и у Malev, и у тех же итальяшек. А в А-330 турков приходилось сидеть почти прижав колени к ушам. Ну про индивидуальные мониторы, это Вы уже совсем загоняетесь. Стюардессы тоже везде абсолютно разные. У европеек стандартная строгость часто граничит с надменностью.Wasabi писав:Я и не пытаюсь сказать, что плохо абсолютно все. Я рад, что эта авиакомпания есть на нашем рынке, но ей есть много чего и куда развивать в качестве обслуживания. Надеюсь, моя критика достаточно конструктивна
Короче,мое резюме - вы придираетесь к МАУ и закрываете глаза на огрехи других авиакомпаний.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мне кажется, МАУ справедливо сравнивать только с Аэрофлотом, т.к. обе компании де-факто вышли из сов. прошлого и выполняют в своих странах примерно одинаковую функцию. Аэрофлот выигрывает своей теперешней "холёностью". Нарочито новые самолёты, нарочито правильный русский и английский в объявлениях, яркие формы бортпроводников и т.д. МАУ очень "украинская" по-своему--особой холёности нет, зато местами бывает очень душевно. Уж одна фраза стюардессы в ответ на вопрос пассажирки: "У нас не водитель, а лётчик! Между прочим, пилот первого класса!" чего стоит. Не знаю, чем они кормят на Киев-Москва, но Аэрофлот кормит жестью. А завтраки МАУ на европейских рейсах с омлетом и йогуртом мне всегда нравились. Бортжурнал Аэрофлота реально можно почитать. "Панорама" страдает никому неинтересными рекламными статьями.XII писав: Короче,мое резюме - вы придираетесь к МАУ и закрываете глаза на огрехи других авиакомпаний.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это все равно, что сравнивать Нафтогаз и Газпром.AlexK писав:Мне кажется, МАУ справедливо сравнивать только с Аэрофлотом, т.к. обе компании де-факто вышли из сов. прошлого и выполняют в своих странах примерно одинаковую функцию.

- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не соглашусь.XII писав:Все Ваши тезисы в равной степени применимы к практически любой европейской авиакомпании. Питание МАУ выгодно отличается от многих, в том числе Алиталии, где на Киев-Рим давали ПЕЧЕНЬКУ! Про алкоголь лично я только рад. Меньше инцидентов будет. Про салоны - старые самолеты с плохим шагом есть везде. Почитайте хотя бы мой последний отчет о полете SAS. На потрепенные жизнью салоны я попадал и у Norwegian, и у Malev, и у тех же итальяшек. А в А-330 турков приходилось сидеть почти прижав колени к ушам. Ну про индивидуальные мониторы, это Вы уже совсем загоняетесь. Стюардессы тоже везде абсолютно разные. У европеек стандартная строгость часто граничит с надменностью.Wasabi писав:Я и не пытаюсь сказать, что плохо абсолютно все. Я рад, что эта авиакомпания есть на нашем рынке, но ей есть много чего и куда развивать в качестве обслуживания. Надеюсь, моя критика достаточно конструктивна
Короче,мое резюме - вы придираетесь к МАУ и закрываете глаза на огрехи других авиакомпаний.

Старые самолеты действительно есть везде. Но раз уж в пример Вы привели ту же Алиталию, рекомендую заглянуть в их флот, и посмотреть на соотношение старых-новых самолетов там, по сравнению с тем же МАУ.
С индивидуальными мониторами, опять же, для кого как(хотя я говорил на самом деле про хотя бы 1 монитор на 15 рядов). Например когда к нам прилетели партнеры из Канады, и человек узнал, что мониторов у нас не предусмотрено аж никаких и нигде, он вполне искренне был удивлен, "как так"?
А вот у европеек и американок помимо всего, есть еще некоторая степень врожденной доброжелательности и приветливости. Хотя тут уже наверное, не только про стюардесс

В прочем, как я уже писал выше, прошу не воспринимать меня неправильно - у меня нету самоцели на чем свет стоит раскритиковать МАУ. Я искренне желаю компании развития и процветания, а все свои негативные комментарии пытаюсь подкреплять вполне конкретными аргументами.
Пока что же, если мне прийдется выбирать, кем лететь, скажем, в Афины ближайшим летом, я без раздумий выберу греков(надеюсь, они таки начнуть летать в Киев в этом году), в связи с целым рядом факторов. Увы, и я боюсь я не одинок.

- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сравнивать только с аэрофлотом я думаю врядли уместно. Во первых, это не самый лучший ориентир для развития. Во вторых, с развала СССР уже прошло добрых 20 лет, а этого времени вполне достаточно, что бы от истоков уйти ой как далеко.AlexK писав:Мне кажется, МАУ справедливо сравнивать только с Аэрофлотом, т.к. обе компании де-факто вышли из сов. прошлого и выполняют в своих странах примерно одинаковую функцию. Аэрофлот выигрывает своей теперешней "холёностью". Нарочито новые самолёты, нарочито правильный русский и английский в объявлениях, яркие формы бортпроводников и т.д. МАУ очень "украинская" по-своему--особой холёности нет, зато местами бывает очень душевно. Уж одна фраза стюардессы в ответ на вопрос пассажирки: "У нас не водитель, а лётчик! Между прочим, пилот первого класса!" чего стоит. Не знаю, чем они кормят на Киев-Москва, но Аэрофлот кормит жестью. А завтраки МАУ на европейских рейсах с омлетом и йогуртом мне всегда нравились. Бортжурнал Аэрофлота реально можно почитать. "Панорама" страдает никому неинтересными рекламными статьями.XII писав: Короче,мое резюме - вы придираетесь к МАУ и закрываете глаза на огрехи других авиакомпаний.
А про стюардесс, так я изначально не писал, что они все плохие. Как повезет, разные встречаются.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы летали Аэрофлотом в последнее время? Он реально лучше многих европейских компаний. На счёт питания: в Европе не то что на "внутренних" рейсах питания нет, там и на международных его нет! Люфтганза Франкфурт-Ницца осенью: коржики.Wasabi писав:
Сравнивать только с аэрофлотом я думаю врядли уместно. Во первых, это не самый лучший ориентир для развития. Во вторых, с развала СССР уже прошло добрых 20 лет, а этого времени вполне достаточно, что бы от истоков уйти ой как далеко.
А про стюардесс, так я изначально не писал, что они все плохие. Как повезет, разные встречаются.
Два года назад летел Дельтой из Лос Анджелеса в Цинцинатти (длинный ночной перелёт)--какие мониторы? О чём вы? Претцелы с водой! Тогда сделал ещё пару перелётов Дельтой--никаких мониторов нигде. Зато они были у Алиталии на Рим-Киев в позапрошлом году. Но "питали" печенькой! А лёту 3 часа. Ну, прикольно смотреть на карту, но реально толку в них мало. По-моему, в эпоху планшетов мониторы это уже так, аксессуар.
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
AlexK писав: Вы летали Аэрофлотом в последнее время? Он реально лучше многих европейских компаний. На счёт питания: в Европе не то что на "внутренних" рейсах питания нет, там и на международных его нет! Люфтганза Франкфурт-Ницца осенью: коржики.
Два года назад летел Дельтой из Лос Анджелеса в Цинцинатти (длинный ночной перелёт)--какие мониторы? О чём вы? Претцелы с водой! Тогда сделал ещё пару перелётов Дельтой--никаких мониторов нигде. Зато они были у Алиталии на Рим-Киев в позапрошлом году. Но "питали" печенькой! А лёту 3 часа. Ну, прикольно смотреть на карту, но реально толку в них мало. По-моему, в эпоху планшетов мониторы это уже так, аксессуар.
Аерофлотом не летал, объективно судить не могу и не буду.
Так хоть печеньки-фисташки есть, елки-палки

