Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 18 березня 2013, 10:27
Так і хочеться при вильоті з Борисполя підійти до стійки МАУ і крикнути: "Ей, націаональний авіаперевізник! Ми летимо British airways !".
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
А у меня не бъётся! У меня букинг с ebookers.be, код брони: PBEBBE и 10 цифр следом.pe3yc писав:АндрейМ писав:Вам сюда https://mytripandmore.com
Спасибо! Действительно тут бьётся. Теперь буду знать.
С одной лишь разницей:Pan Am писав: В поддержке национального авиаперевозчика нет ничего предосудительного, считает независимый эксперт Александр Ланецкий. "Например, в Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся. И на рейс Киев—Париж low-cost не попасть не только из-за позиции украинской стороны — в этом не заинтересована Франция",— отмечает господин Ланецкий.
Лично меня - ценой.DimonK писав:Чем вас сервис МАУ не устраивает? Только конкретно по пунктам, если можно.
У них одинаковый цены, как правило. Даже у Эйр Франс выше бывает. У пар PS/OS, PS/AF, PS/KL, как правило, цены одинаковые на одни и теже даты, если только один из перевозчиков не выходит со спец.акций, по которой можно лететь только его прайм рейсами.Sergy писав:Лично меня - ценой.DimonK писав:Чем вас сервис МАУ не устраивает? Только конкретно по пунктам, если можно.
Много раз приходилось летать KPB-PAR-KBP. И ни одного раза не воспользовался МАУ из-за ценовой политики.
В сторону AF побеждала простая арифметика...))
Да-да, у меня аналочисная история... Билет не отображается в указанной системе и пришло сообщение об изменении. Весьма странное сообщение: типа прилет в Брюссельсохраняется в 12.15... но вот рейс обратно в Киев в 14.10. Два часа стоянки в чужом аеропорте при развороте???v_volf писав:И вот еще: у МАУ рейс PS 146: BRU-KBP. На сайте МАУ вылет в 13:05, прилёт в 17:00. Сейчас прислали коррекцию по букингу: Vertrek Brussel Ukraine International Airlines 146
Economy | Boeing 737
1.839,5 km | 2u 55min
14:10 Brussels International Airport (BRU)
Aankomst Kiev
18:05 Borispol Airport (KBP) | Terminal F
На сайте МАУ по-прежнему старое расписание.
Это WTF или из серии "и не такое видали"?
Пунктов довольно многоDimonK писав:Чем вас сервис МАУ не устраивает? Только конкретно по пунктам, если можно.
A customer is the most important visitor on our premises.
He is not dependent on us; we are dependent on him.
He is not an interruption in our work; he is the purpose of it.
He is not an outsider in our business; he is a part of it.
A customer is not someone to argue or match wits with. Nobody ever won an argument with a customer.
We are not doing him a favour by serving him; he is doing us a favour by giving us an opportunity to do so...
Вы не с плацкартом УЗ перепутали?Wasabi писав:Скрипит порядком измотанная обшивка, тарабанит по иллюминатору кусок отвалившегося где-то пластика... Ощущение старости и трухлявости
Нет нет, не УЗXII писав:Вы не с плацкартом УЗ перепутали?Wasabi писав:Скрипит порядком измотанная обшивка, тарабанит по иллюминатору кусок отвалившегося где-то пластика... Ощущение старости и трухлявости
И вообще интересно, вы с чем сравниваете? С Катаром или Эмиратами? Или со стандартной европейской авиакомпанией?
Вот блин. Хоть бы дату не поменяли.shustrik писав:Да-да, у меня аналочисная история... Билет не отображается в указанной системе и пришло сообщение об изменении. Весьма странное сообщение: типа прилет в Брюссельсохраняется в 12.15... но вот рейс обратно в Киев в 14.10. Два часа стоянки в чужом аеропорте при развороте???v_volf писав:И вот еще: у МАУ рейс PS 146: BRU-KBP. На сайте МАУ вылет в 13:05, прилёт в 17:00. Сейчас прислали коррекцию по букингу: Vertrek Brussel Ukraine International Airlines 146
Economy | Boeing 737
1.839,5 km | 2u 55min
14:10 Brussels International Airport (BRU)
Aankomst Kiev
18:05 Borispol Airport (KBP) | Terminal F
На сайте МАУ по-прежнему старое расписание.
Это WTF или из серии "и не такое видали"?
Кажись, далее будет... В колл-центр нервы не выдержали больше 10 мин ожидания. Вот, кстати, к вопросу о сервисе....
1. Авиапарк не новый конечно, но по-моему вы преувеличиваете. Вон, у Австрийцев в новом салоне Рекаро крепление ремней скрипит ужас как...и что теперь, Austrian отстой?Wasabi писав: Пунктов довольно многоОднако не хочу показаться злостным критиканом - таки в Украине все нижеописанное можно сказать, наверное, про любую авиалинию, это не только МЯУ)
1. Авиапарк на 50% состоит из сравнительно старых, секонд-хенд (если не трипл) самолетов. При чем акцент не на безопасности, которая зависит от качества тех. обслуживания самолетов, и о коем судить я не могу, а о банальном ощущении комфорта. От дверцы туалета до квадратной кнопки вызова стюардессы, "привет из 80х". Скрипит порядком измотанная обшивка, тарабанит по иллюминатору кусок отвалившегося где-то пластика... Ощущение старости и трухлявости.
2. Бронирование. Где возможность заранее заказать место в салоне? Может быть человек боится летать и не любит сидеть возле иллюминатора? Или может быть он хочет заказать на время полета что-то сверху томатного сока, например элементарный сендвич, или несчастный вегетарианский стручок салата?
3. Питание. Алкоголь? Еда? Газета? Хотя бы платно. Лично я бы заплатил и 20 долларов за 50 грамм виски в полете, еще бы спасибо сказал...
4. AVOD? Хотя бы один экранчик на 15 рядов, с информацией где мы летим, и сколько лететь осталось.. Я уже не говорю про ТВ и прочие радости.
5. Салон. Тесно. В туалете не наблюдал пеленальные столики. Встречалось отсутствие горячей воды, накладных ободков на унитаз. Недавно летал в SIP (аннексирован Россией), всего-то час полета, но под конец воды не было даже холодной... (Если в кране нет воды... привет дядя Майберг)
6. Экипаж, стюардессы. Наверное, единственное, что у МАУ более менее в порядке. Но к сожалению тем высоким профессионализмом, который я наблюдал в Европе и Штатах даже не пахнет...
P.S.
Авиапроисшествия или авиакатастрофы?AlexK писав:Почему все забывают, что, по крайней мере на моей памяти, МАУ не имела ни одного авиапроисшествия за всё время? Много таких а/к знаете в Европе? А как вспомню "питание" Алиталии, так всё, что даёт МАУ, покажется мишленовским рестораном.
1. Ну хотя бы сиденья кожаные поставили, это да. А насчет скрипов, шума и поношенности, так за сранением даже в Европу ходить не надо - летал несколько раз 800кой ААО Аеросвита, когда он еще был жив (на 800 МАУ пока попасть не посчастливилось, увы), разница разящая, небо и земляDimonK писав: 1. Авиапарк не новый конечно, но по-моему вы преувеличиваете. Вон, у Австрийцев в новом салоне Рекаро крепление ремней скрипит ужас как...и что теперь, Austrian отстой?
2,3. Чекиньтесь онлайн, выбирайте любое место - в чем проблема? Про сендвичи вообще не понял - МАУ кормит как раз таковыми. Во многих европейской АК питание такое же.
4. Экраничиков нет - тут согласен. А вот ТВ по европе вы часто видели?
5. Салоны обычные, без изысков, согласен.
6. А как вы оценивали непрофессионализм стюардесс?
ИМХО доводы в основном притянуты за уши...
Эти девайсы на американских самолётах практически всех АК существовали ещё за царя гороха и я удивлён, что существуют до сих пор. Сколько ни летал внутренними рейсами в США, ни разу не видел, чтоб кто-то ими пользовался. Цены там ого были.Wasabi писав: девайсы с которых можно было в полете позвонить на землю (проведя кредиткой правда), платный алкоголоь, питание и прочие мелочи-радости.