Мониторы действительно есть не везде. Только у нас вот их нету вобще. Ну да, а зачем. Это же мелочь. Век планшетов ведь. Вот так и во всем, куда не плюнь, все мелочь. А ведь хорошее впечатление из множества мелочей обычно и складывается.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насколько я знаю, на рейсах, где питание--коржики-печеньки, нет опции заказа никакого другого питания даже за деньги. Когда вы покупаете билеты по Европе на сайте Эрфранс или КЛМ, там вообще нет опции заказа питания. Так что МАУ тут не лучше и не хуже. Ещё раз повторюсь, потому что уже писал это тут--один из лучших наборов бортпитания на внутриевропейском рейсе (с опцией заказа и спецпитания многих видов) был прошлым летом на рейсе Аэросвита в Стамбул (выполнялся Розой)--лёту полтора часа.Wasabi писав: Аерофлотом не летал, объективно судить не могу и не буду.
Так хоть печеньки-фисташки есть, елки-палкиИ как правило если чего-то и нету, предусмотрена возможность заранее или на месте заказать, пусть даже за деньги.
Мониторы действительно есть не везде. Только у нас вот их нету вобще. Ну да, а зачем. Это же мелочь. Век планшетов ведь. Вот так и во всем, куда не плюнь, все мелочь. А ведь хорошее впечатление из множества мелочей обычно и складывается.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У Аэрофлота тоже нет мониторов. Вообще.
SAS тоже не кормит вообще на внутренних рейсах.
SAS тоже не кормит вообще на внутренних рейсах.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Роза всегда (особенно в прошлые годы ) славилась хорошим питанием , что касается лучшего питания на коротких внутриевропейских рейсах за последние несколько лет вне конкуренции - эконом : Air Moldova , бизнес: Аэрофлот .
Востаннє редагувалось 19 березня 2013, 09:46 користувачем GURU, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По поводу питанию по-моему сейчас очень неплохо выглядят Туркиши (взгяните в топик "Бортовое питание" последнее сообщение - перелёт из Киева в Стамбул).
А по поводу критики на счёт МАУ - критика отчасти правдивая. НО. Главное, чтобы МАУ не превратилась в Аэросвит
А по поводу критики на счёт МАУ - критика отчасти правдивая. НО. Главное, чтобы МАУ не превратилась в Аэросвит

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Знающие люди, объясните аматору причину таких вот изменений.
Всю дорогу время разворота самолета МАУ в Брюсселе было 50 мин. Купил на май билет, но вскоре пришло соробщение об изменении летнего расписания: прилет в BRU в 12.15, а вылет - в 14.10. Что самолет будет делать 2 часа в чужом аеропорте? Девушка в колл-центре подтвердила.
Посмотрел на время разворота в Франкфурте - 1.15, как-бы логично, большой аэропорт.
Хельсинки - разворот... 3 часа! Это зачем? Может я чего-то не знаю или это новейшие стратегии менеджмента по макс. использованию простаивающего летного состава Аэросвита?
Всю дорогу время разворота самолета МАУ в Брюсселе было 50 мин. Купил на май билет, но вскоре пришло соробщение об изменении летнего расписания: прилет в BRU в 12.15, а вылет - в 14.10. Что самолет будет делать 2 часа в чужом аеропорте? Девушка в колл-центре подтвердила.
Посмотрел на время разворота в Франкфурте - 1.15, как-бы логично, большой аэропорт.
Хельсинки - разворот... 3 часа! Это зачем? Может я чего-то не знаю или это новейшие стратегии менеджмента по макс. использованию простаивающего летного состава Аэросвита?
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как предположение - подвязка под slot.shustrik писав:Знающие люди, объясните аматору причину таких вот изменений.
Всю дорогу время разворота самолета МАУ в Брюсселе было 50 мин. Купил на май билет, но вскоре пришло соробщение об изменении летнего расписания: прилет в BRU в 12.15, а вылет - в 14.10. Что самолет будет делать 2 часа в чужом аеропорте? Девушка в колл-центре подтвердила.
Посмотрел на время разворота в Франкфурте - 1.15, как-бы логично, большой аэропорт.
Хельсинки - разворот... 3 часа! Это зачем? Может я чего-то не знаю или это новейшие стратегии менеджмента по макс. использованию простаивающего летного состава Аэросвита?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Себе в убыток компания работать не будет. Может ждет стыковочные рейсы, которые на подлете или конец рабочего дня, чтоб забрать бизнес )))
Точно знаю, что в прошлом году, в Дубровнике МАУ иногда стояло и по 5-6 часов, девочки-бортпроводники даже купаться успевают
Точно знаю, что в прошлом году, в Дубровнике МАУ иногда стояло и по 5-6 часов, девочки-бортпроводники даже купаться успевают

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість